Вторник, 27.06.2017, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Помогите с ремонтом iMax B6. (не большая поломка , прошу помощи в ремонте или диагностике.)
Помогите с ремонтом iMax B6.
IG_tttДата: Четверг, 02.07.2015, 15:49 | Сообщение # 1
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
iMax B6. Оригинал.
подключил балансировочный разъем , потом клему - к + коротнулу .
зарядка работает . пытается заряжать. на 3-й ячейке в течении нескольких секунд напруга взлетает с 3.6 до 4.2 в. , в реале там должно быть 3.6 . потом зарядка выдает собщение ( определил по инструкции) что она функционирует не правильно.

 разобрал корпус , присутствовал запах горелого текстолита. внешне ничего горелого не видно . может есть повреждения с обратной стороны платы . есть подозрения что накрылось что то на дорожках ведущих к балансировочным разъемам  , там куча мелких деталюх на паята , то ли мелкие кандеры . то ли сопротивления. 

тут подсказывает элементараная логика , если было КЗ , то цепь замкнулась через балансировочный разъем.
когдато перепутал +с- , но без подключенной балансировки , то при попытке заряжать . зарядка сообщила о не правильном подключении .

прошу помощи у квалифицированных спецов . диагностика . скину фото итд. возможно кто сам возьмется за ремонт.

уже год назад менял там мелкую деталюху , сгорела от КЗ + , на корпус . была горелая на входе питания . нашел схему  деталька 7грн. пайка 6 ног , в комп мастерской 15грн.

кто соображет в таких делах , сообщите плиз . что б можна по быстрому сориентироватся . или быстрый ремонт или куплять новую , мне без велика сейчас никак  sad
 
maksimdmДата: Четверг, 02.07.2015, 19:51 | Сообщение # 2
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Не совсем понял, что куда коротнуло, и как это связано с неисправностью третьего канала балансира. Для начала убедитесь в исправности балансирного провода. Померяйте "взлетающее" напряжение вольтметром прямо на аймаксе, можно использовать контакты третьего канала из других разьемов (колодка для 3S, например- третий и четвертый штырьки, ближайшие к выходным силовым клеммам, если считать от выходных клемм-первые два в 3S колодке! ). Они внутри прибора запаралелены с соответстующими на колодках 4,5,6S . Только мерять осторожно, ничего больше не коротните! Можно на нужные штырьки надеть по куску многожильного провода не оголенного,( как на иголку надеть) и уже с других концов этих проводов снимать мультиметром. Если балансирный провод третьего канала оборван и просто напряжение ячейки не доходит до балансировочного разьема аймакса, он вполне может именно так себя вести.
Если провод цел, то стоит заняться ремонтом. Будут фотки-поможем.  Схема в нете есть. Или можете купить новый, а этот я бы себе забрал ,если занедорого smile
Пока разбираетесь с проблемой, можно заряжать в обычном режиме, без балансировки.
 
IG_tttДата: Четверг, 02.07.2015, 20:29 | Сообщение # 3
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата maksimdm ()
Не совсем понял, что куда коротнуло


первым делом подключил балансировочный разъем , потом стал подключать провода от имакса с акумму . подключал крокодилами  sad , и перепутал полярность к + контакту батареи . подключил - от имакса , тут и коротнуло . цепь замкнулась + от батареи , через - провод имакса , вероятно на балансировочный раъем , больше не куда было замыкать. имакс был не подключен к питанию. 

Цитата maksimdm ()
Пока разбираетесь с проблемой, можно заряжать в обычном режиме, без балансировки.

без балансира тоже не работает  , так само вырубается .

провода проверял другой батареей , подключив ее на другой балансировочный разъем.  подключал аккумы с 6 и 5 ячейками , дело не в контактах . 

фото сделаю.
 
maksimdmДата: Четверг, 02.07.2015, 22:05 | Сообщение # 4
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Дело в том, что посредством балансирного разьема уже были подключены + и - батареи. То есть получилось КЗ батареи через балансир. По идее могли выгореть дорожки на плате, возможно прицепом отвалились какие-то резисторы от массы. Или сгорели. Ищите обуглившиеся/потемневшие дорожки. Под экраном, кстати тоже стоит посмотреть.И на плате колодок. На фото должно быть хорошо видно повреждения.
А каким током пробовали заряжать без балансировки? Какого напряжения/ тока блок питания? Вольтаж батареи, кстати?
 
yuriДата: Четверг, 02.07.2015, 22:48 | Сообщение # 5
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Если хочешь, могу поковыряться, в электронике немного шарю.

ЮКол
 
IG_tttДата: Пятница, 03.07.2015, 13:46 | Сообщение # 6
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ОПИСЫВАЛ Я ПЕРВУЮ ПОЛОМКУ НА ФОНАРЕВКЕ . http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?p=528654#post528654

фото тут http://postimg.org/gallery/okfiap8m/09b38f9b/ 

на фото видно плохо . подгорел DTM 4420 рядом с - выходом . 
http://postimg.org/image/pdb3joq4b/ советуют менять на IR F7413 PBF , если не поможет . то боюсь гемора будет не мело .
тут http://forum.rcdesign.ru/f8/thread189907-3.html   AndyBig  описывает схожую проблему , не правильно отображалось напряжение на ячейках.  сообщения #96 #107 
тут схема , говорят такаяже и в Имакса
 
 
leonДата: Пятница, 03.07.2015, 21:00 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
IG_ttt, купите новый аймакс и не парьтесь они не дорого стоят
На ибее продают по 19 баксов, правда не оригинал.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Сообщение отредактировал leon - Пятница, 03.07.2015, 21:02
 
IG_tttДата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:22 | Сообщение # 8
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
по пробую завтра отремонтировать. 
сегодня не нашел нужной деталюхи. 
новый имакс , за не дорого это копия , не понятного качества . тут я сам виноват , запорол. 
а теми народ сношается , глючат или вообще не работают прям из кАроПки.

Добавлено (12.07.2015, 20:22)
---------------------------------------------
ремонт вышел не сильно удачный.
на балансире выгорела дорожка но не 3-я а 4-я , востановлена проводком.

запаяна прогоревшая деталюха на выходе. пытался заряжать , балансир показывает напряжение на банках нормально , но после 10-15мин заряда при 2.2А общая напруга батареи лезет к 24-25в ( хотя на банках показывает по 3.7В ) и зарядка отрубается с матюком , что Вол селек эрр ( напряжение батареи выбрано не коректно)
включал не сколько раз повторно . то практически сразу выскакивает такое же смообщение .
понизил силу тока , зарядка проработала чуток дольше может до 20мин.
возможно неправильно начинает показывать напряжение батареи при нагреве...

 
maksimdmДата: Понедельник, 13.07.2015, 13:56 | Сообщение # 9
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Возможно,есть еще погоревшие дорожки. Или еще что-то подгорело.
Если будете брать новый- довольно смело можно брать "классическую" копию-5 Вт. Их уже научились нормально делать. И то,лучше у проверенного продавца. А вот 80Вт-у них 6 А заряд,2А разряд заявлено-лучше не связываться - там куча проблем, сейчас такой у меня на "операционном" столе лежит...
 
IG_tttДата: Понедельник, 20.07.2015, 01:30 | Сообщение # 10
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
соблазнился таки мощьою , взял Turnigy Reaktor 250W 10A со скидкой за $ 35.35 + доставка .
http://www.hobbyking.com/hobbyki....=346897

зарядка на ремонте . если заработает .  то будет запасная.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Помогите с ремонтом iMax B6. (не большая поломка , прошу помощи в ремонте или диагностике.)
Страница 1 из 11
Поиск: