Суббота, 05.12.2020, 15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » помогите новичку разобраться в элементарных вопросах... (помощь начинающиму.)
помогите новичку разобраться в элементарных вопросах...
lu4Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:10 | Сообщение # 106
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
при входных 13в оно заряжает и балансирует наркоту до напряжения 16.4в(выставлен режим li-io)

Необходимо ставить в режим LiPo
 
ali-74Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:49 | Сообщение # 107
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
по мне, так лутше будет купить у lu4 smartBMS.собрать нормально батарею и не парится

сам так собирал из наркоты 3месяц-полет нормальный,заряжаю свинцовой зарядкой
скрученной до 50в
 
КоржДата: Четверг, 04.04.2013, 15:20 | Сообщение # 108
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата (lu4)
Необходимо ставить в режим LiPo

это если нада до 4.2в,а зачем мне 4.2в? мне и 4.1в достаточно.

Добавлено (04.04.2013, 16:20)
---------------------------------------------
ali-74, продайте мне смарт на 16 ячеек,только чтоб оно по деньгам вышло меньше самой батареи.


Often need to wash sinusoid!
 
ali-74Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:13 | Сообщение # 109
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
про 16s SMART самому интерестно,а для конфигов до 13s это я для товарсча IG_ttt написал
 
IG_tttДата: Четверг, 04.04.2013, 19:03 | Сообщение # 110
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (ali-74)
а для конфигов до 13s это я для товарсча IG_ttt написал
более подробно пожайлуста . в двух словах . что это такое и с чем едят . какие приимущества и особенности , ну и цена конечно...
ячеек у меня 2х6...
 
yuriДата: Четверг, 04.04.2013, 19:08 | Сообщение # 111
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
более подробно пожайлуста . в двух словах . что это такое и с чем едят
Я взял такую, могу по телефону рассказать.


ЮКол
 
_EF_Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 12:12 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные





Подскажите пожалуйста, у меня брашлесс колесо 250W 36V и купил контроллер от электры 350W 36V.
Не погорит?


Сообщение отредактировал _EF_ - Воскресенье, 28.04.2013, 12:24
 
i8086Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:13 | Сообщение # 113
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
нет, не погорит, смело ставьте хоть 48В 500Вт. Обычно моторколеса имеют солидный запас по мощности, а на моторколесе указывается средняя мощность при определенном напряжении.
 
IG_tttДата: Среда, 08.05.2013, 23:37 | Сообщение # 114
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет  , меня уже можна поздравлять  , велик собран , правда пока в пробном режиме . ещё надо кучу мелких косячков по устранять , но  тем не мение уже всё рабочеегое ездит.
взял у yuri старый комплет  , МК ДД  48\500Ви контролер . вобшим за что боролись на то и напролись. что мне изначально советовали то и взял :)))
котлеты нанотех 2шт.  6с 8А\ч
собрал всё на сов. турист , 86г\в. брал 2г. назад за 700грн. база длинная . но сам лёгкий , всё родное .кроме звёзд.   вилку пришлось аккуратно розточить болгаркой на 1мм.

Пока только первая обкатка .проехал в описаной выше манере ( старт на педалях до 10-14 км\ч потом потихоньку включаю МК , также помогаю педалями)  так проехал около 20км. по приборчику изросходовалось аж целих 8% заряда батареии . средняя скорость около 20км.
напруга упала на 1.5В

при 45В скорость 32км\ч по ровной дороге , дороги хреновый , трясёт не милосердно , так что так и буду ездить.

не понятки , что там мало жрёт энэргии ?... может оно так сильно подзаряжается на ходу . так как часто шёл накатом и на педалях...

кстати , что там говорили что накат у ДД плохой . катится ОТЛИЧНО .  у колеса большая инэциооность , пока- пока розгонишь , потом одёт очень прилично , правда скорость 15-18км. ,, 20 это уже придел что бы не напрягать ноги , так что можна ездить и без электричества.
ничего не греется . есть мысля обвернуть котлеты впененой плёнкой и замотать вместе скотчем , будет такой себе цельный блок...


Сообщение отредактировал IG_ttt - Среда, 08.05.2013, 23:40
 
КоржДата: Четверг, 09.05.2013, 00:25 | Сообщение # 115
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
IG_ttt, еслиб мне моё физичиское состояние позволяло на велике с ДД мотором "спокойно" держать 20км.ч. то я б и не думал про электрику biggrin

Often need to wash sinusoid!
 
alabamДата: Четверг, 09.05.2013, 00:54 | Сообщение # 116
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
так что можна ездить и без электричества.

А действительно, давайте все ездить только на педалях, будем катать аккум и МК по городу, и они у нас будут вечными. smile
ЗЫ
IG_ttt, я не понял , зачем вы купили набор то?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
IG_tttДата: Четверг, 09.05.2013, 08:55 | Сообщение # 117
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
IG_ttt, я не понял , зачем вы купили набор то?
я писал в начале темы , что б ездить в село , там жить летом и не заё...вать себя педелями.
наборчик относительно не тяжолый вчесте с проводами , контролер , батареи мение 4кг. + МК = около10.
ездить так приятно , тихо , не напряжно.  дороги хреновые , особо не по гяняешь , ямы , битый асфальт.
у меня переднее 26" покрыха широкая , слик , перекачаный . задний 28" тоже слик 32мм. так что на ямах жесть бьёт по рукам .
ну и крутить педали с двигателем очень приятно happy


Сообщение отредактировал IG_ttt - Четверг, 09.05.2013, 13:19
 
yuriДата: Четверг, 09.05.2013, 23:54 | Сообщение # 118
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (IG_ttt)
у меня переднее 26" покрыха широкая , слик , перекачаный . задний 28" тоже слик 32мм. так что на ямах жесть бьёт по рукам . ну и крутить педали с двигателем очень приятно
Поздравляю с первым выездом на электротяге. Педали на старте можешь не крутить, вилку-аморт поставь, не так будет руки отбивать. Усилки дропаутов под МК поставь, не помешает.


ЮКол
 
i8086Дата: Пятница, 10.05.2013, 09:04 | Сообщение # 119
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ну тут уже каждый по своему решает, кому-то покатать на педалях от души, а кому-то добраться на работу и не вспотеть при этом. А если честно, то езда на отключенном директдрайве 48В 500Вт напрягает. Тут уже не знаю, то ли вес МК, то ли тормозящий эффект магнитов.
 
IG_tttДата: Пятница, 10.05.2013, 14:47 | Сообщение # 120
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сегодня приехал с села.
забил аккумы полностью. до 4.2-4.19 на сегменте.
туда ехал экономно помогал педалями по максимуму. 16км.  2км. битый асфальи , 4 хреновая грунтовка.  46мин. истрачено 1.6 А\ч.
назад ехал минуя грунтовку . гнал по максимуму , помогал мало . 18км. 42мин. 3.05А\ч.
акумы розрядились с 50 до 45В , розряд до 44% .
МК чуток нагрелось.

по прямой дороге 32км\ч. 7А 45-50В , при 25км\ч 4-5А 
вывод не утешительный  ехать 30-32км.  очень энэрго затратно. 

гдетам глушилка , уже не помню , надо замкнуть...

вообще я доволен . можна смотатся в оба края без подзарядки , ещё и с окуенным грузом на багажнике.

касательно вмлки , то хорошая вилка стоит не меряно , а Г..но и даром не надо. , потом амортизатор  ОЧЕНЬ наламует накат.

на педалях можна ехать до 17км\ч. совершенно без напряга.

Моя зарядка больше 2.2А не выдаёт sad
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » помогите новичку разобраться в элементарных вопросах... (помощь начинающиму.)
Поиск: