Воскресенье, 16.05.2021, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Mодернизация электровелосипеда Azimut FLH001
Mодернизация электровелосипеда Azimut FLH001
SanyaBKP Дата: Пятница, 25.11.2016, 19:55 | Сообщение # 1
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
приобретя по случаю на форуме скутерное  12 дюймовое мотор колесо,решил попобовать модернизировать свой "велоскутер", описанный здесь . основные причины -недостаточная скорость(в идеальных учловиях -28 км.ч.,а обычно 27-26.).
и проблемы с длинными, крутыми ,пдъёмам
данная инфа пригодится всем у кого стоят 350 вт.двигатели с литыми спицами и ободом ,под 18дюйм. велорезину.(сити кэт,эльф и т. д.)
итак имеем двигатель 500 вт. 48в. с ободом 12" и резиной 3 на 12. получаем наружный диаметр на 30мм больше родного колеса - 480 мм ,что не является проблемой, т.к. зазоры позволяют.
проблем оказалось две - посадочная ширина двигателя оказалась на 10 мм больше - решилась раздвиганием вилки ,при помощи винтового автодомкрата. вторая -диаметр тормозного суппорта тоже больше родного и упирался в  крепление аммортизатора, благо там было всего пару мм -решилась подкадыванием дополнительной 4мм шайбы между пером вилки и двигателем.
решено было оставить пока старый  нонейм контроллер с заявленным током 22А.
на испытыниях  двигатель  стабильно выдавал заявленные продавцом 32 км.ч. при 48в.
в идеальных условиях(отсутсвие ветра +ровный асфальт) выжал 33,5 км.ч.
при встречном ветре скорость падает на 1 км.ч. ,тогда как на 350ке падает на 2-3км.ч.
разница между 27 и32 км.ч. очень заметна осбенно в потоке транспорта стало легче двигаться и маневрировать.
с места трогает ощутимо лучше 350ки,но вот разгон до максималки практически не отличается,думаю дело в родном контроллере -не выдаёт наверно он свои 22А.
фоток пока нет, т.к. не успел ещё собрать полностью скутер.
да , ещё понравилось что провода выходят из оси до пера вилки ,а не из торца оси,как обычно.
фото колеса прилагаю
Прикрепления: 1580143.jpg(156.0 Kb)


Сообщение отредактировал SanyaBKP - Пятница, 25.11.2016, 20:19
 
i8086 Дата: Суббота, 26.11.2016, 04:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
В контроллере залудить шунт и поедет веселее.
 
leocom51 Дата: Суббота, 26.11.2016, 13:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
SanyaBKP, Когда решишь продавать слабые мотор и контроллер напиши. Для брата и 20км/ч на рыбалку по полям хватит, главное шоб не дорого, на пенсию Теслу не купишь. smile
 
SanyaBKP Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:30 | Сообщение # 4
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сегодня съездил на дальняк по Киеву -нужно было купить лекарство ,на троещине(Бальзака) оно на 80 грн дешевле чем на позняках. на дворе погодка отличная, без ветра +6. туда 14,5км.
ну думаю, даже с учетом более прожорливого движка, должно как раз хватить. только не учёл я температуру sad . вобщем думаю 32 гнать не буду, 30 хватит. поехал, вобщем всё чудесно,тяга отличная, скорость держит стабильно даже на ямках-неровностях дороги. ехал довольный как слон biggrin . но по приезду на место увидел что начала гаснуть первая лампочка,а в моём случае это значит ,что уже 60-70% емкости уже тю-тю... вот тут до меня и дошло что уже не лето на дворе,и при такой температуре ёмкость свинца прилично упала. назад ехал в эко режиме 18-20 км.ч. до ленинградки доехал без проблем,отсечка сработала на половине подъёма к институту химии. метров 350 пришлось катить, потом вниз поехал  и почти до верха моста,опять отрубило.с моста почти пол дороги до дома  вниз катился 25 км.ч. , по ровному 15 , во двор въехал на 11 км.ч, но вобщем, можно сказать доехал.
шунт решил не лудить т.к. ускорение разгона, приведёт к ещё более быстрой разрядке аккума


Сообщение отредактировал SanyaBKP - Воскресенье, 27.11.2016, 21:03
 
i8086 Дата: Понедельник, 28.11.2016, 20:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Осталось еще перейти на литий для полного счастья...
 
leocom51 Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата SanyaBKP ()
шунт решил не лудить
Сначала посмотри контроллер, если он на 6 транзисторов, то будет греться. Я на доработаном скутере поднял с 17 до 20а, когда человек созреет на литивый акум ещё добавлю 2-3а, больше чревато, или менять транзисторы на 4110.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Mодернизация электровелосипеда Azimut FLH001
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: