Среда, 11.09.2019, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Рекуперативное торможение
Рекуперативное торможение
Vadim_P Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 19:57 | Сообщение # 256
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
kapral88 а что Вас удевляет, Вы что не представляете какая огромная будет выгода, это ж в землю будет вгрвзатся при торможении прямоприводного а тут рекуперируешь-рекуперируешь а оно крутится и крутится а ты едешь и едешь а всё почему, потому что умнее надо быть, тщательнее матчасть изучать, в корень зрить надо а не на поверхности ответы искать мол контроллер новый "келлли" купи и спи спокойно дорогой товарищь, нет смикалку включайте, рационализаторский подход должен быть, ну, дерзайте.
 
kapral88 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 20:42 | Сообщение # 257
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я так понял у вас полнопривод? Вы хотите сделать регулируюмую рекуперацию или что бы просто включалась с определёным усилием?
 
Vadim_P Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:03 | Сообщение # 258
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По идее полнопривод, но ещё на практике не проверено, испытаний не было, пока.
На переднее DD делать хочу реккуп. плааавный.
Повторяю суть вопроса: как посоветуете приделать переменный резистор к ручке тормоза.
 
kapral88 Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:12 | Сообщение # 259
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Какое сопротивление резистора? При нажатии тормоза отключается контролер?
 
alabam Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:40 | Сообщение # 260
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Vadim_P ()
а тут рекуперируешь-рекуперируешь а оно крутится и крутится а ты едешь и едешь а всё почему, потому что умнее надо быть, тщательнее матчасть изучать, в корень зрить надо а не на поверхности ответы искать мол контроллер новый "келлли" купи и спи спокойно дорогой товарищь, нет смикалку включайте, рационализаторский подход должен быть, ну, дерзайте.


Гы-гы, видимо Шкондиниадой запахло ,

Vadim , если генератор (или мк в режиме рекуперации) вырабатывать N количество энергии , то для его вращения нужно затратить это же N количество энергии , да плюс еще потери на преобразовании и КПД самого генератора.

Нету тут никакого выигрыша.

Реальное значение рекуперированной энергии при обычной езде в городском цикле 3-5%.
Это значение я получал от Тюрниджи ваттметра , перевернув его ( так как он обратку не считает) , и такое же значение я получил от классического электротранспортного измерителя - Цикланалиста.
 
Vadim_P Дата: Понедельник, 08.01.2018, 07:54 | Сообщение # 261
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
alabam Гы-гы , не знаю не нюхал шкондина. Юрий, не отвлекайтесь от сути вопроса. На ваши глупые замечания даже не хочется реагировать ни в саркастической ни в грубой фрме.

kapral88
55 килоом. Задний - да, имеет такую функцию. Передний нет, но я прекрасно обхожусь и без этого.
 
alabam Дата: Понедельник, 08.01.2018, 10:45 | Сообщение # 262
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
и в чем глупость моего замечания?
в величине нарекуперированной энергии ?
дык она многими подтверждается.

Или в том , что генератор сопротивляется при выработке энергии на величину этой выработанной энергии + потери ?

Мне просто жаль вас , когда до вас дойдут эти азы знаний , но будет поздно , вы потеряете деньги , время, да самолюбие пострадает, моральный урон -он то же чего то стоит.

А сарказм и ответы в грубой форме - это не тот форум, с грубой формой это на электротранс.ру.
На этом форуме я ни разу не видел грубости в ответах, сарказм то же , тут только ирония да и то в легкой дружественной форме.
 
Vadim_P Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:10 | Сообщение # 263
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В том чты Вы вообще такой офтоп на меня повесили! я конкретный вопрос задал и уже три раза повторил, и чётко ответил что это будет плавная регулировка торможения с дополнительной пользой.

Сообщение отредактировал Vadim_P - Понедельник, 08.01.2018, 11:16
 
kapral88 Дата: Понедельник, 08.01.2018, 14:18 | Сообщение # 264
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Vadim_P, дело в том что можно было бы сделать: 1-к выкльчателю в ручку тормоза подсоеденить делитель и будет не регулируемая рекуперация.2-есть ползунковые сопротивления и через тягу и пружину можно соединить с ручкой тормоза.единственное что я что то не встречал переменики на 55ком.может можно поставить 47ком.
 
alabam Дата: Понедельник, 08.01.2018, 16:59 | Сообщение # 265
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Ладно , хорошо , скажу по делу ,
Насколько я помню , у вас ведущее МК 500 Вт , много с такого мк вы не нарекуперируете,
соответственно тормоз - он будет совсем слабенький.
Для него не обязательно делать плавное ( аналоговое) управление.
Для такого МК достаточно поставить 2-(3) позиционный переключатель , подобрать сопротивление на каждое положение и больше ничего не надо.
Вот если бы у вас была кроха - тогда да , нужна плавность.
А 500 Вт - это баловство а не торможение.
У меня была киловотка и я ей тупо коротил обмотки, и торможение было так себе, ну как вибрейки приблизительно.

Можно так же совместить это с тормозной ручкой , приделав к ней магнит , который будет проходить рядом с 2-3 герконами ( вместо тумблера-переключателя) и поочередно замыкать их ,на разные сопротивления.
С механикой я вижу вы дружите , это вполне вам по силу.
А вот делать сопряжение датчика Холла и потенциометра , как вы хотите , это не так то просто, тут понадобится как минимум несколько ОУ+ куча обвеса , или ATTiny13 ,и соответственно нужна прошивка.
Если заморочится - можно найти готовые , на сайтах радиолюбов.
 
alabam Дата: Понедельник, 08.01.2018, 20:43 | Сообщение # 266
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
зы
Шкондин запатентовал свое изобретение , впереду генератор - взаду мотор .
Это вам не шухры мухры, а патент. smile

https://www.youtube.com/watch?v=or7-UF5XU44
 
kapral88 Дата: Понедельник, 08.01.2018, 22:14 | Сообщение # 267
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Интересно глянуть на человека проехавшего на этом веле 320км. И ещё похоже какой то провал в изобретении, помнитмя на первых видео был один акум 7а.ч и он на нем проезжал 100км.
 
Vadim_P Дата: Понедельник, 08.01.2018, 23:18 | Сообщение # 268
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем спасибо!, https://www.rcscomponents.kiev.ua/modules....0-B50K  Вот такой ползунковый прикреплю в удобном месте, потом покажу.
В контролер лезть не буду.


Сообщение отредактировал Vadim_P - Вторник, 09.01.2018, 00:12
 
kapral88 Дата: Вторник, 09.01.2018, 00:10 | Сообщение # 269
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ссылка что то не открывается
 
Vadim_P Дата: Вторник, 09.01.2018, 00:17 | Сообщение # 270
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поправил.
К стати купил на эксперементы преобразователь повышающий DC-DC 900Вт : https://volant-pro.prom.ua/p561292....t.html 

КПД конечно низковат : 80Вт на входе 66 Вт на выходе :
https://youtu.be/xneGY0NZ15Q
Но может пригодится в длительной поездке подзарядится от автомобилей .
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Рекуперативное торможение
Поиск: