Среда, 12.12.2018, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема подключения мотор-колеса
Схема подключения мотор-колеса
nikotinДата: Воскресенье, 21.08.2011, 09:42 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да смысл в том что в контролере переключается 120 цна 60, и ничего переделывать не нужно.
 
ZMEIДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:11 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
nikotin правельно говорит : в контролере переключается 120 или 60 ,откройте -вылажите фото платы -подскажем . Хотя я думал вы это уже проверели .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
КоржДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:01 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
http://escooter.org.ua/forum/4-32-2805-16-1313687474
посмотрите на датчики хола и скажите,на сколько градусов они расположены?

или я чета недопонимаю?


Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Воскресенье, 21.08.2011, 11:03
 
avvakicДата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:47 | Сообщение # 34
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
фото нового контроллера и старого с колесом
Прикрепления: 1705740.jpg(270.8 Kb) · 2209936.jpg(263.8 Kb) · 3366743.jpg(246.2 Kb) · 9309437.jpg(231.2 Kb)
 
ZMEIДата: Понедельник, 22.08.2011, 09:01 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Корж)
посмотрите на датчики хола

Да ,это одно итоже ( фото ниже ) , надо у igopa спросить на сколько градусов его МК .
Только китайцы карявыми руками не точно расположили датчики холла у avvakic -надо поправить ( может не работать и из-за этого ) .
К сожелению по плате не чего не скажу ( но преключение там должно быть ) . На моих двух контроллерах эта клема так и подписана ( 120/60 ) .
Прикрепления: 8667029.jpg(203.0 Kb) · 6036309.jpg(217.6 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
КоржДата: Понедельник, 22.08.2011, 09:54 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
да,там выборки,в них и должны ДХ стоять,может avvakic сам их вытянул ?

Often need to wash sinusoid!
 
avvakicДата: Понедельник, 22.08.2011, 09:59 | Сообщение # 37
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Корж)
да,там выборки,в них и должны ДХ стоять,может avvakic сам их вытянул ?

подтверждаю вытянул ,дабы сфоткать маркировку датчиков ,а так там такая же точно выборка как на втором фото ,даже такие же палочки из бамбука ))


Сообщение отредактировал avvakic - Понедельник, 22.08.2011, 10:00
 
ZMEIДата: Вторник, 23.08.2011, 00:29 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (avvakic)
подтверждаю вытянул

Извеняюсь -не досмотрел .
А точно МК и контроллер живые ?


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
avvakicДата: Вторник, 23.08.2011, 10:13 | Сообщение # 39
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
Извеняюсь -не досмотрел . А точно МК и контроллер живые ?

контроллер новый, получил по почте (наверное живой) а в колесе ломаться то нечему ,датчики рабочие (прибором на выходе 4..В прокрутив немного колесо О В и так сигнализируют все три датчика ,значит рабочие? ) ,между силовыми короткого нет (кстати кто нибудь замерял сопротивление между тремя силовыми проводами ? сопротивление должно быть по идее одинаковым или как? ,кому не в лом замеряйте пожалуйста)
 
ZMEIДата: Вторник, 23.08.2011, 11:03 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (avvakic)
сопротивление между тремя силовыми проводами ?

~0,1 Ом между всеми фазами на МК 500вт 48 в .

Quote (avvakic)
контроллер новый, получил по почте

К сожелению это не показатель . Проверте мосфеты в нём .

Quote (avvakic)
в колесе ломаться то нечему

Да не скажите : обрый витков , витковое к.з.


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
BEHDERДата: Среда, 24.08.2011, 18:50 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





колесо проверить не сложно при принудительном вращении эдс холостого хода на всех фазах должно быть одинаковым.
 
zaq203Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:47 | Сообщение # 42
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день всем.
Требуется помощь, может. кто подскажет, где копать ?

заранее сообщаю: мои познания в электротехнике - весьма обычные
и среднестатистические: кое-какие законы физики помню,
вилку от розетки отличаю

недавно купил набор (файлы внизу), приступил к подготовке:

01. зарядил батарею

02. перевернул старый велосипед и
снял переднее колесо (сделав тест-стенд)

03. установил двигатель в вилку и закрепил

04. соединил все разъемы так, как на схеме.
белыми цифрами обозначены те разъемы,
которые удалось сопоставить со схемой,
буквами с цифрами обозначены те разъемы,
которые не удалось сопоставить со схемой.

(двигателя на фотографии нет, просто его
колодка датчиков Холла "2" и разъемы "2" и "3" контроллера)

05. после соединения кабелей "3" с батареей
двигатель сразу включается и работает,
но управление невозможно.

06. отсоединил батарею, разъем "а" соединил
с "а1" (или "а2"), присоединил батарею

07. загорелся красный индикатор-датчик
заряда батареи на панели "с"
возле ручки акселератора, двигатель сам
не включается, на управление не реагирует

07. нажал на красную кнопку ("d" ключ
зажигания) возле ручки акселератора,
загорелись все индикаторы -
датчики заряда батареи ("с"),
двигатель стал реагировать на нажатия,
запускаться и изменять скорость вращения
в зависимости от нажатий на ручку "е".

08. не понятна роль разъема "b"
(там соединены два кабеля,
желтый и черный), теоретически должна
присутствовать функция, препятствующая
запуску двигателя на "с места", только
после набора минимальной скорости,
может быть, это - оно ?
что-то нашел здесь:
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1A-GG9P.52NGV
но,
если перемножить мой неправильный "ангельский" на
их примерно такой-же, - получается каша

09. так-же не ясна (или смутно ясна) роль
белого кабеля "9".
на форуме на этот счет мнения разные:
то-ли "обучение" (мозги контроллера тестируют правильность соединений)
то-ли снятие ограничений скорости ...

в общем-то, можно было-бы и забыть про п.п. 08-09
и считать, что тест прошел, все в порядке, но ...

10. после нескольких проверочных запусков двигателя уже решил разбирать
"тест-стенд" и устанавливать двигатель в колесо,
но тут при очередном включении в корпусе индикаторов заряда
что-то щелкнуло, индикаторы потухли, двигатель перестал запускаться
цена вопроса невелика, можно найти и докупить:
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1A-GG9P.52NGV
но, видимо, сначала нужно убедиться, что именно в этой штуке причина,
а - не в контроллере или, хуже того, - в двигателе.

11. проверка прибором состояния батареи показала, что с ней,
вроде-бы, все в порядке (правда, "прет" с нее аж 42v)

12. где копать дальше ? помогите, плиз !
как диагностировать работоспособность узлов ?
Прикрепления: 9338735.jpg(124.8 Kb) · 6707336.jpg(141.9 Kb)


Сообщение отредактировал zaq203 - Четверг, 22.09.2011, 10:56
 
ZMEIДата: Четверг, 22.09.2011, 10:58 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
zaq203, Фото инструкции дайте вхорошем качестве.

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
КоржДата: Четверг, 22.09.2011, 11:18 | Сообщение # 44
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
zaq203, у меня такой-же контроллер.

Quote (zaq203)
05. после соединения кабелей "3" с батареей двигатель сразу включается и работает, но управление невозможно.

нажать красную biggrin кнопку и все пройдет,лампочки не светятся,управление мотором есть.
Quote (zaq203)
09. так-же не ясна (или смутно ясна) роль белого кабеля "9". на форуме на этот счет мнения разные: то-ли "обучение" (мозги контроллера тестируют правильность соединений) то-ли снятие ограничений скорости ...

белые провода это душилка,там,в термоусадке переменный резистор,его и крутить.

Quote (ZMEI)
08. не понятна роль разъема "b" (там соединены два кабеля, желтый и черный),

не обращай внимания.

по поводу
Quote (ZMEI)
что-то щелкнуло
вскрытие покажет,без тестера и понимания туда лучше не лезть.


Often need to wash sinusoid!
 
zaq203Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:07 | Сообщение # 45
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
zaq203, Фото инструкции дайте вхорошем качестве.


новая и дополненная схема подключения
https://imo.im/fd/F/IJ6lDnZEdO/inst.new.jpg

Добавлено (22.09.2011, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (ZMEI)
вскрытие покажет,без тестера и понимания туда лучше не лезть.


дык, я и не лезу, однако просто снять тестором
то, что "выходит" с разъемов, думаю, мог-бы

вопрос в том - что. откуда снимать, какие должны быть цыфири ?

у нас здесь нет никого, занимающегося подобными
электро устройствами (насчет электро - велосипедов вообще молчу)
могу обращаться только к приятелям
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема подключения мотор-колеса
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: