Среда, 08.04.2020, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Электровелосипед VOLTA 2011
Электровелосипед VOLTA 2011
E-BikesДата: Пятница, 28.09.2012, 19:23 | Сообщение # 1
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Заинтересовала меня эта модель http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-002834/
Мощность 350Вт при 36В питания. Задняя установка мотор-колеса.
Мне скорость особо не требуется, главное что бы несло(75Кг) меня по поселку.
Может кто имеет что либо подобное и поделится опытом такой энергетики. Стоит покупать, аль нет?
Цена довольно сносная. Кто что скажет?
Или лучше набор взять на этом же сайте http://www.e-bike.com.ua
Но как то лепить на такой у меня сейчас http://bikemaster.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4feecf0746aac.jpg что то не этично. Ведь ставить АКБ на багажник как то не то. В общем дайте совет.


Skymoto ECO 350W 36V
 
alabamДата: Пятница, 28.09.2012, 19:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
если есть деньги- берите готовый.
через сезон свинец смените на лифе, и будет то что надо.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
E-BikesДата: Суббота, 29.09.2012, 11:44 | Сообщение # 3
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
если есть деньги- берите готовый.
через сезон свинец смените на лифе, и будет то что надо.

Оно то так. Но видать практиков по этой модели нет. Придется самому становиться практиком smile Заказал а там будем смотреть-пробовать. Мне нужен поменьше вес ну и цена по меньше. smile
Конечно хочется АКБ литий, но если пойдет нормально сам вел то прикуплю.
А что свинец более сезона не продержится?


Skymoto ECO 350W 36V
 
lu4Дата: Суббота, 29.09.2012, 13:33 | Сообщение # 4
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (E-Bikes)
А что свинец более сезона не продержится?

Редко но бывает и более ходит очень этому сприятствует поаккамуляторная зарядка и хотя бы переодическая балансировка банок (но это гемор).
 
petrowitchДата: Понедельник, 08.10.2012, 02:59 | Сообщение # 5
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
О плохом:
Рама сварена криво, в моем случае ооочень криво, но подседельная труба и рулевая колонка находятся, как ни странно, в одной плоскости.
Некоторые болты закручены с таким фанатизмом, что сорваны шлицы.
Индикатор заряда на ручке газа не гаснет, все пять светодиодов постоянно светятся, не зависимо от напряжения на аккумуляторах.
Задний тормоз нормально настроить невозможно даже теоретически, редкостная гадость.
Радиальная спицовка заднего колеса долго жить не будет, необходимо переспицевать в один крест, по моим расчетам для этого нужны спицы 152-155мм.
Ширина руля 560мм, как по мне размер узковат.
Педали одноразовые, и мелковатые по размерам.
Аккумуляторы в блоке неизвестного производителя, при движении скачут в коробке, а сама коробка гремит об раму. Пришлось уплотнить сами аккумуляторы и соединение коробки с рамой с помощью скотча и обрезков старой велосипедной камеры.

О хошем:
Хороший вел для города, но никак не для бездорожья.
Мощности 350вт хватает чтобы весело преодолевать небольшие подъемы без педалей.
Скорость до 25 км/ч для него оптимальная, на нем быстрее ехать опасно, может развалится tongue
 
Valera@Дата: Вторник, 09.10.2012, 19:44 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подобный эл.вел. продает vikingmoto.com.ua, но у них дороже и качество получше. Кроме качества передняя вилка подресорена и МК прямое, акб рассположены паровозиком и не болтаются в боксе. У меня предыдущий вел. был с паралельным рассположением акб и их приходилось уплотнять. Сейчас взял VOLTA2010 на 250вт 24в заменил контроллер на 17а, поставил 6 скоростную кассету и вел. стал нормальной машиной, заводской контроллер был слаб и на небольших горках включал ноги, а сейчас тянет как немой. Думаю поставить контроллер на 23а. Хорошего качества велы на skymoto com ua, на их веле прокатал 4 года без проблем.
 
E-BikesДата: Вторник, 09.10.2012, 20:17 | Сообщение # 7
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Снял я заказ на эту модель и заказал Skymoto ECO 350W 36V, который получил по Новой Почте на прошлой неделе.

Причины отказа от VOLTA 2011 в том, что в него колеса на 26 и высоковат для меня. Да и внешний вид в Skymoto ECO получше. Бегает довольно неплохо. В общем пока доволен.
Прикрепления: 6664583.jpg(194.2 Kb)


Skymoto ECO 350W 36V
 
DovgujДата: Четверг, 11.10.2012, 12:32 | Сообщение # 8
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У самого уже год скаймото еко.Могу поделиться доработками :-)
 
E-BikesДата: Четверг, 11.10.2012, 20:59 | Сообщение # 9
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Dovguj)
У самого уже год скаймото еко.Могу поделиться доработками :-)

Конечно же будет интересно узнать о доработках и мне и другим обладателям Skymoto ECO


Skymoto ECO 350W 36V
 
DovgujДата: Пятница, 12.10.2012, 23:54 | Сообщение # 10
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На многих сайтах пишут,что невозможно отрегулировать задние тормоза.Чтобы много не писать,советую просто разобрать ети тормоза и разобраться в принципе их работы.Все дело в преднастройке.После того,как я их разобрал и посмотрел,как их настроить,их работа более,чем удовлетворяет меня.
Вибрации.Если разгоняться медленно,то звука от велика почти нет.Но если дать газку,то на определенных оборотах велик входит в резонанс с МК и получается такой шум,что перехожие просто пугаются.Все дело в металических и прочих частях,которые неплотно прижаты.А ето дуги из проволоки,на которых крепятся болотники,подножка и ее пружины,пружина заднего тормоза,пластиковая обшивка рамы,разьемы и контроллер внутри.Отдельная песня аккумулятор.Вообщем для нас все,что дребезжит-ето злейший враг.Под проволочные дуги на болотниках поставил резину и очень туго затянул.От задней подножки вообще избавился,не сильно она удобная да и уродливая очень.У меня валялась дома от старого горника,но есть вариант разрезать и заводскую на половину.Далее я скинул пластиковую обшивку.Сначала верхнюю.А там почти все пластиковые разьемы просто лежат в той обшивке,как в череве.Естественно,на ямах оно тарабанит,а по ровной дороге под нагрузкой-дребезжит.Ето такой очень громкий звук низкого тона с сочетанием букв зжжжжзжжжжзжжж :-) Ну очень напрягает.Далее на раме есть перемычка,к которой снизу крепится контроллер.У меня он был притянут пластиковыми стяжками для кабеля,но без единой прокладки,металл к металлу.В ухах контроллера есть отверствия и в раме тоже,но они не совпадают на 5мм,вот парни в магазине и поствили ето все на стяжки.А от контроллера такой дребезг был что мама не горюй.Просверлил там где надо и поставил прокладку из войлока автомобильного от обезшумки.Узел сразу стал "глухим" . Вообще для проверки хорошо надо постучать палочкой по интересующему узлу.Если звук будет "бум,бум,бум" То все в норме.А если "бдзынь,брынь,бдзынь",то надо искать две детальки,которые издают етот звук и их разделить прокладкой.Обшивку изнутри тоже обклеил обезшумкой,а всю полость внутри потом заполнил поролоном.Также детали пластиковой обшивки поставил на автомобильный герметик,но можно и на силикон.Между подсидельной трубой засунул кусок поролона.Пусть некрасиво,но зато надежно-аккумулятор теперь не гремит вообще.Также снял замок аккумулятора,так как езжу в данный момент в селе.Из за етого замка на яме мой бокс с аккумами чуть не разломило.И еще.В том месте,где втыкается силовой разьем,я прорезал пласмасу,сверху над разьемом,так,что теперь на кочке етот разьем не сламывается вниз,а как бы "плавает" с аккумами.Стало надежнее.Не знаю,в каком состоянии попали ваши велосипеды с предпродажной подготовки,но мне пришлось делать ети вещи для своего же комфорта.
 
E-BikesДата: Суббота, 13.10.2012, 18:05 | Сообщение # 11
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
К удивлению меня минула эта чаша недостатков, которая у Вас была. Ничего не гремит и не звенит. Один пока был ганж, так это не пропай в боксе АКБ. Я случайно обнаружил, когда решил вскрыть бокс что бы промерить каждую батарею. И когда ее раскрутил, то один проводок выскочил от предохранителя. Осмотрев клемму на предохранителе то заметил что она даже не покрыта припоем. А провод видать держался самим кембриком надетым на провод smile А еще я развел провода полюсов, что бы не перекрещивались друг на дружке. А то бокс плотный и видно как перекрестные провода сжимались и видно сплющенность. На всякий случай я их постарался развести, что бы убезопасить от короткого при перегреве или передавливании механическом. До контролера я еще не добрался. Попробовал открутить три винта верхней крышки пластиковой облицовки и пытался немного приподнять. Но но мало что приподнялось а на силу побоялся что то лопнет. Так закрутил на место. Но есть наверно еще одна проблемма. Это к счастью и не знаю, но режима PAS у меня нет. Хотя на педалях видны причандалы ее. Видать разьем где то висит не задействован. Поставил велокомпьютер и макс. скорость зафиксировал 35км пока. Но дороги у нас яма на яме в нашем асвальте, так что особо не разгонишся. Да, чувствуется что с задним тормозом есть небольшая проблемма. Не дожимает, то есть слабовато по моему. Я с довольно с крутой горки спускался, то обеими плавно тормозил. Ну и еще. Мотор-колесо, несмотря на малые размеры и по виду похож на редукторный, но на самом деле наверно прямоприводной. Так как фривола нет. Да и звук как у прямоприводного. В книжице об типе МК ни слова. Еще я оттренировал АКБ заряд-разряд. Разряжал на лампу 36В 40Вт. Зарядка работает. При заряде четко видно окончание заряда по загоранию зеленого светодиода. Одно плохо, что сезон то уже на исходе. По утрам уже ближе к нулю градусов. Сегодня +1 с утра было. Ну и дождики зачастили.
Спасибо Dovguj за рассказ о своих усовершенствованиях.


Skymoto ECO 350W 36V
 
DovgujДата: Суббота, 13.10.2012, 22:48 | Сообщение # 12
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не за что.Делюсь тем,что было.Насчет МК,так оно точно редукторное,не раз разбирал сам+попался брак при покупке-редуктор вышел из строя через месяц после покупки.Насчет снятия верхней крышки обшивки.Есть один болтик над замком зажигания и два шурупика над шатунами.Надо все ето открутить.Теперь надо оттопырить тот конец,который возле замка зажигания и тянуть его вверх.В то время покласть другую руку на участок крышки над педалями и тянуть ее по дуге к переднему колесу и вверх.Тоесть сначала паралельно земле,а потом вверх к рулю.Как бы еще обьяснить...Ну,можно покласть руку на крышку над кареткой и скользнуть рукою к замку зажигания.Потом проделать тоже самое,но рукою схватив крышку.Вот тогда она сойдет с защелок.Извините меня за столь детальное описание,просто я пока сам к етому пришел,то сломал несколько защелок в форме крючков на крышке,поетому не хочу,чтобы кто то наступал на мои грабли.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Электровелосипед VOLTA 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: