Воскресенье, 23.07.2017, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Помогите запустить евел BULLS Lavida Green Mover 250W (есть аккум-контроллер-мотор но нет съемного компа и зарядки)
Помогите запустить евел BULLS Lavida Green Mover 250W
vovchokДата: Вторник, 22.11.2016, 20:52 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Попался мне по сходной цене такой велик на 250W
http://www.greenmover.de/die-marke/technik/
без съемного компьютера на руле и без зарядки 36V.
Сам велик брать не стал, т.к. он дамский и без подвеса, а вот электрику с него всю снял.
Теперь пытаюсь разобраться...

Аккум 10s5p NCR18650B c гибридом BMS+контроллер МК в виде залитой шоколадки.
Наружу из батареи выходит и подключено к мотору всего два силовых и два сигнальных провода. В параллель к сигнальным проводам подключено цправление на руле, состоящее из отсутствующего компа на восемь контактов, к которому подключены тормозные ручки и трехкнопочное управление. Вся эта система работает в режиме ассистирования педалированию с изменяемой на компе силой, но никаких датчиков на педалях нету, т.е. что-то сигнализирующее о кручении педалей есть в самом двигателе. Как разобрать двигатель я не понял и уже заспицевал его в 26й обод (родной был на 28"), так что ковыряться в движке уже не хочется (без расспицовки его точно не разобрать).

1.Самый главный вопрос - возможно ли (и как) запустить МК без компьютера?
От батареи к внутреннему контроллеру выходит 39V, по силовым проводам (без компа) от контроллера к мотору выходит около 7.7V, но при подключении самого мотора оно падает до 0.5V. Если вращать мотор, он вырабатывает больше 10V (наверное по дороге можно и до 30V раскрутить, но пока не пробовал).

2. В параллель к  силовым проводам (от контроллера к мотору) через что-то типа плоского керамического кондера подключено освещение на 6V (которое отлично работает при
вращении МК), а в МК при вращении вырабатывает выпрямленное напряжение, гораздо больше 6V, но фара, подключенная через что-то типа этого http://i.stack.imgur.com/EqmQb.png с непонятной надписью "xx x110 xhfe" не перегорает - что же это такое?
 
alabamДата: Среда, 23.11.2016, 02:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Вряд ли без разборки МК и вивисекции всего " лишнего" , что то можно сделать.
Немцы туда вполне могли втулить что то типа каншины , или еще чего нибудь с закрытым и хитрым протоколом, как бионикс.
 
leocom51Дата: Среда, 23.11.2016, 03:42 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Может тонких 2 провода для статора, типа для запуска, как на обычном щёточном моторе ?
 
i8086Дата: Среда, 23.11.2016, 08:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
да все что угодно, может и геркон быть, но вряд ли там так банально. Если просто подать питание на силовые, то мотор крутится? Если да, то проще поставить дешевый контроллер для коллекторного двигателя. А тот модуль, что последовательно с фарой это стабилизатор тока скорее всего.
 
vovchokДата: Среда, 03.05.2017, 19:59 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Похоже внутри мотора вот это
https://www.youtube.com/watch?v=8xUVsnZlJXM
https://www.youtube.com/watch?v=kBrCkW5HBas
на немецком сайте нашел, что комп от GO SWISSDRIVE подходит к этому BULLS
http://ebays.com.ua/catalog/show/332030073458/

А родной комп к этому чуду стоит больше, чем все остальное мне обошлось, поэтому точно не вариант...
http://www.zeg.com/online-....ig.html

В крайнем случае придется выкорчевать контроллер, вывести фазные провода
из мотора и пользоваться обычным китайским контроллером, но пока не
хотелось бы...

Дело в том, что даже BMSка не пропускает ток к выходу аккума без каких-то управляющих сигналов и непонятно как его заряжать - на выходном разъеме есть два незадействованных контакта,
которые должны использоваться для зарядки, но сейчас на них 25V, на
батарее 39V ...

Тут нашел тему по go swissdrive
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=32749.0

Добавлено (03.05.2017, 19:30)
---------------------------------------------
В общем купил я вроде бы оригинальный дисплей (компьютер)...
При первом подключении он обновил какое-то п/о то ли в батарее, то ли в моторе...
Пока не могу добиться, чтобы мотор крутил - он делает что угодно, только не это! Показывает, заряд батареи, какой-то общий пробег в 10к с лишним км, скорость при вращении мотора (по ходу неправильно, т.к. я родной 28 обод заменил на 26), может тормозить при достижении заданной скорости (вроде как рекуперацией), например поставил 20км/ч и больше фиг разгонишься с горки или на педалях, потому что включается генератор. Газа как такового нет, только пас до 25км/ч, но привычного датчика педалирования тоже нету, а как оно в моторе может определить, что я кручу педали непонятно. В общем-то оно и не определяет и не помогает! На компе можно задать разную степень вспоможения и от этого сразу определяется расстояние, на которое осталось заряда. Меню в компе можно переключить на инглиш, но инструкции в нете мне отыскать не удалось, только промо видео на немецком. Все это безобразие находится в квартире в виде колеса на заднем куске рамы с педалей, которую кручу рукой, т.е. колесо вывешено и без нагрузки, но не думаю, что это повод не включать мотор...

Добавлено (03.05.2017, 19:59)
---------------------------------------------
На велокомпе есть гнездо микроюсб, при подключении его к компу появляется загадочный девайс ID 04d8:003c Microchip Technology Inc, а на велокомпе отображается соединение с компом. Если в это гнездо включить зарядку от телефона (без установки на велик), то велокомп включается похоже на то, как бы он был подключен к велосипеду, но нет инфы о моторе/батарее и никак не реагирует на кнопки управления им - зачем это вообще не понял, только время можно посмотреть...

Сообщение отредактировал vovchok - Среда, 23.11.2016, 11:13
 
КоржДата: Пятница, 05.05.2017, 07:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1288
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
в перевернутому(не нагруженому) стані ти не активуєш тензодатчик, тому і не активується мотор. тре "придавить" педальки....

тримай рукою колесо і крутони педалі.


Сообщение отредактировал Корж - Пятница, 05.05.2017, 07:27
 
vovchokДата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:03 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Установил я все на велосипед, и оно удивительным образом заработало. Можно высавлять несколько уровней вспоможения и на табло для каждого уровня высвечивается оставшееся расстояние до полной разрядки аккума. Также есть электротормоз при заданной (от 15 до 29км/ч) скорости - если без кручения педалей скорость увеличивается до этого значения включается рекуперация (с отображением ампер) и скорость фиксируется на заданном уровне при любой крутизне спуска, но если крутить педали, то можно ускоряться выше этой скорости без торможения. При подъеме под бабу (с мечем) мощность (по индикатору потребляемых ампер) доходила до 1кВт, при заявленных 250Вт - видимо то для отвода глаз в связи с требованием немецкого законодательства, а на самом деле мотор безредукторный 6кг веса очень похож на обычный киловатник (по ТТХ вела крутящий момент 40Нм). Вот только при достижении 25км/ч вспоможение обрывается, что весьма тоскливо в наших реалиях. А с учетом того, что я вместо 28" обода прицепил 26" - получается еще меньше, видимо придется возвращать обратно 28", т.к. еще и по скорости/пробегу велокомп врет на 26". Следующая проблема - зарядка. Она там специфичная с распознаванием свой/чужой через то же гнездо на аккуме, что и мотор подключается (вместо него). Когда я подал 42В непосредственно на батарейку (мимо этого гнезда), так не работает балансир (на одном элементе 4.15В, на другом 4.25В в конце заряда). Пришлось заказать в бундесе оригинальную зарядку не смотря на цену (втрое дороже обычной китайской зарядки с теми же параметрами).

Немцы в инструкции пишут, что вел можно эксплуатировать от +5 до +35 (а рекуперативный тормоз якобы работает вообще до 0 градусов) - там в батарее panasonic NCR18650B (по даташиту Charge 0 to +45°C Discharge - 20 to +60 °C Storage - 20 to +50 ° C) - разве можно полимеры нагружать до 1.5С при +5 и заряжать при 0? Они же передохнут!


Сообщение отредактировал vovchok - Воскресенье, 11.06.2017, 13:42
 
alabamДата: Воскресенье, 11.06.2017, 20:21 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1960
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Вот только при достижении 25км/ч вспоможение обрывается, что весьма тоскливо в наших реалия

его же можно наверное как то обмануть.

Цитата vovchok ()
- разве можно полимеры нагружать до 1.5С при +5 и заряжать при 0? Они же передохнут!


а бундесы только этого и ждут .
что бы вам продать новую акк.
 
vovchokДата: Суббота, Вчера, 11:15 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В общем получился у меня вот такой pedelec - вернул родные колеса на 28" (чтобы спидометр не врал), приобрел легкую раму с вилкой (2+0,6 кг), общий вес велика, что на фото получился 22кг. При желании вес можно уменьшить, т.к. шатуны/педали/руль не самые легкие (поставил, что было). Сам мотор 6 кг, батарея 3.5.


Скорость на моторе до 26 км/ч, дальше только педали, запас хода по Киеву реально 100км, что впечатляет, но за день выкатать 5 часов на ригидном велике по нашим дорогам у меня ни разу не получилось (пукан не выдерживает), только за два-три дня, т.е. заряда хватает с головой. Расход получается около 6 Втч/км. Под бабу (ул.Лаврская возле музея ВВВ) выезжаю со скоростью 20 км/ч и комп при этом показывает киловатт с лишним мощи в моторе плюс педали с полной отдачей. В остальные киевские горки заезжаю без напряга. Полная зарядка родным зарядником 4.5ч, процесс идет молча, т.к. вентилятора нет и особо не греется ничего. Если вдруг кому-то интересно - продаю его тут т.к.два евела мне не нужно.
Прикрепления: 9961869.jpg(305Kb) · 2382395.jpg(301Kb)


Сообщение отредактировал vovchok - Воскресенье, 23.07.2017, 11:11
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Помогите запустить евел BULLS Lavida Green Mover 250W (есть аккум-контроллер-мотор но нет съемного компа и зарядки)
Страница 1 из 11
Поиск: