Четверг, 26.11.2020, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » АКПП ( корректор угла ) для МК
АКПП ( корректор угла ) для МК
ElectricДата: Пятница, 12.10.2012, 23:02 | Сообщение # 16
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Это как раз может говорить о том, что датчики Холла в наших колесах работают с точностью "+/- две трамвайные остановки", т.е. на высоких оборотах много энергии уходит на противодействие электромагнитного поля статора и постоянных магнитов из-за коммутации не вовремя. И так как мы с таким потреблением смирились и считаем его за эталон, то показатели с высоким КПД считаем сказками. ИМХО, правильной дорогой идете, коллега ZMEI:)

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W

Сообщение отредактировал Electric - Пятница, 12.10.2012, 23:04
 
ZMEIДата: Суббота, 13.10.2012, 00:01 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (ivsem)
У Вас при 48 вольтах и скорости 43 км/час ток всего 9 ампер?!


Этот момент очень трудно впоймать , возможно какието глюки ватметра при определённой чистоте работы ШИМ контроллера , я и не говорю что получился " вечный двигатель " biggrin .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Суббота, 13.10.2012, 00:30 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (Electric)
Это как раз может говорить о том, что датчики Холла в наших колесах работают с точностью "+/- две трамвайные остановки", т.е. на высоких оборотах много энергии уходит на противодействие электромагнитного поля статора и постоянных магнитов из-за коммутации не вовремя. И так как мы с таким потреблением смирились и считаем его за эталон, то показатели с высоким КПД считаем сказками. ИМХО, правильной дорогой идете, коллега ZMEI:)

Ну причем тут Холлы,прежде чем писать такое подумайте хотяб.
Спортсмен на спортивном веле для движения 43 кмч прикладывает около 500 Вт мощности.Что уже не сходится, а учитывая допвес, зубатые покрыхи, потери на КПД всей системы , ток должен быть гораздо больше.

Добавлено (13.10.2012, 01:30)
---------------------------------------------
Змей, для корректности показаний , выкладывайте пож Ваттчас\км, ну или на крайняк Ач\км. при такой то скорости, Так будет правдоподобней.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ElectricДата: Суббота, 13.10.2012, 11:53 | Сообщение # 19
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
прежде чем писать такое подумайте хотяб.

Откровенно говоря, стараюсь всегда так делать. Я бы даже сказал, это мое жизненное кредо biggrin
Quote (alabam)
Спортсмен на спортивном веле для движения 43 кмч прикладывает около 500 Вт мощности

Как Вы понимаете, цифра весьма приблизительна (факторы:чем мерили Вт спортсмена, скорость ветра, покрытие итд), что в принципе соответствует 53V*9A=477ВТ. Доп. вес не играет роли при равномерном движении. При разгоне - да, будет затрачено больше энергии. Но когда ускорение закончится, вес будет играть только на стабилизацию скорости. Маховик с большей массой обладает большей кинетич. энергией и вращается дольше. Это скажется на накате.
Quote (alabam)
для корректности показаний , выкладывайте пож Ваттчас\км, ну или на крайняк Ач\км.

Минутку. Если предположить, что это действительно глюк Турнижи, то эта глючная цифра (9А) будет использована в расчете как А*ч, так и Вт*ч. В чем правдоподобность?


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
lu4Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:05 | Сообщение # 20
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Electric)
Это как раз может говорить о том, что датчики Холла в наших колесах работают с точностью "+/- две трамвайные остановки", т.е. на высоких оборотах много энергии уходит на противодействие электромагнитного поля статора и постоянных магнитов из-за коммутации не вовремя.

Как решение этой проблемы могу предоставить следущее действие - стартуем с холами, а на большой скорости откключаем их и едем в безхолльном варианте (только надо контролер который потдерживает эти два режима)

ПС в всяком случае стоит по эксперементировать.


Сообщение отредактировал lu4 - Суббота, 13.10.2012, 12:07
 
nikotinДата: Суббота, 13.10.2012, 16:47 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Зря не верите Змею.Он в отличии от некоторых за свои слова всегда отвечает перед мной как испытателем его примочек.И то что кажется не правдивым в буквах всегда подтверждалось на деле.Змею лично Я верю на 200 %.

А потребление большого тока на звезде на скорости объясняется очень просто.Откуда Вы знаете на какой угол настроен ваш контролер?Давно уже испытывали на е-форуме приблуду управления углами колеса на звезде , где получали более лучшие результаты КПД и скорости.
Даже было видео и схема.Искать просто не охота.Так что наши дубовые контролеры и колеса жрут энергию на скорости не только от большего сопротивления но и от топорной настройки опережения зажигания настроенной на средние обороты.
 
alabamДата: Суббота, 13.10.2012, 20:47 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (Electric)
Как Вы понимаете, цифра весьма приблизительна (факторы:чем мерили Вт спортсмена, скорость ветра, покрытие итд), что в принципе соответ

Вы просто не в курсе основ спортивной медицины .
Мощность человека элементарно вычисляется по количеству " сожжонного " кислорода и курса школьной физики, такой метод был раньше, сейчас есть портативные "человеческие " ваттметры которые сами дистанционно все считывают и вычисляют .
Quote (Electric)
Минутку. Если предположить, что это действительно глюк Турнижи, то эта глючная цифра (9А) будет использована в расчете как А*ч, так и Вт*ч. В чем правдоподобность?

У Тюра динамически обновляемый экран , возможно в одно из таких обновлений и сглючило, а Змей как раз в этот момент посмотрел на экран.
Я сам неоднократно видел такое на своем велокомпе, скорость в течении одного периода обновления прыгает до 90кмч, потом на следующем обновлении все нормально. На общую картину этот прыжок особо не влияет.

У меня , на скорости 40кмч потребление около 20А. а у Змея в опыте скорость еще больше, а ток в 9А . Выходит , что у меня полкловатта мощи уходит в нагрев мотора, да он бы сгорел вмомент.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ElectricДата: Суббота, 13.10.2012, 22:32 | Сообщение # 23
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ну не знаю, на мой взгляд в тексте
Quote (ZMEI)
на скорости 43 км/ч по прямой без ветра составляет 9А , а чють больше или меньше скорость ток возрастает

ясно указано, что эффект продолжительный, замеченный и даже проверенный на устойчивость при стабильной скорости.
ZMEI, а есть ли возможность повторить эксперимент и понаблюдать за напряжением в этот момент - конечно не свинец, но снижение тока должно подтянуть напряжение вверх, по этому можно будет судить о корректности показаний.


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
alabamДата: Суббота, 13.10.2012, 23:55 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (Electric)
ясно указано, что эффект продолжительный, замеченный и даже проверенн

Так эксперименты не проводят.
Нужно брать потребление на 1 км пройденного пути при скорости - допустим
20 кмч
30кмч
40кмч
Тогда не будет таких глюков .


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ElectricДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:39 | Сообщение # 25
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Еще раз повторюсь, даже если ZMEI будет на протяжении километра удерживать скорость 43 км/ч, чтобы показания тока были 9 А (сомнительными), то и заряд и энергия будут посчитаны Turnigy с этим (сомнительным) множителем и составят 0.209 А*ч и 11.09 Вт*ч соответственно. Нужно проверять значение силы тока. Все остальные, производные от силы тока, расчеты с неверными исходными данными не имеют смысла.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W

Сообщение отредактировал Electric - Воскресенье, 14.10.2012, 01:03
 
ivsemДата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:26 | Сообщение # 26
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Для контороля можно и обычным тестером ток проверить.
У меня тестер меряет до 20 ампер.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
yuriДата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:35 | Сообщение # 27
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
У меня , на скорости 40кмч потребление около 20А.
Что-то многовато у вас выходит, должно быть около 600Втч


ЮКол
 
ivsemДата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:43 | Сообщение # 28
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (yuri)
Что-то многовато у вас выходит, должно быть около 600Втч

У меня на киловатнике с батареей 48 вольт при скорости 40 км/час тоже ток 20 ампер, а иноди и поболе.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 14.10.2012, 17:45
 
alabamДата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:10 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (yuri)
Что-то многовато у вас выходит, должно быть около 600Втч

Наверное всеже 600Вт ( а не 600Втч) ,
Возможно, но у меня полнопривод, злая резина, двойные покрышки на обоих колесах.
К тому же , Лу4 тоже подтверждал ~~~ такое же потребление на своем веле,
а сейчас и ivsem.
Хотелось бы услышать и Electric, а то уже суть дискуссии потерялась.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
yuriДата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:40 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Наверное всеже 600Вт
Да, ошибся 600Вт для 40кмч, 1200Вт для 50кмч. 600Втч-емкость моей батарейки


ЮКол
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » АКПП ( корректор угла ) для МК
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: