Росийские Мотроколеса от "Инкар-М"
|
grey | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:57 | Сообщение # 1 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Года 3-4 назад на просторах интернета обозревал российский гибрид "Мишка", разработки более 10-летней давности, НПП "Инкар-М"... Инкар производит собственные моторколёса и по их словам с более лучшими характеристиками, об этом в видео на странице: http://www.shortscience.ru/video/article/705/fundamentalnaya-nauka/tehnologii/
Основная их продукция с моторколёсами инвалидные коляски, но на сайте тогда был ещё электровел с карданной передачей, передним моторколесом и литиевой акб и электроскутер... Сайт их на данный момент не открывается... Я даже одно время думал что это Шкондина предприятие, но позже разобрался что это разные конторы...
Во всей этой теме меня интересует моторколёса выпускаемые Инкаром, кто-то их юзал или этот редкий "зверь" доступен только в комплекте с инвалидной коляской?
Хочешь изменить Мир - начни с Себя... Трезвость - НОРМА жизни. Чернигов.
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:37 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Посмотрите внимательно видео Quote (grey) об этом в видео на странице: http://www.shortscience.ru/video/article/705/fundamentalnaya-nauka/tehnologii/ на 8.10 Как для меня , с ними все ясно. Ну или как вариант, директор не знает азов физики.Добавлено (13.08.2012, 20:37) ---------------------------------------------
Quote (grey) Сайт их на данный момент не открывается... их сайт есть в зеркалохранилище сайтов. http://web.archive.org/web/20100411051628/http://inkar.mccinet.ru/serial.html
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
Electric | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:36 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| alabam, речь идет о концепции, примененной в Chevrolet Volt - говоря "двигатель" он имеет ввиду ДВС, а не электромотор. Т.е. там не про нарушение закона сохр. энергии, а о том, что ДВС не был подключен к трансмиссии, а использовался исключительно в качестве привода электрогенератора. А движение гибридомобиля осуществлялось только силой электромотора.
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| А какой смысл в окольном преобразовании энергии, ведь с каждым переделом она теряется , причем КПД минусуется на каждом преобразовании.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
grey | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:40 | Сообщение # 5 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (alabam) их сайт есть в зеркалохранилище сайтов. http://web.archive.org/web/20100411051628/http://inkar.mccinet.ru/serial.html Да, именно этот сайт я встречал...
интересно насколько реальны заявленные параметры по скутеру: http://web.archive.org/web/20100209053042/http://inkar.mccinet.ru/pr2.html Мощность - 1кВт, при напряжении - 36в, Максимальная скорость - 45км/ч, Дальность - 40км
Не хотелось бы заводить споры про эффективность гибридного транспорта, мне просто интересно встречал ли кто в продаже ИХ МОТОРКОЛЁСА ? Добавлено (13.08.2012, 23:40) --------------------------------------------- Настораживает пусковой ток моторколеса в 90А http://web.archive.org/web/20100206123802/http://inkar.mccinet.ru/pr6.html
Хочешь изменить Мир - начни с Себя... Трезвость - НОРМА жизни. Чернигов.
|
|
| |
|
Electric | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:54 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Не совсем так. ДВС имеет максимальный КПД на определенных оборотах, которые нереально поддерживать постоянно на обыкновенном автомобиле, сами понимаете, почему (торможение, сцепление). А в описуемом случае все "лишнее" электричество, которое не съедает электродвигатель, уходит на заряд АКБ. И когда этих излишков накопится почти весь акк, ДВС глушится и дальше уже разряжается АКБ. Плюс рекуперативное торможение. Плюс универсальность привода, не надо городить гибридную трансмиссию. В любом случае, эффективность данного метода доказана практически на Volte, который даже в бензиновом режиме потребляет около 4 л на 100 км. Добавлено (13.08.2012, 23:54) ---------------------------------------------
Quote (grey) Настораживает пусковой ток моторколеса в 90А Не забываем, что ШИМ - это трансформатор энергии. И фазный ток всегда больше батарейного, т.к. фазное напряжение на старте ниже. В программируемых контроллерах выставляются отдельно параметры фазных и питающих токов. Поэтому 90А можете смело делить на 2 чтобы получить потребляемый контроллером ток.
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:07 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Quote (grey) Настораживает пусковой ток моторколеса в 90А http://web.archive.org/web/20100206123802/http://inkar.mccinet.ru/pr6.html Наверное имеется в виду фазный ток, а он много больше контроллерного. Да и глядя на крутящий момент ( 100 Н*м , это же в 3 -4 раза больше моего Полариса) , все сходится.Добавлено (14.08.2012, 00:07) ---------------------------------------------
Quote (Electric) Не забываем, что ШИМ - это трансформатор энергии. И фазный ток всегда больше батарейного, т.к. фазное напряжение на старте ниже. В программируемых контроллерах выставляются отдельно параметры фазных и питающих токов. Поэтому 90А можете смело делить на 2 чтобы получить потребляемый контроллером ток. Во, опередили.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
grey | Дата: Среда, 15.08.2012, 08:27 | Сообщение # 8 |
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| И всё же тема "сисек" остаётся не раскрытой:
-кто то юзал сей девайс и где его можно приобресть?
Хочешь изменить Мир - начни с Себя... Трезвость - НОРМА жизни. Чернигов.
|
|
| |
|
Корж | Дата: Среда, 15.08.2012, 09:44 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| не беріть важкого в руки, і дурного в голову.
Often need to wash sinusoid!
|
|
| |
|
vovchok | Дата: Среда, 15.08.2012, 15:32 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Думаю, что никто из посетителей этой темы его не юзал, а то бы отозвались сразу.
Судя по тому, что сайт предприятия, зарегистрированного в прошлом году уже не пашет - бизнес дальше опытных образцов не пошел и следовательно купить такую продукцию невозможно. В крайнем случае на дубликате сайта есть все контакты - кто мешает написать им письмо и расспросить обо всем (если там еще есть кому отвечать)...
Думаю, что если бы это МК было в чем-то лучше наших - китайцы (которым любые патенты по боку) давно уже что-то подобное выложили бы в продажу. Скорее всего там есть что-то Шкондинское - я имею ввиду "гениальность" его задумки. Типа все круто, только длительная эксплуатация нереальна, т.к. требует трудноосуществимых в быту процедур обслуживания, либо примененный титан (и другие материалы из космической сферы) делают конечный продукт дорогим и не конкурентным... Дыма без огня не бывает!
Вон Шкондин двадцать пять лет вопел, что его щемят и не дают воплотить гениальную задумку в массы - ну вот построили завод в Индии под реализацию его проекта и что? Насколько я смог понять - выпускает этот завод велики с обычными (как у нас) моторколесами! А Шкондин засунул язык промеж ягодиц и не видно и не слышно его стало...
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
| |
|
mouj | Дата: Среда, 14.11.2012, 10:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Позвонил в Инкар-М. Ведут бизнес только по большому заказу. Может боятся, что технологию своруют, но думаю, что сидят на гос. заказе и никто у них не покупает в розницу. В любом случае, меня послали
|
|
| |