Вторник, 16.10.2018, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Рекуперативное торможение
Рекуперативное торможение
ZMEIДата: Пятница, 18.02.2011, 18:05 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Способ 2- при нажатии тормоза с задержкой 0.5с включается ШИМ с наростанием скважности от 0-90% .ШИМ прибеваев обмотки А В С кземле , в поузах через верхнии диоды контроллера происходит выброс тока в аккумулятор.

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
UR5WKKДата: Пятница, 18.02.2011, 18:29 | Сообщение # 32
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
ZMEI, А схемку можно ?

Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
ZMEIДата: Пятница, 18.02.2011, 18:33 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Можно. Задавайте вопросы. Собрал из того что было под рукой .
Прикрепления: 8898214.jpg(87.0 Kb) · 3460511.gif(41.4 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .

Сообщение отредактировал ZMEI - Пятница, 18.02.2011, 18:42
 
igopaДата: Пятница, 18.02.2011, 20:59 | Сообщение # 34
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
Задавайте вопросы. Собрал из того что было под рукой

Первая схема нормальная, непробовали шим через диоды подключить к драйверам нижних полевиков контроллера.

Сообщение отредактировал igopa - Пятница, 18.02.2011, 21:34
 
migratДата: Пятница, 18.02.2011, 21:12 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
ZMEI а каков КПД с индукцией от мотор-колеса, известно? Вы не пробовали на сток полевиков дроссель прицепить, чтоп DC-DC преобразователь получился, которым заряжать аккумулятор, чтоб сравнить, что лучше?
Интересно вы 4 ногу на задержку использовали.
 
ZMEIДата: Суббота, 19.02.2011, 08:47 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (igopa)
непробовали шим через диоды подключить к драйверам нижних полевиков контроллера.

А это мысль надо попробывать , есть у меня подопытный контроллер (но стрёмно в схему контроллера лесть) так же ток рекуперации должен увеличится (не будет лишних проводов) . На счёт КПД ,а как в моём случии измерить?
Quote (migrat)
Вы не пробовали на сток полевиков дроссель прицепить, чтоп DC-DC преобразователь получился, которым заряжать аккумулятор, чтоб сравнить, что лучше?

Не понятно как ,набросайте схемку.


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .

Сообщение отредактировал ZMEI - Суббота, 19.02.2011, 09:18
 
ZMEIДата: Суббота, 19.02.2011, 15:32 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
непробовали шим через диоды подключить к драйверам нижних полевиков контроллера

Это типа так...
Прикрепления: 9468296.jpg(56.6 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
migratДата: Суббота, 19.02.2011, 15:40 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Не понятно как ,набросайте схемку.

Да как обычно DC-DC делается на дросселе.

igopa подобное делал на первой странице. Только 494 микросхема не совсем для этого подходит, лучше делать на микросхеме с CURRENT SENSE.
DC-DC должен показать лучший результат, он по прикидкам будет хорошо тормозить на малых скоростях, когда и нужно торможение в основном.
Мотор-колесо в качестве дросселя хитрая, конечно, идея, но: Результат:27км/ч- 4.2а, 15км/ч-0.6а. При 15км/ч, 30ватт тормоза, мало, мягко говоря. Практической пользы от такого рекуператора мало.
Прикрепления: 8540989.gif(4.6 Kb)
 
igopaДата: Суббота, 19.02.2011, 19:04 | Сообщение # 39
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
Это типа так...
Прикрепления: 9468296.jpg(57Kb)

В точку А ,если ето драйвер вашего контроллера, надо посмотреть не прикорочена ли А в момент торможения ,если нет, тогда вее ГУД

Quote (migrat)
Да как обычно DC-DC делается на дросселе.

Работал над схемой ,http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,337.72.html
 
ZMEIДата: Суббота, 19.02.2011, 21:00 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Собрал я и такой вариант ,но к сожелению ток рекуперации не более 3.5а ( новерно из-за дросиля ,почемуто он у меня не получается ). .буду думать дальше . Если есть идеи ,подсказуйте.
Прикрепления: 1693832.jpg(48.2 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
igopaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:33 | Сообщение # 41
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
Собрал я и такой вариант ,но к сожелению ток рекуперации не более 3.5а

У меня дросель намотан на трансе от компютерного питания.
но проблема в широком диапазоне входних напряжений.
Хотя было irl3710 2 в паралель,невыдерживали перенапряжения
от выбросов дроселя. Торможение выше 35км сжигало полевики.В вашей схеме нет регулировки выходного напряжения и тока.
Дросель типа: http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=465

Прикрепления: 8985136.gif(12.3 Kb) · 0056815.gif(16.3 Kb)
 
ZMEIДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:49 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Нацарапал такое ,как соберу поделюсь результатом. И ещё кавыряясь в контроллере обнаружил не задействаваные ноги ,подовал на них землю через 470 Ом ,( ох эти китайцы) я обнаружил функции: круиз контроль ,электро торможение, душилку. Кто небуть такое встречал?
Прикрепления: 6781218.jpg(69.2 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
migratДата: Вторник, 22.02.2011, 22:49 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Нацарапал такое ,как соберу поделюсь результатом.

Интересно, простой рекуператор получился. Поделитесь обязательно. Спасибо.
Quote
обнаружил функции: круиз контроль ,электро торможение, душилку.

А у вас контроллер от 500вт колеса "Polaris"? Которыми Денис торгует?
 
ZMEIДата: Вторник, 22.02.2011, 23:22 | Сообщение # 44
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (migrat)
А у вас контроллер от 500вт колеса "Polaris"? Которыми Денис торгует?

У меня их два :1- от Дениса (в нём обнаружил электротормоз и душилку ) 2- от электры (в нём круиз контроль). biggrin cool


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
migratДата: Среда, 23.02.2011, 20:33 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Денис описывает свой контроллер так:
Универсальный обучаемый контроллер (48В, 800Вт, макс. ток 32А) с функцией круиз-контроля и реверса.
Но у меня контроллер поскромнее, врятли там возможно тормоз найти, только паять вашу схему надо.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Рекуперативное торможение
Поиск: