Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
|
Описание к рисунку.
1. Ведущие МК - только задние.
2. Сцепление с дорогой – отличное.
3. Оба МК, одинаковы, и включены на 50 процентов мощности.
4. отдельный контроллер, на каждом МК.
Как видно из рисунка, задние правое МК, почти стоит на месте, кушая в 4 раза больше тока, чем левое, пытаясь сдвинуться с места. Правое МК, выполняет скорее паразитную работу, чем полезную. Тянет ТС прямо, а нам то нужно направо ехать ! Оно сильно препятствует повороту направо, и без пользы, отъедает так ценный для нас заряд АКБ.
Левое МК, делает при этом двойную работу. Сопротивляется правому, и тянет ТС как раз туда, куда нам и надо повернуть – направо.
А теперь давайте посмотрим, чего мы добьемся, отключив правое МК.
Левому МК, больше ничего не мешает, тянуть ТС вправо. Оно используется, с максимальной эффективностью. Ничего не тянет нас прямо, и не жрёт ток в холостую. При повороте, мы затратим, только 25 процентов, от того, что затрачивали с включенным правым МК. Этот процент, на прямую зависит от угла поворота. Чем он больше, тем больше мы экономим энергии.
При плавных поворотах, на скорости, разброс токов будит минимальным.
Исходя из этого, в плане экономии энергии, согласовка задних МК, даст ощутимый результат, только при резких поворотах, разворотах, и движении по дорогах с плохим сцеплением (лёд, песок, болото, снег).
В плане улучшения маневренности, результат будет СУЩЕСТВЕННО ощутим, на любых дорогах и скоростях !
Что я предлагаю.
При повороте, плавно уменьшать тягу (ток) того МК, которое находится со стороны поворота. Чем больше угол поворота руля, тем меньший ток подается на МК.
В условиях скользкой дороги, дав газу, на повороте, нас не будит нести дальше прямо, ТС чётко отреагирует, и повернет на нужный угол, без заносов передних колес.
Ещё один плюс, заключается в том, что при снижении тока ненужного нам при повороте МК, снижается и его тяга. Как следствие, снижается общая тяга ТС. Что делает ТС более устойчивым к опрокидыванию, не давая переборщить с газом во время поворота. Чем круче будит поворот, тем меньшую тягу будит иметь тс. При умеренно резком повороте, на небольшой скорости, газ можно даже не отпускать. Повернув руль, тяга уменьшиться автоматически.
Сообщение отредактировал UR5WKK - Вторник, 07.09.2010, 18:10
|