Суббота, 19.09.2020, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Выбор мощного МК ( научный подход)
alabam Дата: Пятница, 25.12.2015, 17:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Пошел шестой год как я на эвеле, и 1кВт мне уже мало, хочу 3 .
Сейчас шерстю нет в поисках и вариантах .
Если раньше покупал почти случайно , из того что было , то теперь спешить некуда , можно и поперевыбирать.
Из Крох - есть 2-3-4-5-6 витковые , есть одесситовские , можно с али, но какое ?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
AlexGeneve Дата: Пятница, 25.12.2015, 18:02 | Сообщение # 2
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Берите 5000 ватт, ещё и доску в придачу поучите с двумя нитро батарейками. smile

http://hoverboard.com/cart/

Прикрепления: 0932388.jpg(69.1 Kb)
 
Корж Дата: Пятница, 25.12.2015, 18:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн


перероблюю такий генератор під скутерну раму.
Прикрепления: 0367382.jpg(133.9 Kb)


Often need to wash sinusoid!
 
ivsem Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Пошел шестой год как я на эвеле, и 1кВт мне уже мало, хочу 3 . Из Крох - есть 2-3-4-5-6 витковые , есть одесситовские , можно с али, но какое ?
Как по мне, двухвитковое нужно сразу отбросить.
На трехвитковое 4 киловатное  в eVel есть развернутые характеристики.
В eVel есть так же 3 киловаттная мини-крошка, но что-то они никак не сподобятся её испытать.
Сам я сейчас катаюсь-испытываю четырехвитковую крошку с двумя аккумами LiFe 20 и 12 а-час 48 вольт включенными параллельно. По первым впечатлениям киловаттник против крошки, ну просто никто.
На пятивитковой крохе катает Танк. Вроде то же очень доволен и хочет, нарастив батарею, переходить на инфинион с 24 фетами.
Про шестивитковую крошку да же не слышал.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 20:15
 
ivsem Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:24 | Сообщение # 5
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Выкладываю испытательную таблицу  трехвиткового 4 киловаттного мотора от eVel при 72 вольтах.
Из таблицы видно, что наибольшая отдаваемая колесу мощность 4.5 киловатта достигается при rpm 665, при этом кпд 90.7% так же наибольший.
Прикрепления: 2903322.jpg(139.1 Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 20:35
 
igopa Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:31 | Сообщение # 6
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
катаюсь-испытываю четырехвитковую крошку


Какая шырина магнитов ?, розмер колеса,максималка?

Добавлено (25.12.2015, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата ivsem ()
трехвитковый 4 киловаттный мотор от eVel


Являюсь обладателем такого мотора, можно задавать вопросы 0679603737.
 
alabam Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:41 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
КоржAlexGeneve, создал специально тему по мощным МК , чтобы не флудили в чужих , а вы опять не совсем по теме ,

ivsem, да говорил я с Евелом ( Александр кажется) , но не совсем мне понятно что он хотел мне сказать.

Из разговора получается что 2витковое мало для евела , не тянет и греется.
Речь зашла о 4витковом , но он говорит что оно будет греться ,так как сечение обмотки меньше и нужно брать 3витковое.
Но по логике должно было 2витковое совсем не греться , ведь там сечение больше чем у 3 , не говоря уже о 4витковом.
У меня мало опыта в этих делах , я не стал с ним спорить и что то доказывать , во всяком случае пока сам в этом не разберусь ( с вашей помощью).


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsem Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:44 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата igopa ()
Какая ширина магнитов ?, размер колеса, максималка?
Магниты 50 мм, заспицовано в мотообод 17" с 3" резиной.
Контроллер инфинион 18 фет. Батарейный ток при старте 79 ампер (измерен амперметром). Фазный вроде 180. Батарея 20+12 а-час 48 вольт.
Максималка по GPS на 100% инфиниона 45 км/час, на 120% 52 км/час.

Цитата igopa ()
Являюсь обладателем такого мотора, можно задавать вопросы
Если можно дайте аналогичные данные по вашему трехвитковому мотору.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 20:50
 
alabam Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата igopa ()
можно задавать вопросы 0679603737.

Можно конечно и по тел, но лучше сюда , разговор это так - сегодня помниш , завтра забыл о чем говорили .

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsem Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
На руссфоруме на Ижевской двухвитковой крошке поставлен жирный крест.
Основная масса мощного конфига с руссфорума катает на четырехвитковой крошке.
На перегрев никто не жаловался. Если катать на сумасшедших фазных токах, перегреть-спалить можно что угодно.
Саша с eVel мне то же советовал трехвитковую крошку. Возможно она не плоха для ровного гладкого асфальта, но я катаю, в основном, по лесным песчаным дорогам. Там с большой скоростью не погонишь, а вот иметь на малой скорости хороший запас мощности очень да же нужно.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 21:08
 
igopa Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:31 | Сообщение # 11
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
2-3-4-5-6 витковые

Двох витковые-скоростные, на малые диаметры колес, 6 витковые, тяговые.
В основном золотая середина-4.
http://www.megaenergy.com.ua/4000W90Aru.html

Здесь покупал.

Добавлено (25.12.2015, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата ivsem ()
Батарейный ток при старте 79

По скорости моторы у нас одинаковые, ток при старте 25-40, Ток рекуперации с 40 км/час Порядка 30а.
Контроллер:
http://kellycontroller.com/keb7245....77.html

Четырех летний 48в10а литий временный, просаживается до 42в, ето счас в холод и ездит каждый день.
 
alabam Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:46 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Был я на megaenergy.com.ua ,

"""""Электровелосипед с мотор-колесом 48V - 72V 4000W легко выезжает под любую гору с любой нагрузкой.
Возможно укомплектование заднего мотор-колеса, с любым диаметром обода.
Скорость 50 - 100 км/ч (зависит от настроек контроллера и напряжения аккумулятора)""""""

Они что всех за лохов держат,"" на любую гору с любой нагрузкой"" , вот после таких фраз сразу доверие исчезает.

""""""2. Контроллер 24Fet 90А:
- напряжение - от 60 В до 96 В
- ток - 90 А
- 24 мосфет
- скорость 130 км/ч при 60В
- функция "круиз-контроль" - фиксация набранной скорости с помощью кнопки
- вес - 3,1 кг
- размеры: 305 (с планкой крепления 345) х 140 х 80 мм
"""""""""""""

А тут обороты МК вообще в разделе Контроллера описаны.
Ну как можно с такими говорить о понятиях kv, или rpm

не говоря уже о количестве витков \ жил и сечении.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsem Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:49 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата igopa ()
http://www.megaenergy.com.ua/4000W90Aru.html

Здесь покупал.
Посмотрел описание по ссылке. Контроллер действительно имеет такие большие размеры и вес?
Хотелось бы прочесть ваши впечатления о моторе, что за батарея у Вас, какая реальная скорость аппарата, в какой обод и с каким диаметром заспицован?
Какова динамика старта?
Пока писал, Вы уже ответили.

Прикрепления: 2057170.jpg(119.4 Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 21:52
 
AlexGeneve Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:56 | Сообщение # 14
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
А тут обороты МК вообще в разделе Контроллера описаны.Ну как можно с такими говорить о понятиях kv, или rpm

не говоря уже о количестве витков \ жил и сечении.

Виктор Михайлович Полесов
Слесарь-интеллигент
"Ну до чего же дожили: вчера весь город оббегал, плашек 5/8 достать не мог! Нет у них! А трамвай собираются пустить!"

Вы не понимаете "политику партии".Их задача продать товар,как можно дороже и быстрее.Высоко-технологичные дискуссии в технической сфере удел инженеров-технарей и "ботаников".
 
alabam Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:57 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
И еще одно замечание , давайте придем к общему знаменателю , об\мин.
Скорость у каждого разная будет , потому как колеса разніе.

Спецом только что измерил параметры своего.
у меня мото обод 17" , покрышка 17*2.75 .
Метку на покрышке тягвого ( заднего ) краской нарисовал , проехал сам и провез вел без меня.
Итого разница заметна,
и фактически получается
вел сам собой - длина окружности 176 см. -=~~ 22".
Вел со мной ---------------------170 см ~~~ 21"
А все почему то подразумевают 17".


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: