Четверг, 13.05.2021, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Росийские Мотроколеса от "Инкар-М"
Росийские Мотроколеса от "Инкар-М"
grey Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:57 | Сообщение # 1
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Года 3-4 назад на просторах интернета обозревал российский гибрид "Мишка",
разработки более 10-летней давности, НПП "Инкар-М"...
Инкар производит собственные моторколёса и по их словам с более лучшими
характеристиками, об этом в видео на странице:
http://www.shortscience.ru/video/article/705/fundamentalnaya-nauka/tehnologii/

Основная их продукция с моторколёсами инвалидные коляски, но на сайте тогда был ещё электровел с карданной передачей, передним моторколесом и литиевой акб и электроскутер...
Сайт их на данный момент не открывается...
Я даже одно время думал что это Шкондина предприятие, но позже разобрался что это разные конторы...

Во всей этой теме меня интересует моторколёса выпускаемые Инкаром,
кто-то их юзал или этот редкий "зверь" доступен только в комплекте с инвалидной коляской?



Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabam Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Посмотрите внимательно видео
Quote (grey)
об этом в видео на странице:
http://www.shortscience.ru/video/article/705/fundamentalnaya-nauka/tehnologii/

на 8.10
Как для меня , с ними все ясно. Ну или как вариант, директор не знает азов физики.

Добавлено (13.08.2012, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (grey)
Сайт их на данный момент не открывается...

их сайт есть в зеркалохранилище сайтов.
http://web.archive.org/web/20100411051628/http://inkar.mccinet.ru/serial.html

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Electric Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:36 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
alabam, речь идет о концепции, примененной в Chevrolet Volt - говоря "двигатель" он имеет ввиду ДВС, а не электромотор. Т.е. там не про нарушение закона сохр. энергии, а о том, что ДВС не был подключен к трансмиссии, а использовался исключительно в качестве привода электрогенератора. А движение гибридомобиля осуществлялось только силой электромотора.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
alabam Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
А какой смысл в окольном преобразовании энергии, ведь с каждым переделом она теряется , причем КПД минусуется на каждом преобразовании.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
grey Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:40 | Сообщение # 5
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
их сайт есть в зеркалохранилище сайтов.
http://web.archive.org/web/20100411051628/http://inkar.mccinet.ru/serial.html

Да, именно этот сайт я встречал...

интересно насколько реальны заявленные параметры по скутеру:
http://web.archive.org/web/20100209053042/http://inkar.mccinet.ru/pr2.html
Мощность - 1кВт, при напряжении - 36в,
Максимальная скорость - 45км/ч, Дальность - 40км


Не хотелось бы заводить споры про эффективность гибридного транспорта,
мне просто интересно встречал ли кто в продаже ИХ МОТОРКОЛЁСА ?

Добавлено (13.08.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Настораживает пусковой ток моторколеса в 90А
http://web.archive.org/web/20100206123802/http://inkar.mccinet.ru/pr6.html


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
Electric Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:54 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Не совсем так. ДВС имеет максимальный КПД на определенных оборотах, которые нереально поддерживать постоянно на обыкновенном автомобиле, сами понимаете, почему (торможение, сцепление). А в описуемом случае все "лишнее" электричество, которое не съедает электродвигатель, уходит на заряд АКБ. И когда этих излишков накопится почти весь акк, ДВС глушится и дальше уже разряжается АКБ. Плюс рекуперативное торможение. Плюс универсальность привода, не надо городить гибридную трансмиссию. В любом случае, эффективность данного метода доказана практически на Volte, который даже в бензиновом режиме потребляет около 4 л на 100 км.

Добавлено (13.08.2012, 23:54)
---------------------------------------------

Quote (grey)
Настораживает пусковой ток моторколеса в 90А

Не забываем, что ШИМ - это трансформатор энергии. И фазный ток всегда больше батарейного, т.к. фазное напряжение на старте ниже. В программируемых контроллерах выставляются отдельно параметры фазных и питающих токов. Поэтому 90А можете смело делить на 2 чтобы получить потребляемый контроллером ток.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
alabam Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:07 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (grey)
Настораживает пусковой ток моторколеса в 90А
http://web.archive.org/web/20100206123802/http://inkar.mccinet.ru/pr6.html

Наверное имеется в виду фазный ток, а он много больше контроллерного.
Да и глядя на крутящий момент ( 100 Н*м , это же в 3 -4 раза больше моего Полариса) , все сходится.

Добавлено (14.08.2012, 00:07)
---------------------------------------------

Quote (Electric)
Не забываем, что ШИМ - это трансформатор энергии. И фазный ток всегда больше батарейного, т.к. фазное напряжение на старте ниже. В программируемых контроллерах выставляются отдельно параметры фазных и питающих токов. Поэтому 90А можете смело делить на 2 чтобы получить потребляемый контроллером ток.

Во, опередили.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
grey Дата: Среда, 15.08.2012, 08:27 | Сообщение # 8
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
И всё же тема "сисек" остаётся не раскрытой:

-кто то юзал сей девайс и где его можно приобресть?


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
Корж Дата: Среда, 15.08.2012, 09:44 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
не беріть важкого в руки,
і дурного в голову.


Often need to wash sinusoid!
 
vovchok Дата: Среда, 15.08.2012, 15:32 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Думаю, что никто из посетителей этой темы его не юзал, а то бы отозвались сразу.

Судя по тому, что сайт предприятия, зарегистрированного в прошлом году уже не пашет - бизнес дальше опытных образцов не пошел и следовательно купить такую продукцию невозможно. В крайнем случае на дубликате сайта есть все контакты - кто мешает написать им письмо и расспросить обо всем (если там еще есть кому отвечать)...

Думаю, что если бы это МК было в чем-то лучше наших - китайцы (которым любые патенты по боку) давно уже что-то подобное выложили бы в продажу. Скорее всего там есть что-то Шкондинское - я имею ввиду "гениальность" его задумки. Типа все круто, только длительная эксплуатация нереальна, т.к. требует трудноосуществимых в быту процедур обслуживания, либо примененный титан (и другие материалы из космической сферы) делают конечный продукт дорогим и не конкурентным... Дыма без огня не бывает!

Вон Шкондин двадцать пять лет вопел, что его щемят и не дают воплотить гениальную задумку в массы - ну вот построили завод в Индии под реализацию его проекта и что? Насколько я смог понять - выпускает этот завод велики с обычными (как у нас) моторколесами! А Шкондин засунул язык промеж ягодиц и не видно и не слышно его стало...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
mouj Дата: Среда, 14.11.2012, 10:31 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Позвонил в Инкар-М. Ведут бизнес только по большому заказу. Может боятся, что технологию своруют, но думаю, что сидят на гос. заказе и никто у них не покупает в розницу. В любом случае, меня послали
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Росийские Мотроколеса от "Инкар-М"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: