Ликвидация ПАС
|
ZMEI
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 1
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Бывают велы заводского изготовления с системой ПАС без которой не поедеш на нём , а это не есть гуд и с этим надо бороться !!!!!!
Предлагаю такую схемку ( на любимой 555 ) , можно и подругому построить шим кто как хочет .
R1 можно заменить ручкой газа , если у кого скоростью вращения педалями регулирует силу памощи МК . R1 регулирует скважность импульсов и в некоторых пределах частоту .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
petrowitch
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 2
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Помогите пожалуйста советом.
Велосипед с ПАС системой. Двигатель включается от ручки газа только если вращать педали. Если педали не вращаются, то на ручку газа контроллер не реагирует. Стартовать на таком веле в горку весьма затруднительно, так как двигатель включается только при полном обороте педалей.
Отключение ПАС датчика ничего не дало, двигатель вообще не запускается.
Как обмануть ПАС датчик без разборки контроллера? |
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 3
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (petrowitch)
Как обмануть ПАС датчик без разборки контроллера?
С электроникой знаком ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 4
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
У меня пас газ и зажигание три провода трижды запаралеленные - я оставил только три для газа, а остальные шесть выкинул. За такое изобретение как пас лично я бы ноги выдергивал!
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
|
|
|
petrowitch
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 5
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (ZMEI)
С электроникой знаком ?
С электроникой знаком только на уровне паяльника, если кто подскажет че паять.
ПАС датчик и ручка газа подключаются к разным разъемам.
ПАС датчик не реагирует на вращение педалей в обратном направлении.
Сообщение отредактировал petrowitch - Понедельник, 06.08.2012, 00:57
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 6
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Можно было бы предложить простейший генератор импульсов , частотой 2-4 Гц, но судя по тому что пас не реагирует на обратное вращение , то с ( простейшим) может не сложится.
Нужно разобраться, какие именно импульсы ( частота , скважность , код? ) выдает пас, и сделать генератор именно таких импульсов.
Задачка для радиолюбителя средне-начального уровня, думаю у вас такие найдутся.
Добавлено (06.08.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Quote (vovchok)
У меня пас газ и зажигание три провода трижды запаралеленные - я оставил только три для газа, а остальные шесть выкинул. За такое изобретение как пас лично я бы ноги выдергивал!
Возможно, партия велов была заказана именно с такой "изюминой",
вот китайцы и сделали.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
UR5WKK
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 7
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
|
petrowitch,
По моему PAS это вообще паразитная система. От неё никакой пользы, одни неудобства. Если много паять не охота, возьмите моторчик от какой нить самодвижущийся игрушки, прикрепите на его ось маленький диск, а на диск магнитики с педалей. Датчик расположите около диска. Короче сымитируйте кручение педалей с помощью моторчика. |
|
|
|
|
petrowitch
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 8
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (alabam)
Можно было бы предложить простейший генератор импульсов , частотой 2-4 Гц, но судя по тому что пас не реагирует на обратное вращение , то с ( простейшим) может не сложится.
Нужно разобраться, какие именно импульсы ( частота , скважность , код? ) выдает пас, и сделать генератор именно таких импульсов.
ПАС датчик на мом веле работает следующим образом.
На диске ПАС пять магнитов и датчик. От контроллера идет три провода - 0 и два по 5 вольт. Напряжение во время работы датчика меняется только на одном проводе с 5 вольт до 0.
При вращении педалей вперед импульс 5 вольт по времени длиннее нуля, а при вращении в обратную сторону наоборот, 5 вольтовые импульсы короче нуля. Вот такая азбука морзе получается, поэтому контроллер понимает, в какую сторону вращаются педали.
В итоге, для отключения контроллера ПАС необходимо собрать схему с питанием 5В, чтобы она выдавала импульсы 5В с промежутками времени короче продолжительности самих импульсов.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 10:13 | Сообщение # 9
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
А скорость вела зависит от частоты импульсов ( скорости вращения педалей) ?
Если да, то схему Змея нужно дополнить каскадом регулировки еще и частоты.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Среда, 08.08.2012, 10:16
|
|
|
|
|
petrowitch
|
Дата: Среда, 08.08.2012, 10:27 | Сообщение # 10
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (alabam)
А скорость вела зависит от частоты импульсов ( скорости вращения педалей) ?
Скорость вращения колеса зависит только от ручки газа.
Двигатель включается независимо от скорости вращения педалей, но если ооочень медленно крутить, то двигатель не включится.
|
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Среда, 15.08.2012, 16:22 | Сообщение # 11
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Quote (petrowitch)
Стартовать на таком веле в горку весьма затруднительно, так как двигатель включается только при полном обороте педалей.
Выкинуть цепь, крутить педали, а ездить на электроприводе; или установить сзади побольше (спереди поменьше) звезду - чтобы не напрягало крутить.
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
|
|
|
petrowitch
|
Дата: Пятница, 17.08.2012, 01:26 | Сообщение # 12
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (ZMEI)
Предлагаю такую схемку ( на любимой 555 ) , можно и подругому построить шим кто как хочет .
Установил в цепь такую схему, все прекрасно работает.
Спасибо ZMEI за хорошую идею
Добавлено (17.08.2012, 02:26)
---------------------------------------------
Quote (vovchok)
Выкинуть цепь, крутить педали, а ездить на электроприводе; или установить сзади побольше (спереди поменьше) звезду - чтобы не напрягало крутить.
Снимать цепь не вариант, ведь педалями приходиться помогать при заезде на горку, да и вообще сняв цепь с электровелосипеда он автоматически превратиться в мопед.
|
|
|
|