Проект электровелосипеда "Правосек"
|
i8086 | Дата: Среда, 28.10.2015, 21:21 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Вот и у меня сайлентблоки с Дельты. А подвеску нужно затягивать под небольшой нагрузкой.
|
|
| |
|
leocom51 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:21 | Сообщение # 17 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| kucha, Название пожалуйста не меняй, свои примут, а чужие ... пусть идут катать куском проволки велосипедный обод.
|
|
| |
|
vovchok | Дата: Четверг, 11.02.2016, 16:20 | Сообщение # 18 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| А зажатые сайлентблоки нормально работают на скручивание внутренней втулки относительно внешней и позволяют подвеске беспрепятственно работать в пределах хода аморта? Внутренняя резинка не протрётся до приличного люфта со временем? Или всё же подшипники тоже нужны вдобавок к сайлентблокам? У меня на педальном спеш-эпике на задней подвеске восемь подшипников в местах сцепления рычагов - работа подвески впечатляет, но подшипники почти все уже хрустят...
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
| |
|
kucha | Дата: Вторник, 10.05.2016, 09:52 | Сообщение # 19 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Поехал "Правосек". По ощущениям на новом байке: 1) минус - выше вес, около 49кг 2) габариты больше на надцать см. и тяжко на дыбы ставить (в лифт) 3) задний аморт - простая пружина, надо менять на нормальный, так как раскачивает на неровной дороге (уже заказал на ebay) 4) из приятного - емкость батареи в 1,5 раза выше чем 20ач фосфат. По расходу, потратил на поездку на работу столько же, сколько и на старой конфигурации. 5) за счет 35А контроллера стала динамика выше 6) из-за чуть вышего напряжения 14s LiPo (в сравнении с 16s LiFePo4), выросла немного максимальная скорость, замеры позже сделаю 7) еще надо много чего доделать/домарафетить
все таки, думаю, что такой тяжелый байк в моем случае не для ежедневного использования... время покажет. 9) вел более устойчивый на высокой скорости, даже с отстойным задним амортом едет более плавно, еще наверно это из-за более длинной базы. 10) рекуперация рулит. скорее весго она совмещена с электротормозом. торможение эффективное, плавное, в 95% случаем его достаточно и не пользуюсь колодками. Но, предполагаю, из-за этого будет чуть выше износ покрышек. 11) когда батарея заряжена полностью, мой контроллер (SunWin) не дает работать рекуперации :-) и это правильно.

|
|
| |
|
kucha | Дата: Четверг, 12.05.2016, 01:32 | Сообщение # 20 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| 


Добавлено (10.05.2016, 10:59) --------------------------------------------- Из-за возросшей динамики (смена контроллера с 30А на 35А), немного более высшим напряжением и отсутствием сильной просадки напруги при нагрузке, крутая дорога с Патона к Родине Мать выезжается при 25км/ч, и это без режима +130%. Раньше было 10км/ч.
Добавлено (10.05.2016, 11:03) --------------------------------------------- Через 3-5 полных циклов заряда (13А)/разряда (до 35А), пакеты-монстры из первых партий (33ач) ведут себя хорошо.
Добавлено (10.05.2016, 11:04) --------------------------------------------- Пока стоят подножки от ИЖ-а :D
Добавлено (12.05.2016, 02:32) --------------------------------------------- Выезд на горку к Родине Мать.... без режима 130%
Сообщение отредактировал kucha - Четверг, 12.05.2016, 01:34 |
|
| |
|
Node | Дата: Четверг, 12.05.2016, 02:14 | Сообщение # 21 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| kucha, резину бы пошире. смотреться будет лучше.
|
|
| |
|
kucha | Дата: Четверг, 19.05.2016, 23:09 | Сообщение # 22 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Пару дней начал ездить в режиме HiSpeed (он же 130%). Как писал - динамика и скорость возросли. Только что глянул на турниджи - пиковый ток 57А . А в спецификации контроллера (у продавца) указан ток 35А, это как?
|
|
| |
|
kapral88 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 09:41 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| kucha, вы батарею используете без бмс? как балансируете если надо? я себе тоже собрал две "котлеты"из монстров от LU4.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:04 | Сообщение # 24 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата kucha (  ) А в спецификации контроллера (у продавца) указан ток 35А, это как? Кто-то шунт залудил :) Мой контроллер от lu4 заявлен 38А, по факту 38А и потребляет в пике.
Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 20.05.2016, 13:05 |
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:25 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата kucha (  ) Только что глянул на турниджи - пиковый ток 57А wacko . А в спецификации контроллера (у продавца) указан ток 35А, это как? Походу , негоже Правосеку ездить на бабушковозном токе , это даже контроллер понял
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
kucha | Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:03 | Сообщение # 26 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата i8086 (  ) Мой контроллер от lu4 заявлен 38А, по факту 38А и потребляет в пике. А есть у вас режим Hi-speed (или 130%) ? При нем тоже ток номинально-заявленный?
Добавлено (20.05.2016, 18:57) ---------------------------------------------
Цитата kapral88 (  ) kucha, вы батарею используете без бмс? как балансируете если надо? я себе тоже собрал две "котлеты"из монстров от LU4. Батарею использую с БМС. За пару недель использования прошло может быть 6-7 неполных циклов заряда, даже иногда не до конца. Специально ничего не балансирую, редко целлогами проверяю. На сейчас целлоговские напруги при 75-80% заряда: 3,970 3,970 3,970 3,975 3,975 3,970 3,944 3,976 3,970 3,961 3,982 3,971 3,977 3,964Добавлено (20.05.2016, 19:03) --------------------------------------------- Установил задний амморт с регулировкой отскока - совсем другое дело, теперь не раскачивает на неровностях! Аморт 220мм, а был до этого 200мм. Задок поднялся, и стало мягше и комфортнее. Установил заднее пластиковое крыло с первого велика как продолжение сидушки, нормально. Подключил пока временно задний фонарь с стопом. Для его питания подключил DC-DC 48В-12В 10А с основной батареи.
Сообщение отредактировал kucha - Пятница, 20.05.2016, 18:00 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:14 | Сообщение # 27 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата kucha (  ) А есть у вас режим Hi-speed (или 130%) ? При нем тоже ток номинально-заявленный? есть, но не пользую, даже не знаю как оно работает.
|
|
| |
|
kucha | Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:25 | Сообщение # 28 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| 
 Добавлено (20.05.2016, 19:25) --------------------------------------------- Сегодня ездил в СТАНДАРТНОМ режиме скорости, Турниги показывает в пике 50А с копейками.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:36 | Сообщение # 29 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| таки шунт залужен, либо наклейка на контроллере бракованная
|
|
| |
|
kucha | Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:59 | Сообщение # 30 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| надо будет чем-то альтернативным померять... бо есть вероятность еще что Турниджи прибрехует.
|
|
| |