Проект электровелосипеда "Правосек"
|
i8086 | Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:47 | Сообщение # 31 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| kucha, в установившемся режиме какая потребляемая мощность при 25км/ч, 40км/ч и т.д.?
|
|
| |
|
zevs0812 | Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 08:40 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Цитата kucha (  ) Пару дней начал ездить в режиме HiSpeed (он же 130%). Как писал - динамика и скорость возросли. Только что глянул на турниджи - пиковый ток 57А Ваше кіловатне МК на підйомках не гріється від такого (50-57А) струму?
|
|
| |
|
kucha | Дата: Суббота, 16.07.2016, 21:44 | Сообщение # 33 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата zevs0812 (  ) Ваше кіловатне МК на підйомках не гріється від такого (50-57А) струму? в режимі HIGH СПІД гріється і не тільки на підйомах, зараз виставив середный режим, але навіть при ньому струми до 50А, тому стараюсь не давати часто "тапка в пол". Треба задіювати режим LOW speed.... Знаю нагріви погані для МК, в ідеалі б 2кВт двигун...
Добавлено (29.05.2016, 12:14) ---------------------------------------------
Цитата i8086 (  ) kucha, в установившемся режиме какая потребляемая мощность при 25км/ч, 40км/ч и т.д.? все замеряю, только выведу Турник на панель.
Добавлено (28.06.2016, 08:08) --------------------------------------------- Вчера был заезд на 40км на шашлык/озеро за Боярку. https://www.google.com.ua/maps....z?hl=ru Ехал окуратно, так как одна ячейка не идеальна. Ехал 30-35кмч. Старался держать 5-8А по прямой. Только ускорялся в опасных местах/с горки. Доехал за 1,5часа. Истратил всего 10,2 Ач. Где-то 570Втч. Зарядившись там, ехал обратно 55кмч. На всех ячейках по приезду обрано: 3,96-3,97, а на подгулявшей 3,91. Показания обрано не записал, так как турниджи по дурному считает Ач и Втч при зарядке: Ач отминусовывает, Втч приплюсовывает.
Добавлено (16.07.2016, 22:44) --------------------------------------------- Приехали 4шт высокотоковых цылиндрика 18650 samsung INR18650-25R, позже попробую поднять емкость подгулявшего пакета.
Сообщение отредактировал kucha - Суббота, 16.07.2016, 21:44 |
|
| |
|
kucha | Дата: Суббота, 16.07.2016, 21:50 | Сообщение # 34 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Сегодня у Днепра:

|
|
| |
|
kucha | Дата: Суббота, 27.08.2016, 00:16 | Сообщение # 35 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Операция "ТРЕПАНАЦЫЯ" или спасения рядового "Правосека"... Цепляю в паралель для допинга подгулявшему пакету-монстру 4*18650.


Сообщение отредактировал kucha - Суббота, 27.08.2016, 00:29 |
|
| |
|
kucha | Дата: Суббота, 27.08.2016, 00:18 | Сообщение # 36 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| 

|
|
| |
|
kucha | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 07:59 | Сообщение # 37 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Махнул на дальняк 130км, прикрутил дополнительно предыдущий акум.
|
|
| |
|
leocom51 | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 08:01 | Сообщение # 38 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| kucha, Ого подножка
|
|
| |
|
kucha | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 08:12 | Сообщение # 39 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Все таки в моем случае "восстановление емкости пакета с помощью 18650" не решает проблему, поэтому продолжаю искать ппакет 33ач. Проехал в один конец 129км, 30-40кмч, с несколькими остановками по 5 минут. Оказывается на карте мого Джипиэса и на карте гуглмапс не было участка дороги между тремя населенными пунктами житомирской области..... хорошо что люди подсказали.Добавлено (04.09.2016, 09:12) --------------------------------------------- На основной батарее проехал около 80км, на всех ячейках около 3.8в а напроблемной 3.5в. Дополнительная батка 20ач 10кг лифера. Итого вел 60кг, рюкзак 8кг.
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:22 | Сообщение # 40 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| на 16 монстрах я проехал 84км в режиме "тапок в пол" и иногда с пассажиром. Скорость 40-50км/ч. Дальше напряжение на ячейках 3,35-3,4В, начали немного разбегаться. Думаю ниже 3,5В лучше не разряжать.
|
|
| |
|
kucha | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 14:58 | Сообщение # 41 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Сегодня проехал утром обратно, все те же 130км. Подключил теперь доп.акум (20ач лифер 48в) первым, он меня провез 85км со скоростью 35кмч. Когда было около 47...48В я переключился на основну батарею, и ехал уже 40-50кмч. Вобщем ровно за 4часа был дома, с учетом тянучек на дорогах, шото АВТОДОР активизировался, кругом ремонтируют дороги...


Сообщение отредактировал kucha - Понедельник, 05.09.2016, 14:58 |
|
| |
|
kucha | Дата: Четверг, 06.10.2016, 00:05 | Сообщение # 42 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| На прошлых выходных повторил бросок 140км туда, 140км назад. Обратно ехал в понедельник 3-го числа в 4.15 утра, местами был уманище с видимостью до 10 метров, шел "по приборам".

|
|
| |
|
kucha | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 23:01 | Сообщение # 43 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| 

 Добавлено (09.01.2017, 00:01) --------------------------------------------- С житомирской области в Киев ехать легче бо спуск (в сторону Днепра), поэтому и расход меньше... Сегодня с таким снежищем решил мотор "погреть":
|
|
| |
|
kucha | Дата: Среда, 10.05.2017, 15:04 | Сообщение # 44 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Давненько приехали пару пакетов-монстров 33ач (старого образца) для замены подгулявшему пакету в Правосеке. Вот решил на день Победы это грязное дельце провернуть. После снятия половины батареи (она у меня разделена на 2 половины по 7s) и разрезания армоскотча почуял ацетоновый запах лития . Вобщем один пакет тот что безбожно проседал и который я временно "качал допингом из 6*18650 Liion", дал течь, в торце почти по всей длинне была разорвана "упаковка". Вытекший литий в местах контакта с пластиком ПВХ (который был по краям пакета для фиксации) превратил его в мягкое "одеяло", и немного попал на соседний пакет. С большим трудом отодрал оба пакета от остальной батареи (спасибо двустороннему и обічному скотчу), и дальше как видно на фото, ковырял их, чтобы снять защитную (крайнюю) крышку батареи. Что интересно что ковырял эти 2 пакета очень вандально, но никаких признаков дыма/возгорания/искрения не было, при том что пакеты были заряжены до 3.8В, только вонь как у лака/ацетона.
|
|
| |
|
kucha | Дата: Среда, 10.05.2017, 15:31 | Сообщение # 45 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Удивительно как я еще проездил с частично разрушеным пакетом (с допингом в виде запаралеленых ему 6*18650) так долго - аж 8 месяцев, и еще бы ездил :-) так как 42км я проезжал в активном темпе до отрубания БМС в последние дни.
|
|
| |