Ликвидация ПАС
|
ZMEI | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Бывают велы заводского изготовления с системой ПАС без которой не поедеш на нём , а это не есть гуд и с этим надо бороться !!!!!!
Предлагаю такую схемку ( на любимой 555 ) , можно и подругому построить шим кто как хочет .
R1 можно заменить ручкой газа , если у кого скоростью вращения педалями регулирует силу памощи МК . R1 регулирует скважность импульсов и в некоторых пределах частоту .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
petrowitch | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 2 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Помогите пожалуйста советом. Велосипед с ПАС системой. Двигатель включается от ручки газа только если вращать педали. Если педали не вращаются, то на ручку газа контроллер не реагирует. Стартовать на таком веле в горку весьма затруднительно, так как двигатель включается только при полном обороте педалей. Отключение ПАС датчика ничего не дало, двигатель вообще не запускается. Как обмануть ПАС датчик без разборки контроллера?
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (petrowitch) Как обмануть ПАС датчик без разборки контроллера?
С электроникой знаком ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
vovchok | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| У меня пас газ и зажигание три провода трижды запаралеленные - я оставил только три для газа, а остальные шесть выкинул. За такое изобретение как пас лично я бы ноги выдергивал!
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
| |
|
petrowitch | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:16 | Сообщение # 5 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (ZMEI) С электроникой знаком ? С электроникой знаком только на уровне паяльника, если кто подскажет че паять. ПАС датчик и ручка газа подключаются к разным разъемам. ПАС датчик не реагирует на вращение педалей в обратном направлении.
Сообщение отредактировал petrowitch - Понедельник, 06.08.2012, 00:57 |
|
| |
|
alabam | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Можно было бы предложить простейший генератор импульсов , частотой 2-4 Гц, но судя по тому что пас не реагирует на обратное вращение , то с ( простейшим) может не сложится. Нужно разобраться, какие именно импульсы ( частота , скважность , код? ) выдает пас, и сделать генератор именно таких импульсов. Задачка для радиолюбителя средне-начального уровня, думаю у вас такие найдутся.
Добавлено (06.08.2012, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (vovchok) У меня пас газ и зажигание три провода трижды запаралеленные - я оставил только три для газа, а остальные шесть выкинул. За такое изобретение как пас лично я бы ноги выдергивал! Возможно, партия велов была заказана именно с такой "изюминой", вот китайцы и сделали.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
UR5WKK | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| petrowitch,
По моему PAS это вообще паразитная система. От неё никакой пользы, одни неудобства. Если много паять не охота, возьмите моторчик от какой нить самодвижущийся игрушки, прикрепите на его ось маленький диск, а на диск магнитики с педалей. Датчик расположите около диска. Короче сымитируйте кручение педалей с помощью моторчика.
|
|
| |
|
petrowitch | Дата: Среда, 08.08.2012, 08:17 | Сообщение # 8 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (alabam) Можно было бы предложить простейший генератор импульсов , частотой 2-4 Гц, но судя по тому что пас не реагирует на обратное вращение , то с ( простейшим) может не сложится. Нужно разобраться, какие именно импульсы ( частота , скважность , код? ) выдает пас, и сделать генератор именно таких импульсов.
ПАС датчик на мом веле работает следующим образом. На диске ПАС пять магнитов и датчик. От контроллера идет три провода - 0 и два по 5 вольт. Напряжение во время работы датчика меняется только на одном проводе с 5 вольт до 0. При вращении педалей вперед импульс 5 вольт по времени длиннее нуля, а при вращении в обратную сторону наоборот, 5 вольтовые импульсы короче нуля. Вот такая азбука морзе получается, поэтому контроллер понимает, в какую сторону вращаются педали. В итоге, для отключения контроллера ПАС необходимо собрать схему с питанием 5В, чтобы она выдавала импульсы 5В с промежутками времени короче продолжительности самих импульсов.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Среда, 08.08.2012, 10:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| А скорость вела зависит от частоты импульсов ( скорости вращения педалей) ? Если да, то схему Змея нужно дополнить каскадом регулировки еще и частоты.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Среда, 08.08.2012, 10:16 |
|
| |
|
petrowitch | Дата: Среда, 08.08.2012, 10:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (alabam) А скорость вела зависит от частоты импульсов ( скорости вращения педалей) ?
Скорость вращения колеса зависит только от ручки газа. Двигатель включается независимо от скорости вращения педалей, но если ооочень медленно крутить, то двигатель не включится.
|
|
| |
|
vovchok | Дата: Среда, 15.08.2012, 16:22 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (petrowitch) Стартовать на таком веле в горку весьма затруднительно, так как двигатель включается только при полном обороте педалей. Выкинуть цепь, крутить педали, а ездить на электроприводе; или установить сзади побольше (спереди поменьше) звезду - чтобы не напрягало крутить.
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
| |
|
petrowitch | Дата: Пятница, 17.08.2012, 01:26 | Сообщение # 12 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (ZMEI) Предлагаю такую схемку ( на любимой 555 ) , можно и подругому построить шим кто как хочет .
Установил в цепь такую схему, все прекрасно работает. Спасибо ZMEI за хорошую идеюДобавлено (17.08.2012, 02:26) ---------------------------------------------
Quote (vovchok) Выкинуть цепь, крутить педали, а ездить на электроприводе; или установить сзади побольше (спереди поменьше) звезду - чтобы не напрягало крутить.
Снимать цепь не вариант, ведь педалями приходиться помогать при заезде на горку, да и вообще сняв цепь с электровелосипеда он автоматически превратиться в мопед.
|
|
| |