Пятница, 18.09.2020, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Ликвидация ПАС (если ПАС уже сидит в печёнках)
Ликвидация ПАС
ZMEIДата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Бывают велы заводского изготовления с системой ПАС без которой не поедеш на нём , а это не есть гуд cry и с этим надо бороться !!!!!!

Предлагаю такую схемку ( на любимой 555 ) , можно и подругому построить шим кто как хочет .

R1 можно заменить ручкой газа , если у кого скоростью вращения педалями регулирует силу памощи МК . R1 регулирует скважность импульсов и в некоторых пределах частоту .
Прикрепления: 2996630.jpg(54.4 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
petrowitchДата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 2
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста советом.
Велосипед с ПАС системой. Двигатель включается от ручки газа только если вращать педали. Если педали не вращаются, то на ручку газа контроллер не реагирует. Стартовать на таком веле в горку весьма затруднительно, так как двигатель включается только при полном обороте педалей.
Отключение ПАС датчика ничего не дало, двигатель вообще не запускается.
Как обмануть ПАС датчик без разборки контроллера?
 
ZMEIДата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (petrowitch)
Как обмануть ПАС датчик без разборки контроллера?


С электроникой знаком ?


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
vovchokДата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
У меня пас газ и зажигание три провода трижды запаралеленные - я оставил только три для газа, а остальные шесть выкинул. За такое изобретение как пас лично я бы ноги выдергивал!

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
petrowitchДата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 5
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
С электроникой знаком ?

С электроникой знаком только на уровне паяльника, если кто подскажет че паять.
ПАС датчик и ручка газа подключаются к разным разъемам.
ПАС датчик не реагирует на вращение педалей в обратном направлении.


Сообщение отредактировал petrowitch - Понедельник, 06.08.2012, 00:57
 
alabamДата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Можно было бы предложить простейший генератор импульсов , частотой 2-4 Гц, но судя по тому что пас не реагирует на обратное вращение , то с ( простейшим) может не сложится.
Нужно разобраться, какие именно импульсы ( частота , скважность , код? ) выдает пас, и сделать генератор именно таких импульсов.
Задачка для радиолюбителя средне-начального уровня, думаю у вас такие найдутся.

Добавлено (06.08.2012, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (vovchok)
У меня пас газ и зажигание три провода трижды запаралеленные - я оставил только три для газа, а остальные шесть выкинул. За такое изобретение как пас лично я бы ноги выдергивал!

Возможно, партия велов была заказана именно с такой "изюминой",
вот китайцы и сделали.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
UR5WKKДата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
petrowitch,

По моему PAS это вообще паразитная система. От неё никакой пользы, одни неудобства. Если много паять не охота, возьмите моторчик от какой нить самодвижущийся игрушки, прикрепите на его ось маленький диск, а на диск магнитики с педалей. Датчик расположите около диска. Короче сымитируйте кручение педалей с помощью моторчика.
 
petrowitchДата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 8
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Можно было бы предложить простейший генератор импульсов , частотой 2-4 Гц, но судя по тому что пас не реагирует на обратное вращение , то с ( простейшим) может не сложится.
Нужно разобраться, какие именно импульсы ( частота , скважность , код? ) выдает пас, и сделать генератор именно таких импульсов.


ПАС датчик на мом веле работает следующим образом.
На диске ПАС пять магнитов и датчик. От контроллера идет три провода - 0 и два по 5 вольт. Напряжение во время работы датчика меняется только на одном проводе с 5 вольт до 0.
При вращении педалей вперед импульс 5 вольт по времени длиннее нуля, а при вращении в обратную сторону наоборот, 5 вольтовые импульсы короче нуля. Вот такая азбука морзе получается, поэтому контроллер понимает, в какую сторону вращаются педали.
В итоге, для отключения контроллера ПАС необходимо собрать схему с питанием 5В, чтобы она выдавала импульсы 5В с промежутками времени короче продолжительности самих импульсов.
 
alabamДата: Среда, 08.08.2012, 10:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
А скорость вела зависит от частоты импульсов ( скорости вращения педалей) ?
Если да, то схему Змея нужно дополнить каскадом регулировки еще и частоты.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Среда, 08.08.2012, 10:16
 
petrowitchДата: Среда, 08.08.2012, 10:27 | Сообщение # 10
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
А скорость вела зависит от частоты импульсов ( скорости вращения педалей) ?


Скорость вращения колеса зависит только от ручки газа.
Двигатель включается независимо от скорости вращения педалей, но если ооочень медленно крутить, то двигатель не включится.
 
vovchokДата: Среда, 15.08.2012, 16:22 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (petrowitch)
Стартовать на таком веле в горку весьма затруднительно, так как двигатель включается только при полном обороте педалей.
Выкинуть цепь, крутить педали, а ездить на электроприводе; или установить сзади побольше (спереди поменьше) звезду - чтобы не напрягало крутить.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
petrowitchДата: Пятница, 17.08.2012, 01:26 | Сообщение # 12
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)

Предлагаю такую схемку ( на любимой 555 ) , можно и подругому построить шим кто как хочет .


Установил в цепь такую схему, все прекрасно работает.
Спасибо ZMEI за хорошую идею

Добавлено (17.08.2012, 02:26)
---------------------------------------------

Quote (vovchok)
Выкинуть цепь, крутить педали, а ездить на электроприводе; или установить сзади побольше (спереди поменьше) звезду - чтобы не напрягало крутить.


biggrin Снимать цепь не вариант, ведь педалями приходиться помогать при заезде на горку, да и вообще сняв цепь с электровелосипеда он автоматически превратиться в мопед.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Ликвидация ПАС (если ПАС уже сидит в печёнках)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: