Суббота, 22.07.2017, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Выбор мощного МК ( научный подход)
ivsemДата: Пятница, 25.12.2015, 22:57 | Сообщение # 16
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата igopa ()
Четырех летний 48в10а литий временный, просаживается до 42в, ето счас в холод и ездит каждый день.
Такой аккум конечно не позволяет раскрыть возможности связки контроллера и мотора.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
alabamДата: Пятница, 25.12.2015, 23:01 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
Вы не понимаете "политику партии".Их задача продать товар,как можно дороже и быстрее.Высоко-технологичные дискуссии в технической сфере удел инженеров-технарей и "ботаников".

Дык мне спешить то особо и некуда, сидюнадиванежуюпопкорн, глядя как развивается история с МК Дуюнова, и параллельно самообразовуюсь.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Пятница, 25.12.2015, 23:15 | Сообщение # 18
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
А все почему то подразумевают 17".
У меня диаметр колеса в мотоободе 17" с резиной 3" равен 590 мм.
Если я сяду на вел то покрышка промнется и рабочий диаметр колеса для расчетов будет меньше, т.е. примерно 560-570 мм.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Пятница, 25.12.2015, 23:24
 
AlexGeneveДата: Пятница, 25.12.2015, 23:25 | Сообщение # 19
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
история с МК Дуюнова,

Да "просрут" они эти инновации точно так-же как мотор-колесо Шкодина просрали.
 
igopaДата: Пятница, 25.12.2015, 23:27 | Сообщение # 20
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
"" на любую гору с любой нагрузкой""

Да хорошый мотор, и продавец нормальный ,был у него на фирме мотор забирал.
Два раза при старте меня опрокиноло на пробном велосипеде, и главное на перекрестке.
А, колесо с таким протектором, НИКОГДА не брать, антинакат!!!
Прикрепления: 0194676.jpg(205Kb) · 6619538.jpg(234Kb) · 3537144.jpg(240Kb)


Сообщение отредактировал igopa - Пятница, 25.12.2015, 23:38
 
ivsemДата: Суббота, 26.12.2015, 09:20 | Сообщение # 21
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
alabam, у Вас ведь два мотора 1000+500. Может нарастить аккумулятор в сторону увеличения напряжения, доработать контроллеры и тем самым поднять скорость и динамику вела?

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 26.12.2015, 09:22
 
OLD1966Дата: Суббота, 26.12.2015, 12:31 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1500
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата igopa ()
Два раза при старте меня опрокиноло на пробном велосипеде, и главное на перекрестке.

- это Кроха?
Я всегда удивлялся экстрималам, крепящим что то мощное "нитками".
Хлипкая рама велика (вилка заднего колеса), проушини под МК вообще никакие (те накладки, прикрученные одним мебельным болтиком к хлипкой рамке в зоне дропаута - не в счёт).
Может я слишком серьёзно (в своё время) учил сопромат и не забывал про "запас прочности" кратный (минимум трём), но что то здесь не так. И я не именно про этот вел (хотя и о нём), а о многих иных, так же слепленных из фольги на базе мощных движков.
P\S У меня буквально вывернуло (в пике старта) куда более слабое МК (~2кВт) из мощного дропаута. Ладно, если порвёт провода, но если фэисом об дорогу...
Хотя - дело хозяйское...


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
alabamДата: Суббота, 26.12.2015, 17:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
На трехвитковое 4 киловатное в eVel есть развернутые характеристики.

В разговоре с Вольтой они сказали что Евел мухлюет , что таблица не с их мотора.
Откуда такой вывод , Вольта не обяснила, но говорят " мы точно знаем".
Я конечно воспринимаю это как войны продавцов , но всеж сомнения оно сеет.
Хотя , может они подразумевали их старое МК , которое 2витковое.

igopa,что то я вас не понял , судя с этого поста
Цитата igopa ()
Являюсь обладателем такого мотора, можно задавать вопросы 0679603737.

вы есть владелец этого " трехвитковый 4 киловаттный мотор от eVel"

А ниже вы говорите

"" http://www.megaenergy.com.ua/4000W90Aru.html Здесь покупал.""

Так какое у вас конкретно то? 4витковое или 3х?

Цитата ivsem ()
alabam, у Вас ведь два мотора 1000+500. Может нарастить аккумулятор в сторону увеличения напряжения, доработать контроллеры и тем самым поднять скорость и динамику вела?


Да куда уж больше увеличивать , 60В средняя точка.
Киловатник перегружен почти в 2 раза. Он в жару греется до 70* ( и это крышка, а обмотки наверное под 100 ) , при этом выдает 47-49 км\ч.
Если же на обоих - то 50-53.
мой Конхис на хх дает 62 км\ч , а под нагрузкой 48 , тоесть падение 22%.
Это очень далеко за норму, которая должна быть не более 7-10% ( судя по таблицам) .отсюда и нагрев.
Просто боюсь что когда нибудь с него пойдет дым.
Цитата OLD1966 ()
это Кроха?
Я всегда удивлялся экстрималам, крепящим что то мощное "нитками".
Хлипкая рама велика (вилка заднего колеса), проушини под МК вообще никак


Согласен , я тож удивлен как оно не развалилось .
И развесовка никакая , не удивительно что опрокидывает.

ЗЫ

igopa,на ваших фото я не вижу аккума , предполагаю что он сидит на багажнике ?

тогда козление - это норма для вас, прикольно конечно , но чревато.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4Дата: Суббота, 26.12.2015, 19:31 | Сообщение # 24
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
мой Конхис на хх дает 62 км\ч , а под нагрузкой 48 , тоесть падение 22%.Это очень далеко за норму, которая должна быть не более 7-10% ( судя по таблицам) .отсюда и нагрев.

Нормальная МАХ скорость должна составлять 15-20% от оборотов ХХ - это единственый параметр который надо соблюдать при выборе любого МК как и къюшки так и крошки - тогда всё будет ОК.
ПС Юр, а сколько весить твой мастодонт? а если вместо переднего ДД МК будет стоять просто втулка то ? а если вместо двух покрышек (или мото) будет стоять одна вело? то как измениться МАХ скорость и нагрев.
 
ivsemДата: Суббота, 26.12.2015, 19:41 | Сообщение # 25
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Да куда уж больше увеличивать , 60В средняя точка.Киловатник перегружен почти в 2 раза. Он в жару греется до 70* ( и это крышка, а обмотки наверное под 100 ) , при этом выдает 47-49 км\ч.
Если же на обоих - то 50-53.
мой Конхис на хх дает 62 км\ч , а под нагрузкой 48 , тоесть падение 22%.
Это очень далеко за норму, которая должна быть не более 7-10% ( судя по таблицам) .отсюда и нагрев.
Похоже потенциал конхиса таки исчерпан, да и мотоциклетная резина скорости не добавляет.
Сегодня я попробовал по асфальту проехать на одном переднем редукторном моторе 350 ватт. Вел очень вяло разогнался до 28 км/час.  Мой прежний вел на велосипедной раме легко разгонялся на этом моторе до скорости примерно 38 км/час.
Так же вес вела на раме от Чоботара с крошкой и дополнительным аккумулятором на 20 а-час увеличился с 42 кг до 68 кг. Затаскивать вел домой стало более напряжно.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 26.12.2015, 19:51
 
alabamДата: Суббота, 26.12.2015, 20:01 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
, а сколько весить твой мастодонт

Не могу взвесить , нечем .
Но думаю 40 точно есть, а может и 50.И это видимо скорей всего не предел.
Цитата lu4 ()
если вместо переднего ДД МК будет стоять просто втулка то ? а если вместо двух покрышек (или мото) будет стоять одна вело? то как измениться МАХ скорость и нагрев.

"а если " тут уже неуместны, переходить на однопривод не хочу, и менять покрышки тоже.
Сейчас я в езде себя не ограничиваю, ну почти , стекло, бордюры, колючки , я не боюсь пробоя и укуса змеи., спицы не летят как раньше, итд.

Но даже если бы я снял ( похудел) 10 кг веса , то ситуация вряд ли кардинально изменится.
Раньше я ездил сугубо по тротуару, оно и не грелось. А теперь почти сугубо по ПЧ.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Суббота, 26.12.2015, 20:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Затаскивать вел домой стало более напряжно.

не понял , а зачем его "затаскивать" , мой сам по ступенькам едет , еще и меня рядом тащит.
одноприводной так не может, пробовал отключить передний и ехать по ступенькам только задним , не вышло, буксует, ступеньки пачкает и все.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Суббота, 26.12.2015, 22:09 | Сообщение # 28
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
не понял , а зачем его "затаскивать"
Прежде чем вел попадет в квартиру, мне приходится несколько раз, приподнимая заднее колесо, разворачивать вел. До последнего момента это было без проблем. Но когда вел стал весить 68 кг спина начала это чувствовать.

Добавлено (26.12.2015, 22:09)
---------------------------------------------
Цитата alabam ()
мой сам по ступенькам едет , еще и меня рядом тащит.одноприводной так не может
Еще как может. Как то раз не работали оба лифта и пришлось гнать по лестнице одноприводный вел на тринадцатый этаж. Передний привод не был поставлен по причине замены вилки и отсутствия усилителей.  Колеса 26" и мягкая с низким давлением велорезина 3" в данном вопросе рулят однозначно. Правда на 13 этаже мотор таки заглох, возможно контролер перегрелся. Через некоторое время все пришло в норму.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 26.12.2015, 22:14
 
lu4Дата: Суббота, 26.12.2015, 22:32 | Сообщение # 29
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
не понял , а зачем его "затаскивать" , мой сам по ступенькам едет , еще и меня рядом тащит.
одноприводной так не может, пробовал отключить передний и ехать по ступенькам только задним , не вышло, буксует, ступеньки пачкает и все.

Я не к тому что надо переходить на монопривод конхиса, а о том что всё что после "если" увеличивает сопротивление качению и вносит существенную лепту в перегрев МК и снижает МАХ скорость (насколько ? )
 
alabamДата: Суббота, 26.12.2015, 23:59 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
и снижает МАХ скорость (насколько ? )

Ну так это известно , голый хардтейл с минимальным обвесом шел 52 -55 кмч .
Работал номинале. Тоесть подводимая мощность соответствовала мощности МК, и он ехал не греясь.
А все допплюшки - мягкая подвеска, зубатые широкие шины , второй привод итд, вот и перегрузили его.

На сфере нашел " секретную" методичку по Кваншуням , видать только диллерам давали , интересная инфа.
Оказывается Кваншунь сам уже ваяет велоМК на 3 кВт, и продает на али.
В трех модификациях, с кучей инд. параметров под заказ.

OLD1966, вы наверное будете удивлены , но ваша давняя идея со спаркой статоров уже реализована Кваншунем. Можете требовать компенсации за упущенную выгоду smile

Прикрепления: 5247075.jpg(30Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: