Пятница, 07.05.2021, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами (кто имеет опыт?)
Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами
rzaviy Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:47 | Сообщение # 16
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
я уже писал что набор 36 в 350 ватт и акб литион 36 в 8 ампер обошлось мне в 3000
Набор минимальный, без спицовки
Ну и плюс пересылка   новой почтой 100 гривасов
донор был
 
Greck Дата: Четверг, 31.01.2013, 17:09 | Сообщение # 17
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ЭЭЭЭ...
это Вы о чем? )


Audio-Video production
 
Корж Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:58 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
еслиб раньше увидал,то взялбы что-то такое
http://emarket.ua/objavlenie/elektro-velosiped-s-italii-ID1MBnq.html


Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Четверг, 31.01.2013, 19:59
 
Greck Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:01 | Сообщение # 19
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
не не не, трехколесный хочу)

Audio-Video production
 
Корж Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:18 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
smile звоночек на руле и цветные ленточки из грипсов висят love ,шютка.

Often need to wash sinusoid!
 
Greck Дата: Пятница, 01.02.2013, 02:41 | Сообщение # 21
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ага, и шарики надувные..тоже - шюткамана ))
а вообще-то - на раму пару ножек под ноги, под зад - комфортное седло со спинкой и к брату на преф под коньячок, на рыночек за картошечкой и прочим))


Audio-Video production
 
vovchok Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:54 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
За 5 штук брать такое доробло, чтобы потом вложить еще столько же в его переделку и все равно получить шопопало - может лучше сразу брать то, что нужно для нормального результата? Во первых на трайке переднее ведущее колесо неэффективно - будет буксовать, во вторых весить этот трайк изначально будет килограмм 50, а мощность мотора наверняка будет недостаточной для нормальной езды (про реальную емкость свинятины и говорить не стоит - хватит километров на 20 в лучшем случае).
Не лучше ли взять обычный вел и переделать его на трайк с двумя ведущими задними колесами нормальной мощности (если так уж хочется трайк) и литиевым, а лучше лиферным аккумом и не вкладывать деньги в то, что потом придется выбрасывать, или сушить мозг как его применить?
Сделал же уже трайк Old1966 и все, что для этого нужно вроде выяснил - зачем опять танцевать на этих же граблях?

Добавлено (02.02.2013, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата (Корж)
еслиб раньше увидал,то взялбы что-то такое
А смысл - у Вас уже есть получше гораздо!
Тот что на литии 24В8Ач 250Вт редукторный за 4000
за 1900 и 2100 на видимо уже умершем свинце и тоже маломощные...

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Electric Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:02 | Сообщение # 23
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата
Не лучше ли взять обычный вел и переделать его на трайк с двумя ведущими задними колесами

Не каждый, и уж тем более новичок, сможет повторить подвиг Old'а. Пускай покатается на свинце, поймет что к чему, и потом поставит литий. Greck, рекомендую внимательно прочитать темы про зарядку свинцовых акков, дабы через неделю не вздыхать:"Что делать? Свинец издох!" smile


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
Greck Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:45 | Сообщение # 24
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Electric)
поймет что к чему, и потом поставит литий. Greck
вот вот))
и я о том же
в данный момент мне не нужен мощный папелац, который соорудил многоуважаемый монстр трайкостроения и земляк  Old1966 (я внимательно просмотрел историю создания его трайка).
Я увидел трехколесник, который на ссылке и захотел его.
Дальние расстояния мне не нужны, скорость за 40 км в час не нужна. Нужен комфорт и расслабленность.
Поездки - максимум 15 км в день и не факт, что они будут ежедневные и уж тем более это будет не зимой.
Вот отсюда и ноги растут...

А теперь о цене вопроса...
Мой выбор оценивается в пределах 5000 грн (куплю естественно дешевле).
Что я получаю? То что хочу на данный момент.
Рассматриваем размышления товарища vovchok..
Цитата (vovchok)
Не лучше ли взять обычный вел и переделать его на трайк с двумя ведущими задними колесами нормальной мощности
Давайте считать..
1 Донор - ?
2 Изготовление задней части (под два ведущих МК) - ?
3 Два мотор колеса - ?
4 Литиевые или др. аккумуляторы плюс навесное к ним - ?
5 Работа...?
Вы готовы на вскидку нарисовать сумму?
И через сколько времени я таки сяду за руль этого произведения? ))

Цитата (vovchok)
Сделал же уже трайк Old1966 и все, что для этого нужно вроде выяснил - зачем опять танцевать на этих же граблях?
Ну пр чем тут это ?) Old1966 изначально строил меготранспорт, соединяющий между собой трехколесный велосипед и бронетранспортер) с возможностью ездить везде и в любое время года с полутонной картошки за спиной )) У меня другие требования, потому и "грабли" у на с Old1966 разные )

Цитата (Electric)
рекомендую внимательно прочитать темы про зарядку свинцовых акков
Вот это уже - всенепременно)
Сразу после покупки. И не только сам форум. Грамотных электронщиков у меня есть...буду задавать вопросы и советоваться.

Audio-Video production

Сообщение отредактировал Greck - Воскресенье, 03.02.2013, 23:48
 
vovchok Дата: Понедельник, 04.02.2013, 08:15 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Greck)
Давайте считать..1 Донор - ?
2 Изготовление задней части (под два ведущих МК) - ?
3 Два мотор колеса - ?
4 Литиевые или др. аккумуляторы плюс навесное к ним - ?
5 Работа...?
Вы готовы на вскидку нарисовать сумму?
И через сколько времени я таки сяду за руль этого произведения? ))
Донор можно недорого выбрать здесь (я так делал):
http://035948.sitecity.ru/lalbum_1707225036.phtml
Хотя для переделки лучше взять на шару на металлоломе подходящую железную раму, переварить ее под трайк - развести в стороны задние перья, приварить к ним ось под два колеса (лучше скутерные, т.к. цеплять придется с обеих сторон колеса), посредине кинуть два-три автомобильных аккума подешевле, как OLD1966 (раз так хочется убедиться "что к чему" и потерять на этом лишних денег). А потом уже думать об обвесе с какого-нибудь донора чтобы в случае, если не понравится, вернуть обратно.

Навскидку, чтобы купить толковый лиферный аккум с BMS и зарядником и два мотора - десятки должно хватить.

"Работа" - а самому слабо? Со сваркой (если не силён) можно к кому-то обратиться, а остальное, я думаю по силам любому кулибину.

IMHO люди живут для того, чтобы развиваться, а не только пользоваться готовыми плодами цивилизации. Но если Вы считаете, что у Вас другое предназначение - покупайте, потом расскажете, что из этого выйдет.

Цитата (Greck)
Old1966 изначально строил меготранспорт
Изначально (и это видно на видео) он переделывал заводской евел в простейший трайк. Но в итоге всех проб и ошибок пришел к нормальному результату. В любом случае даже изначально у него получился аппарат намного достойнее того, что Вы хотите купить, т.к. одно переднее ведущее колесо (когда весь груз сзади) - это нонсенс, с точки зрения элементарной физики. Поэтому Ваш заводской трайк рассчитан в первую очередь на педальную тягу. А мотор там лишь незначительный вспомогатель поступательному движению, набранному за счет педалей (и по мощности тоже). Хотите в этом лично убедиться - потратьте пятерку и достигнете этого результата. А кто-то сбагрит (тут надо вставить подходящее название для ТС на картинке в первом посте) и наварит на Вас на свой хлеб с маслом...

ps: К модерам - огромная просьба вернуть диалог создания нового сообщения к прежнему виду. Ну совершенно невозможно что-то скопировать (оно добавляется лишь после всего текста), или ответить на сообщения на разных страницах (раньше я цитировал и отвечал на одной, заносил все это в буфер и вставлял в такое же сообщение на другой - сейчас из буфера вставляется уже лажа какая-то)...

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Понедельник, 04.02.2013, 08:18
 
Greck Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:27 | Сообщение # 26
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
да.. я пожалуй некорректно поступил с фотографией велосипеда, лучше таким образом -

http://ecoelectro.com.ua/electric-vehicles/electric-bicycle/electric-bicycle-happy-tricycle.html
Итак масса - 60
МК - 350 (возможность "разогнать" надеюсь есть)
не думаю что такая ситуация - "Ваш заводской трайк рассчитан в первую очередь на педальную тягу"
В любом случае перед покупкой будут тесты.


но Вы так и не ответили мне и себе сколько примерно денег и времени уйдет на сборку трайка для моих скромных потребностей ))
десятка? 15 тыщщ? пол года? )
или сколько в результате будет весить папелац со "скутерными МК" и 2-3 авто аккумами?
Зачем мне этот трактор?)
Цитата (vovchok)
"Работа" - а самому слабо?
в этом смысле Вы меня не совсем правильно поняли.

и со сваркой дружу и вообще руки растут из нужного места

"Работа" в моем понимании  тоже стоит денег и не важно кто ее делает, мой друг, сосед или я.
Это занимает время, усилия (как мозговые так и физические).
Значит ее тоже можно и нужно оценивать.
Как правило работа стоит столько же сколько и стоимость расходников (по моему мнению) если конечно это не мелочь которую может сделать по дружбе родственник или друг, тут уж про деньги разговора не идет)

Ну в дальнейшем конечно не обойдется без переделок, но тогда это уже будет другая тема и возможно в разделе - самоделки)

Добавлено (04.02.2013, 12:27)
---------------------------------------------
Цитата (vovchok)
IMHO люди живут для того, чтобы развиваться, а не только пользоваться готовыми плодами цивилизации. Но если Вы считаете, что у Вас другое предназначение - покупайте, потом расскажете, что из этого выйдет.
Обьять необьятное невозможно.
Я постоянно развиваюсь в других направлениях.
Вы пытались сделать своими руками микроволновку или например сделать своими руками ремастеринг альбома или презентационный фильм (чем я например занимаюсь)?
Оно вам надо? ))
Вы придете в магазин и купите микроволновку.
Вы придете ко мне и закажете клип.
Или в другой магазин или к другому режиссеру ...)
И это не будет отсутствием" желания развиваться". Или я не прав?

Милости прошу -
http://montevideo.com.ua/home.html

Audio-Video production

Сообщение отредактировал Greck - Понедельник, 04.02.2013, 11:28
 
alabam Дата: Понедельник, 04.02.2013, 14:12 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (Greck)
Дальние расстояния мне не нужны, скорость за 40 км в час не нужна. Нужен комфорт и расслабленность.
Поездки - максимум 15 км в день и не факт, что они будут ежедневные и уж тем более это будет не зимой.


http://ecoelectro.com.ua/electri....le.html

Покупайте,
самоделка с учетом вашего дорогого рабочего времени в конечном обойдется дороже.
Поездите , со временем решите или оставить как есть или делать ап.
Мешок картошки он повезет,( с вашей помощью ) а больше вам вряд ли надо.

зы
Лишь бы не вот так
http://www.youtube.com/watch?v=h6i92naqjn8&feature=player_embedded#! biggrin

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Понедельник, 04.02.2013, 14:18
 
ZMEI Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:01 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Лишь бы не вот так
wacko   biggrin   biggrin   biggrin

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
vovchok Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:35 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Greck)
Оно вам надо? ... Или я не прав?
Вы не правы! Если я опишу все, что я пытался и сделал - то это будет практически все, что по жизни нужно для моей семьи. Я по образованию радиоинженер, работаю с компьютерами, но тем не менее и с фото и с видео знаком (есть зеркалка, фуллхд камера). Играю на гитаре, занимался туризмом в молодости. Вся мебель в моей квартире кроме стульев и ремонт (в том числе установка сантехники, плитки, дверей, кондиционеров) сделаны моими руками. Свои велосипеды, мотыки и машины я обслуживаю сам (на техстанцию езжу лишь когда стенд нужен - для развала, например). Если возникнет в этом необходимость - возьмусь за любую работу, ну разве что только стихи писать не начну и сельхозработы терпеть не могу, т.к. это чуждо моей природе...
Про микроволновку - очень неудачный пример! Все, что нормально делают китайцы - у нас делать нет никакого смысла (будет дороже в разы). Починить иногда можно. Но евелы нормальной мощности почему-то от китайцев к нам не везут (в основном потому, что если цена не накручивается в три раза, то экономически не выгодно просто). Запчасти к евелам не в счет пока (т.к. мы их покупаем практически в Китае, хоть и с накрутками на доставку почтой), а вот если бы это все было на продажу и большими партиями, чтобы пришлось как обычно отстегивать нашим чиновникам...

Цитата (Greck)
масса - 60МК - 350 (возможность "разогнать" надеюсь есть)
не думаю что такая ситуация - "Ваш заводской трайк рассчитан в первую очередь на педальную тягу"
При такой массе и с такой мощностью biggrin ну разве что если Ваш вес не больше 20кг и подъемов в зоне досягаемости в принципе нет, а лишь идеальный асфальт то может быть Вы и не разочаруетесь такой покупкой...

Ну допустим кейс с аккумами весит 13кг (у меня был такой же точно на первом евеле заводском), ну мотор с контроллером еще пусть пять-шесть... Но донор больше 40кг - это же не велик вообще, а металлолом сплошной! Даже наша Украина из водопроводных труб в староглинянные времена весила немногим больше 20кг. Акститесь батенька!

Добавлено (04.02.2013, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата (Greck)
Вы так и не ответили мне и себе сколько примерно денег и времени уйдет на сборку трайка для моих скромных потребностей
Вообще-то ответил
Цитата (vovchok)
Навскидку, чтобы купить толковый лиферный аккум с BMS и зарядником и два мотора - десятки должно хватить.
Но если Вы хотите заложить в него потраченное время по цене Вашей проф.деятельности, то alabam прав!
Цитата (alabam)
самоделка с учетом вашего дорогого рабочего времени в конечном обойдется дороже

Добавлено (04.02.2013, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата (Greck)
в дальнейшем конечно не обойдется без переделок, но тогда это уже будет другая тема
Надеюсь недостатки мощного переднего привода Вам ясны? А прежде чем думать о переделке - подумайте как его сделать заднеприводным! Думаю легче начать другой проект, чем переделывать это чудо...

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ivsem Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:15 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (vovchok)
масса - 60МК - 350 (возможность "разогнать" надеюсь есть) не думаю что такая ситуация - "Ваш заводской трайк рассчитан в первую очередь на педальную тягу"
При такой массе и с такой мощностью ну разве что если Ваш вес не больше 20кг и подъемов в зоне досягаемости в принципе нет, а лишь идеальный асфальт то может быть Вы и не разочаруетесь такой покупкой...
Я на трайке с мотором примерно такой мощности скоро открою седьмой сезон. Правда мотор установлен в левом заднем колесе. Меня с супругой везет вполне приемлемо, а одного меня вообще легко, хотя вешу я 95 кг. Вот свинцовые аккумуляторы - это действительно зло. Как вспомню четыре автомобильных аккумулятора весом 46 кг...
Сейчас езжу на лифере и пока доволен.

Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 04.02.2013, 16:16
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами (кто имеет опыт?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: