Выбор мощного МК ( научный подход)
|
alabam | Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:01 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Вот доказательства,



Видно же что в пазах пустые места , вместо меди затычек напихали. К эвелу вобщем то претензий нет, он заявил 20 жил , я 20 и насчитал. Все по честному. Но ведь можно было бы и лучше сделать.
Обмотки пролачены, витки не болтаются, все жестко и монолитно.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
Zui-li | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 19:10 | Сообщение # 47 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Такой вопрос камрады , если есть колесо на 36В 500 Вт , и контроллер на 24 В 250Вт и их подключить что будет? То что оно заработает я понимаю :) Ток будет ограничен контроллером и 500 Вт я не выжму, а мне и не надо :) Но мне интересно скорость останется прежняя как на 24 В или она опуститься еще ниже.
Электроника ошибок не прощает!
Сообщение отредактировал Zui-li - Понедельник, 29.08.2016, 19:10 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 23:41 | Сообщение # 48 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| номинальная скорость упадет в 1,5 раза, и тяга тоже сильно упадет, думаю вам это не понравится и вы либо подключите 36В после лужения шунта, либо все же купите правильный контроллер.
|
|
| |
|
Zui-li | Дата: Вторник, 30.08.2016, 07:10 | Сообщение # 49 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ясно, так и думал
Электроника ошибок не прощает!
Сообщение отредактировал Zui-li - Вторник, 30.08.2016, 07:11 |
|
| |
|
alabam | Дата: Среда, 31.08.2016, 12:39 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Пришел контроллер , с виду маленький но тяжелый.


Почти 1 кг весит. Фазные провода явно толще чем у крохи, изоляция везде ( фазы питание слаботочка) тефлон. Силовые клеммы не понравились, буду менять на бананы. Хотел раскрутить посмотреть что внутри , но он везде облит силиконом , жаль рвать. Все нужное есть в комплекте, ответные части разъемов слаботочки, ламельки , резиновые уплотнители проводов, шнур-адаптер для программирования, а еще большой зеленый резистор и 2 мощных диода, хотя я непонял зачем это надо.
подключился к компу, все настройки работают , скоро буду к мк подключать.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
kucha | Дата: Среда, 31.08.2016, 17:49 | Сообщение # 51 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| ухты, а чем планируется питать таких прожор?
|
|
| |
|
alabam | Дата: Среда, 31.08.2016, 19:27 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата kucha (  ) ухты, а чем планируется питать таких прожор?
Ну почему прожор , сейчас у меня на оба мк потребление 58А пиковый ( при резком старте или в песках) и 29А на максималке ( 50 кмч). Почти это же будет на одном , задней крохе и келли , но главное они будут работать без перегруза. передний- может на МАК перейду или на бафанг, чисто для песка -снега -болота. Пока еще мои хедвеи держаться, а если упадут - монстры поставлю.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
Dark_Thinker | Дата: Суббота, 03.09.2016, 20:24 | Сообщение # 53 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) alabam По секрету расскажу зелёный резистор для того чтобы не палить клеммы реле или штекера при подключении контроллера, у келли контроллеров внутри стоят ёмкостья на всю его мощность а не для показухи и при подключении хт60 после пяти подключений сгорят, сопротивление шунтирует клеммы реле напрямую, грубо говоря подаёт плавный заряд кондёрам. Диоды нужно ставить в обратку на питание релюхи, так как при отключении у келлевских реле сохраняется большой заряд тока в катушке. Кстати кто скажет мне, вот в крохе железо в 2 раза толще чем у киловатки, меди почти в два раза больше, магниты в два раза длиннее а мотор получился в три раза мощнее Наверно китайцы занялись волшебством да и ещё часто люди путают потребляемую мощность мотора и выдаваемую, если у вас на ватметре 5квт то это не значит что мотор даёт вам 5квт. это он столько жрёт а едет при 76% кпд посчитайте сами. Моё мнение что у крохи есть честных 2квт. на выходе, остальное корейская лапша (я пишу про номинальные показатели) и не забывайте что 3квт. 72 вольта это те-же 2квт. 48вольт, арифметика проста, больше цифры, выше цена а железка такая-же. Так что те кто кричат про мощность не учитывая вольтажа, говорят ни о чём.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 03.09.2016, 20:38 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Подключил к заднему ( евеловской 1кВт-ке) , выставил 55 батарейный , 80 фазный ( больше значение выставлять побоялся, вдруг магниты поотрывает). Да , впечатляет. Раньше , используя 30А контроллер и 60В батарейного , думал что вкачиваемая мощность 1.8кВт для этого моторчика предел ,все же почти 2 кратная перегрузка, но оказалось я ошибался. Тяга заметно возросла, правда и нагрев то же. 3,3 кВт все же.
Рекуперация - отдельная тема , раза в три мощнее чем на старом контроллере. Рычит как трактор, народ оборачивается , а дети пальцем тычут, "смотри какой звук у мотоцикла". Переверну ваттметр , измеряю какой же он ток в батарею гонит. Рекуп работает практически до 0 км\ч, .
Еще одна особенность , если разогнаться до максималки ( 50 кмч ) потом сбросить газ на половину и удерживать его в этом положении , то включается рекуп. , хоть и не на всю силу , где то 5-10 % от максимума. А вот если сбросить полностью, тогда накатом идет.
Необычная фича,
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 03.09.2016, 21:02 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| UR5WKK, вам отдельное спасибо за инструкцию к Келли. Без нее я бы долго еще разбирался.
Цитата Dark_Thinker (  ) По секрету расскажу smile зелёный резистор для того чтобы не палить клеммы реле или штекера при подключении контроллера, у келли контроллеров внутри стоят ёмкостья на всю его мощность а не для показухи и при подключении хт60 после пяти подключений сгорят, сопротивл
За подсказку спасибо, У меня уже есть " плавный старт" встроен в автомат защиты.

работает отлично.
Цитата Dark_Thinker (  ) Кстати кто скажет мне, вот в крохе железо в 2 раза толще чем у киловатки, меди почти в два раза больше, магниты в два раза длиннее а мотор получился в три раза мощнее biggrin Наверно китайцы занялись волшебством biggrin да и ещё часто люди путают потребляемую мощность мотора и выдаваемую, если у вас на ватметре 5квт то это не значит что мотор даёт вам 5квт. это он столько жрёт sad а едет при 76% кпд посчитайте сами. Моё мнение что у крохи есть честных 2квт.
Тут я с вами полностью согласен. Хотя , чупа утверждает что не все так однозначно.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
Dark_Thinker | Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:46 | Сообщение # 56 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Ну может кому и не всё однозначно а для меня всё однозначно и понятно, я руководствуюсь фактами(которые у меня перед лицом лежат) и верю только практике, а практика показала что у реального 3квт. совсем другие показатели. Я сравнивал с келлевским мотором, кстати вы контроллер немного поюзали и должны заметить что келли руководствуется реальными показателями, так кому тогда верить???? келли или эвелу????
Цитата alabam (  ) Еще одна особенность , если разогнаться до максималки ( 50 кмч ) потом сбросить газ на половину и удерживать его в этом положении , то включается рекуп. , хоть и не на всю силу , где то 5-10 % от максимума.А вот если сбросить полностью, тогда накатом идет. Да мне тоже нравится эта фишка, часто пользуюсь когда с затяжной горки спускаюсь то немного газ накручу, скут катится с горки и я наблюдаю как батка впитывает, хоть и немного но тоже приятно и при торможении рекупом тоже останавливаюсь почти в 0 а иногда даже в 0. Кстати ваш автомат защиты как будет себя чувствовать с новым контроллером и его токами
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
| |
|
alabam | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:56 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата Dark_Thinker (  ) Я сравнивал с келлевским мотором, кстати вы контроллер немного поюзали и должны заметить что келли руководствуется реальными показателями, так кому тогда верить???? келли или эвелу??? Келли производитель с мировым именем, в поддержку его имени стоит отметить , что только он настоятельно советует подключать контроллер через гасящее бросок тока , сопротивление. Другие продаваны об этом "скромно" умалчивают. Этим продаванам даже и лучше , кандеры от бросков тока деградируют, контроллер выходит из строя, естеесно что все это случается уже после гарантийного срока. В итоге продаван в шоколаде , потребитель плюется на китайского выробныка, но другого то и нету. По поводу эвела - он только продавец , и только наш. Можно и чуть-чуть приврать , бывалые и так все понимают.,во всяком случае евел честнее вольты, ИМХО. Dark_Thinker, последнее окно настроек я так и не понял что это , вы разобрались с ними ? На рус форуме то же задали этот вопрос, китайцу, и он даже ответил,
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=886558
но я всеравно ничего не понял. Видимо эта настройка недавно появилось. Буду пытаться наугад ползунки двигать, хотя не люблю я это.
Цитата Dark_Thinker (  ) Кстати ваш автомат защиты как будет себя чувствовать с новым контроллером и его токами smile Ну, 35 км я накатал, причем специально по песках на Трухане , пока не сгорел, он же у меня на 20 А. Биметал пластину я закоротил , работает только эл. магнитный расцепитель для КЗ. Ток срабатывания за 100+ А , сам проверял , на сварочном инверторе. Перейду на кроху - наверное сменю и автомат,на 40 амперник, думаю хватит.
Да и батарейку надо будет менять , на монстры от Лу4 , наверное,
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
OLD1966 | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:07 | Сообщение # 58 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата alabam (  ) Келли производитель с мировым именем,в поддержку его имени стоит отметить , что только он настоятельно советует подключать контроллер через гасящее бросок тока , сопротивление. Другие продаваны об этом "скромно" умалчивают. - когда я купил миник и поинтересовался на рус. форуме - а не печально это, включать\отключать миник от АКБ банальным щелчком автомата, мне ответили - не парься, там всё гуд, под это заточено. (К слову и отсутствие рёбер охлаждения - то же, по словам "спецов", было гуд). Но когда я шёпотом на ухо задал этот вопрос тем, кто его делал, мне (не сразу) ответили, включать миник желательно "плавно", что я и делаю (на фото, через резистор, а потом уже автомат), иначе печалька придёт довольно быстро. ОтакиЕ то дела! Не что не ново под Луной.
|
|
| |
|
Tank | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:25 | Сообщение # 59 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата Dark_Thinker (  ) Ну может кому и не всё однозначно а для меня всё однозначно и понятно, я руководствуюсь фактами(которые у меня перед лицом лежат) и верю только практике, а практика показала что у реального 3квт. совсем другие показатели. Указывается мощность мотора которую он долговременно может переваривать,и для Крошки это совершенно не проблема.
Цитата Dark_Thinker (  ) Моё мнение что у крохи есть честных 2квт. на выходе, остальное корейская лапша (я пишу про номинальные показатели) и не забывайте что 3квт. 72 вольта это те-же 2квт. 48вольт, арифметика проста, больше цифры, выше цена а железка такая-же. Так что те кто кричат про мощность не учитывая вольтажа, говорят ни о чём. Мощность она и в Африке мощность.Я ездил на 60в при 100 батарейного и 300фазного и при 84в.При одинаковой скорости,скажем 50км/ч потребление и нагрев одинаковые.А то что все больше в два раза а номинальная мощность увеличена в три,то как вы обьясните расход при 30км/ч,60км/ч и 90км/ч ???
|
|
| |
|
alabam | Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:37 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата OLD1966 (  ) мне ответили - не парься, там всё гуд, под это заточено Со схемотехникой мини\макса не знаком, но защиту от бросков тока зарядки кандеров вполне можно предусмотреть, во всяком случае в моих обоих сварочных инверторах ( полуавтомат и обычная сварка электродом) такая защита есть.
OLD1966, а ответ был конкретно от адаппто , или от свидетелей секты Иеговы контроллера макс-мини-е
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |