Понедельник, 17.02.2020, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Переделка электроскутера (Канада)
Переделка электроскутера (Канада)
AlexGeneve Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:01 | Сообщение # 16
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (MK3)
получается что это способствует более долгой жизни акумов (особенно свинцовых)
Длительной жизни батарей в первую очередь способствует их правильная эксплуатация в режиме заряд-разряд,особенно опасен глубокий разряд батареи в случае длительного отсутствия заряда например в зимний период консервации транспортного средства,конечно и критические нагрузки большими мощностями так-же убивают батарею. По поводу восстановления батареи мобилки вы правы это возмоно с батареями малых токов при больших токах не всё так просто.Что касается вашего скутера то к сожалению это просто хлам "хоть и новый" в Канаде эти аппараты дают как бонус к купленному авто в комрании "H-Gregori" в принципе это просто тип сувенира совершенно не функциональный.Мотор щёточный 250-350 ватт контроллер однотранзисторный предназначен исключительно для вращения колеса при стоящем на центральном стенде скутере,пластик "уходит "в течении двух сезонов что проявляется трещинами,деформацией и т.д.Лампы на 40 вольт что проблематично в случае перегорания а горят они часто.В первую очередь горит контроллер,ломаются станционарные стенды как центральный так и боковой,клинит и отвинчивается фривиль и начинает крутить постоянно цепь а с ней и педальную группу,посему цепь необходимо сразу снять.Передний тамбурный тормоз после 200-300 километров окончательно выходит из строя в следствии некачественных тормозных колодок и попадания внутрь грязи и воды.Часто крошатся подшипники рулевой стойки передней вилки что связанно с дрянным металлом подшипников.Вобщем лучше продать и забыть.Моторы выше 500 ватт на данный вариант рамы ставить не советую вы очень рискуете ибо эта модель не рассчитана на скорости выше 20 км в час.
 
MK3 Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:17 | Сообщение # 17
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Все здравствуйте!

у меня в связи с переделкой скутера возник ряд вопросов:
1 можно ли оставить родную ручку газа или они тоже завязаны в зависимости от напряжения? щас напряжение 36 но хочу 48-60.

2 как правильно подключать батареи чтобы например из 12v 20ah сделать 48v 40ah и можно ли использовать батаеи разной силы тока. у меня остались 2 живые батареи родные со скутера. они на 12ah. я думал набрать 12*4 * 20ah и 2 полуживые пустить на паралельно чтобы увеличить силу тока суммарную. как сделать такое по уму?

3 что за кружочек с красным ободом на фото.

ставить будем golden motor 2кило. как читал на метном форуме что этот слабоват с его 100ah пиковыми. но тот который дает больше стоит в разы дороже. думаю мне
хватит. чел писал который себе такой ставил что на 60v ток был 135Ah на батарее 60v 60ah ^хаватает 95км. я конечно такой жир лифера ставить не буду пока )) но все же думаю стоит обратить внимание учитывая мощууу.



Прикрепления: 7567863.gif(15.4 Kb) · 6843694.jpg(640.9 Kb)
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 09:43 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (MK3)
1 можно ли оставить родную ручку газа или они тоже завязаны в зависимости от напряжения?
Можно ставить ,а  если есть индикация заряда в ней то тогда  надо немного доработать .

Цитата (MK3)
2 как правильно подключать батареи чтобы например из 12v 20ah сделать 48v 40ah и можно ли использовать батаеи разной силы тока.
4 последовательно по две в паралель .
Батареи с разными ёмкостями использовать можно но нежелательно и обязательно тогда следить за напругой на каждой батареи .

Цитата (MK3)
3 что за кружочек с красным ободом на фото. .

Сирена .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
MK3 Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:08 | Сообщение # 19
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я хочу уточнить можно ли использвовать зарядку от лифера для свинца? а то я пишу migrat он молчит. думал по быстрячку передать с кем то его зарядку(бмс).

ломаю голову как сделать тормоза и рекуперацию думаю вопросы будут как получу комплект.
 
vovchok Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:58 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (MK3)
можно ли использвовать зарядку от лифера для свинца?
Зарядку, если по напряжению подходит, использовать можно. Максимальное напряжение (указано на зарядке) должно быть 14.4В*кол-во последовательно
соединенных 12В аккумов. Лиферную БМС для свинца использовать никак нельзя.

Цитата (MK3)
как сделать тормоза и рекуперацию
Если производителем в контроллере не предусмотрены, то никак.
(Электро тормоза в принципе можно на мощных релюшках городить, но это проблематично.)

Вы бы про свинец на двухкиловатном моторе лучше сразу забыли - все равно нормально ездить не будет, а Вы его очень быстро убьёте и выбросите. Учитывая, что Канада страна северная - Вам подойдет только лифер! Вот наиболее дешевый для Вас его вариант:
http://www.alibaba.com/product...._3.html
А если Ваш электроскутер такого "традиционно китайского" качества, как написал AlexGeneve - то вообще нет смысла вкладывать в него деньги - все будет коту под хвост!

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Воскресенье, 10.03.2013, 22:00
 
Electric Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:51 | Сообщение # 21
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
MK3, дружеский Вам совет - если Вы не знаете, чем отличается сила тока от емкости аккумулятора ( и в чем они измеряются) - купите готовые комплектующие+заплатите за работу квалифицированному специалисту. Вариантов на самом деле только два: 1. понимаю и делаю сам и 2. не разбираюсь и заказываю специалисту. Третий и казалось бы, близкий душе вариант "не разбираюсь, но один хрен чего-нибудь наваяю" с электричеством, а тем более со свинцовыми акками не проканает. Повторюсь, это дружеский совет. Можете пропустить мимо ушей, если считаете, что это не про Вас.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
Корж Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:16 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
MK3, ежжайте к докторбасу,он то Вас ускорит biggrin
http://www.youtube.com/user/doctorbass


Often need to wash sinusoid!
 
MK3 Дата: Понедельник, 11.03.2013, 01:58 | Сообщение # 23
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
хотел бы ответить на некоторые вопросы-предложения

рекуперация в контролере есть на сайте голд мотора об этом сказано. в колесе якобы предусмотр взможность установки бараб тормоза но как. потому я написал что переживаю по этому поводу. я не разу не пробовал силу торможения рекуперацией поэтому тяжело пока судить. 

по поводу надежности скутера ну китай почти весь такой. использовать его свыше 30км в час не собираюсь дороги здесь явно лучше украины. хотя помню во время отЬЕЗда их начали чинить активно. почему тогда 2кв. ну потому что 1 стоит 200 и без покрышки а это в 2раза мощнее и готово к езде и стоит 300. 

даже если мой китайчик будет сыпаться я готов раз в сезон купить такой же новый и перекинуть все на него. просто человек который здесь дааал коммент принебрег понятиями людей а культуре пользования. здесь выбрасывать рабочее но надоевшее в норме вещей, обращаться с вещами как с мусором норма. поэтому так можно убить все даже итал скутер. 

по поводу не разбираюсь. да пробелов много. я над ними работаю. а отдать кому то за то чтобы фишки смыкал на моем скутере и провода фиксаторами крепил 15$ в час желания нет. будут проблемы обращусь к вам за советом. 

с свинцом дал маху я но, я хотел выйти из ситуации след способом. 1 повысить напругу до 60 вольт контролер и колесо поддерживает. ток естно упадет. либо докупить часть лифером и сделать 2 батареи либо 3 вариант поговорить с продавцом может вернуть их с компенсацией. и на возврат купить хоть 10 амп на 60вольт или чет такое.

ну как то так

а по поводу северности то здесь температура зимой большая но не холодно. то есть холод так не чувствуется. можно в -20спокойно выйти на улицу в куртке на футболку. вот такой север. тоже самое летом здесь укр теплая весна с мая по октябрь. жары за 40 нне знают.
если будет кому это интересно могу еще рассаказать. 

а то как я где то читал про австралию - она так далеко что можно нести про нее всякую чушь. я не обидеть хочу а просто что наше мнение может формироваться не по нашим суждениям а по фильмам байкам др.

очень рад что есть такой сайт однодумцев.
всем спасибо.
 
alabam Дата: Понедельник, 11.03.2013, 03:47 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (MK3)
екуперация в контролере есть на сайте голд мотора об этом сказано. в колесе якобы предусмотр взможность установки бараб тормоза но как. потому я написал что переживаю по этому поводу. я не разу не пробовал силу торможения рекуперацией поэтому тяжело пока судить.

Я на своем установил барабанный тормоз , штатный от токайского эвела,
http://escooter.at.ua/_fr/0/3772085.jpg
но тормозит он слабо, при нажатии со всей силой ( 75 кг) согнул упорную планку рубашки тросика, но юза колеса так и не вызвал.Пришлось эту упорную планку выбросить и приварить упор жестко.
Если хотите нормальный тормоз - только дисковый, гидру.
Рекуперация нормально работает ( тормозит) только на низкоскоростных ( тяговых) МК , на высокооборотных МК рекуптормоз слабый, обязательно нужен еще и дисковый (ну или барабан хотябы.)

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vovchok Дата: Четверг, 14.03.2013, 11:43 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Торможение рекуперацией рассчитано на затяжные спуски, чтобы не палить колодки/обода/диски/барабаны, а не на экстренное торможение (как в ДВС торможение двигателем). И поэтому не является заменой, а лишь дополнением к обычным механическим тормозам.

Цитата (MK3)
температура зимой большая но не холодно
Не холодно потому, что влажность низкая, но это субъективное восприятие температуры человеком, а аккумам от этого не легче и на имеющийся минус они должны быть рассчитаны вне зависимости холодно Вам лично или нет в этой ситуации. Поэтому лифер - единственный выбор, если не хотите еще потратиться на обретение личного опыта. Литий-полимер крякает под нагрузкой даже при околонулевых температурах.

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
teilnehmer Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:47 | Сообщение # 26
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
alabam
"Я на своем установил барабанный тормоз , штатный от токайского эвела,
но тормозит он слабо, при нажатии со всей силой ( 75 кг) согнул упорную планку рубашки тросика, но юза колеса так и не вызвал."
 
И я хотел себе поставить такого плана тормоз.
Сейчас "горожу " дисковый обычный, на раму без маста для установки...%)
 
MK3 Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:38 | Сообщение # 27
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
vilojil video controlera 
koleso 4ut pozje budet

sori za zvuki ^))

http://www.youtube.com/watch?v=2XSLlj7RZKc

Добавлено (15.03.2013, 20:34)
---------------------------------------------
kstati po povodu kolesa. kak to 4astyami peremewaetsa vnutri. bivaet takoe 4to svobodno krutitsa no tolko v odnu storonu. esli pokrutit v druguyu opyat tugo.

Добавлено (16.03.2013, 16:47)
---------------------------------------------
пробовал вчера поставить колесо. меня удивило что в нем смещенный центр мотора. пока еще не притулил так как ось мощнее чем на стоке. длина оси со стороны тормза явно больше и больще чем до половины не имеет паза для фиксации.

Добавлено (16.03.2013, 19:35)
---------------------------------------------
сегодня пробовл все подключить без установки на мото.

ничего пока не получилось. хочу понять почему . в комплекте имеется 2 раязвязки проводов и сирена.
одна идет только на колесо и контролер HALL . колесо подключается 3мя контактами желлтый синий зеленый. также на контролере подводится питание батареи.
Подключил родную ручку (простая) пришлось перепаять штекер так как забыли мне положить конекторы.

также на второй связке (помимо ручки газа-красный зеленый  черный) присутствует реверс (сиреневый синий), круиз (оранжевый черный), тормоз (белый черный), power switch (2 красных). на 2 связке вссе кроме power имеет общий черный провод. 

Что делал: подключил ручку газа hall двигатель питание в последн очередь.
сначала решил попробовать на 36v так как батареи уже подсоединены. 

так как замок зажигания я не подкдючал при подключении проскочила искра на клемме акума. использование ручки газа ничего не дало. попробовал подключить на 48v ситуация повторилась. на ручку газа не реагирует.

я думал попробовать замкнуть контакты power. 

что можете подсказать че пробовать дальше. может есть как проверить работоспособность комплекта.

Буду благодарен за совветы.

Добавлено (16.03.2013, 19:38)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=Ytnh785zRhE

видео колесо

 
vovchok Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:33 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Искра проскочила не от того, что нету замка зажигания, а от зарядки кондёров в контроллере (нужно делать подключение в два этапа - сначала на долю секунды через резистор 50 Ом, потом напрямую). Два красных провода (power switch) нужно замкнуть между собой - иначе не запитывается слаботочка контроллера и ничего работать не будет. От ручки газа должно приходить напряжение от 1 до 4В (в зависимости от положения газа), думаю по зеленому проводу; по красному по идее долно подаваться питание ручки газа (4-5В) - проверьте тестером.

А где тормоз то? (Что-то его не заметно...) И что за три дырки с противоположной от проводов стороне колеса?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
MK3 Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 03:13 | Сообщение # 29
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
вот тут одно из интересного.
Получается что golden решил сделать под диск и соотв для этого и имеются эти отверстия (под диск). но помимо этоого проточили саму рубашку чтобы можно было накинуть туда обычный барабанный китайский тормоз типа как alabam показал.

вот теперь надо ломать голову какой тормоз поставить.
лиюо тот китайский как у alabam или ставить диск или еще какой то мутить.

Меня очень смутило что ось с одной стороны явно длиннее и что некак зацепить пазом за раму.
 
MK3 Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 03:19 | Сообщение # 30
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0497099.jpg(160.8 Kb) · 7744650.jpg(187.5 Kb)
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Переделка электроскутера (Канада)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: