Понедельник, 01.03.2021, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Проект электровелосипеда "Правосек"
Проект электровелосипеда "Правосек"
kucha Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:43 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Больше полутора лет успешно пользуюсь двухподвесным электровелосипедом Hydro (Revolution) с 1кВт МК. До него был в использовании пару лет хардтейл с 800ВТ МК. В "закромах" лежали пакеты монстры LiPo 35ач 14шт, и контроллер 35А 48В с рекуперацией/круизом. После того, как стал обладателем первой бюджетной "экcпортной" Днепропетровской рамы, решил попробовать соорудить агрегат потяжелее с большим пробегом чем теперешняя 20ач LiFePo4 батарея. При покупке рамы был выбор: бело серая или красно черная (в шутку ее назвали правосековской), решил пусть такое название и будет. Незнаю что выйдет в итоге, понравится ли мне вел, будет ли практичным, заменит ли он текущую рабочую лошадку, тесты и постоянное использование готового вела это покажут.
---------------------------------------------
Итак, из чего будет состоять первая версия "Правосека":
- Рама днепропетровская пространственная двухподвесная стальная с интегрированным сидением (вес с сточенным амортом от скутера около 16кг. Ширина рамы 16см). $350.
- акумулятор из пакетов-монстров 35ач, 14s, 48В. $250.
- БМС 14s симметричная Ayaa (до 40A заряд/40А разряд) с термозащитой. $54.
- Контроллер китайский, 35А, 48В, рекуперация/круиз. Разместить думаю под сидением. $50.
- Зарядка от Wector-а, 13А, с подстроечником. $130.
- МК 1кВт evel попробую с текущего вела (как и переднюю вилку с тормозами). Расчитываю на 50км/ч (как в текущем веле), хотя из-за увеличения веса возможно будет меньше.
- Колеса "для старту" попробую 26-е, которые перекочуют временно от текущего. Конечно они смотрятся "не очень", туда бы впихнуть 24-е или 20-е с злой и жирной резиной.
- Ваттметр Turnigy 180A, $22, обновленная версия легендарного 130А.
Прикрепления: 4318175.jpg(227.4 Kb)


Сообщение отредактировал kucha - Воскресенье, 25.10.2015, 22:47
 
kucha Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:48 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
БМС Ayaa 14s 40А/40А для LiPo/Li-ion. Симметричная: максимальные токи разряда и заряда одинаковы (40А у этой модели) и проходят через одни и те же клеммы. Пороги напряжений 4,25В по верхнему и 2,5В нижнее. Хотелось, конечно, нижнее около 3,5В, но я не нашел таких БМС с такими порогами.
Прикрепления: 4703095.jpg(131.2 Kb)
 
kucha Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:51 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
В раму "Правосека" как никогда хорошо должны стать пакеты-монстры, удачно купленные в складчину через Eugeniy79 с помощью Lu4. Сейчас уже собрал пол батареи, 7s. Решил разделить сборку батареи пополам, для удобства установки/снятия с рамы. Проверил, вроди без проблем входит и выходит в раму  только чуть под углом. Для защиты пакетов применял вставки их вспененого ПВХ 3мм. По краям и одна в центре - вставки из композитного материала Алюкобест (алюминий/пластик/алюминий 3мм). Контакты припаивал + на всякий случай крепил болтом. Также использовал скотч обычный, армированный и двусторонний.




Прикрепления: 3839157.jpg(172.7 Kb) · 4734451.jpg(169.0 Kb) · 8317136.jpg(182.6 Kb)
 
kucha Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 23:03 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Для подключения селлогов вывел шлейфы (от флоппиков). В бумажке замотана БМС.
Батарея в итоге выглядит так:
Прикрепления: 1883326.jpg(249.7 Kb)
 
kucha Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 23:05 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Провел заряд/разряд акумулятора (14s Монстров):
Разряжал 20 Амперами, снял 29.5ач (дальше не хотел разряжать) и при этом в конце разряда напряжение на ячейках было от 3,3В...3,5В а общее батарейное 48.1В.
Кстати ваттметр Турниджи 180А при зарядке (через него, или рекуперации в будущем) отсчитывает амперчасы обратно 
Прикрепления: 3304715.jpg(197.7 Kb)
 
alabam Дата: Понедельник, 26.10.2015, 02:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Может не надо " правосеком " называть, мутные они какие то.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsem Дата: Понедельник, 26.10.2015, 12:28 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Какая длина рулевого стакана?
К сожалению приличные б/у вилки, как правило, идут с подрезанным штоком.
У меня на монстре нужно будет удлинять шток примерно на 25 мм.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
kucha Дата: Понедельник, 26.10.2015, 19:49 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Какая длина рулевого стакана?
145мм

Добавлено (26.10.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Цитата alabam ()
Может не надо " правосеком " называть, мутные они какие то.
название - это не главное... чую я что этот вел мне не понравится: по весу и габаритам....
Педали ставить не планирую. Купил б/у подножки от ИЖа: тяжеловатые они  :(, наверно что-то другое поставлю. Кстати зеркала заднего вида скутерные (100грн) есть в наличии в всемизвестном магазине спорттоваров "Олимпиец" (возле м. Черниговская). Также там есть крылья на 26 колесо, черные и серые, металл глянец, то что надо для электровела, 200грн комплект.

Сообщение отредактировал kucha - Понедельник, 26.10.2015, 19:55
 
alabam Дата: Понедельник, 26.10.2015, 22:03 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
чую я что этот вел мне не понравится: по весу и габаритам....

а как вы хотели, smile это уже не вел , а минимотык.
Педали оставьте , не для того что бы ехать на педалях ,( толку от этого нет) , а для массажа мышц.При длительной езде у меня ноги и спина затекают, и педали покрутить какраз то что надо.Хотя , по молодости у вас возможно еще таких симптомов нет.
Для полного раскрытия возможностей рамы и навеса нужно вкачивать хотябы 3 кВт. , вот тогда почувствуете что такое мото, с тем же что у вас сейчас - оно вас разочарует, однозначно.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsem Дата: Вторник, 27.10.2015, 08:23 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
Также там есть крылья на 26 колесо, черные и серые, металл глянец, то что надо для электровела, 200грн комплект.
Был сегодня в "Олимпийце". Видел для колес 26" только узкие крылья.
Ширина крыла 55 мм.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 27.10.2015, 13:46
 
kucha Дата: Вторник, 27.10.2015, 21:14 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
только узкие крылья. Ширина крыла 55 мм.
ну звиняйте ))). на ваши мото покрышки надо мото крылья  :D. Или как некоторые пилят вдоль и делают проставку (добор).  Кстати там вроди были крылья к мопедам типа Дельты, они не подошли?

Сообщение отредактировал kucha - Вторник, 27.10.2015, 21:15
 
OLD1966 Дата: Вторник, 27.10.2015, 23:52 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
- МК 1кВт evel попробую с текущего вела (как и переднюю вилку с тормозами). Расчитываю на 50км/ч (как в текущем веле), хотя из-за увеличения веса возможно будет меньше.- Колеса "для старту" попробую 26-е, которые перекочуют временно от текущего. Конечно они смотрятся "не очень", туда бы впихнуть 24-е или 20-е с злой и жирной резиной.

- не хочу быть занудой, но наверное, Вы не следили за моей темой по Дельте, а Эвел 1кВт я уже "пробовал". Загляните в эту ветку (по ссылке ниже), не шагайте "по граблям"...
Судя по раме, это будет уже далеко не велосипед со всеми вытекающими.

Project Delta El mod3

И ещё - если я правильно понял и это подшипники оси подвески, точно не стоило так делать.
Проверено - не "живёт" там. Не зря же везде ставят сайлентблоки. Поменяйте сразу, не повторяйте чужие ошибки + избавите (сайлентблоками) МК+зад.вилка от контакта с рамой. Это (а так бывает, спросите у I8086) может спасти Ваш контроллер и т.д. от проблем при (не дай Бог) поломке  МК.



А там, дело Ваше. Удачи!
Прикрепления: 4250959.jpg(18.9 Kb)
 
i8086 Дата: Среда, 28.10.2015, 11:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
да, в случае замыкания фазы моторколеса на статор контроллер живее будет, если нет контакта "массы" с батарейным минусом, как это обычно принято в авто-, мототехнике. А имхо, на электротранспорте лучше (и безопаснее), когда все изолировано от шасси. Думаю, кузов жигули и т.п. старых автомобилей гнилым становится именно по этой причине (электрохимическая коррозия).

Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 28.10.2015, 11:56
 
kucha Дата: Среда, 28.10.2015, 18:54 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если можете проще обьяснить... Как впервые услышевшему про сайлент блоки. Нигде не слышал о проблемах соединения вилки и рамы... Сколько вон рам навыдумывали, так там вроди никаких сайлент блоков...

Сообщение отредактировал kucha - Среда, 28.10.2015, 18:56
 
OLD1966 Дата: Среда, 28.10.2015, 20:16 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
Если можете проще обьяснить... Как впервые услышевшему про сайлент блоки. Нигде не слышал о проблемах соединения вилки и рамы... Сколько вон рам навыдумывали, так там вроди никаких сайлент блоков...

Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции.
***
Подвески (авто, мото...) шарнирно прикрепляются между собой через "эти" устройства.
Подшипники не выдерживают в "таких" местах, быстро разрушаются. Это не их режим.
(Можно использовать просто пластиковые втулки, но это жёсткое соединение.)
Выглядит так: - внешняя труба, внутренняя втулка, между ними слой приваренной резины.
Служит долго и надёжно. При установке маятника на раму, в момент зажатия гаек оси нужно выполнять некоторые рекомендации для правильной работы сайлентблоков.
Лично у меня на Дельте, у Юры на "Кванте" установлены сайлентблоки с Дельты.
Нет проблем.



Прикрепления: 7583422.jpg(36.7 Kb) · 9870452.jpg(159.1 Kb)
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Проект электровелосипеда "Правосек"
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: