Рекуперативное торможение
|
Vadim_P
|
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:57 | Сообщение # 256
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
kapral88 а что Вас удевляет, Вы что не представляете какая огромная будет выгода, это ж в землю будет вгрвзатся при торможении прямоприводного а тут рекуперируешь-рекуперируешь а оно крутится и крутится а ты едешь и едешь а всё почему, потому что умнее надо быть, тщательнее матчасть изучать, в корень зрить надо а не на поверхности ответы искать мол контроллер новый "келлли" купи и спи спокойно дорогой товарищь, нет смикалку включайте, рационализаторский подход должен быть, ну, дерзайте. |
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 20:42 | Сообщение # 257
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Я так понял у вас полнопривод? Вы хотите сделать регулируюмую рекуперацию или что бы просто включалась с определёным усилием? |
|
|
|
|
Vadim_P
|
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:03 | Сообщение # 258
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
По идее полнопривод, но ещё на практике не проверено, испытаний не было, пока.
На переднее DD делать хочу реккуп. плааавный.
Повторяю суть вопроса: как посоветуете приделать переменный резистор к ручке тормоза. |
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:12 | Сообщение # 259
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Какое сопротивление резистора? При нажатии тормоза отключается контролер? |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:40 | Сообщение # 260
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата Vadim_P ()
а тут рекуперируешь-рекуперируешь а оно крутится и крутится а ты едешь и едешь а всё почему, потому что умнее надо быть, тщательнее матчасть изучать, в корень зрить надо а не на поверхности ответы искать мол контроллер новый "келлли" купи и спи спокойно дорогой товарищь, нет смикалку включайте, рационализаторский подход должен быть, ну, дерзайте.
Гы-гы, видимо Шкондиниадой запахло ,
Vadim , если генератор (или мк в режиме рекуперации) вырабатывать N количество энергии , то для его вращения нужно затратить это же N количество энергии , да плюс еще потери на преобразовании и КПД самого генератора.
Нету тут никакого выигрыша.
Реальное значение рекуперированной энергии при обычной езде в городском цикле 3-5%.
Это значение я получал от Тюрниджи ваттметра , перевернув его ( так как он обратку не считает) , и такое же значение я получил от классического электротранспортного измерителя - Цикланалиста.
|
|
|
|
|
Vadim_P
|
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 07:54 | Сообщение # 261
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
alabam Гы-гы , не знаю не нюхал шкондина. Юрий, не отвлекайтесь от сути вопроса. На ваши глупые замечания даже не хочется реагировать ни в саркастической ни в грубой фрме.
kapral88
55 килоом. Задний - да, имеет такую функцию. Передний нет, но я прекрасно обхожусь и без этого. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 10:45 | Сообщение # 262
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
и в чем глупость моего замечания?
в величине нарекуперированной энергии ?
дык она многими подтверждается.
Или в том , что генератор сопротивляется при выработке энергии на величину этой выработанной энергии + потери ?
Мне просто жаль вас , когда до вас дойдут эти азы знаний , но будет поздно , вы потеряете деньги , время, да самолюбие пострадает, моральный урон -он то же чего то стоит.
А сарказм и ответы в грубой форме - это не тот форум, с грубой формой это на электротранс.ру.
На этом форуме я ни разу не видел грубости в ответах, сарказм то же , тут только ирония да и то в легкой дружественной форме. |
|
|
|
|
Vadim_P
|
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:10 | Сообщение # 263
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
В том чты Вы вообще такой офтоп на меня повесили! я конкретный вопрос задал и уже три раза повторил, и чётко ответил что это будет плавная регулировка торможения с дополнительной пользой.
Сообщение отредактировал Vadim_P - Понедельник, 08.01.2018, 11:16
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 14:18 | Сообщение # 264
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Vadim_P, дело в том что можно было бы сделать: 1-к выкльчателю в ручку тормоза подсоеденить делитель и будет не регулируемая рекуперация.2-есть ползунковые сопротивления и через тягу и пружину можно соединить с ручкой тормоза.единственное что я что то не встречал переменики на 55ком.может можно поставить 47ком. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 16:59 | Сообщение # 265
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Ладно , хорошо , скажу по делу ,
Насколько я помню , у вас ведущее МК 500 Вт , много с такого мк вы не нарекуперируете,
соответственно тормоз - он будет совсем слабенький.
Для него не обязательно делать плавное ( аналоговое) управление.
Для такого МК достаточно поставить 2-(3) позиционный переключатель , подобрать сопротивление на каждое положение и больше ничего не надо.
Вот если бы у вас была кроха - тогда да , нужна плавность.
А 500 Вт - это баловство а не торможение.
У меня была киловотка и я ей тупо коротил обмотки, и торможение было так себе, ну как вибрейки приблизительно.
Можно так же совместить это с тормозной ручкой , приделав к ней магнит , который будет проходить рядом с 2-3 герконами ( вместо тумблера-переключателя) и поочередно замыкать их ,на разные сопротивления.
С механикой я вижу вы дружите , это вполне вам по силу.
А вот делать сопряжение датчика Холла и потенциометра , как вы хотите , это не так то просто, тут понадобится как минимум несколько ОУ+ куча обвеса , или ATTiny13 ,и соответственно нужна прошивка.
Если заморочится - можно найти готовые , на сайтах радиолюбов. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 20:43 | Сообщение # 266
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
зы
Шкондин запатентовал свое изобретение , впереду генератор - взаду мотор .
Это вам не шухры мухры, а патент.
https://www.youtube.com/watch?v=or7-UF5XU44 |
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 22:14 | Сообщение # 267
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Интересно глянуть на человека проехавшего на этом веле 320км. И ещё похоже какой то провал в изобретении, помнитмя на первых видео был один акум 7а.ч и он на нем проезжал 100км. |
|
|
|
|
Vadim_P
|
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 23:18 | Сообщение # 268
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Всем спасибо!, https://www.rcscomponents.kiev.ua/modules....0-B50K Вот такой ползунковый прикреплю в удобном месте, потом покажу.
В контролер лезть не буду.
Сообщение отредактировал Vadim_P - Вторник, 09.01.2018, 00:12
|
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Вторник, 09.01.2018, 00:10 | Сообщение # 269
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
Ссылка что то не открывается |
|
|
|
|
Vadim_P
|
Дата: Вторник, 09.01.2018, 00:17 | Сообщение # 270
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Поправил.
К стати купил на эксперементы преобразователь повышающий DC-DC 900Вт : https://volant-pro.prom.ua/p561292....t.html
КПД конечно низковат : 80Вт на входе 66 Вт на выходе :
https://youtu.be/xneGY0NZ15Q
Но может пригодится в длительной поездке подзарядится от автомобилей . |
|
|
|