Суббота, 18.08.2018, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Рекуперативное торможение
Рекуперативное торможение
igopaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:07 | Сообщение # 16
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (migrat)
Как с кпд стало, не замечали? Увеличилось?

КПД наверное неизменилось ,как в основном зависит от мотор-колеса. Посмотрите демо; http://www.newkellycontroller.com/KEBhelp.php

 
UR5WKKДата: Среда, 23.06.2010, 14:32 | Сообщение # 17
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте igopa ! Как впечатления от использования нового контроллера ? Рекуперация как работает ? Большой прирост по мощности при разгоне ? А скорость не изменилась ? Поделитесь своими впечатлениями.

Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
igopaДата: Среда, 23.06.2010, 21:35 | Сообщение # 18
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
Как впечатления от использования нового контроллера ? Рекуперация как работает ? Большой прирост по мощности при разгоне ? А скорость не изменилась ? Поделитесь своими впечатлениями.

Контроллером очень доволен,жалею что невзял на 72в.
Рекуперацию ограничил 4,5а , боюсь убить аккумуляторы.
Мощность регулируется,настроил мощность на 40 прцентов, енергию аккумулятора на 40 прцентов. Максимальная скорость холостые 53км, в движении 42км. При больших нагрузках мотор выдает тролейбусные звуки.

 
UR5WKKДата: Среда, 23.06.2010, 21:45 | Сообщение # 19
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (igopa)
Контроллером очень доволен,жалею что невзял на 72в.
Рекуперацию ограничил 4,5а , боюсь убить аккумуляторы.
Мощность регулируется,настроил мощность на 40 прцентов, енергию аккумулятора на 40 прцентов. Максимальная скорость холостые 53км, в движении 42км. При больших нагрузках мотор выдает тролейбусные звуки.

То есть скорость увеличилась по сравнению со старым контроллером ? А тяга при 40% примерно в сколько раз выросла ? Какое питание (сколько вольт на входе) ? Кстати, там у них на сайте, есть контроллеры с широким диапазоном входных напряжений.


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Среда, 23.06.2010, 21:47
 
igopaДата: Среда, 23.06.2010, 22:20 | Сообщение # 20
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
А тяга при 40% примерно в сколько раз выросла ?

Тягу опустил на 40%,можна и 60%,при увеличении переднее ведущее колесо сильно пробуксовывает, скорость возросла на 4-5км. Для велосипеда 72в, думаю больше ненадо.На мой контролер
больше 60в неподаш, блокируется.Питание 4каб 12в/14а.

Тема для розмышления:http://www.cycle9.com/c9store/electric-a-la-carte-motors-c-21_27/nine-continent-hub-motor-p-173
http://ebikes.ca/simulator/
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=18070
http://cnjzdj.en.alibaba.com/product/304870489-209310298/front_ebike_motor_with_normal_6_bolt_disc_brake.html
http://mobbit.info/item/2010/6/16/vokryg-sveta-za-80-dnei-na-elektrobaike-6-foto-video

 
igopaДата: Суббота, 03.07.2010, 21:16 | Сообщение # 21
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Хочу выложыть фотки велосипеда для обсуждения, услышать мнения форумчан.
Прикрепления: 5739763.jpg(669.9 Kb) · 2733729.jpg(517.0 Kb) · 5229400.jpg(543.3 Kb) · 7775856.jpg(385.7 Kb)
 
migratДата: Воскресенье, 04.07.2010, 15:53 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Рекуперацию ограничил 4,5а , боюсь убить аккумуляторы.

Напряжение, там не ограничивается при рекуперации? Вы не замеряли, до каких значений оно подымается при торможении на заряженной батарее?
 
igopaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:46 | Сообщение # 23
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (migrat)
до каких значений оно подымается при торможении на заряженной батарее?

Когда батарея заряжена, рекуперация работает несколько секунд.
В контроллере регулируется максимальное напряжение, 60в при 58-59в отключается рекуперация.

 
migratДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:21 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Отличный контроллер, стоит своих денег.
Ощутимо возросла дальность от рекуперации?
igopa , вы не задумывались о том, чтобы выполнять функцию посредника, для покупок из заграницы : из заграницы, мало кто отважится покупать, а у вас есть знания электроники, тщательный опыт обращения с данным контроллером, так, что способны дать качественную консультацию в случае чего. Разумеется, за некоторый процент от суммы покупателя.
 
igopaДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:51 | Сообщение # 25
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (migrat)
Отличный контроллер, стоит своих денег.
Ощутимо возросла дальность от рекуперации?

Для рекуперации желательно иметь Акб типа: http://www.pingbattery.com/servlet/the-48V-LiFePO4-Battery-Packs/Categories
http://www.conhismotor.com/ProductsList.asp?iPage=2&id=116
Полностю нероспробовал контроллер,немогу во Львове купить аналоговый датчик холла для тормозов.
Самое главное в електротранспорте ето хороший Акб.

Сообщение отредактировал igopa - Понедельник, 05.07.2010, 23:16
 
xeonДата: Четверг, 08.07.2010, 19:21 | Сообщение # 26
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
перечитывал посты не раз, так и не нашел ответа на свой вопрос. как именно (чем) включается рекуперация. и регулируется ли сила торможения/тока заряда АКБ.
меня очень заинтересовали подобные контроллеры т.к. я обладатель литий-марганцевой батарейки. судя по описанию в нее можно толкать ток до 19.5А. т.е. мотор-колесо может при рекуперации отдать максимальную мощность (1000W)
АКБ: http://www.vesh.com.ua/index.php?productID=1839


Евгений, г. Киев
 
igopaДата: Четверг, 08.07.2010, 21:02 | Сообщение # 27
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (xeon)
(чем) включается рекуперация. и регулируется ли сила торможения/тока заряда АКБ

Рекуп включается ручками тормозов.Сила торможения регулируетса напряжением от 0-5в , ток заряда прграмируется в зависимости от АКБ.

 
xeonДата: Понедельник, 12.07.2010, 11:51 | Сообщение # 28
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
не желаете продать этот контроллер? smile
а себе взять 72V вместо этого...


Евгений, г. Киев

Сообщение отредактировал xeon - Понедельник, 12.07.2010, 11:55
 
ZMEIДата: Пятница, 18.02.2011, 17:45 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Просмотревши разные форумы по теме рекуперация решил и я попробывать . Есть два способа заставить МК отдать ток в батарею :1- поставить DC\DC или 2- заставить МК (как в контроллерах срекуперацией) выбрасывать импульсы тока накапливая электромагнитную инергию в своих обмотках. Требования 1 -ограничение 56v,2-включение от ручки тормоза,3-плавное наростание тормозного усилия. Результат:27км/ч- 4.2а, 15км/ч-0.6а. Если кто знает ещё способы рекуперации кинте идею. Рабочию схемку могу вылажить.

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
UR5WKKДата: Пятница, 18.02.2011, 17:57 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
2- заставить МК (как в контроллерах срекуперацией) выбрасывать импульсы тока накапливая электромагнитную инергию в своих обмотках.

Опишите второй способ по подробнее. Не совсем понял, что имеется введу под «выбрасывать импульсы тока накапливая электромагнитную инергию в своих обмотках».

Какой способ из тех двух Вы используете ?


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Пятница, 18.02.2011, 18:00
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Рекуперативное торможение
Поиск: