Выбор мощного МК ( научный подход)
|
alabam | Дата: Пятница, 25.12.2015, 17:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Пошел шестой год как я на эвеле, и 1кВт мне уже мало, хочу 3 . Сейчас шерстю нет в поисках и вариантах . Если раньше покупал почти случайно , из того что было , то теперь спешить некуда , можно и поперевыбирать. Из Крох - есть 2-3-4-5-6 витковые , есть одесситовские , можно с али, но какое ?
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
AlexGeneve | Дата: Пятница, 25.12.2015, 18:02 | Сообщение # 2 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Берите 5000 ватт, ещё и доску в придачу поучите с двумя нитро батарейками.
http://hoverboard.com/cart/
|
|
| |
|
Корж | Дата: Пятница, 25.12.2015, 18:17 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| 
перероблюю такий генератор під скутерну раму.
Often need to wash sinusoid!
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:09 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) Пошел шестой год как я на эвеле, и 1кВт мне уже мало, хочу 3 . Из Крох - есть 2-3-4-5-6 витковые , есть одесситовские , можно с али, но какое ? Как по мне, двухвитковое нужно сразу отбросить. На трехвитковое 4 киловатное в eVel есть развернутые характеристики. В eVel есть так же 3 киловаттная мини-крошка, но что-то они никак не сподобятся её испытать. Сам я сейчас катаюсь-испытываю четырехвитковую крошку с двумя аккумами LiFe 20 и 12 а-час 48 вольт включенными параллельно. По первым впечатлениям киловаттник против крошки, ну просто никто. На пятивитковой крохе катает Танк. Вроде то же очень доволен и хочет, нарастив батарею, переходить на инфинион с 24 фетами. Про шестивитковую крошку да же не слышал.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 20:15 |
|
| |
|
ivsem | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:24 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Выкладываю испытательную таблицу трехвиткового 4 киловаттного мотора от eVel при 72 вольтах. Из таблицы видно, что наибольшая отдаваемая колесу мощность 4.5 киловатта достигается при rpm 665, при этом кпд 90.7% так же наибольший.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 20:35 |
|
| |
|
igopa | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:31 | Сообщение # 6 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата ivsem (  ) катаюсь-испытываю четырехвитковую крошку
Какая шырина магнитов ?, розмер колеса,максималка?Добавлено (25.12.2015, 21:31) ---------------------------------------------
Цитата ivsem (  ) трехвитковый 4 киловаттный мотор от eVel
Являюсь обладателем такого мотора, можно задавать вопросы 0679603737.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:41 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Корж, AlexGeneve, создал специально тему по мощным МК , чтобы не флудили в чужих , а вы опять не совсем по теме ,
ivsem, да говорил я с Евелом ( Александр кажется) , но не совсем мне понятно что он хотел мне сказать.
Из разговора получается что 2витковое мало для евела , не тянет и греется. Речь зашла о 4витковом , но он говорит что оно будет греться ,так как сечение обмотки меньше и нужно брать 3витковое. Но по логике должно было 2витковое совсем не греться , ведь там сечение больше чем у 3 , не говоря уже о 4витковом. У меня мало опыта в этих делах , я не стал с ним спорить и что то доказывать , во всяком случае пока сам в этом не разберусь ( с вашей помощью).
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:44 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата igopa (  ) Какая ширина магнитов ?, размер колеса, максималка? Магниты 50 мм, заспицовано в мотообод 17" с 3" резиной. Контроллер инфинион 18 фет. Батарейный ток при старте 79 ампер (измерен амперметром). Фазный вроде 180. Батарея 20+12 а-час 48 вольт. Максималка по GPS на 100% инфиниона 45 км/час, на 120% 52 км/час.
Цитата igopa (  ) Являюсь обладателем такого мотора, можно задавать вопросы Если можно дайте аналогичные данные по вашему трехвитковому мотору.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 20:50 |
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:49 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата igopa (  ) можно задавать вопросы 0679603737. Можно конечно и по тел, но лучше сюда , разговор это так - сегодня помниш , завтра забыл о чем говорили .
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:58 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| На руссфоруме на Ижевской двухвитковой крошке поставлен жирный крест. Основная масса мощного конфига с руссфорума катает на четырехвитковой крошке. На перегрев никто не жаловался. Если катать на сумасшедших фазных токах, перегреть-спалить можно что угодно. Саша с eVel мне то же советовал трехвитковую крошку. Возможно она не плоха для ровного гладкого асфальта, но я катаю, в основном, по лесным песчаным дорогам. Там с большой скоростью не погонишь, а вот иметь на малой скорости хороший запас мощности очень да же нужно.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 21:08 |
|
| |
|
igopa | Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:31 | Сообщение # 11 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата ivsem (  ) Добавлено (25.12.2015, 22:31) ---------------------------------------------
Цитата ivsem (  ) Батарейный ток при старте 79 По скорости моторы у нас одинаковые, ток при старте 25-40, Ток рекуперации с 40 км/час Порядка 30а. Контроллер: http://kellycontroller.com/keb7245....77.html
Четырех летний 48в10а литий временный, просаживается до 42в, ето счас в холод и ездит каждый день.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:46 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Был я на megaenergy.com.ua ,
"""""Электровелосипед с мотор-колесом 48V - 72V 4000W легко выезжает под любую гору с любой нагрузкой. Возможно укомплектование заднего мотор-колеса, с любым диаметром обода. Скорость 50 - 100 км/ч (зависит от настроек контроллера и напряжения аккумулятора)""""""
Они что всех за лохов держат,"" на любую гору с любой нагрузкой"" , вот после таких фраз сразу доверие исчезает.
""""""2. Контроллер 24Fet 90А: - напряжение - от 60 В до 96 В - ток - 90 А - 24 мосфет - скорость 130 км/ч при 60В - функция "круиз-контроль" - фиксация набранной скорости с помощью кнопки - вес - 3,1 кг - размеры: 305 (с планкой крепления 345) х 140 х 80 мм """""""""""""
А тут обороты МК вообще в разделе Контроллера описаны. Ну как можно с такими говорить о понятиях kv, или rpm
не говоря уже о количестве витков \ жил и сечении.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:49 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата igopa (  ) http://www.megaenergy.com.ua/4000W90Aru.html
Здесь покупал. Посмотрел описание по ссылке. Контроллер действительно имеет такие большие размеры и вес? Хотелось бы прочесть ваши впечатления о моторе, что за батарея у Вас, какая реальная скорость аппарата, в какой обод и с каким диаметром заспицован? Какова динамика старта? Пока писал, Вы уже ответили.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 21:52 |
|
| |
|
AlexGeneve | Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:56 | Сообщение # 14 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) А тут обороты МК вообще в разделе Контроллера описаны.Ну как можно с такими говорить о понятиях kv, или rpm
не говоря уже о количестве витков \ жил и сечении. Виктор Михайлович Полесов Слесарь-интеллигент "Ну до чего же дожили: вчера весь город оббегал, плашек 5/8 достать не мог! Нет у них! А трамвай собираются пустить!"
Вы не понимаете "политику партии".Их задача продать товар,как можно дороже и быстрее.Высоко-технологичные дискуссии в технической сфере удел инженеров-технарей и "ботаников".
|
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 25.12.2015, 21:57 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| И еще одно замечание , давайте придем к общему знаменателю , об\мин. Скорость у каждого разная будет , потому как колеса разніе.
Спецом только что измерил параметры своего. у меня мото обод 17" , покрышка 17*2.75 . Метку на покрышке тягвого ( заднего ) краской нарисовал , проехал сам и провез вел без меня. Итого разница заметна, и фактически получается вел сам собой - длина окружности 176 см. -=~~ 22". Вел со мной ---------------------170 см ~~~ 21" А все почему то подразумевают 17".
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |