Выбор мощного МК ( научный подход)
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:43 | Сообщение # 61
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
OLD1966, а ответ был конкретно от адаппто , или от свидетелей секты Иеговы контроллера макс-мини-е
- секта сказала "не парься, всё гуд".
Конкретно (из Адаппто) - лучше с резистором.
Правда, после моего настойчивого вопроса.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:24 | Сообщение # 62
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Ясно.
7 сек. - это много , у меня при 60 В батарейки и резистора 30 Ом зарядка происходит за 0.5 сек.
А у вас сколько Ом резистор?
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:34 | Сообщение # 63
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dark_Thinker ()
и верю только практике, а практика показала что у реального 3квт. совсем другие показатели. Я сравнивал с келлевским мотором
Я не настолько практик что бы на глаз оценивать отдаваемую мощность, была мысль сделать стенд как у чупы , но как то не сложилось,
не думаю что китвйцы мухлюют с таблицами испытаний ,
и в частности с евеловским конхисом
это бы давно раскрыли бы на сфере , да и на рус форуме бы шуму было мало не покажется.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:35 | Сообщение # 64
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Цитата Tank ()
Мощность она и в Африке мощность.Я ездил на 60в при 100 батарейного и 300фазного и при 84в.При одинаковой скорости,скажем 50км/ч потребление и нагрев одинаковые.А то что все больше в два раза а номинальная мощность увеличена в три,то как вы обьясните расход при 30км/ч,60км/ч и 90км/ч ???
А так и объясню, что у разномощных моторов скажем при 20км/ч и одинаковых параметрах потребление почти одинаково, если точнее то у более мощных оно немного меньше. Далее представим что для мотора номиналом 2квт. нормальная скорость 65км\ч и естественно при 70-80-90 км\ч кпд будет идти вниз и он будет жрать 3-5-8квт. при этом мотор с номинальной мощностью 3квт. показывает оптимальное кпд при 80км\ч, вот к чему я веду у келлевского номинала 3квт. при 60в. и 75а. это минимум 85!!! а у крохи 60 ну и где там три киловатта????? Я не хочу вам что-то доказывать вы сами себе строите впечатления, это моё опытное наблюдение и моя практика и вас не заставляю верить в мою правду, я катался на всём окромя марса МЕ0913 :), разница у этих так называемых 3-х киловатках, земля и небо, только не говорите что это скутерный а то велосипедный, мощность она и в африке мощность я даже если честно не представляю что покажет мотор при 84в. и 100а. с крутящим моментом в 113н.м.
Цитата alabam ( )
но я всеравно ничего не понял.Видимо эта настройка недавно появилось.
Буду пытаться наугад ползунки двигать, хотя не люблю я это
У меня давнешний контроллер и там такого меню нет, но я так понял что это настройка усиления ручки газа, к примеру вы можете выставить что при начальном повороте ручки на 1/3 она использует 75% мощности контроллера а дальнейшее прокручивание плавно доведёт мощность до 100% для быстрого старта и плавного разгона или наоборот в начале выставить плавный набор скорости к примеру 30% до половины прокрутки ручки а вторая половина прокрутки ввалит оставшиеся 70% мощи, так сказать для плавного старта и уверенного разгона при езде. Как по мне то меню с переключением режима управления ручки(током, комбинированное или мощность) более действенно чем этот прибамбас.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
OLD1966
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:40 | Сообщение # 65
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1562
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
7 сек. - это много
- это "моё" время. За него напряжение "гарантийно" нарастает на минике до ~70в (из моих 92в), дальше я втыкаю автомат.
Параметр сопротивления не помню, давненько это было.
Разве что порыться в "архивах" или замерить...
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:52 | Сообщение # 66
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dark_Thinker ()
Я не хочу вам что-то доказывать вы сами себе строите впечатления, это моё опытное наблюдение и моя практика и вас не заставляю верить в мою правду, я катался на всём окромя марса МЕ0913 :), разница у этих так называемых 3-х киловатках, земля и небо, только не говорите что это скутерный а то велосипедный, мощность она и в африке мощность biggrin я даже если честно не представляю что покажет мотор при 84в. и 100а. с крутящим моментом в 113н.м.
В испытательных таблицах и графиках нет показателя " КМ\Ч" , есть момент , обороты, мощность , КПД .
Dark_Thinker, а где можно посмотреть на таблицы-графики моторов от келли, интересно было бы сравнить их
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:54 | Сообщение # 67
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Кстати зашёл на келли немного полицезреть на моторы и их данные а там в продаже одни кваншуни и показатели у них другие совсем, хотя на вскидку выглядят более правдиво чем у некоторых продаванов. Интересно может кто катался на марсе 0913, их вроде на моты ставят.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:56 | Сообщение # 68
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dark_Thinker ()
но я так понял что это настройка усиления ручки газа, к примеру вы можете выставить что при начальном повороте ручки на 1/3 она использует 75% мощности контроллера а дальнейшее прокручивание плавно доведёт мощность
Да , похоже вы правы, там еще и время нарастания и спада участвует,
Я как то накрутил ползунки так , что ручку газа уже давно сбросил , а он все еще продолжает разгонятся , пришлось резко тормозить.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:58 | Сообщение # 69
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dark_Thinker ()
В испытательных таблицах и графиках нет показателя " КМ\Ч" , есть момент , обороты, мощность , КПД .
Внимательно смотрите, последний столбик.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:09 | Сообщение # 70
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Перевёл в джипег для тех у кого нет екселя.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:13 | Сообщение # 71
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dark_Thinker ()
Цитата Dark_Thinker ()
В испытательных таблицах и графиках нет показателя " КМ\Ч" , есть момент , обороты, мощность , КПД .
Внимательно смотрите, последний столбик.
Я это говорил относительно испытательной таблицы евелкрохи.
А с вами представленной - пошел вникать в суть.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 10:57 | Сообщение # 72
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
Я это говорил относительно испытательной таблицы евелкрохи
для крохи нужно что бы владельцы онной дописали эти показатели, мне интересно а как человек на стенде высчитывал выдаваемую мощность? или он отбирал только вольтаж, ток, обороты, потребляемая мощность? Дайте ссылку на его испытания, интересно почитать.
э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 16:14 | Сообщение # 73
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата Dark_Thinker ()
мне интересно а как человек на стенде высчитывал выдаваемую мощность? или он отбирал только вольтаж, ток, обороты, потребляемая мощность? Дайте ссылку на его испытания, интересно почитать.
У китайцев есть диносденды для этого и программа рисующая графики и заносящая показатели в таблицу.
Китайцы даже видео выкладывали , как это все происходит.
К сожалению не помню где видел, может на русфоруме , может на сфере.
Все на основе известной в механике формулы
P = Mкр х N : 9549, где:
Р - мощность в кВт
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютон метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент,
Например, если мотор выдает 35 Нм момента при 400 об/мин, его мощность в киловаттах:
35 x 400 : 9549 =1,46 (кВт)
Как видите , значения скорости ( имеется в виду линейной , в км\ч , )в ней нет.
Потому как скорость -это производная от оборотов, и зависит от диаметра обода если это ДД или передаточного соотношения шестерней в редукторе.
Естессно это механическая мощность, электрическая замеряется на ваттметре .и вычисляется КПД.
Это как закон Ома в электрике .
Дино стенд , в принципе не сложное устройство , вполне можно дома склёпать, из подручных уголков , болгарки и сварки.
Суть в том , что ось мотора ( статор по сути ) закрепляется в слегка вращающемся на небольшой угол ( 20-30* ) оси, к которой приварено коромысло , которое упирается в тензодатчик ( или в простонародии , в весы) .
При вращении ротора , на ось ось действует сила реакции , которая через коромысло передается на весы.
Зная длину коромысла , и силу давления ( показания веса на весах) , легко вычислить момент , снять показания оборотов сможет и школьник, этого достаточно для оценки качества мотора.
Если к мотору прикладывать тормозное усилие , естессно реакция на ось будет пропорционально увеличиватся, что так же увеличит давление коромысла не весы.
Тут чупа ( он же peat) выложил много чего полезного, правда подробные фотки своего стенда уже удалил, , наверное перешел на коммерческое русло. :)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24921.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34892.0
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Вторник, 27.09.2016, 10:22 | Сообщение # 74
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
В связи с переходом на 3кВт МК , собираюсь продавать свою старую киловатку, Конхисмотор от Эвела.
Отдельную тему пока рано заводить, его нужно как то освободить от тормозного диска, резьба ну прямо прикипела , никак не хочет скручиваться, помыть , почистить итд. |
|
|
|
|
Dark_Thinker
|
Дата: Вторник, 27.09.2016, 16:17 | Сообщение # 75
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
его нужно как то освободить от тормозного диска
Если диск на переходнике, то wd40 вам в помощь и большой ключь разводной, только не трубным а если по стандарту прямо на крышке болтами прикручен то должна помочь ударная отвёртка или пневмогайковёрт с ударом. На эти велики вэдешка просто банками уходит, там всё закипает и диски и спицы и тросы
|
|
|
|