Суббота, 05.12.2020, 16:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » помогите новичку разобраться в элементарных вопросах... (помощь начинающиму.)
помогите новичку разобраться в элементарных вопросах...
IG_tttДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:14 | Сообщение # 16
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всё уже продумано и прощитано . теперь надо по уму выбрать железо .
Цитата (nikotin)
Если бы Вы почитали форумы то все вопросы отпали бы сами собой.А таких как Вы на форумах хватает.Покупайте самый дешевый самый слабый и будет Вам и малый вес и маленькая стоимость.

не который вопросы я уже почитал , в том числе и те что мне указали :
http://motorkoleso.com.ua/faq.php
Код
Мощность    
Мотор-колесо, 250 Вт, 24 В  
Размер колеса    28"  максимальная скорость по прямой 25

 если всё так и будет то меня это устраивает на 100%
так что и задаю вопросы по дешовым агрегатам 

первый вопрос по :

Мотор-колесо  24V250W  
 Мотор-колесо 36V350W
 
я так предполагаю что железо у них одинаковое , разница в обмотках ?
какая может быть там разница :
1. разное кол. витков ? у 36В витков больше ?
2. разная толщина проволки ?
если железо одинаковое ( равный вес ) то откуда взялась большая мощьность у 36В ??? знач это типа разогнаный вариант , такой как и 24В только разогнаный . это значит что будет грется , будет мение надёжно...
логика верная ? вчём я не прав ?
для моих целей при 24в питания какой из этих двух предчтительней , будут какието приимущества у 36В или на 24В питания они будут вести себя одинаково. 
я думаю что человек опытный запросто сможет спрогнозировать такой вариант . мне желательно запас НЕ по СКОРОСТИ , а по МОЩЬНОСТИ . 
я так понимаю что при одинаковых амперах :
10А х24В=240ват 
10Ах36В=360ват
увеличится скорость и за счёт этого общая мощьность , а мне надо вариант 24вх15А=360ват при таком розкладе велик будет способным вести больший груз с тойже скоростью что и при 10Ах24В 
таким образом я делаю вывод что при розкладе 
10Ах36В=360ват для моих целей пользы никакой. если бы тут была коробка передач то вопросов бы не было ..... моя логика правильная ? вчём я ошибаюсь ?  как будет вести себя МК ...
я просто не представляю это всё умозрительно .
по моей логике есть 24В АКБ и есть какойто полезный вес , вес увеличился , увеличилаь сила тока что б его вести , скорость не увеличится . если полезный перевозимый  вес увеличится то ёмкость акумов будет розходоватся быстрее , это понятно .
таким образом  тот же вопрос : будет ли какоето приимущество у 36В при 24в питания в свете выше описаных задач , маленькая (20-25км\ч) скорость , больший перевозимый вес......
таже проблема с другого бока 
АКБ 10А\ч
12+12=24в
12+12+12=36в. вес\цена в 1.5 раз больше и всё теже 10А\ч  sad
если я буду увеличивать вес АКБ то не так 12+12+12 ( три аккума по 10а\ч) 
а от так 12+12( два аккума по 15А\ч) таким образом  вес\цена в 1.5 раз больше и ёмкость в 1.5 раза больше  up  то что надо .  
понятны мои предпочтения , скорость таже запас хода больше , либо тот же запас хода но больший перевозимый вес . 
исходя из таких требований какое МК мне предпочтительне ??
варианты
1. 24в 250ват
2. 36в 350ват
3. оба.

 
ДениСДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:27 | Сообщение # 17
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
IG_ttt, а Вы вариант внешнего навесного движка не рассматривали. Дешево, и передачи на заднем колесе останутся, если движок возле каретки установить и в ведущую звезду фривил воткнуть?
Типа как здесь: http://elvelo.at.ua/elvelosiped/DSC07877.jpg , только компановка чуть другая будет.
И еще, если собираетесь педальки крутить, то у безредукторных движков с накатом проблемка есть.


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.

Сообщение отредактировал ДениС - Воскресенье, 20.01.2013, 15:30
 
IG_tttДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:48 | Сообщение # 18
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
слишком сложная переделка . на багажнике место занимает , мне там груз надо возить.
КПД низкое , на передачах теряется не меряно энергии , шестерни обычно пластик , не годится.
............................................................
по накату : читал что там в МК без ред. такой прикол при определённом повороте втулки присутствует отталкивание , при другом положениии притяжение , и они взаимно компенсируются , типа катится как обычно , хотя рукою чувствуется не равномерность вращения , но я сам МК в глаза не видел.
...............................................................
но сами шестерни и всякие передачи губят всё на корню , так что такой вариант не розсматривается.
.............................................................
я думаю что МК без редукторный будет надёжный , видел фото , обмотки , магниты на клею , не мочить , не перегревать ( юзать без перегрузок )
соответственно и хочу взятьс запасом мощьности , а не скорости .
от еще нащел вариант  http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003912/
Мотор-колесо 24 вольта 350 ватт  вольты теже но моща больше .
НО большие сомнения в китайцах , если намотали толще проволку , то знач надо больше железа , если железо такоеже , то это тупой разгон и будет работать на пределе , с перегревом .
....................................................................................................
если продник тонкий , а Амперы больше то греется проводник , если проводник толще ,  Амперы больше , железо тоже , то греется железо.......
правильно я розсуждаю ???


Сообщение отредактировал IG_ttt - Воскресенье, 20.01.2013, 15:49
 
ДениСДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:00 | Сообщение # 19
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
IG_ttt,  на багажнике на фотке там АКБ стоят))). И насчет КПД - а Вы интересовались, насколько ниже? 
По поводу Вашего выбора - все они 24в, только комплектуются разными контроллерами, отсюда и мощности разные.
И все-таки, если нужен запас мощности, то были как-то колесики тихоходные 36В 700Вт.


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
vpaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:19 | Сообщение # 20
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата
Мотор-колесо  24V250W    Мотор-колесо 36V350W 
я так предполагаю что железо у них одинаковое , разница в обмотках ?
какая может быть там разница :
1. разное кол. витков ? у 36В витков больше ?
2. разная толщина проволки ?
если железо одинаковое ( равный вес ) то откуда взялась большая мощьность у 36В ??? знач это типа разогнаный вариант , такой как и 24В только разогнаный . это значит что будет грется , будет мение надёжно...

Это одно и тоже мотор-колесо, разница только в контроллере, в его напряжении выключения. Большая мощность, Вы правильно считали, из-за большего, 36 вольт, напряжения. Надежность, для редукторного мотор-колеса, несколько снизится при увеличении напряжения, а значит, мощности и скорости. Для пластиковых шестерен достаточно критичны нагрузка и обороты, но 36 вольт вполне еще допустимы, это не 100 вольт:), до которых разгоняют безредукторные мотор-колеса некоторые маньяки, включая и меня...
Решать, конечно, Вам, IG_ttt, не забывайте только народную мудрость - запас карман не тянет и скупой платит дважды...


Цитата
вес увеличился , увеличилаь сила тока что б его вести , скорость не увеличится . если полезный перевозимый  вес увеличится то ёмкость акумов будет розходоватся быстрее , это понятно .
Сила потребляемого тока от массы зависит очень слабо, больше страдает динамика и скорость подъема в гору.
Запас хода зависит, ПРИ РАВНОЙ СКОРОСТИ, от ватт-часов батареи, т.е. 36 в Х 10 ампер-часов = 360 ватт-часов, дадут больший пробег, чем 24 в Х 10 ампер-часов = 240 ватт-часов. Для свинца повышение напряжения полезно снижением тока, ростом отдаваемой емкости и увеличением срока службы. Мой совет, берите 500 ватт безредукторное мотор-колесо, по акции можно купить полный набор, кроме аккумов, за 1111 гривен и будет Вам счастье...
 
IG_tttДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:22 | Сообщение # 21
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
по некоторой информации потерт 40% и более , коственно это можна предугадать уже самим фактом наличия зубчатой передачи , зупчатое сцепление сильно зависимо от формы зубов и потери там большие ... потом износ , я не сторонник выкидывать что то если отсутствуют запчасти. 
Цитата (ДениС)
По поводу Вашего выбора - все они 24в, только комплектуются разными контроллерами, отсюда и мощности разные. И все-таки, если нужен запас мощности, то были как-то колесики тихоходные 36В 700Вт.

для меня это откровение , это получается что просто душат мотор повышеным напряжением !!!???
и как он себя чувствует ? 
.............................................
это значит что все мои замороки с выбором , напрасны ? так ? от тебе и раз , никогда бы так не подумал... sad
 
vpaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:44 | Сообщение # 22
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
это значит что все мои замороки с выбором , напрасны ? так ? от тебе и раз , никогда бы так не подумал...
Если вес и цена одинаковы, то и мотор-колесо одно. Мощность, скорость зависят от контроллера и напряжения батареи.

Добавлено (20.01.2013, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата (IG_ttt)
для меня это откровение , это получается что просто душат мотор повышеным напряжением !!!??? и как он себя чувствует ?
 Мотор питается фазным током от контроллера, от напряжения батареи зависит только максимальная скорость.
 
lu4Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:24 | Сообщение # 23
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Если вес и цена одинаковы, то и мотор-колесо одно. Мощность, скорость зависят от контроллера и напряжения батареи.
Ну не всегда если  сильно разное, более 15 -20%, соотношение у сравниваемых МК Вольт к об./мин холостого или под нагрузкой (только сравнивать одинаковые обороты) то не одно и тоже, а если типа МК24В 250Вт - скорость 25кмч (205 об/мин) и Мк 350Вт 36В 34кмч (около 285 об/мин) - то 99% одинаковые (разница в контролере и может....  biggrin наклейке/маркировке)


Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 20.01.2013, 17:28
 
IG_tttДата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:28 | Сообщение # 24
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Мой совет, берите 500 ватт безредукторное мотор-колесо, по акции можно купить полный набор, кроме аккумов, за 1111 гривен
Где это такие акции ?
 
ДениСДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:16 | Сообщение # 25
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Цитата
Где это такие акции ?
Ну вот и затянули на 500-ку, а то 250, 350.... biggrin . Даешь 1000!!!


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
yuriДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:58 | Сообщение # 26
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
Где это такие акции ?
Если вы с Кременчуга, могу проконсультировать, езжу 3 года на МК500.(по акции это не ко мне.)


ЮКол
 
IG_tttДата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:18 | Сообщение # 27
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
да я с Кременчуга , спасибо   пока с моторами прояснил , чуток почитаю . а потом ещё поспрашиваю...
 
vpaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:41 | Сообщение # 28
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
Где это такие акции ?
Написал в личку.
 
alabamДата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:57 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (ДениС)
Цитата
Где это такие акции ?
Ну вот и затянули на 500-ку, а то 250, 350.... biggrin . Даешь 1000!!!

smile smile smile smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
yuriДата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:13 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
да я с Кременчуга
Ну если шо, пишите в личку, живу на Молодежном.


ЮКол
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » помогите новичку разобраться в элементарных вопросах... (помощь начинающиму.)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: