kucha
|
Дата: Вторник, 24.07.2018, 23:45 | Сообщение # 91
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 738
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата cvan ()
Так Вы собрали вел или продаете эту раму?
У меня были 2 одинаковые новые рамы (выиграны на аукционе). Одну я использовал, вторая на продажу. И да, она на сайте выставлена, и доступна. Но без аморта.
|
|
|
|
cvan
|
Дата: Среда, 25.07.2018, 00:26 | Сообщение # 92
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Какой-то зарубежный аукцион?
9500 на сайте, дороговато, тем более без амморта... Кстати, это Ваш сайт?
На этом же сайте (ниже как рекомендованный товар) показало ещё одну раму под чуть-ли не мотоцикл и стоит дешевле...
Сообщение отредактировал cvan - Среда, 25.07.2018, 00:30
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Пятница, 27.07.2018, 22:11 | Сообщение # 93
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 738
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата cvan ()
На этом же сайте (ниже как рекомендованный товар) показало ещё одну раму под чуть-ли не мотоцикл и стоит дешевле...
Да, крутые легкие велорамы с алюминь-сплавов стоят дороже стальной и тяжелой пространственной рамы.
|
|
|
|
cvan
|
Дата: Суббота, 28.07.2018, 12:27 | Сообщение # 94
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
А как оно лично для Вас ездить на центурионе? Я бы не рискнул в алюраму ставить тяжелую гирю (для этого же есть стальные рамы), максимум редукторник? Как на амморте лрс ездить? Говорят, он жрет мелочь хорошо. |
|
|
|
kucha
|
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 07:27 | Сообщение # 95
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 738
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
Цитата cvan ()
А как оно лично для Вас ездить на центурионе? Я бы не рискнул в алюраму ставить тяжелую гирю (для этого же есть стальные рамы), максимум редукторник? Как на амморте лрс ездить? Говорят, он жрет мелочь хорошо.
Отличная рама. Она хороша для легких конфигов, но я использовал тяжелый акум, метал. бокс и мотор 7кг. Тоже доволен. Перешел на тяжелую раму, так как просто хотел попробывать, а в итоге оставил как основной вел. Рама алюминиевая но крепкая. И конечно ставил усилители дропаутов для заднего МК. Аморт ЛРС имеет не такой большой ход как подноценный двухподвес. Поетому я еще использовал подседельный аморт. Большой плюс ЛРС-а для электровела - пустой треугольник.
|
|
|
|
cvan
|
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 16:26 | Сообщение # 96
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Моё мнение про подсидельные амморты - вещь не очень полезная.
Ну есть же ещё и другие рамы, где амморт занимает не весь треугольник и тоже можно электровел сделать. И что Вы подразумеваете под полноценным подвесом?
А где достать усилители? Не подскажете? |
|
|
|