Среда, 22.11.2017, 15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Выбор мощного МК ( научный подход)
OLD1966Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:43 | Сообщение # 61
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
OLD1966, а ответ был конкретно от адаппто , или от свидетелей секты Иеговы контроллера макс-мини-е

- секта сказала "не парься, всё гуд".
Конкретно (из Адаппто) - лучше с резистором.
Правда, после моего настойчивого вопроса.


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
alabamДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:24 | Сообщение # 62
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Ясно.
7 сек. - это много , у меня при 60 В батарейки и резистора 30 Ом зарядка происходит за 0.5 сек.
А у вас сколько Ом резистор?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:34 | Сообщение # 63
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
и верю только практике, а практика показала что у реального 3квт. совсем другие показатели. Я сравнивал с келлевским мотором

Я не настолько практик что бы на глаз оценивать отдаваемую мощность, была мысль сделать стенд как у чупы , но как то не сложилось,

не думаю что китвйцы мухлюют с таблицами испытаний ,
и в частности с евеловским конхисом



это бы давно раскрыли бы на сфере , да и на рус форуме бы шуму было мало не покажется.
Прикрепления: 0887147.jpg(10Kb)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_ThinkerДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:35 | Сообщение # 64
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Tank ()
Мощность она и в Африке мощность.Я ездил на 60в при 100 батарейного и 300фазного и при 84в.При одинаковой скорости,скажем 50км/ч потребление и нагрев одинаковые.А то что все больше в два раза а номинальная мощность увеличена в три,то как вы обьясните расход при 30км/ч,60км/ч и 90км/ч ???
А так и объясню, что у разномощных моторов скажем при 20км/ч и одинаковых параметрах потребление почти одинаково, если точнее то у более мощных оно немного меньше. Далее представим что для мотора номиналом 2квт. нормальная скорость 65км\ч и естественно при 70-80-90 км\ч кпд будет идти вниз и он будет жрать 3-5-8квт. при этом мотор с номинальной мощностью 3квт. показывает оптимальное кпд при 80км\ч, вот к чему я веду у келлевского номинала 3квт. при 60в. и 75а. это минимум 85!!!  а у крохи 60 ну и где там три киловатта????? Я не хочу вам что-то доказывать вы сами себе строите впечатления, это моё опытное наблюдение и моя практика и вас не заставляю верить в мою правду, я катался на всём окромя марса МЕ0913 :), разница у этих так называемых 3-х киловатках, земля и небо, только не говорите что это скутерный а то велосипедный, мощность она и в африке мощность biggrin я даже если честно не представляю что покажет мотор при 84в. и 100а. с крутящим моментом в 113н.м.
Цитата alabam ()
но я всеравно ничего не понял.Видимо эта настройка недавно появилось.
Буду пытаться наугад ползунки двигать, хотя не люблю я это
У меня давнешний контроллер no и там такого меню нет, но я так понял что это настройка усиления ручки газа, к примеру вы можете выставить что при начальном повороте ручки на 1/3 она использует 75% мощности контроллера а дальнейшее прокручивание плавно доведёт мощность до 100% для быстрого старта и плавного разгона или наоборот в начале выставить плавный набор скорости к примеру 30% до половины прокрутки ручки а вторая половина прокрутки ввалит оставшиеся 70% мощи, так сказать для плавного старта и уверенного разгона при езде. Как по мне то меню с переключением режима управления ручки(током, комбинированное или мощность) более действенно чем этот прибамбас.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
OLD1966Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:40 | Сообщение # 65
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1511
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
7 сек. - это много

- это "моё" время. За него напряжение "гарантийно" нарастает на минике до ~70в (из моих 92в), дальше я втыкаю автомат.
Параметр сопротивления не помню, давненько это было. 
Разве что порыться в "архивах" или замерить...


Delta-El Трайк Трайк-2

http://samodelkin66.jimdo.com/
 
alabamДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:52 | Сообщение # 66
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
Я не хочу вам что-то доказывать вы сами себе строите впечатления, это моё опытное наблюдение и моя практика и вас не заставляю верить в мою правду, я катался на всём окромя марса МЕ0913 :), разница у этих так называемых 3-х киловатках, земля и небо, только не говорите что это скутерный а то велосипедный, мощность она и в африке мощность biggrin я даже если честно не представляю что покажет мотор при 84в. и 100а. с крутящим моментом в 113н.м.

В испытательных таблицах и графиках нет показателя " КМ\Ч" , есть момент , обороты, мощность , КПД .

Dark_Thinker, а где можно посмотреть на таблицы-графики моторов от келли, интересно было бы сравнить их


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_ThinkerДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:54 | Сообщение # 67
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Кстати зашёл на келли немного полицезреть на моторы и их данные а там в продаже одни кваншуни facepalm и показатели у них другие совсем, хотя на вскидку выглядят более правдиво чем у некоторых продаванов. Интересно может кто катался на марсе 0913, их вроде на моты ставят.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabamДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:56 | Сообщение # 68
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
но я так понял что это настройка усиления ручки газа, к примеру вы можете выставить что при начальном повороте ручки на 1/3 она использует 75% мощности контроллера а дальнейшее прокручивание плавно доведёт мощность

Да , похоже вы правы, там еще и время нарастания и спада участвует,
Я как то накрутил ползунки так , что ручку газа уже давно сбросил , а он все еще продолжает разгонятся , пришлось резко тормозить.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_ThinkerДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:58 | Сообщение # 69
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
В испытательных таблицах и графиках нет показателя " КМ\Ч" , есть момент , обороты, мощность , КПД .
Внимательно смотрите, последний столбик.
Прикрепления: 48V3KW60A-856.xls(24Kb) · 72V_4.5KW_high_.xls(28Kb)


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
Dark_ThinkerДата: Понедельник, 05.09.2016, 00:09 | Сообщение # 70
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Перевёл в джипег для тех у кого нет екселя.
Прикрепления: 1472555.jpg(268Kb) · 9977092.jpg(280Kb)


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabamДата: Понедельник, 05.09.2016, 00:13 | Сообщение # 71
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
Цитата Dark_Thinker ()
В испытательных таблицах и графиках нет показателя " КМ\Ч" , есть момент , обороты, мощность , КПД .
Внимательно смотрите, последний столбик.

Я это говорил относительно испытательной таблицы евелкрохи.
А с вами представленной - пошел вникать в суть. smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_ThinkerДата: Понедельник, 05.09.2016, 11:57 | Сообщение # 72
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Я это говорил относительно испытательной таблицы евелкрохи
для крохи нужно что бы владельцы онной дописали эти показатели, мне интересно а как человек на стенде высчитывал выдаваемую мощность? или он отбирал только вольтаж, ток, обороты, потребляемая мощность? Дайте ссылку на его испытания, интересно почитать.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabamДата: Понедельник, 05.09.2016, 17:14 | Сообщение # 73
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
мне интересно а как человек на стенде высчитывал выдаваемую мощность? или он отбирал только вольтаж, ток, обороты, потребляемая мощность? Дайте ссылку на его испытания, интересно почитать.


У китайцев есть диносденды для этого и программа рисующая графики и заносящая показатели в таблицу.
Китайцы даже видео выкладывали , как это все происходит.
К сожалению не помню где видел, может на русфоруме , может на сфере.

Все на основе известной в механике формулы

P = Mкр х N : 9549, где:

Р - мощность в кВт
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютон метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент,

Например, если мотор выдает 35 Нм момента при 400 об/мин, его мощность в киловаттах:

35 x 400 : 9549 =1,46 (кВт)
Как видите , значения скорости ( имеется в виду линейной , в км\ч , )в ней нет.
Потому как скорость -это производная от оборотов, и зависит от диаметра обода если это ДД или передаточного соотношения шестерней в редукторе.

Естессно это механическая мощность, электрическая замеряется на ваттметре .и вычисляется КПД.

Это как закон Ома в электрике .

Дино стенд , в принципе не сложное устройство , вполне можно дома склёпать, из подручных уголков , болгарки и сварки.
Суть в том , что ось мотора ( статор по сути ) закрепляется в слегка вращающемся на небольшой угол ( 20-30* ) оси, к которой приварено коромысло , которое упирается в тензодатчик ( или в простонародии , в весы) .
При вращении ротора , на ось ось действует сила реакции , которая через коромысло передается на весы.
Зная длину коромысла , и силу давления ( показания веса на весах) , легко вычислить момент , снять показания оборотов сможет и школьник, этого достаточно для оценки качества мотора.

Если к мотору прикладывать тормозное усилие , естессно реакция на ось будет пропорционально увеличиватся, что так же увеличит давление коромысла не весы.

Тут чупа ( он же peat) выложил много чего полезного, правда подробные фотки своего стенда уже удалил, , наверное перешел на коммерческое русло. :)

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24921.0

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34892.0


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabamДата: Вторник, 27.09.2016, 11:22 | Сообщение # 74
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
В связи с переходом на 3кВт МК , собираюсь продавать свою старую киловатку, Конхисмотор от Эвела.
Отдельную тему пока рано заводить, его нужно как то освободить от тормозного диска, резьба ну прямо прикипела , никак не хочет скручиваться, помыть , почистить итд.
 
Dark_ThinkerДата: Вторник, 27.09.2016, 17:17 | Сообщение # 75
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
его нужно как то освободить от тормозного диска
Если диск на переходнике, то wd40 вам в помощь и большой ключь разводной, только не трубным а если по стандарту прямо на крышке болтами прикручен то должна помочь ударная отвёртка или пневмогайковёрт с ударом. На эти велики вэдешка просто банками уходит, там всё закипает и диски и спицы и тросы smile
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Выбор мощного МК ( научный подход)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: