Воскресенье, 24.09.2017, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Выбор мощного МК ( научный подход)
OLD1966Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 00:06 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
OLD1966, вы наверное будете удивлены , но ваша давняя идея со спаркой статоров уже реализована Кваншунем. Можете требовать компенсации за упущенную выгоду

- черти узкоглазые, украли, таки, мою идею!  evil
И шо теперь делать............   confused
С них ничё не стребуешь, по нашему ведь не шпрехают... дурака включат.
Очень, аднако, обидно.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
ivsemДата: Воскресенье, 27.12.2015, 10:07 | Сообщение # 32
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
alabam, интересно, если перейдете на крошку передний мотор оставите?
Я сейчас как раз в раздумьях, убрать передний редукторник или оставить.
При езде по песку очень не плохо когда переднее колесо помогает заднему.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 27.12.2015, 10:08
 
alabamДата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:47 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
От полнопривода не откажусь, может быть сменю ДД на редукторник ( МАК ? ) ,
что бы не тормозил на скорости.

Изучая графики и таблицы паришел к выводу - нет как таковых понятий скоростных\тяговых МК , есть не оптимально подобранные по параметрам , отсюда и ярлыки , скоростной МК - крутит быстро но не едет, или тяговый ( наоборот).

Цитата OLD1966 ()
украли, таки, мою идею!

не первый и не последний раз , представляю как Чеботарь среагировал на появление на алибабе его рамы.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
TankДата: Вторник, 09.02.2016, 00:00 | Сообщение # 34
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Сегодня перешел на 84в.Вот тут Крошка раскрылась полностью biggrin При 80 батарейного 240 фазного мот встает на дыбы.Подрезал токи до 60/180,стало нормально,и главное аккумулятору полегче,макс ток теперь 2с.Ну и скорость 80+ впечатляет.
 
kuchaДата: Вторник, 09.02.2016, 09:39 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 601
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Tank ()
Сегодня перешел на 84в.
hands

Добавлено (09.02.2016, 09:39)
---------------------------------------------
Цитата alabam ()
представляю как Чеботарь среагировал на появление на алибабе его рамы.
рама похожа, но не такая (кстати в коментах к видео он отписался):


Сообщение отредактировал kucha - Вторник, 09.02.2016, 09:43
 
ivsemДата: Вторник, 09.02.2016, 10:27 | Сообщение # 36
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Tank ()
Подрезал токи до 60/180,стало нормально,и главное аккумулятору полегче,макс ток теперь 2с.Ну и скорость 80+ впечатляет.
Поздравляю! Как я понимаю, переход на контроллер 24 фет откладывается? 
Наверно и мне надо смотреть в сторону повышения напряжения.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 09.02.2016, 10:53
 
TankДата: Вторник, 09.02.2016, 23:33 | Сообщение # 37
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Я там на русском форуме отписался на твой вопрос.Хотя если бы были лишние деньги-взял бы 24 финик.
 
alabamДата: Четверг, 18.08.2016, 15:40 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Продолжение рассуждений о выборе мощного МК.

По факту заднее колесо у меня 21", ( по покрышке)
, хочется ехать около 60кмч , при такой скорости это будет 600 об\мин. и для этого
по моим прикидкам нужно около 3 кВт, смотрим на таблицу от эвела для их крохи -

http://escooter.at.ua/_fr/21/2903322.jpg

обороты хх при 72.25В = 781 об\мин., тоесть kv=10.8
при нагрузке около 3 кВт напруга 71.75В обороты =726 , kv=10.1

Бортовая напруга у меня ( 19S лифера) в средней точке = 61В,делаем перерасчет оборотов используя данные kv под нагрузкой 3 кВт именно на это напряжение ,
61*10.1= 616 об\мин.
Но с учетом просадки напруги обороты будут чуть меньше, около 600 об\мин.,а скорость около 60 км\ч, тоесть именно то что я и хочу достичь.

На хх напруга немного повысится , где то до 63 В , и обороты составят 63*10.8 = 680 об\мин, что в линейной скорости будет = 68 км\ч.
тоесть , разница в скорости на хх и под нагрузкой будет около 10%.
Вроде бы это оптимальный вариант выбора МК?

Я правильно считаю ?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Суббота, 20.08.2016, 00:47 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Все , теория позади, купил я эвеловский моторчик, на все раздумия и принятия решения у меня ушло всего лишь 8 месяцев, для меня это довольно быстро.

Проверяли его в офисе Эвела, на батарейке 48В, контроллер на знаю какой.
Тест показал значение около12 kv , мне показалось это много, подключили другой, стало чуть меньше , 11.8 кажется.
Но все равно kv завышен, при этом сильно нагрелся контроллер и фазные выводы от контроллера.
Привез домой , подключил к своему контроллеру, контроллер без проблем самообучился и МК шустро заработало.
Бортовая напрпуга 63В, ток хх 1.9А, обороты хх 680 об\мин .
Тоесть kv получилось около 10.8 , фактически все совпало с расчетами.
Ничего не греется, фазные холодные , контроллер тоже.

Почему это грелось в офисе - для меня загадка, может фвзы-холлы не правильно подключили?, но подключал специалист, вроде.

Сейчас попытался прикрутить тормозной диск , отверстия не совпадают, нужно растачивать, хоть и немного , гдето на 0.5мм. Вот же ж криворукие китайцы.

кроме того , суппорт не стает, слишком мал зазор между диском и крышкой МК.
Нужно точить шайбу , или вырезать новый диск из циркулярной пилы большего чем МК диаметра, тогда суппорту мешать ничего не будет.
Наверное пойду именно этим путем, так как если поставить шайбу , то диск буде перетирать провод.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Суббота, 20.08.2016, 08:36 | Сообщение # 40
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Почему это грелось в офисе - для меня загадка, может фвзы-холлы не правильно подключили?, но подключал специалист, вроде.
Скорее всего не правильное подключение. У меня при подборе комбинации фазы-холы было такое сочетание, мотор крутит внешне вроде нормально, а ток при этом на холостом ходу потребляется ну очень большой.
Мотор трехвитковый?


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
alabamДата: Суббота, 20.08.2016, 16:42 | Сообщение # 41
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Мотор трехвитковый?

Заявлен как 3 витковый, но по оборотам он не соответствует 3витковой крошке.
У нее kv около 12 , у 4 витковой около 9, а у меня 10.8.
Может это связано с тем что оригинальные крошки малополюсные ( 36 зубов) а в моем 51 зуб.
И вышло что то среднее между 3 и 4 витковой .

Раскручу - сосчитаю.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
zevs0812Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:49 | Сообщение # 42
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
alabam, Ви уже установили та випробували дане МК? Я, також хочу брати у Евела - МК крошку, цікава Ваша думка....
 
alabamДата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:05 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата zevs0812 ()
Ви уже установили та випробували дане МК?

Гы, я так быстро не умею, smile Я планирую все это зимой делать.
Да и ободов 17" у эвела сейчас нет, и спиц нет, закажу , думаю к зиме и приедут.
а пока что детально присматриваюсь к МК.
Снял одну крышку, которая без без кабеля, снялась сравнительно легко, внимательно все осмотрел, нашел несколько недостатков, частично устранил,
в глубине статора нашел надпись 22*3, и еще какой то иероглиф.
похоже там 22 жили и 3 витка.
Хотя эвел говорил что в нем по 20 жилок.
провод 0.55.если штанген мой не врет.
крышка со стороны кабеля не снимается, нужен съемник, завтра куплю и продолжу.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 23:38 | Сообщение # 44
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
А где же слайды? Или не предусмотрены в этот раз biggrin

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
alabamДата: Понедельник, 22.08.2016, 22:21 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
А где же слайды? Или не предусмотрены в этот раз

дык подробные слайды есть на форуме евела,

http://forum.evel.ua/viewtopic.php?f=34&t=85

нет необходимость еще раз фоткать.
Вот что действительно надо так это надпись 22*3 и пустое место в пазу, куда без проблем влезло бы еще 3-4 жилки в витке.
найду фотик - обязательно сфотографирую и эвелу на форум отправлю.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: