Четверг, 16.08.2018, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » нужна допомога дельто- вайперо- водов (проект самодельного м-к в литом вайперовском диске)
нужна допомога дельто- вайперо- водов
PaUloДата: Понедельник, 12.02.2018, 10:50 | Сообщение # 1
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Просчитываю один проект полноприводного прогулочного электровелоквадрика.
 
с подвеской такого типа https://www.youtube.com/watch?v....m&t=72s
 и расположением пассажира как здесь (см с 5.09) https://youtu.be/smO4kOWbrD4?t=309
пока что завис на стадии выбора колес - делать  
спицованные м-к на фэтбайковских ободах, либо же использовать литые колеса от китаемопедов?  Озадачился вопросом возможности подружить дельтовский/вайперовский задний диск и маленький редукторник. нужно узнать внутренний диаметр  ступицы оного диска, чтобы прикинуть - получится ли выточить в ней  полость, в которую можно было бы запрессовать и как-то закрепить данный движок? из плюсов литого диска - там весь диск можно превратить в радиатор отвода тепла, поэтому теоретически можно вкачивать в 4 моторчика весьма неплохой ток в сравнении с оригинальным вариантом установки. 

 
 Так же с радостью приобрел бы/принял в дар убитый/спаленый моторчик типа QQ - шки для єкспериментов по переделке оси и ступицы
 
i8086Дата: Понедельник, 12.02.2018, 11:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спросите у zevs0812, у него альфа и возможно задний диск без дела стоит. Но не знаю как это у вас получится. Да и редукторники они слабые для таких колес, дело даже не в нагреве и его отводе, просто шестерни слишком быстро прикажут долго жить и все закончится. Тут как повезет, у кого-то обмотки горят раньше шестеренок, у других шестерни раньше.
 
PaUloДата: Понедельник, 12.02.2018, 13:14 | Сообщение # 3
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Да и редукторники они слабые для таких колес
просто уже 4-й год эксплуатирую редукторник 350 ватт в 28" колесе 36-вольтовый на 48-вольтовом контроллере, прошел на нем около 10 тысяч - и ни малейших нареканий. при этом у меня 118 кг весу и вел со всем обвесом под 30 кг тянет, а если размещать 4 мотора в колеса транспортного средства до 100 кг весом + еще до 150 кг пассажир с багажом, то, думаю, что проживут они не меньше, чем в простом велосипеде с моноприводом, тем более, что площадь парусности будет куда меньше, чем у велика. тем более, если их не перегревать особо.
В пользу редукторников  идет их вес, экономичность и отсутствие сопротивления качению при накатах. Шестерни запасные соорудить, имея свою металлообрабатывающую мастерскую, не вижу особых трудностей - хоть из стали, хоть из бронзы, тем более что они и так не шибко большой дефицит.
Если не прав, жду критики smile пока еще совсем не поздно переиграть на штампованный мотообод с ДД-шником и коротенькими мотоспицами, но тогда и дизайн надо будет более тяжеловесно-классический лепить

Добавлено (12.02.2018, 13:14)
---------------------------------------------
можно, конечно, не городить огород, а сделать задний привод миддрайв с 1-2 кВт мотором под задницей и классическим приводом на колеса, но вопрос задействования переднего привода останется открытым.


Сообщение отредактировал PaUlo - Понедельник, 12.02.2018, 13:30
 
i8086Дата: Понедельник, 12.02.2018, 15:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
28" велоколесо не  совсем то же, что 17" мотоколесо. У второго сопротивление качению будет намного выше из-за большего веса, большего трения в подшипниках, большего пятна контакта с дорогой...

Я когда ездил на 250Вт 24В в режиме 36В на 26" тоже думал что все хорошо, а когда сел мужик за 100кг, говорит, а чего так медленно разгоняется...

Есть шанс, что у вашем полноприводе будет ехать все по другому.


Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 12.02.2018, 15:04
 
PaUloДата: Понедельник, 12.02.2018, 16:07 | Сообщение # 5
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
28" велоколесо не  совсем то же, что 17" мотоколесо
2,5" резина  в 17 ободе и 1,7" резина в 28- м по пятну контакта не так уж сильно отличаются, а вот рычаг приложения силы у колеса на 10" меньше процентов на 15-20 будет при прочих равных. нужно пробовать.
 
i8086Дата: Понедельник, 12.02.2018, 22:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Если сравнивать два ДД МК одной мощности скутерное и велосипедное, то они будут сильно отличаться, и думаю не для того, чтоб скутерное дороже продать.
 
kapral88Дата: Понедельник, 12.02.2018, 22:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
PaUlo, на олх продавалось моторколесо 17" 800ватт с электро вайпера, заводское.я прозявил и не взял( была задумка вайпер актив электрофицировать).может обратить внимание на такой вариант.
 
PaUloДата: Вторник, 13.02.2018, 10:16 | Сообщение # 8
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата kapral88 ()
на олх продавалось моторколесо 17" 800ватт с электро вайпера, заводское.я прозявил и не взял
не вариант совсем - мне как минимум 2 колеса надо, и если потом на серию выходить, нужна повторяемость и ремонтопригодность с возможностью крупноузловой замены. куда мне одно колесо? лучше грузовые редукторники со стальными шестернями от велорикш форсировать, или не мудрствуя лукаво у Черри киловаттные автомоторы с односторонней осью брать и переделывать передние вайперовские диски под крепление на авторазболтовку.
 
i8086Дата: Вторник, 13.02.2018, 10:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
А мост с BLDC не проще? Но тогда не получится полный привод, маленький Т-150 вряд ли кому-то нужен.
 
PaUloДата: Вторник, 13.02.2018, 11:14 | Сообщение # 10
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
А мост с BLDC не проще? Но тогда не получится полный привод, маленький Т-150 вряд ли кому-то нужен.
можно конечно заморочиться  по принципу БДЛЦ движок в центре передней подвески и приводные оси от него с ШРУСами на колеса прямо от вала,  но это сразу тянет за собой необходимость в дифференциале, хотя бы обгонную втулку на одну из осей, и где бы такие мини-ШРУСики добыть. квадровские привода стоят конских денег, а карданчики типа рулевого от тазоклассики сожрут очень нехило угол поворота.
 
kapral88Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:40 | Сообщение # 11
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
PaUlo,так я ж не говорю одно колесо брать, я просто привёл пример использования. вы вообще собирались такое же колесо перетачивать в электро вариант. это мотор колесо с электро вайпера и я думаю в китае с ними проблем нет.но если вам проще редукторник всовывать в легкосплавное мото колесо, тогда вопросов нет.
 
PaUloДата: Вторник, 13.02.2018, 14:15 | Сообщение # 12
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата kapral88 ()
это мотор колесо с электро вайпера и я думаю в китае с ними проблем нет.
 в стоке там тот же хлипкий редукторник и скорость до 36 км/ч, и цена с учетом "доработки напильником" под желаемые ТТХ стоит  совсем не гуманных денег. плюс закон "о трех посылках"  от нашей любимой (з)рады убивает всю привлекательность разового прямого заказа. Под серийный     выпуск, оно, конечно, можно и целый контейнер с заданными ттх заказать, но под концепт нужно проектировать по максимуму из "подножных" материалов (кукушки же в Одессе на складе у Черри лежат). и вообще - мы уехали далеко не в ту степь, ибо основная задача топика была взять промеры дельтовской ступицы и редукторного малыша, дабы выяснить перспективы их возможной совместимости. Если совместить не получится, то нам в помощь оспицовка типа такой https://www.youtube.com/watch?v=47zX3Y3nCis

Добавлено (13.02.2018, 14:15)
---------------------------------------------
порылся на Али - есть интересные варианты, чисто по дизайну один с 20" под велошину - вообще красава, но 250 ватт в номинале просто убивают...

хотя в комбинации с такой парой дд-шников 20" на задней оси будет полный жир...




Прикрепления: 6908263.jpg(44.6 Kb) · 8783175.jpg(50.1 Kb) · 0568441.jpg(107.3 Kb)


Сообщение отредактировал PaUlo - Вторник, 13.02.2018, 14:25
 
kapral88Дата: Вторник, 13.02.2018, 17:06 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Вы откуда взяли что там редукторник? Вы вообще находили вайпер электро? Там мотор колесо 800ватт прямоприводное.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » нужна допомога дельто- вайперо- водов (проект самодельного м-к в литом вайперовском диске)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: