Регистрация.
|
Plink
|
Дата: Суббота, 19.06.2010, 20:49 | Сообщение # 1
|
Группа: Удаленные
|
ЛЮДИ!!!
Кто пробовал регистрировать электровелосипед или электроскутер?
Поделитесь ощущениями.
Добавлено (19.06.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Ну и что никто не пробовал?
|
|
|
|
|
Avers
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:14 | Сообщение # 2
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Plink)
ЛЮДИ!!!
Кто пробовал регистрировать электровелосипед или электроскутер?
По закону двухколесный электротранспорт до 3кВт не подлежит регистрации, поскольку не попадает под определение мопеда и не попадает под определение механического транспортного средства.
|
|
|
|
|
migrat
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:59 | Сообщение # 3
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Вот официальное постановление кабинета министров https://escooter.org.ua/index/0-32
Закон ззаработает с 1 сентября, это уже будут требовать права и техпаспорт. А до того нужно выучиться и оформить документы. У меня лично, ещё руки не доходили до этого.
Наш пункт:
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А1 — мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об’ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт; |
|
|
|
|
Plink
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:00 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
Права с 1 сентября, а регистрацию говорят будут требовать с 1 июля.
Кто знает точно? |
|
|
|
|
Avers
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:24 | Сообщение # 5
|
Группа: Удаленные
|
Quote (migrat)
Закон ззаработает с 1 сентября, это уже будут требовать права и техпаспорт.
Ну, про права А1 все написано четко и ясно, а где про регистрацию электротранспорта написано?
И что еще за техпаспорт на самодельный электровелосипед?
|
|
|
|
|
Plink
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:24 | Сообщение # 6
|
Группа: Удаленные
|
У нас в Днепре один человек хотел зарегистрировать электровел. Приехал в МРЭО. Ему говорят нет номеров на раме и двигателе. Без них никак. |
|
|
|
|
Peiran
|
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 08:36 | Сообщение # 7
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
народ ну вы жжоте по полной ))
да электроскутер нада будет по любому регистрировать, ибо он от 1ватта до 4кв попадает.. а электровел - это смешно. никто их регить не будет и обращать внимания на них тоже никто не будет.. катайтесь себе и не заморачивайтесь.. я вон к концу месяца себе киловатный электровел сделаю, осталось движка дождаться и все собрать, для того чтобы не мутить на дороге хаос я сделаю поворотники и знак стопа, (и зеркало еще все присматриваю, подходящего найти не могу) ибо без этого никуда. Все.., ни документов ничего такого возить с собой не собираюсь.. Кто-то тут уже писал как останавливали электровелы, и сразу отмахивались гаишники когда ближе видели что это не мопед а вел (вечер-ночь фары). |
|
|
|
|
Avers
|
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:25 | Сообщение # 8
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Peiran)
да электроскутер нада будет по любому регистрировать, ибо он от 1ватта до 4кв попадает..
Где в законе про регистрацию написано про ваты?
Я вот нашел:
Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
… Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.
Далее, смотрим, а что же такое мопед?
ПОСТАНОВА
від 10 жовтня 2001 р. N 1306
Про Правила дорожнього руху
Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009
(витяг)
Мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см;
Опять ни слова про электромотор. Даже электроскутер не является мопедом.
Может попадает под механическое транспортное средство?
Механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми (крім транспортних засобів, робочий об'єм двигуна яких не перевищує 50 куб. см), а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт;
Тоже нет, бо у нас мотор до 3 кВт.
Следовательно, если мотор до 3 кВт, никакой регистрации не нужно.
Но не путайте регистрацию с правами. Права действительно нужны, потому что:
ПОСТАНОВА
від 20 травня 2009 р. N 511
Про внесення змін до Положення
про порядок видачі посвідчень водія
та допуску громадян
до керування транспортними засобами
N 934 ( 934-2009-п ) від 03.09.2009
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт.
Сообщение отредактировал Avers - Понедельник, 21.06.2010, 10:30
|
|
|
|
|
Peiran
|
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:50 | Сообщение # 9
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
вот вы и ответили на свой вопрос )) последнее от 2009
"або електродвигун потужністю до 4 кВт."
Добавлено (21.06.2010, 16:50)
---------------------------------------------
не ну можно конечно поднять хай типа на обычном мопеде остановиться и заявить что я мол не еду по дороге между городами (которая описана в законе "дорогах державного значення."), а по дорогам внутри города, так что мол бери свой жезл суй себе туда и отвали... но от гаишника не отвертишься..
Сообщение отредактировал Peiran - Понедельник, 21.06.2010, 15:51
|
|
|
|
|
Avers
|
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:28 | Сообщение # 10
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Peiran)
вот вы и ответили на свой вопрос )) последнее от 2009
"або електродвигун потужністю до 4 кВт."
Опять вы спутали необходимость прав и регистрацию.
Повторяю, права А1 нужны если "електродвигун потужністю до 4 кВт".
Про регистрацию ни слова.
Законы нужно читать буквально.
Сообщение отредактировал Avers - Понедельник, 21.06.2010, 20:29
|
|
|
|
|
Pavel
|
Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:11 | Сообщение # 11
|
Группа: Удаленные
|
до ноября мопеды обещают не трогать в плане регистрации:
http://www.segodnya.ua/interview/14146230.html |
|
|
|
|
migrat
|
Дата: Среда, 30.06.2010, 23:52 | Сообщение # 12
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Quote
до ноября мопеды обещают не трогать в плане регистрации:
Да, только что в новостях по телеку сказали. Хорошая новость.
Пока регистрировать не буду, там путоница с терминами, и вообще неразбериха, кучу кабинетов требуют обходить. К осени, надеюсь, всё приведут в порядок, тогда можно и оформлять.
|
|
|
|
|
Lexeich
|
Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:41 | Сообщение # 13
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (Avers)
Где вы там крест увидели. Нужно иметь только права, да и то спорный вопрос, поскольку такое транспортное средство как велосипед (хоть и электро) приводятся в движение мускульной силой, а мотор - это и не мотор вовсе, а генератор для фары или электротормоз, или супер крутая планетарная втулка.
Что-ж мы все такие хитрые?..
А давайте таки читать законы и постановы буквально.
И Вы увидите тот самый крест.
Об "играх разума" речи не идет, движок это или генератор будете доказывать не мне, гайцы тоже не все идиоты.
Права А1 (В1 для 3-х колес) за кучу денег для езды на педальном велосипеде с "генератором" - это .
И это еще не все, ТО, страховка, и все-таки рега, медсправка, п. 11.14 ПДД и т.д. и т.п.
Уж мне-то есть кого кормить дома, а не добрых чужих дядей.
Так что или крутить педали без моторов ("генераторов"), или продолжать питать менталитет хитрожопого хохла.
Кому - татор, а кому - лятор !
|
|
|
|
|
xeon
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 00:00 | Сообщение # 14
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
я более чем уверен, что стычек с гайцами не будет. по крайней мере до тех пор, пока не поправят уже существующие законы. ну а уж если вздумается им меня тормознуть, удачи! растворюсь в миг...
если среди гайцов и найдется "не идиот", тот поймет, что придалбываться к велосипедистам не стоит выеденного яйца. ведь зачем они стоят на дорогах прежде всего?
короче время докажет мои предположения
Евгений, г. Киев
|
|
|
|
|
Lexeich
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 08:58 | Сообщение # 15
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
А я уверен в обратном...
Как раз стычек с гайцами (считай - исполнителями) не станет когда поправят/изменят существующие законы/постановы и все станет однозначно.
Существующий на сегодняшний день бардак приводит в ужас даже юристов и не просто создает, а многократно удобряет почву злоупотреблений снизу доверху.
А как раствориться на электронике? Это ж не ракета.
Кому - татор, а кому - лятор !
|
|
|
|