Проект электровелосипеда "Правосек"
|
i8086
|
Дата: Среда, 28.10.2015, 21:21 | Сообщение # 16
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Вот и у меня сайлентблоки с Дельты. А подвеску нужно затягивать под небольшой нагрузкой. |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:21 | Сообщение # 17
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
kucha, Название пожалуйста не меняй, свои примут, а чужие ... пусть идут катать куском проволки велосипедный обод. |
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Четверг, 11.02.2016, 16:20 | Сообщение # 18
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
А зажатые сайлентблоки нормально работают на скручивание внутренней втулки относительно внешней и позволяют подвеске беспрепятственно работать в пределах хода аморта? Внутренняя резинка не протрётся до приличного люфта со временем? Или всё же подшипники тоже нужны вдобавок к сайлентблокам? У меня на педальном спеш-эпике на задней подвеске восемь подшипников в местах сцепления рычагов - работа подвески впечатляет, но подшипники почти все уже хрустят...
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Вторник, 10.05.2016, 09:52 | Сообщение # 19
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Поехал "Правосек".
По ощущениям на новом байке:
1) минус - выше вес, около 49кг
2) габариты больше на надцать см. и тяжко на дыбы ставить (в лифт)
3) задний аморт - простая пружина, надо менять на нормальный, так как раскачивает на неровной дороге (уже заказал на ebay)
4) из приятного - емкость батареи в 1,5 раза выше чем 20ач фосфат. По расходу, потратил на поездку на работу столько же, сколько и на старой конфигурации.
5) за счет 35А контроллера стала динамика выше
6) из-за чуть вышего напряжения 14s LiPo (в сравнении с 16s LiFePo4), выросла немного максимальная скорость, замеры позже сделаю
7) еще надо много чего доделать/домарафетить
все таки, думаю, что такой тяжелый байк в моем случае не для ежедневного использования... время покажет.
9) вел более устойчивый на высокой скорости, даже с отстойным задним амортом едет более плавно, еще наверно это из-за более длинной базы.
10) рекуперация рулит. скорее весго она совмещена с электротормозом. торможение эффективное, плавное, в 95% случаем его достаточно и не пользуюсь колодками. Но, предполагаю, из-за этого будет чуть выше износ покрышек.
11) когда батарея заряжена полностью, мой контроллер (SunWin) не дает работать рекуперации :-) и это правильно.
|
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Четверг, 12.05.2016, 01:32 | Сообщение # 20
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Добавлено (10.05.2016, 10:59)
---------------------------------------------
Из-за возросшей динамики (смена контроллера с 30А на 35А), немного более высшим напряжением и отсутствием сильной просадки напруги при нагрузке, крутая дорога с Патона к Родине Мать выезжается при 25км/ч, и это без режима +130%. Раньше было 10км/ч.
Добавлено (10.05.2016, 11:03)
---------------------------------------------
Через 3-5 полных циклов заряда (13А)/разряда (до 35А), пакеты-монстры из первых партий (33ач) ведут себя хорошо.
Добавлено (10.05.2016, 11:04)
---------------------------------------------
Пока стоят подножки от ИЖ-а :D
Добавлено (12.05.2016, 02:32)
---------------------------------------------
Выезд на горку к Родине Мать.... без режима 130%
Сообщение отредактировал kucha - Четверг, 12.05.2016, 01:34
|
|
|
|
|
Node
|
Дата: Четверг, 12.05.2016, 02:14 | Сообщение # 21
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
kucha, резину бы пошире. смотреться будет лучше. |
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:09 | Сообщение # 22
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Пару дней начал ездить в режиме HiSpeed (он же 130%). Как писал - динамика и скорость возросли. Только что глянул на турниджи - пиковый ток 57А . А в спецификации контроллера (у продавца) указан ток 35А, это как? |
|
|
|
|
kapral88
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 09:41 | Сообщение # 23
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
kucha, вы батарею используете без бмс? как балансируете если надо? я себе тоже собрал две "котлеты"из монстров от LU4. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:04 | Сообщение # 24
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата kucha ()
А в спецификации контроллера (у продавца) указан ток 35А, это как?
Кто-то шунт залудил :)
Мой контроллер от lu4 заявлен 38А, по факту 38А и потребляет в пике.
Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 20.05.2016, 13:05
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:25 | Сообщение # 25
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата kucha ()
Только что глянул на турниджи - пиковый ток 57А wacko . А в спецификации контроллера (у продавца) указан ток 35А, это как?
Походу , негоже Правосеку ездить на бабушковозном токе , это даже контроллер понял
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:03 | Сообщение # 26
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Мой контроллер от lu4 заявлен 38А, по факту 38А и потребляет в пике.
А есть у вас режим Hi-speed (или 130%) ? При нем тоже ток номинально-заявленный?
Добавлено (20.05.2016, 18:57)
---------------------------------------------
Цитата kapral88 ( )
kucha, вы батарею используете без бмс? как балансируете если надо? я себе тоже собрал две "котлеты"из монстров от LU4.
Батарею использую с БМС. За пару недель использования прошло может быть 6-7 неполных циклов заряда, даже иногда не до конца. Специально ничего не балансирую, редко целлогами проверяю.
На сейчас целлоговские напруги при 75-80% заряда:
3,970
3,970
3,970
3,975
3,975
3,970
3,944
3,976
3,970
3,961
3,982
3,971
3,977
3,964
Добавлено (20.05.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Установил задний амморт с регулировкой отскока - совсем другое дело, теперь не раскачивает на неровностях!
Аморт 220мм, а был до этого 200мм. Задок поднялся, и стало мягше и комфортнее.
Установил заднее пластиковое крыло с первого велика как продолжение сидушки, нормально.
Подключил пока временно задний фонарь с стопом. Для его питания подключил DC-DC 48В-12В 10А с основной батареи.
Сообщение отредактировал kucha - Пятница, 20.05.2016, 18:00
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:14 | Сообщение # 27
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата kucha ()
А есть у вас режим Hi-speed (или 130%) ? При нем тоже ток номинально-заявленный?
есть, но не пользую, даже не знаю как оно работает.
|
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:25 | Сообщение # 28
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Добавлено (20.05.2016, 19:25)
---------------------------------------------
Сегодня ездил в СТАНДАРТНОМ режиме скорости, Турниги показывает в пике 50А с копейками.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:36 | Сообщение # 29
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
таки шунт залужен, либо наклейка на контроллере бракованная |
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:59 | Сообщение # 30
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
надо будет чем-то альтернативным померять... бо есть вероятность еще что Турниджи прибрехует. |
|
|
|