Понедельник, 10.08.2020, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами (кто имеет опыт?)
Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами
GreckДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:55 | Сообщение # 31
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Покупайте,самоделка с учетом вашего дорогого рабочего времени в конечном обойдется дороже.
Поездите , со временем решите или оставить как есть или делать ап.
Мешок картошки он повезет,( с вашей помощью ) а больше вам вряд ли надо.


вот понял меня таки товарищ))


Цитата (ivsem)
Я на трайке с мотором примерно такой мощности скоро открою седьмой сезон. Правда мотор установлен в левом заднем колесе. Меня с супругой везет вполне приемлемо, а одного меня вообще легко, хотя вешу я 95 кг. Вот свинцовые аккумуляторы - это действительно зло. Как вспомню четыре автомобильных аккумулятора весом 46 кг...Сейчас езжу на лифере и пока доволен.

а вот и комментарий реального пользователя трайка с аналогичным по мощности МК.

В общем для начала хватит, а там посмотрим ))

Добавлено (04.02.2013, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата (alabam)
Лишь бы не вот так
да уж..надеюсь не так))


Audio-Video production
 
vovchokДата: Понедельник, 04.02.2013, 19:29 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Greck)
Я на трайке с мотором примерно такой мощности скоро открою седьмой сезон. Правда мотор установлен в левом заднем колесе. Меня с супругой везет вполне приемлемо, а одного меня вообще легко, хотя вешу я 95 кг. Вот свинцовые аккумуляторы - это действительно зло. Как вспомню четыре автомобильных аккумулятора весом 46 кг..
Это где же Вы в 2006 году евел нашли, чтобы сейчас седьмой сезон открывать?
Мой 250Вт с тремя свинюками по 12Ач даже на 16" колесах вгору без подкручивания ехать вообще не хотел. Так что я в такие сказки не верю.

ivsem, Вы хотите сказать, что купили трайк с четырьмя автомобильными свинюками и 350Вт мотором - никогда в это не поверю! Посмотрите повнимательнее на свой мотор, хотя важнее ток контроллера, а не то, что на моторе написано. Если 20-25А при 48В, то может и потянет двоих по ровному и еще 46кг аккумов, но то уже киловат будет, или даже больше. А свинюки, которые в трайке топикстартера по 12Ач и такой ток не выдадут. Я кстати предлагал для удешевления проекта использовать автомобильные аккумы - с ними более реально, чтобы оно нормально ездило...

Цитата (Greck)
В общем для начала хватит, а там посмотрим
Я так понял, Вы не бедный человек - можете потратиться на свои убеждения, чего Вам перечить...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Понедельник, 04.02.2013, 19:31
 
GreckДата: Понедельник, 04.02.2013, 19:49 | Сообщение # 33
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (vovchok)
Я так понял, Вы не бедный человек - можете потратиться на свои убеждения, чего Вам перечить...

После кризиса и переезда на родину в Донецк (по семейным причинам) уже многое не могу себе позволить, но все равно то, что я выбрал меня устраивает больше чем варианты с самостоятельным изготовлением)
Кстати, интересный сайт и интересное решение под названием "
Боковые колеса с амортизаторами (усиленные) " в нижней части странички
http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=80&idcatstat=25
веселое такое решение... но и цена веселая))


Audio-Video production
 
vovchokДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:23 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=i0yfGvGDDvI

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ivsemДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:39 | Сообщение # 35
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Для vovchok
Почитайте мою тему на российском форуме электротранспортников: "Семейный электротрайк", там на протяжении нескольких лет расписаны перетурбации с аккумуляторами.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2240.0.html
Изначально на трайке стояли 4 родных китайских аккумулятора 12ампер-часов.
Отьездил на них два сезона, пробег на одной зарядке был примерно 15 км.
На третий сезон купил восемь отечественных упсовых аккумуляторов 12 ампер-часов.
Надеялся получить емкость 24 ампер-часа. Оказались полным барахлом. Кое-как отъездил на них один сезон. На четвертый сезон купил автомобильные аккумуляторы
Varta 40 ампер-часов. Отъездил на них два сезона. Пробег на новых был примерно 40км.
Но прошлой весной пробег на этих "монстрах" упал до 7 км и я сдал их в приемный пункт.
На шестой сезон купил два лифера. Один у Дениса-моториста на 10 ампер-часов, другой в евеле на 20 ампер часов. 20 амперный установил на двухмоторный велосипед, а на 10 амперном езжу на трайке с супругой, бо далеко мы с ней не заезжаем.
На лифере откатал пока один сезон.
Максимальный ток контроллера трайка при застопоренном мотор-колесе 19 ампер.
Диаметр колес 18". Максимальная скорость 27км/час.
А ездим мы на трайке иногда и втроем.
Прикрепления: 8457968.jpg(97.1 Kb) · 0397651.jpg(162.8 Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 04.02.2013, 22:41
 
GreckДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:43 | Сообщение # 36
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (ivsem)
А ездим мы на трайке иногда и втроем.
У Вас задние колеса с амортизацией?


Audio-Video production
 
ElectricДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:51 | Сообщение # 37
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата
Лишь бы не вот так

Вот тоже занятное видео про трайк
http://www.youtube.com/watch?v=Q1YdUcyWoPM&feature=youtube_gdata_player


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
ivsemДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:03 | Сообщение # 38
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Greck)
У Вас задние колеса с амортизацией?
Нет, задние колеса без амортизации. Супруга решила эту проблему при помощи мощной подушки от старого кресла. Моя супруга, в местах где мало встречных машин, сама очень
любит порулить, а я отдыхаю на заднем сидении и любуюсь природой.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 04.02.2013, 23:08
 
КоржДата: Вторник, 05.02.2013, 00:07 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ivsem, молодец,я давно читал Вашу тему,так держать.

Often need to wash sinusoid!
 
GreckДата: Вторник, 05.02.2013, 11:53 | Сообщение # 40
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
и вот нашел такую цапу.....

http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501103&grid=9

и задумался...эка быстро я свою десну переделаю в трехколесник))
и вот уже сомнения точат по поводу готового ЭВ за 5000 ))


Audio-Video production
 
vovchokДата: Вторник, 05.02.2013, 12:51 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Greck)
и вот нашел такую цапу.....
Во первых Вы получите по меньшей мере 20% потерю мощности двигателя на диференциале (общеизвестный факт).
Во вторых для того, чтобы получить эти потери придется заплатить почти пол сотни баксов!
В третьих вслушайтесь в слова "мотор-колесо" - если бы у Вас стояла задача приспособить электродвигатель от стиральной машины, или автомобильный стартер под электротягу... А тут извращается сама идея моторколеса путем усложнения и удорожания конструкции!
Скорее всего такое решение предложено для бензинового движка, т.к. на электричестве у него одни минусы...

Цитата (Electric)
Вот тоже занятное видео про трайк
Еще один довод не в пользу трайка...

Цитата (ivsem)
"Семейный электротрайк"... 4 родных китайских аккумулятора 12ампер-часов.Отьездил на них два сезона, пробег на одной зарядке был примерно 15 км...
купил автомобильные аккумуляторы
Varta 40 ампер-часов. Отъездил на них два сезона. Пробег на новых был примерно 40км.
Но прошлой весной пробег на этих "монстрах" упал до 7 км... ток контроллера трайка при застопоренном мотор-колесе 19 ампер.
Диаметр колес 18". Максимальная скорость 27км/час.
А теперь факты против варианта, предложенного в титульном посте:
Тяговое колесо расположено сзади, а не спереди.
19А*48В=912Вт (чувствуете что в сравнении с 350Вт МК далеко не "примерно такой же мощности").
Свинец (даже на 40Ач!) не смотря на свой гигантский вес выхаживает при таком (по лиферным понятиям небольшом) токе всего два сезона и то с таким многократным падением емкости!
Даже на такой мощности (912Вт) Ваш трайк может ездить в основном благодаря маленьким (18") колёсам и низкой поэтому максимальной скорости. И я уверен, что далеко не на каждую горку (из тех, что есть в Киеве) Ваш трайк в принципе выедет (даже с одним ездоком).

Цитата (Greck)
и вот уже сомнения точат
У меня с каждым постом в этой теме возникает все больше отрицательных эмоций к понятию "трайк" в сравнении с классической двухколесной конструкцией при желании получить максимально бюджетное ТС... (Случай OLD1966 не в счёт, т.к. там о бюджете речь изначально не шла.)

ps:Мне вот этот вел понравился:
Параметры на грани фантастики:
вес всего 11кг
мощность 2.3кW (и это с возможностью переключения передач!)
скорость до 80км/ч
пробег на электротяге до 50км
полный заряд 2.5ч
если б не цена в 15k$...
http://www.extremetech.com/extreme/129709-audis-50-mpg-e-bike-pops-wheelies-boasts-wifi
http://www.youtube.com/watch?v=5_h-WxZgMfM


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Вторник, 05.02.2013, 13:43
 
GreckДата: Вторник, 05.02.2013, 13:43 | Сообщение # 42
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (vovchok)
Во первых Вы получите по меньшей мере 20% потерю мощности двигателя на диференциале
Да я не о том)
сзади диференциал, спереди МК.
вот и гибрид) и трайк )
Цитата (vovchok)
Мне вот этот вел понравился - если б не цена...
Да, я это уже видел...
Шикарный папелац...


Audio-Video production
 
vovchokДата: Вторник, 05.02.2013, 13:45 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Greck)
сзади диференциал, спереди МК.
Основная тяга та, что сзади - спереди только для вспомогательного поддержания движения (уже писал Вам об этом)!


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
GreckДата: Вторник, 05.02.2013, 13:57 | Сообщение # 44
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (vovchok)
Основная тяга та, что сзади

Поживем - увидим)
кстати -

http://www.pg-bikes.com/index.php#blacktrail-1

))

Добавлено (05.02.2013, 14:57)
---------------------------------------------
а вот видео

http://www.youtube.com/watch?v=6Tvg1CQRZGs


Audio-Video production
 
ivsemДата: Вторник, 05.02.2013, 14:10 | Сообщение # 45
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (vovchok)
19А*48В=912Вт (чувствуете что в сравнении с 350Вт МК далеко не "примерно такой же мощности").
912 Вт - это максимальная "пиковая" мощность вливаемая в мотор не совершающий при это никакой полезной работы. Вся мощность уходит на нагрев.
Попробуйте застопорить ваше 250 ваттное колесо и посмотрите сколько тока будет вливать в него ваш контроллер, очень возможно что не менее  чем у меня. На мотор-колесе у меня мощность не указана. Я просто просмотрел китайские сайты с очень похожими мотор-колесами. Там в основном указывается номинальная мощность в 350 ват.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 05.02.2013, 14:12
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами (кто имеет опыт?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: