Самодельный индикатор состояния борт сети
|
avvakic | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:31 | Сообщение # 31 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Еще вопрос ,где то встречал схемку если можно так сказать "анти искра"(там в паралель включателю помоему резистор и кондер....) для гашения искры при подключении контроллера ,может кто черкнет..
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:01 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Вы перепутали,искогасящий контур ( резистор и кондер) служит для уменьшения искры при РАЗМЫКАНИИ контактов. Обычно ставят при индуктивной нагрузке, дроссель, транс, контактор ..... У вас же цель- уменьшить скачек тока при включении , т.е. , при зарядке малоимпедансных кандеров контроллера. Почитайте на русском форуме , все подробно разжовано.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6477.0.html
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
Electric | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:37 | Сообщение # 33 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| СелЛоги - вещь хорошая, но все на низкие напряжения литиевых банок. А вот для свинца неплохо было бы сделать индикаторы разряда. Т.е. по светодиоду на каждый аккум, которые будут загораться на приборной панели при достижении аккумулятором 10.5 В. Может кто-то встречал схемку или сможет сам нарисовать? Такое устройство по "полезности" не уступит балансиру.
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 01:21 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Когда то ( при свинце) хотел делать, но так и не успел. перешел на литий. http://www.qrz.ru/schemes/contribute/digest/izmer35.shtml http://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=21726
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Понедельник, 21.11.2011, 01:29 |
|
| |
|
ZMEI | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:20 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Electric, собери схемку по первой ссылки от alabam, и поставь мигающий светодиод будет хорошо смотреться .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
Electric | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 23:48 | Сообщение # 36 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо, коллеги! Обязательно сделаю. Просто вдруг осознал, что для аккума гораздо хуже быть переразряженым (не говоря уже о переполюсовке от переразряда), чем немного потерять в дистиллированной воде при небольшом кипении на CV-фазе. Ни в коем случае не преуменьшаю значения балансира, но, раз уж мы контролируем "верх", то нужно бы следить и за "низом".
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
Сообщение отредактировал Electric - Среда, 23.11.2011, 23:19 |
|
| |
|
славян | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:05 | Сообщение # 37 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| А вот поведайте мне,Люди Добрые,об нижеперечисленых единицах измерения на ваттметре: Ap,Ah,Wh,Wp,Vm.Это те,которые он показывает друг за другом в одном углу экрана.Остальные постоянные,-это я понял:A,W,V.И с помощью каких показаний я буду знать о ёмкости батареи,или когда конец?
http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 30.06.2012, 00:51 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Ap- ток потребления , пиковый ( максимальный) Ah- ампер*часы потребленные Wh - ватт часы потребленные Wp - потребленная мощность пиковая ( максимальная) Vm- минимальная зафиксированная напруга ( служит для оценки качества аккума, по ней вычисляют внутреннее сопротивление.). Quote (славян) с помощью каких показаний я буду знать о ёмкости батареи,или когда конец? С помощью Ah- ампер*часы потребленные Процедура простая , 1 зарядить аккум под завязку. 2 выездить его полностью, до отключения контроллера или ВМС , вокруг дома,квартала, села, города и засечь Ah. и пройденный путь в км. И будете знать в реале, емкость вашего аккума, и куда он вас довезет.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Суббота, 30.06.2012, 00:58 |
|
| |
|
славян | Дата: Суббота, 30.06.2012, 03:36 | Сообщение # 39 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Благодарствую!
http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
|
|
| |