АКПП ( корректор угла ) для МК
|
Electric
|
Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:20 | Сообщение # 31
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Quote (alabam)
суть дискуссии потерялась.
Согласен, потерялась.
Рад бы выложить свои данные, но только купил ваттметр - приключилась фигня... Сгорел контакт на замке зажигания. А все из-за привычки поворачивать ключ с включенным светом. Короче, буду мудрить с герконом на замке + реле.
Но, по теме, даже если у меня подтвердятся показания по мощности, высказавшихся выше (что скорее всего), это ничего не доказывает, ведь у меня нет "примочки" от ZMEI, и мой контроллер и Холлы в колесе такие же, как и у всех.
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
Сообщение отредактировал Electric - Вторник, 16.10.2012, 11:22
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 23:10 | Сообщение # 32
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Интересно что сейчас с этим "АКПП" ? |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:53 | Сообщение # 33
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Тема звезда\треугольник ( типа АКПП) обсуждалась и на рус форуме и даже на сфере ,но потом с выходом в свет мощных МК , все плавно затихло.
Мощности это не прибавляет, да и с настоящей КПП ( типа альфина) не сравнится .
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:01 | Сообщение # 34
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Мне интересен такой эконом вариант, спаять из трех микросхем и пары десятков рассыпухи могу, а вот купить мотор на 2-3-4-5... киловатт нет, да и не хочу делать бешеный "мопЭд". |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:25 | Сообщение # 35
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
имхо, оно того не стоит, не настолько большой прирост КПД, чтоб паять вечерами схему "корректора угла опережения". Да и сейчас есть контроллеры с безсенсорным управлением... |
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:14 | Сообщение # 36
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Я лучше ZMEI подожду, может на забросил.
Цитата i8086 ()
паять вечерами схему
А что сложного, в начале 90-х я много синклеров и аонов спаял для продажи, опыт есть.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Вторник, 26.04.2016, 23:58 | Сообщение # 37
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата leocom51 ()
Мне интересен такой эконом вариант, спаять из трех микросхем и пары десятков рассыпухи могу, а вот купить мотор на 2-3-4-5... киловатт нет, да и не хочу делать бешеный "мопЭд".
Наивно полагать , что три микросхемы и пара 10ков рассыпухи превратят МК500 в 2-3-4...кВт МК.
Если бы это было возможно то китайцы ужебы завалили мир такими наборами.leocom51, не майтесь фигней ,
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Среда, 27.04.2016, 01:15 | Сообщение # 38
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
ZMEI, Интересен практический опыт, 4 года прошло. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 27.04.2016, 11:56 | Сообщение # 39
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Я за это время больше заработаю и куплю то, что мне нужно.
Раньше все паяли, а сейчас многие вещи китайцы уже давно серийно производят и за копейки. |
|
|
|
|
itmax
|
Дата: Вторник, 03.05.2016, 08:28 | Сообщение # 40
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
leocom51: "ZMEI, Интересен практический опыт, 4 года прошло"
Приєднуюсь до запитання.
МК Volta48v600w - заднее 24", 9фет no-name 42А, круиз, рекуперация, vpower48в14Ач, 35км/ч, 13-28Wh/km (асфальт-оффроад)
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 03.05.2016, 14:09 | Сообщение # 41
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Использовался корректор угла где то год на треугольнике когда было желание лётать под 60 км/ч , потом я добавил аккумов с 52в до 66в и вернул звезду , скорость теперь мах 40 км/ч и тяга отличная . Не стоит собирать корректор , лучший результат от поднятия напруги аккума , а также при этом запас хода увеличится от большего запаса вт*часов на борту .Но если очень охота чтоб был треугольник , то лучше сделайте переключатель обмоток звезда - треугольник - поверти результат получше будет . Только малооборотистые МК нормально работают на треугольнике !!!!!!
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
leocom51
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 18:30 | Сообщение # 42
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
Ребята кто может знает как "Nikotin" сделал выносное переключение звезда-треугольник ? Желательно схему на тумблере как у него. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 18:52 | Сообщение # 43
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Насколько я помню, там было мощное трехполюсное реле на переключение. Хотя как-то ненадежно, если хотя бы одна контактная пара залипнет, то почти гарантированно сгорит полевик в контроллере. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 18:56 | Сообщение # 44
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Для внешнего переключения зв\тр нужно из оси выводить 6 фазных проводов, запаритесь это делать.
Лучше коммутировать внутри МК , с помощью реле , вот на сфере проект был
https://endless-sphere.com/forums....603a84d
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 19:09 | Сообщение # 45
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Может сразу перемотать "славянкой", как у ВячеславаМ. |
|
|
|