Среда, 08.01.2020, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » помогите новичку разобраться в элементарных вопросах... (помощь начинающиму.)
помогите новичку разобраться в элементарных вопросах...
nikotin Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:44 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
некоторые маньяки, включая и меня

biggrin :D biggrin Я всегда знал что Вы коллега маньяк.


Сообщение отредактировал nikotin - Воскресенье, 20.01.2013, 21:59
 
vpa Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:04 | Сообщение # 32
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Пошто смеешься, Коля? Есть у меня контроллер заветный, на фетах народных, 4110 которые, так я к нему шесть котлет подключал на пробу, тягу хотел проверить, скорость могла быть и за 60 км/час, да где у нас так рассекать? Так вот и не понравилась тяга-то, козлит аппарат, очень аккуратно нужно ручку вертеть, бросил я эту затею, вернулся на жалкие 60 вольт... sad
 
nikotin Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:25 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Потому и смеюсь что только маньяк может все это делать(перепаивать феты и т.д)только ради того чтобы попробовать.Я отказался от этой идеи в пользу переключения фаз.Вот только все руки не доходят.Но сезон еще далеко, коллега Zmei уже все сделал у себя,мне осталось только повторить.И в итоге при том же напряжении будем иметь скорость под 60.
 
IG_ttt Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:38 | Сообщение # 34
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
глянул на ту акцию , http://evel.ua/katalog/motory/motor-koleso-48v-500vt-nezaspicovanyj.html  очень смущает что на заднее колесо , вес будет не равномерно розпределён на велике ... какая интерстно там ширина посадочного места , 135мм? и под какую звезду ...?
и  потом опять... 48вольт это 4 акума , веса не меряно , это вместе с двигателем не мение 20кг + сам вел..... тяжеленный будет шо капец не натягаэшся wacko
Цитата (yuri)
Ну если шо, пишите в личку, живу на Молодежном.
я тоже  smile

Добавлено (21.01.2013, 00:38)
---------------------------------------------
с двигателем я вроди определился , теперь хочется по мелочам узнать про работу контролера....

Цитата lu4универсальный - подходит как к 120 - так и к 60 градусным (угол фаз) МК.

интересно влияет ли на что то ( не знаю на что , может на КПД )  угол фаз , есть ли смысл замарачиватся таким вопросом , искать что то  конкретное... 
Цитата lu4- ХОЛЛ -магнитный датчик ( в данном случае используеться для определения положения ротора) Холл нужен он на движке , или как ?...

я так понимаю что контролер отрубает питание если напряжение на батареи понижается до какойто величины ... , а есть такие конторолеры что б можна было выставлять , переключать входное напряжение : 24 или 36 ??

сильно греется конторлер ?
можна его запихнуть в сумочку , если он будет работать на своей штатной мощьности без розгона ?

Сообщение отредактировал IG_ttt - Воскресенье, 20.01.2013, 23:37
 
alabam Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:09 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
Цитата lu4универсальный - подходит как к 120 - так и к 60 градусным (угол фаз) МК.

интересно влияет ли на что то ( не знаю на что , может на КПД ) угол фаз , есть ли смысл замарачиватся таким вопросом , искать что то конкретное...

Покупайте сразу набор , МК +контроллер+ручка газа.
(Там все градусы подобраны.)
Ниначто они не влияют.Фирмовые заморочки.
Больше ничего и не надо. Рычаги тормоза с концевиками вам особо не нужны, потому как у вас есть опыт езды на мотыке.
Контроллеры с изменением напруги отсечки есть, програмно, но они дороги.
Ну , или перепаять задающие пороги резисторы.
В сумочку можно, если на 1\2 мощности.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4 Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:57 | Сообщение # 36
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Покупайте сразу набор , МК +контроллер+ручка газа. (Там все градусы подобраны.) Ниначто они не влияют.Фирмовые заморочки. Больше ничего и не надо. Рычаги тормоза с концевиками вам особо не нужны, потому как у вас есть опыт езды на мотыке. Контроллеры с изменением напруги отсечки есть, програмно, но они дороги. Ну , или перепаять задающие пороги резисторы. В сумочку можно, если на 1\2 мощности.
У электры просто  под их мелкий ДД сейчас нет контролеров (а товарищ хочет его да и в 28" обод  (вот теперь уже с ехидцей) - удачи wacko  (тяги от мелкого скоросного ДД(при 24В - скорость на 28" будет 33-35 кмч с жутким перегрузом и низким КПД ) немного - его в  оптимально в 20-22"ставить - об этом я уже писал)).
 
IG_ttt Дата: Понедельник, 21.01.2013, 07:19 | Сообщение # 37
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (lu4)
У электры просто  под их мелкий ДД (???) сейчас нет контролеров (а товарищ хочет его да и в 28" обод  (вот теперь уже с ехидцей) - удачи  (тяги от мелкого скоросного ДД(при 24В - скорость на 28" будет 33-35 кмч с жутким перегрузом и низким КПД ) немного - его в  оптимально в 20-22"ставить - об этом я уже писал)).

можна развернуто что такое мелкий ДД ( диаметер Двигателя ??) 
и  откуда там 33-35км\ч на 24вольтах ???

Цитата

Добавлено (21.01.2013, 08:19)
---------------------------------------------

Цитата (lu4)
Один и тот же мотор но на разных напряжениях ( а можно на него и 48В подать и на 60В не обидеться ) только на больших напряжениях желательно его использоват на малых по диаметру колёсах так как скоросной,....................ресурс выше, тяга вообще и КПД на низких ниже.
 
lu4 Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:15 | Сообщение # 38
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
можна развернуто что такое мелкий ДД ( диаметер Двигателя ??) и откуда там 33-35км\ч на 24вольтах ???
Указаный МК имеет 4,8кг тогда как обычный ДД (директд драйв/прямоприводный/ безредукторный) 5,8кг(реально 6-8кг) он значительно меньше по диаметру (правда статор почти в 2 раза шире (50мм против 25-27мм)) отсюда достаточно высокая скорость вращения.
По скорости: скорость вращения под нагрузкой должна составлять при 24В 290об/мин(с х-ки движка) это (для 28")= 290Х0,13(грубовато) = 38кмч - нормальная МАХ скорость для даного движка в 28" колёсах (правда для этого надо 400-450Вт) то есть движок по прямой столько не потянет  а потянет где то 32-34кмч (300-350Вт) с перегрузом и не оптимальным КПД.
Вывод - МК предназначено для мелких 20-22 колёс или как второе при создании полноприводника или для работы в чисто гибридном варианте (с педалированием позволит поддерживать не напрягаясь скорость около 40 кмч) - самостоятельно с большими диаметрами использовать не рационально.

ПС Интересно почему люди прежде чем кричать "хочу" и покупать не удосужаться  прочитать инструкцию, ТХ, и немного обмозговать ситуацию (превратить обороты в растояние или скорость если велосипедист не сложно - настраивали же велокомп).

Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 21.01.2013, 09:04
 
славян Дата: Среда, 23.01.2013, 00:42 | Сообщение # 39
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Отмахал около 4500 на Спутніке 36В 250Вт(перед) с форсажами 20 Амперными под нагрузкой.И ништяк пока.А сегодня в мотор заглянул,и порядок.Шестерни-то продают нынче.
Прикрепления: 5315006.jpg(346.5 Kb)


http://www.avaaz.org/ru/petition/Razreshit_vvoz_v_Rossiyu_myodaa_ne_alkogolnonarkoticheskih_napitkov/?copy
 
Valera@ Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:56 | Сообщение # 40
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Я уж 6 лет езжу на 250вт МК . Первый был SVIFT 250вт 36в, да скорость была в пределах 20км, иногда напрягала, пробег на 14а АКБ около 40км. Тогда не поддумал отекл. душилку. В 2011 купил VOLTA 2010 rjktcf 20" МК 250вт 25в заменил контроллер на 17а тяга гораздо лучше заводского контроллера скорость по ровному асфальту 29км\час на пидалях  разгоняюсь до 32км\час . Сейчас руки чешутся сделать донора полегче и МК редукторное так как оно а 2 раза легче прямого. Мощность прежднюю так как все мощные прямые МК это приличный вес и тягать его по этажам не сильно приятно. А 24в это и финансово экономно и можно увеличить пробег взяв АКБ  20а.  Конечно у кого какие вкусы. скозал бобик. и если местность не гористая.
 
lu4 Дата: Четверг, 24.01.2013, 21:50 | Сообщение # 41
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (Valera@)
Сейчас руки чешутся сделать донора полегче и МК редукторное так как оно а 2 раза легче прямого. Мощность прежднюю так как все мощные прямые МК это приличный вес и тягать его по этажам не сильно приятно.
Ну не все редукторы слабосильные - для следуещего проэкта прикупил себе МАС 500/1000 (от 500 до 2000Вт shock ) 8Т (где то 800-1000Вт) соотношение вольт/кмч где то 1+ с композитными шестернями  вес 4,6 кг prof .

Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 24.01.2013, 21:52
 
IG_ttt Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:54 | Сообщение # 42
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (lu4)
По скорости: скорость вращения под нагрузкой должна составлять при 24В 290об/мин(с х-ки движка) это (для 28")= 290Х0,13(грубовато) = 38кмч - нормальная МАХ скорость для даного движка в 28" колёсах (правда для этого надо 400-450Вт) то есть движок по прямой столько не потянет  а потянет где то 32-34кмч (300-350Вт) с перегрузом и не оптимальным КПД.
от нашёл движок : http://www.bmsbattery.com/front-driving/298-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
есть вариант  RPM 201  и  RPM 328  это обороты в минуту ?
знач уже не 290...я конечно дуб в этих вопросах , но уже писал и со мной согласились что у без редукторного МК выше КПД , а ставить редукорное просто боюсь , тут и так каждый ВАТ на счету , а тратить лишнюю энергию на зубчату передачу большая розкошь...
в качестве компромиса , могу поставить колесо на 26д. но думаю это мало что поможет , так как у 28д. колеса реальнай Д 27.5 ( 700мм с покрыхой 32-35мм. ) , а у 26д=26.3дюйма ( 660-670мм с покрыхой 2.0-2.2 дюйма) так что много там не выгадаэшь , а веса ( динамического) на 26д. покрышке прибавится .

сейчас розсматриваю вариант , литий полимарных аккумов , вроди у жолтых братев они не дорогие.

lu4 отдельное спасибо , за конструктивную критику , раньше ничего не писал , так как надо было переварить полученую инфру....

Сообщение отредактировал IG_ttt - Суббота, 26.01.2013, 21:54
 
ДениС Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:21 | Сообщение # 43
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Цитата
ставить редукорное просто боюсь
Боюсь, но присматриваю))))

МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
lu4 Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:15 | Сообщение # 44
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
от нашёл движок : http://www.bmsbattery.com/front-driving/298-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html есть вариант RPM 201 и RPM 328 это обороты в минуту ? знач уже не 290...я конечно дуб в этих вопросах , но уже писал и со мной согласились что у без редукторного МК выше КПД , а ставить редукорное просто боюсь , тут и так каждый ВАТ на счету , а тратить лишнюю энергию на зубчату передачу большая розкошь...
100-ка редукторная (кстати подходящего Вам на 201 об/мин нет в наличии о чём написано красным), неплохой МК (знакомый в 36Вольтовый подобный 1,5 года вкалачивал 32А при 48В да и по холмам ганял под 40кмч - сгорели обмотки (норма 14-17А), а шестерёнки целы ), вес около 2,3кг (правда покупать с бмсбеттери не советую - не гуманная цена доставки)
Насчёт КПД редукторника - МАХ КПД (КПД на МАХ скорости) у него ниже чем у прямого МК на 5-10%, но на низких скоростях выше (приблизительно на аналогичное значения) по этому если не использовать чисто на МАХ скоростях - по среднему КПД редукторник сравним  с прямым разница только  в весе, ресурсе, накате, и возможности рекупеции. (у редукторного - меньше вес, хороший накат; у прямого - выше ресурс, возможность рекуперации)
 
Valera@ Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:00 | Сообщение # 45
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ДениС, Вы используете LiPo.   Сколько она прошла?
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » помогите новичку разобраться в элементарных вопросах... (помощь начинающиму.)
Поиск: