Понедельник, 11.12.2017, 03:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Выбор мощного МК ( научный подход)
alabamДата: Вторник, 23.08.2016, 16:01 | Сообщение # 46
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Вот доказательства,







Видно же что в пазах пустые места , вместо меди затычек напихали.
К эвелу вобщем то претензий нет, он заявил 20 жил , я 20 и насчитал.
Все по честному.
Но ведь можно было бы и лучше сделать.

Обмотки пролачены, витки не болтаются, все жестко и монолитно.
Прикрепления: 6879389.jpg(76Kb) · 6801392.jpg(38Kb) · 2805534.jpg(62Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Zui-liДата: Понедельник, 29.08.2016, 20:10 | Сообщение # 47
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Такой вопрос камрады , если есть колесо на 36В 500 Вт , и контроллер на 24 В 250Вт и их подключить что будет?   То что оно заработает я понимаю :)
Ток будет ограничен контроллером и 500 Вт я не выжму, а мне и не надо :)
Но мне интересно скорость останется прежняя как на 24 В или она опуститься еще ниже.


Электроника ошибок не прощает!

Сообщение отредактировал Zui-li - Понедельник, 29.08.2016, 20:10
 
i8086Дата: Вторник, 30.08.2016, 00:41 | Сообщение # 48
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
номинальная скорость упадет в 1,5 раза, и тяга тоже сильно упадет, думаю вам это не понравится и вы либо подключите 36В после лужения шунта, либо все же купите правильный контроллер.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Zui-liДата: Вторник, 30.08.2016, 08:10 | Сообщение # 49
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ясно, так и думал smile

Электроника ошибок не прощает!

Сообщение отредактировал Zui-li - Вторник, 30.08.2016, 08:11
 
alabamДата: Среда, 31.08.2016, 13:39 | Сообщение # 50
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Пришел контроллер , с виду маленький но тяжелый.





Почти 1 кг весит.
Фазные провода явно толще чем у крохи, изоляция везде ( фазы питание слаботочка) тефлон.
Силовые клеммы не понравились, буду менять на бананы.
Хотел раскрутить посмотреть что внутри , но он везде облит силиконом , жаль рвать.
Все нужное есть в комплекте, ответные части разъемов слаботочки, ламельки , резиновые уплотнители проводов, шнур-адаптер для программирования, а еще большой зеленый резистор и 2 мощных диода, хотя я непонял зачем это надо.

подключился к компу, все настройки работают , скоро буду к мк подключать.
Прикрепления: 9868890.jpg(101Kb) · 7490806.jpg(112Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
kuchaДата: Среда, 31.08.2016, 18:49 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
ухты, а чем планируется питать таких прожор?
 
alabamДата: Среда, 31.08.2016, 20:27 | Сообщение # 52
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
ухты, а чем планируется питать таких прожор?


Ну почему прожор , сейчас у меня на оба мк потребление 58А пиковый
( при резком старте или в песках) и 29А на максималке ( 50 кмч).
Почти это же будет на одном , задней крохе и келли , но главное они будут работать без перегруза.
передний- может на МАК перейду или на бафанг, чисто для песка -снега -болота.
Пока еще мои хедвеи держаться, а если упадут - монстры поставлю.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_ThinkerДата: Суббота, 03.09.2016, 21:24 | Сообщение # 53
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
alabam

По секрету расскажу smile зелёный резистор для того чтобы не палить клеммы реле или штекера при подключении контроллера, у келли контроллеров внутри стоят ёмкостья на всю его мощность а не для показухи и при подключении хт60 после пяти подключений сгорят, сопротивление шунтирует клеммы реле напрямую, грубо говоря подаёт плавный заряд кондёрам. Диоды нужно ставить в обратку на питание релюхи, так как при отключении у келлевских реле сохраняется большой заряд тока в катушке.
Кстати кто скажет мне, вот в крохе железо в 2 раза толще чем у киловатки, меди почти в два раза больше, магниты в два раза длиннее а мотор получился в три раза мощнее biggrin Наверно китайцы занялись волшебством biggrin да и ещё часто люди путают потребляемую мощность мотора и выдаваемую, если у вас на ватметре 5квт то это не значит что мотор даёт вам 5квт. это он столько жрёт sad а едет при 76% кпд посчитайте сами. Моё мнение что у крохи есть честных 2квт. на выходе, остальное корейская лапша yes (я пишу про номинальные показатели) и не забывайте что 3квт. 72 вольта это те-же 2квт. 48вольт, арифметика проста, больше цифры, выше цена а железка такая-же. Так что те кто кричат про мощность не учитывая вольтажа, говорят ни о чём.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabamДата: Суббота, 03.09.2016, 21:38 | Сообщение # 54
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Подключил к заднему ( евеловской 1кВт-ке) , выставил 55 батарейный ,
80 фазный ( больше значение выставлять побоялся, вдруг магниты поотрывает).
Да , впечатляет.
Раньше , используя 30А контроллер и 60В батарейного , думал что вкачиваемая мощность 1.8кВт для этого моторчика предел ,все же почти 2 кратная перегрузка, но оказалось я ошибался.
Тяга заметно возросла, правда и нагрев то же.
3,3 кВт все же.

Рекуперация - отдельная тема , раза в три мощнее чем на старом контроллере.
Рычит как трактор, народ оборачивается , а дети пальцем тычут, "смотри какой звук у мотоцикла".
Переверну ваттметр , измеряю какой же он ток в батарею гонит.
Рекуп работает практически до 0 км\ч, .

Еще одна особенность , если разогнаться до максималки ( 50 кмч ) потом сбросить газ на половину и удерживать его в этом положении , то включается рекуп. , хоть и не на всю силу , где то 5-10 % от максимума.
А вот если сбросить полностью, тогда накатом идет.

Необычная фича,


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Суббота, 03.09.2016, 22:02 | Сообщение # 55
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
UR5WKK, вам отдельное спасибо за инструкцию к Келли.
Без нее я бы долго еще разбирался.
Цитата Dark_Thinker ()
По секрету расскажу smile зелёный резистор для того чтобы не палить клеммы реле или штекера при подключении контроллера, у келли контроллеров внутри стоят ёмкостья на всю его мощность а не для показухи и при подключении хт60 после пяти подключений сгорят, сопротивл


За подсказку спасибо,
У меня уже есть " плавный старт" встроен в автомат защиты.



работает отлично.

Цитата Dark_Thinker ()
Кстати кто скажет мне, вот в крохе железо в 2 раза толще чем у киловатки, меди почти в два раза больше, магниты в два раза длиннее а мотор получился в три раза мощнее biggrin Наверно китайцы занялись волшебством biggrin да и ещё часто люди путают потребляемую мощность мотора и выдаваемую, если у вас на ватметре 5квт то это не значит что мотор даёт вам 5квт. это он столько жрёт sad а едет при 76% кпд посчитайте сами. Моё мнение что у крохи есть честных 2квт.


Тут я с вами полностью согласен.
Хотя , чупа утверждает что не все так однозначно.
Прикрепления: 5043036.jpg(65Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_ThinkerДата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:46 | Сообщение # 56
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Ну может кому и не всё однозначно а для меня всё однозначно и понятно, я руководствуюсь фактами(которые у меня перед лицом лежат) и верю только практике, а практика показала что у реального 3квт. совсем другие показатели. Я сравнивал с келлевским мотором, кстати вы контроллер немного поюзали и должны заметить что келли руководствуется реальными показателями, так кому тогда верить???? келли или эвелу????
Цитата alabam ()
Еще одна особенность , если разогнаться до максималки ( 50 кмч ) потом сбросить газ на половину и удерживать его в этом положении , то включается рекуп. , хоть и не на всю силу , где то 5-10 % от максимума.А вот если сбросить полностью, тогда накатом идет.
Да мне тоже нравится эта фишка, часто пользуюсь когда с затяжной горки спускаюсь то немного газ накручу, скут катится с горки и я наблюдаю как батка впитывает, хоть и немного но тоже приятно и при торможении рекупом тоже останавливаюсь почти в 0 а иногда даже в 0. Кстати ваш автомат защиты как будет себя чувствовать с новым контроллером и его токами smile


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabamДата: Воскресенье, 04.09.2016, 01:56 | Сообщение # 57
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
Я сравнивал с келлевским мотором, кстати вы контроллер немного поюзали и должны заметить что келли руководствуется реальными показателями, так кому тогда верить???? келли или эвелу???

Келли производитель с мировым именем,
в поддержку его имени стоит отметить , что только он настоятельно советует подключать контроллер через гасящее бросок тока , сопротивление.
Другие продаваны об этом "скромно" умалчивают.
Этим продаванам даже и лучше , кандеры от бросков тока деградируют, контроллер выходит из строя, естеесно что все это случается уже после гарантийного срока.
В итоге продаван в шоколаде , потребитель плюется на китайского выробныка, но другого то и нету.
По поводу эвела - он только продавец , и только наш.
Можно и чуть-чуть приврать smile , бывалые и так все понимают.,во всяком случае евел честнее вольты, ИМХО.
Dark_Thinker, последнее окно настроек я так и не понял что это , вы разобрались с ними ?
На рус форуме то же задали этот вопрос, китайцу, и он даже ответил,

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=886558

но я всеравно ничего не понял.
Видимо эта настройка недавно появилось.
Буду пытаться наугад ползунки двигать, хотя не люблю я это.

Цитата Dark_Thinker ()
Кстати ваш автомат защиты как будет себя чувствовать с новым контроллером и его токами smile

Ну, 35 км я накатал, причем специально по песках на Трухане , пока не сгорел, smile он же у меня на 20 А.
Биметал пластину я закоротил , работает только эл. магнитный расцепитель для КЗ.
Ток срабатывания за 100+ А , сам проверял , на сварочном инверторе.
Перейду на кроху - наверное сменю и автомат,на 40 амперник, думаю хватит.

Да и батарейку надо будет менять , на монстры от Лу4 , наверное,


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:07 | Сообщение # 58
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Келли производитель с мировым именем,в поддержку его имени стоит отметить , что только он настоятельно советует подключать контроллер через гасящее бросок тока , сопротивление.
Другие продаваны об этом "скромно" умалчивают.

- когда я купил миник и поинтересовался на рус. форуме - а не печально это, включать\отключать миник от АКБ банальным щелчком автомата, мне ответили - не парься, там всё гуд, под это заточено. (К слову и отсутствие рёбер охлаждения - то же, по словам "спецов", было гуд). Но когда я шёпотом на ухо задал этот вопрос тем, кто его делал, мне (не сразу) ответили, включать миник желательно "плавно", что я и делаю (на фото, через резистор, а потом уже автомат), иначе печалька придёт довольно быстро.
ОтакиЕ то дела! Не что не ново под Луной.

Прикрепления: 9831756.jpg(666Kb)


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
TankДата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:25 | Сообщение # 59
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
Ну может кому и не всё однозначно а для меня всё однозначно и понятно, я руководствуюсь фактами(которые у меня перед лицом лежат) и верю только практике, а практика показала что у реального 3квт. совсем другие показатели.
Указывается мощность мотора которую он долговременно может переваривать,и для Крошки это совершенно не проблема.

Цитата Dark_Thinker ()
Моё мнение что у крохи есть честных 2квт. на выходе, остальное корейская лапша (я пишу про номинальные показатели) и не забывайте что 3квт. 72 вольта это те-же 2квт. 48вольт, арифметика проста, больше цифры, выше цена а железка такая-же. Так что те кто кричат про мощность не учитывая вольтажа, говорят ни о чём.
Мощность она и в Африке мощность.Я ездил на 60в при 100 батарейного и 300фазного и при 84в.При одинаковой скорости,скажем 50км/ч потребление и нагрев одинаковые.А то что все больше в два раза а номинальная мощность увеличена в три,то как вы обьясните расход при 30км/ч,60км/ч и 90км/ч ???
 
alabamДата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:37 | Сообщение # 60
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2013
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()
мне ответили - не парься, там всё гуд, под это заточено

Со схемотехникой мини\макса не знаком, но защиту от бросков тока зарядки кандеров вполне можно предусмотреть, во всяком случае в моих обоих сварочных инверторах ( полуавтомат и обычная сварка электродом) такая защита есть.

OLD1966, а ответ был конкретно от адаппто , или от свидетелей секты Иеговы контроллера макс-мини-е


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: