Вторник, 22.09.2020, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами (кто имеет опыт?)
Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами
vovchokДата: Вторник, 05.02.2013, 22:34 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (Greck)
http://www.pg-bikes.com/index.php#blacktrail-1
Я это видел - у Ауди евел гораздо интереснее - он тоже из карбона но еще и двухподвес, к тому же предполагаемая цена в пять раз меньше!

Цитата (ivsem)
912 Вт - это максимальная "пиковая" мощность вливаемая в мотор не совершающий при это никакой полезной работы
Нет - это мощность, которую может влить контроллер в мотор при полном газе. А совершаемая работа и КПД зависят от скорости вращения. В случае, когда оборотов 0, КПД тоже 0, но когда обороты близки к максимальным - КПД моторколеса на уровне 80-90%. Нужно давать мотору нагрузку, при которой он сможет поддерживать хотя бы половинную скорость от максимально возможной - тогда КПД будет высоким. А потребляемая мощность под большой нагрузкой на полном газу всегда будет в Вашем случае 912Вт (при условии конечно, что аккумуляторы смогут поддерживать напряжение в 48В под этой нагрузкой).

У меня при въезде на максимальную горку, когда электротяги достаточно, чтобы скорость была не ниже 2/3 от максимума - мотор и контроллер еле теплые, т.е. на них выделяется не больше 10% энергии в виде тепла, остальное уходит в тягу. Если же скорость движения на полном газу падает вдвое от максимума - обязательно нужно снижать нагрузку, помогая педалями (а не надавливая на тормоз, как это делаете Вы) - иначе мы теряем мощность на ненужный нагрев и вообще можем угробить аппарат. Слабые моторколёса (меньше 500Вт на 100кг суммарной массы при 26") как правило нуждаются в педальной подкрутке каждый раз при трогании и движении вгору (даже незначительную) и способны работать самостоятельно только по ровному при уже набранной скорости.

Цитата (ivsem)
Я просто просмотрел китайские сайты с очень похожими мотор-колесами. Там в основном указывается номинальная мощность в 350 ват.
Китайцы на своих евелах пишут 250/350Вт зачастую не потому, что они у них такие слабенькие, а потому, что во многих странах есть ограничение на мощность электротяги на евелах и соответствующие санкции вроде необходимости водительской лицензии на мотык для вождения мощных евелов. Вот они на всякий случай пишут такую мощность везде, независимо от реальной, чтобы не отпугивать покупателей. На самом деле мощность определяется максимальным током контроллера и возможностями аккумулятора.

У меня мой 250Вт велик был тайванский (http://escooter.org.ua/_fr/0/6447840.jpg), куплен там и привезен сюда индивидуально для себя и стоил он $500 в Тайвани (в отличие от того китайского шлака, который одесситы предлагают по такой цене уже у нас с тройной накруткой). Я не обнаружил на том велике ни одного комплектующего, произведенного в Китае, даже аккумы были корейские (palma), и это чувствовалось в его невероятной прочности и надежности. Кстати в инструкции к нему было написано, что пиковая мощность может достигать 1300Вт - с места он срывался, как ужаленный, а потом выдыхались свинюки и он умирал (в гору долго сам не ехал). Его можно было затюнить, поменяв свинец на литий, но я не захотел этого делать потому, что сам велик без аккумов весил 26кг при своих весьма маленьких габаритах и нашелся покупатель, который забрал у меня его еще и с наваром.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Вторник, 05.02.2013, 22:41
 
GreckДата: Среда, 27.02.2013, 19:16 | Сообщение # 47
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
думал думал...читал читал...смотрел смотрел..опять думал
появилась мысль плюнуть на готовый папелац и собрать самому..
нарыл в инете мосты для для переделки обычного вела в трех колесный..
связался с кем мог - охренел от цены...посмотрел схемы, почитал форумы - решил сделать сам.
Ну вот действительно, ну почему у меня стоят в гараже два велосипеда Десна? Ну конечно же для переделки в трехколесник с гибридной тягой )
Спереди МК, сзади мост с обгонными муфтами и трещетка скорости на три )
Пока буду восстанавливаться после травмы (после снятия всех железяк) начну наверное ковырять.  И начну с моста.
Все равно с такой рукой ездить будет нельзя еще пол годика.
Конечно с готовой конструкцией почти нет возни, а с другой стороны есть донор. Не гнить же ему. Хотя конструктив китайца (устройство блока батарей и псевдоаммортизация сзади) мне импонирует.


Audio-Video production
 
vovchokДата: Пятница, 01.03.2013, 21:19 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
"Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят! Кина американского насмотрелись, что-ли? Ты ему про аномалии - он тебе про хабар." Передок ведущий только у некоторых представительниц прекрасной половины и то редко до добра доводит...

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
GreckДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:49 | Сообщение # 49
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
в общем случилось такая штука у меня...
если кому интересно )
не буду здесь переписывать, ибо разместил пост на харьковском форуме
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=97320


Audio-Video production

Сообщение отредактировал Greck - Понедельник, 04.03.2013, 16:01
 
КоржДата: Понедельник, 04.03.2013, 19:24 | Сообщение # 50
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
на самом деле ,товарисч хотел дать вот эту ссыль
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=97320


Often need to wash sinusoid!
 
GreckДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:30 | Сообщение # 51
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
на самом деле ,товарисч хотел дать вот эту ссыль
спасибо дорогой товарисч !
если что - с меня причитается)


Audio-Video production
 
КоржДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:46 | Сообщение # 52
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
cool наливай booze

Often need to wash sinusoid!
 
GreckДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:08 | Сообщение # 53
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всенепременно :booze:

Audio-Video production
 
vpaДата: Вторник, 05.03.2013, 10:46 | Сообщение # 54
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Думается мне, что неспроста практичные немцы продали сей пепелац в неньку-Украину... Пробовал я разные виды трехколесной техники, убедился, не для наших они дорог, скорее для паркета, вся беда в трехколейности и отсутствии амортизации, на кочках бросает не только вверх-вниз, но и из стороны в сторону, что гораздо хуже, скорость никакая из-за этого. Два, или если нужна устойчивость, то четыре колеса, вот мой выбор.-
 
GreckДата: Вторник, 05.03.2013, 13:29 | Сообщение # 55
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
согласен, ехать на нем по буеракам сложно и непривычно...руль нужно крутить в другую от наклона сторону)
но по ровному - песня, учитывая планетарку.
Я побалуюсь а потом подумаю - продавать или под МК
Есть мысль, что именно с передним тянущим ситуация улучшится.
Вообще, это типичный городской вел для хорошей поверхности


Audio-Video production

Сообщение отредактировал Greck - Вторник, 05.03.2013, 13:30
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Переделка свинцового АКБ для использования с LI элементами (кто имеет опыт?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: