помогите новичку разобраться в элементарных вопросах...
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:16 | Сообщение # 91
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата (alabam)
Во,ДХ расширил асортимент, реньше же у них такого небыло. ОЧень похож ( а может он и есть) на селлог с хобикинга.
http://www.hobbyking.com/hobbyki....t=10952
Приспособить можно.
Куды? это конечник!
Добавлено (15.02.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Цитата (Корж)
а то вся эта болтология уже задрала.
корж сльшь! пора по моему валить отсюда пацанов только жалко!
Добавлено (15.02.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Цитата (dyadya_sasha58)
корж сльшь! пора по моему валить отсюда пацанов только жалко!
а давайте заведем платную консультацию! прибыль кинем на сайт !
Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Суббота, 16.02.2013, 11:21 | Сообщение # 92
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
назад дороги нет.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
IG_ttt
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 00:01 | Сообщение # 93
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
народ , если я еще не надоел ( хотя практически всё уже розжевали ) то прошу прокоментировать от это сообщение :
Цитата (galand001)
Колесо работает без контроллера. Был провод на ручку газа , а самой ручки газа небыло.Взяли воткнули туда просто переключатель вкл. выкл. с жигулей , и нормально , заработало. Едит медленно но уверенно
https://escooter.org.ua/forum/7-297-9792-16-1361214177
фото самого велика можна глянуть тут :
http://elvelo.at.ua/index/vtoraja_stranica_ehlektrovelosipedy/0-31#
что это за фича такая , насколько я понимаю двигатель там явно редукторный , а какие выводы еще можна сделать с такой инфры ?
если больше напругу подать , то поедет быстрее ? и вообще как это всё ( отсутствие контролера) будет сказыватся на двигателе и потреблении энергии...
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 01:07 | Сообщение # 94
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
IG_ttt, Вам ,вроде уже сказали че Вам надо,
наху...зачем Вы ударяетесь в левости.
товарисч даже сам незнает,с каким мотором имеет дело,а Вы ведетесь.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
IG_ttt
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:22 | Сообщение # 95
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
всем учасникам и советчикам большое спасибо , всего месяц и я уже представляю как будет выглядеть мой электро вел и что от него можна будет ожидать .
уже едут акумы , выбор не самый лутший и не самый дешовый :)...
есть еще такой вопрос . где можна купить всякие хитры разъёмы , для проводов , что б не мудрить там с болтиками и изолентой . и еще как защищать соединения от воды , дождь , брызги... в идеале должны быть спецовые влаго защищённые разъёмы . |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:59 | Сообщение # 96
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1840
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
Я почти все на таких делал
http://www.hobbyking.com/hobbyki....C_.html
По паспорту они 80 А держат, видимо китайских ,
Реальные 80 А расплавият припой в них.
Но моих 30 А ( 40А в пике ) держат нормально. Позолоченные, хорошо пружинят, сами не выпадут, че еще надо.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 02:41 | Сообщение # 97
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 954
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата (IG_ttt)
есть еще такой вопрос . где можна купить всякие хитры разъёмы , для проводов , что б не мудрить там с болтиками и изолентой . и еще как защищать соединения от воды , дождь , брызги... в идеале должны быть спецовые влаго защищённые разъёмы .
Ну можно и ХТ60(двойной) там и полярность не перепутаеш и сам разъём брызгостоек.
Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 08.03.2013, 02:42
|
|
|
|
|
IG_ttt
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 20:00 | Сообщение # 98
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
сегодня приехали аккумы . добирались гдето 22дня. 18 в Украине . 19 таможна , 20 у меня на почте , вчера пришло извещение . сегодня забрал .
Добавлено (24.03.2013, 23:06)
---------------------------------------------
акумы литий-полимер 2шт. по 6 элементов . 4.2х6=25.2В Х8А
Сейчас заморочился выбором зарядки-балансира , присмотрел такие варианты :
1. </b><b>IMAX B6 </b> <b>
</b> - Ток заряда диапазон: 0.1 ~ 5.0A
- Ток для балансировки Li-Po: 300mAh/cell
<b>- Li-ion/Polymer количество клеток: 1 ~ 6series </b>
<b>- Pb напряжение батареи: 2v до 20v </b>
<b>- Пакет включено: </b>
<b>- 1 * IMAX B6 баланс зарядное устройство аккумулятора </b>
<b>- 1 * AC адаптер питания с кабелем питания </b>
<b>- 1 * Набор адаптером </b>
<b>- 1 * инструкция по эксплуатации </b><b>
ЦЕНА 33долл. доставка на шару.
http://dx.com/ru....g-35190
отзывы хорошие , смущает мало мощьность , </b>навер<b>но можна снего тянуть не более 2.5-3А. </b> <b>это мои акумы заряжать не мение 12 часов.
указано что мак напряжение заряда 20в. но 6 ячеек ???
</b>
<b>2.iMAX B8+ Professional Intelligent Balance Charger / Discharger
1) Operating voltage range :DC10.0-18.0 V
2) AC to DC adaptor (DC11.0-18.0V/5A)
3) Circuit power: Max. charge power 150W
4) Charge current range: 0.1-7.0A
5) Discharge current range: 0.1-5.0A
6) Current drain for balancing Li-po: 300mAh/ cell
7) NiCd/ NiMH battery cell count: 1-27 cells
8) Ii-ion/ Polymer cell count: 1-8 series
9) Pb battery voltage:2V-36V
10) NetWeight:480g
11) Size: 163.8x106.2x45.6mm
http://www.eforchina.com/v/91104 Price:S$ 63.66
http://www.sunsky-online.com/view....ger.htm 45 долл+8 долл доставка
3. </b><b>BC168 1-6S 8000mA 200W High Precision LCD Balance Charger</b><b>
</b>Входное напряжение: 11 ~ 15V DC
- Потребляемая мощность: 250 Вт
- Зарядка мощность: 200 Вт (33Вт х 6 ячеек)
- мощность разряда: 25.2W (4,2 Вт х 6 ячеек)
- Напряжение заряда Precision : + / - 0.001V
- точность сброса напряжения: + / - 0.001V
- Аксессуары:
- 1 х Баланс кабеля (8 см)
- 1 х датчик температуры кабель (25 см)
- 1 х адаптер платы
Вес: 26,46 унций (750 г)
тут мощи хватит , и наверно гораздо качественный <b>, но ЦЕНА :( 80долл если заморочится то можна найти и за 70. + нужен источник питания причем очень мощьный.
http://dx.com/p/bc168-1-6s-8000ma-200w-high-precision-lcd-intellective-balance-charger-124483
</b>
<b>4. и еще такая штука : Chargery Powre DB8 2S-8S Li-Po Li-Fe balance Balancer
http://www.chargery.com/db8.asp подробное описание
1) Input Voltage/Current: DC 35V, 10 A MAX.
2) Output Voltage: 35V MAX.
3) Output Current: 10A MAX.
4) Current drain for balancing : 300mA/cell
5) Balance accuracy : <10mV
* Mechanical Characteristics:
1) Dimension: 115x68x15mm
2) Case Material : Al alloy
3) Balances Connector : JST XH 9PIN
* Item included:
- 1 unit of Chargery Power DB8 8S Li-Po/Li-Fe Intelligent Battery Balancer
- 1 pc. CEH-9 conversion wire
- 1 pc. CW24 input power lead
- 1 pc. CW3 4mm banana with battery MALE connector
тут инструкция : http://www.chargery.com/doc/Chargery%20DB8%20MANUAL%20v1.2.pdf
не понятки с в ходным напряжением указано в мануале что МАХ 35в. а минимум ??? если 35В это единственное входное то где мне взять такой БП... и не заряжает ничего кроме лития....
около 60 долл. http://www.eforchina.com/view....cer.htm
тут 53дол доставка на шару. http://www.goodluckbuy.com/index.p....d=30725
есть ли более опытных форумчан какие здравые мысли и замечания по поводу выбора зарядки ?
<b></b>
Добавлено (03.04.2013, 20:00)
---------------------------------------------
от думаю как мне лутше скомбинировать батареи есть 2 по 6 ячеек ли-по. 8А. если последовательно то получится 4.2х12=50.4 максимального и 3.2х12=38.4 минимального напряжения.
или набрать батарею с 10 сегментов будет 42-32В. но не хочется курочить . собрана очень аккуратно.
двигатель планируется 36В редукторный . от думаю подавать на него 50В. это не занадто !!!! если попробывать на него уменьшить нагрузку путём заспицовки меньшего обода на 26-24 " или ограничение скорости включить . поможет ли это уменьшить нагрузку на дигатель ?...
или включить их паралельно получится 25,2х(2х8А)...
какие мысли будут ?
Сообщение отредактировал IG_ttt - Воскресенье, 24.03.2013, 23:09
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 20:38 | Сообщение # 99
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата (IG_ttt)
двигатель планируется 36В редукторный . от думаю подавать на него 50В. это не занадто !!!!
Нет , не много . ( А аккуму даже легче ) .
Цитата (IG_ttt)
если попробывать на него уменьшить нагрузку путём заспицовки меньшего обода на 26-24 " или ограничение скорости включить . поможет ли это уменьшить нагрузку на дигатель ?...
Если будет перегреватся или слабго тянуть - тогда на меньший обод .
А мощьность подаваемую на МК если захочиш отрегулируеш током ( шунтом ) .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
IG_ttt
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 21:32 | Сообщение # 100
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата (ZMEI)
А мощьность подаваемую на МК если захочиш отрегулируеш током ( шунтом )
шунт будет потреблять какуюто мощьность ... много пропадёт энергии в пустую ?
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 21:47 | Сообщение # 101
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата (IG_ttt)
шунт будет потреблять какуюто мощьность ... много пропадёт энергии в пустую ?
. Его сопротивление ~ 0.01 Ом .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
yuri
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:37 | Сообщение # 102
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Цитата (IG_ttt)
много пропадёт энергии в пустую ?
Скоро начнем кататься по Молодежному, вот тогда посмотрим.
ЮКол
Сообщение отредактировал yuri - Среда, 03.04.2013, 22:37
|
|
|
|
|
IG_ttt
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:06 | Сообщение # 103
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата (ZMEI)
. Его сопротивление ~ 0.01 Ом .
хоть я и учился на электро механика , но не откажусь если меня носом на токмачат , как соорудить такой шунт .
по зарядкам , я уже заипался читать.... очкую есть ли смысл брать кЭтайскую поделку , за 18-20долл. или розкрутится на такуюже подделку за 40-60
просто не понятки , если боле дорогая так само не потянет 2-3А на мои аккумы , то смысл...
имакс 6 по прикидам будет заряжать гдето 10 часов... там заявлено 4 А Х12В ( входных)= 48 ( 50 ват) думаю как всё китайское надо занизитьв 2 раза.
значь реально она выдаст не более 2А ( половину)х12В
значь заряжая 2 акума по 8А на 25В , не более 1-1.5А = 12-16 часов + балансировка . но это если полный розряд , может я буду розряжать только на 2\3 то зарядка займёт часов 8-10...
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:34 | Сообщение # 104
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Цитата (IG_ttt)
хоть я и учился на электро механика , но не откажусь если меня носом на токмачат , как соорудить такой шунт .
Имеется ввиду датчик тока ( шунт ) в контроллере , им устанавливается мах ток который выдаст контроллер .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:13 | Сообщение # 105
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
по шунту ZMEI, все сказал,немного разжую:
1) шунт в контроллере.
2) толще шунт - больше ток с батареи - больше тяга.
3) тоньше шунт - меньший ток с батареи - меньшая тяга.
по зарядникам, у меня есть пара http://www.hobbyking.com/hobbyki....es.html
при входных 13в оно заряжает и балансирует наркоту до напряжения 16.4в(выставлен режим li-io)
как он это делает? чудо
думаю не стоит тратиться на дорогие зарядки,купить свинячюю,убрать свинячий режим,а балансировать одной модэльной зарядкой ,иногда.темболее наркота.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|