Воскресенье, 29.12.2019, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема подключения мотор-колеса
Схема подключения мотор-колеса
ZMEI Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:17 | Сообщение # 46
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
На разьёме 5 между красным и чёрным проводом должно быть 5вольт ,жёлтый сигнальный ( при вращении ручки газа меняется напряжение 0 - 5в ) проверте это .
Разберите ручку газа , может будет видно чё сней .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
zaq203 Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:00 | Сообщение # 47
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
На разьёме 5 между красным и чёрным проводом должно быть 5вольт ,жёлтый сигнальный ( при вращении ручки газа меняется напряжение 0 - 5в ) проверте это .


спасибо, понятно

способы простейших проверок контроллера/двигателя подскажете ?
в выключенном или включенном состоянии ?
 
ZMEI Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:52 | Сообщение # 48
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (zaq203)
в выключенном или включенном состоянии ?

Соберите всё и подайте питание .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
zaq203 Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:00 | Сообщение # 49
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
Разберите ручку газа , может будет видно чё сней .


разобрал ручку, внутри - плата с резисторами и довольно запутанная комбинация
из проводков, входящих в кабель связи с контроллером.
прозванивал в различных комбинациях - все отвечают, вроде КЗ нигде нет

проверить элемент магнетосопротивления я, конечно, не смогу
может, он помер ?

Quote (ZMEI)
Соберите всё и подайте питание .


подал на вход ручки 5.01v со стабилизированного источника (не с контроллера !):
в ответ - тишина, ничего не загорается, ничего не включается.
надеюсь, проблема, все-таки, в ней, а не в контроллере/двигателе ...

а-а-а... черт! ваньку свалял: не проверил:
есть-ли какая напруга на выходе из контроллера
в разъем для ручки (при подключенной заряженной батарее)

вечером придется опять все повторить
а я уж собрался новую ручку у наших "узкоглазых братьев" заказывать/покупать.
 
Miozin Дата: Пятница, 30.09.2011, 09:52 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Здрасте! Может кто подскажет где искать причину. После 5-6 км нагрузки МК периодически отключается на одну две минуты и так дальше минуту работает минуту нет.
 
ZMEI Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:45 | Сообщение # 51
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Miozin)
После 5-6 км нагрузки МК периодически отключается на одну две минуты и так дальше минуту работает минуту нет.

Может просто аккум ёмкость потерял ?

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Miozin Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:32 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Четыре новых 12на12 заряженные под горлышко! МК часик отдыхает без зарядки и может ехать дальше...?
 
ZMEI Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:33 | Сообщение # 53
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Miozin, Проверте какое напряжение на входе контроллера при отключение . Надеюсь все силовые контакты хорошие у Вас . Контроллер не перегревается ? ( может его открыть и включить ,подождать пока отключется и посмотреть может какая деталь перегревается ) .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Miozin Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:37 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





ZMEI вы считаете дело в контроллере? Дело в том что дома на "холостых" такого не случается.

 
ZMEI Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:48 | Сообщение # 55
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Miozin)
Дело в том что дома на "холостых" такого не случается.

Значит или плохой контакт где то ( при нагреве на нём увеличивается падение напряжения ) или что то перегревается в контроллере .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
nikotin Дата: Суббота, 01.10.2011, 00:54 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
На холостых без нагрузки будет работать как надо.Я так понял у Вас свинячи аки, скорее всего дело в них, потому что контролер или работает или не работает.

Контролер отключает питание после 40-42 вольта.А если у Вас хотя бы один храмой ак то это реально даже после 5 километров.

В общем самый простой способ проверить аки это подключить вольтмерт на ходу под нагрузкой, если отключается около 40 вольт , это дело в аках.

Опять же это не значит что они убитые может Вы их неправильно заряжаете.

У меня четыре двенадцатки на пятисотке колесе легко проходили 35-40 км.

Начинайте с аккумуляторов потому что если контролер работает 5 километров под нагрузкой то Я думаю его нужно пока не трогать.

Тестер и щупы в зубы и результаты в студию.
 
Miozin Дата: Суббота, 01.10.2011, 06:47 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Спасибо за советы. Взял зубы иду за тестером, обязательно отпишусь.
 
zaq203 Дата: Среда, 05.10.2011, 10:53 | Сообщение # 58
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
На разьёме 5 между красным и чёрным проводом должно быть 5вольт ,жёлтый сигнальный ( при вращении ручки газа меняется напряжение 0 - 5в ) проверте это .
Разберите ручку газа , может будет видно чё сней .


Прошу прощения за долгую паузу - я в разъездах постоянных.
Не всегда даже в сетку могу выйти.

Случайно наткнулся в Чехии на магазинчик, там была похожая ручка за смешные для Европы деньги - 299 крон, купил ее (прикладываю 2 фото).

В контактах старой
(https://escooter.org.ua/forum/4-32-3262-16-1316677633)
и новой ручек вроде-бы почти все совпадает, кроме одного:

В новой ручке неясна роль черного проводка между черной и белой колодками.

Если в курсе, просветите, плиз насчет него, зачем он нужен ?

После предыдущего неудачного подключения старой ручки не хотелось-бы и новую запортить.
Прикрепления: 4453568.jpg(243.6 Kb) · 4812076.jpg(209.9 Kb)


Сообщение отредактировал zaq203 - Среда, 05.10.2011, 12:52
 
ZMEI Дата: Среда, 05.10.2011, 16:36 | Сообщение # 59
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (zaq203)
В новой ручке неясна роль черного проводка между черной и белой колодками.

Черный это земля , она общяя для двух раьёмов . Разберите новую и старую и сравните . Чтоб точно сказать вылажите фото разобраной ручки в разных ракурсах новой и старой .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabam Дата: Среда, 05.10.2011, 20:48 | Сообщение # 60
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (zaq203)
После предыдущего неудачного подключения старой ручки не хотелось-бы и новую запортить.

там же только датчик Холла ( 15 грн) и магнит. Зачем новую то покупать.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема подключения мотор-колеса
Поиск: