Вторник, 18.02.2020, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Рекуперативное торможение
Рекуперативное торможение
tehnik Дата: Пятница, 24.07.2015, 16:04 | Сообщение # 226
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
подскажи по подключению платы, куда в разрыв включать?

МК48V 600W, батарея NiMh D 5.5Ah 40s1p, скорость МАХ 30км/ч, пробег 25-30км
 
ZMEI Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:00 | Сообщение # 227
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата tehnik ()
подскажи по подключению платы, куда в разрыв включать?
Платку рекупа  врезать в разрыв дорожек от U5 ( нога 3,6,8 )  верхние ключи  и U8 ( нога 12,6,8 ) нижние ключи .   Как эффективно будет работать  рекуп сильно  зависит !! от конкретного мотор-колеса  , если чё  попробуй понастраивать  честату  генеретора в рекуп ( кондёр на 10n возле 555 )  . 

Обязательно  поставь такой стабилитрон  ( на схеме 58в ) на какую мах напругу твой аккум  !!!  это для ограничения напряжения при рекуперации в случии оключения аккума от контроллера . 

Для авто  соедени коллектор c945 и кондёра 220мк с 5 ногой 555 . Датчик холле не использовал , хотя была задумка  поставиь ручку тормоза  ( газа ) для ручного контроля силы замедления . 

Кусок схемки с трансом это скорей всего  для пьезокиромического зуммера  - звуковая сигнализация  видов аварии  о которой сигнализирует микроконтроллер , можно впаять электромогнитный зуммер + ключ на любом транзисторе , чтоб не городить транс  если сильно хочется . 

В разных контроллерах разные точки отвечают за рекуп , надо пробывать замыкать на землю через резистор на 200 Ом  точки и смотреть , может и повезёт найти .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tehnik Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:49 | Сообщение # 228
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, буду дальше заниматься, результаты опишу. smile

МК48V 600W, батарея NiMh D 5.5Ah 40s1p, скорость МАХ 30км/ч, пробег 25-30км
 
Vadim_P Дата: Суббота, 19.11.2016, 14:25 | Сообщение # 229
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если рекуперацию делать самому ; вывести все концы фаз (можно переключать в треугольник или звезду) , при нажатии тормоза - переключение мотора от контроллера на повышающий преобразователь (если СК АКБ достаточно трёх трансформаторов) на заряда АКб .
 
alabam Дата: Суббота, 19.11.2016, 16:14 | Сообщение # 230
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
можно , наверное.
Только какой в этом смысл, даже дешевые китайконтроллеры штатно имеют рекуп, неговоря уже о навороченных инфинеоне , кели, ....
 
Vadim_P Дата: Суббота, 19.11.2016, 16:47 | Сообщение # 231
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если мотор в треугольнике, штатная рекуперация превращается в динамический тормоз. И вообще эффективность наведения ЭДС МК (через преобразователь) будет выше по сравнению с импульсным корочением обмотки МК.
 
alabam Дата: Суббота, 19.11.2016, 17:21 | Сообщение # 232
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Vadim_P, чегой то я вас не понимаю smile

МКДД , в звезде, во всяком случае у всех которые прошли через меня.
А это 5 МК разных производителей и разной мощности, от 500 Вт до 4 кВт.
Да и вообще , я не слышал , что бы какое то МК ДД было в треугольнике.
В редукторниках - может быть и есть соединение обмоток в треугольнике , не знаю, но там рекуперации нет и быть не может, там фривил стоит.
А цеплять преобразователь - дык никто не спорит , можно , но какой в нем смысл?
Штатное рекуперативное торможение весьма эффективно, я даже снизил его мощность, что бы дропауты и ось не согнуть.
 
Vadim_P Дата: Суббота, 19.11.2016, 17:51 | Сообщение # 233
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Согласен, для велика или скутера это не существенно .  
но МК500вт в треугольнике - хороший генератор .
 
i8086 Дата: Суббота, 19.11.2016, 19:24 | Сообщение # 234
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Т.е. вам нужно МК как генератор использовать, с этого и нужно было начинать, тогда мост Ларионова и преобразователь. И не нужно концы обмоток выводить, достаточно трех.
 
Vadim_P Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 11:35 | Сообщение # 235
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Угу , откопал старое видео и задумался, таки да мне нужен генератор biggrin ,  цикавая идея генератора на больший и мотора на малый диаметр колеса меня заинтриговала , но мне кажется он на 7А\Ч  СК АКБ , 100 КМ  не проедет  wacko


Сообщение отредактировал Vadim_P - Воскресенье, 27.11.2016, 11:36
 
alabam Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:32 | Сообщение # 236
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Опять Шкондин всплыл, smile
 
Vadim_P Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 15:02 | Сообщение # 237
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А где это уже обсуждали ?
 
alabam Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 16:11 | Сообщение # 238
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=191.0

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24997.0

Сейчас считается немодно обсуждать шкондин МК , сейчас все интернет холивары на МК Дуюнова переключились smile
и Шкондин начал уходить на вторые планы и забываться.
 
Vadim_P Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 17:44 | Сообщение # 239
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне пока лень всё на ру форуме перечитывать, но я понимаю что Шкондин не дурак .
Эффективность мотора с малым ободом выше а генератор (bldc МК) с большим деаметром крутится легко ....
Думаю над этим.
На этом , нашем форуме обсуждений не было , где на эту тему продолжать посетить ?
 
alabam Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:36 | Сообщение # 240
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Vadim_P ()
но я понимаю что Шкондин не дурак .

Естессно , не дурак.
12 лет компостирует мозги народу темой совмещения мотора и генератора , получая при этом деньги "инвесторов" , обещая им золотые горы , и при этом умудряется не быть вывезенным в лес на "задушевные" разговоры с бандитами - талант нужен неабыкакой.
smile

Тут Шкондина тоже обсуждали,ищите поиском, но не так рьяно как на русском.
Просто тут школоты необразованной мало , все с практическим опытом , посему понимают что шары в жизни не бывает.
То и обсуждать его нечего, только воздух( клаву) сотрясать зря.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Рекуперативное торможение
Поиск: