Воскресенье, 08.12.2019, 14:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема подключения мотор-колеса
Схема подключения мотор-колеса
zaq203Дата: Пятница, 21.10.2011, 09:33 | Сообщение # 61
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
там же только датчик Холла ( 15 грн) и магнит. Зачем новую то покупать.

дык, тёмный я
и говорил уже - никто у нас тут ничем подобным не занимается.
на весь город (>2млн.) у одного только велик электрифицирован.
(во всяком случае, я в городе больше не встречал ни одного такого велика)
и то, - я знаю об этом только потому, что он - мой приятель.

а покупать зачем ?
так сложились обстоятельства:
Поначалу было подозрение, что причина не только в ручке, но и в контроллере.
Рассказал об этом отправителю (Cherry),
он сказал, что вышлет Гонконг-почтой и то и другое ..., но в понедельник.

В понедельник мне нужно было отчаливать, я не дождался сообщения от него и уехал.
Вышлет, так вышлет, пока вернусь - оно и "приедет" уже.
Пока катался по разным весям/странам, присматривал - где чем похожим торгуют.

В Чехии случайно и наткнулся на магазин в пригороде Праги.
И там были в продаже и ручки такие-же и батарейки
и другие комплектующие и велики готовые и прочее всякое.

А спросить у Cherry не получалось:
тут меня как раз телефон попал под дождь и "приказал долго жить",
связь с внешним миром стала, так сказать, периодическая,

Ну, и купил ... на всякий случай.

Впрочем, один мой приятель тоже хочет наборчик для оснащения "ровера",
осторожный только, - ждет моих результатов ...
так что, если ручка будет реанимирована - не останется лежать мертвым грузом.

Quote (ZMEI)
Черный это земля , она общяя для двух раьёмов . Разберите новую и старую и сравните . Чтоб точно сказать вылажите фото разобраной ручки в разных ракурсах новой и старой .

ок, спасибо
выложу, после 10-го числа, как вернусь:
старая-то ручка дома осталась.

Добавлено (21.10.2011, 10:33)
---------------------------------------------
Всем спасибо, проблема решилась.

Связывался с тех.саппортом, - с Cherry :-) по этому поводу,
объяснил ситуацию, он обещал помочь.
Вчера получил от Cherry посылку с з/ч.
Собрал схему с новым контроллером из посылки: все заработало.

Собираю комплект и испытываю.
Если кому будет интересно, - результаты представлю.

(далее, потихоньку, с электриками, разберемся с нерабочим контроллером)


Сообщение отредактировал zaq203 - Пятница, 21.10.2011, 09:45
 
SanPalchДата: Суббота, 18.02.2012, 12:56 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Всем привет. Собираю эвел 500Вт/48В . На форумах не могу найти цельного описания сдваивания силовых проводов, выходящих из МК. Лишь много отрывочных замечаний о необходимости это сделать. Заранее спс за подсказку или разъяснения.
 
ZMEIДата: Суббота, 18.02.2012, 12:59 | Сообщение # 63
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (SanPalch)
На форумах не могу найти цельного описания сдваивания силовых проводов, выходящих из МК.


А собственно в чём вопрос ? , что не ясно .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
SanPalchДата: Суббота, 18.02.2012, 15:00 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





ZMEI,
Quote (ZMEI)
А собственно в чём вопрос ?

1. Есть ли вообще необходимость это делать на МК с моими характеристиками ?
2. Возможно ли подпаяться к проводам снаружи, не разбирая МК, как это сделать ? Или полностью заменять провода, на какие ?
3. Как обеспечить герметичность, защиту ?
4. Там же еще 5 проводов управления - их в отдельный жгут ?

Крышки МК посажены на герметик, всё добротно собрано. Не хотелось бы нарушать целостность. Возможно, воздержаться до начала сезона, а тогда посмотреть будут ли греться провода ? Или менять их - однозначно ?
Одним словом - весь в сомнениях (еще и по причине некомпетентности ).
 
ZMEIДата: Суббота, 18.02.2012, 16:08 | Сообщение # 65
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (SanPalch)
1. Есть ли вообще необходимость это делать на МК с моими характеристиками ?


Если ездите не тапка в пол то нестоит , а там по нагреву надо смотреть .

Quote (SanPalch)
2. Возможно ли подпаяться к проводам снаружи, не разбирая МК, как это сделать ? Или полностью заменять провода, на какие ?


Можно и снаружи но как по мне это несерьёзно , если менять так по всей длине . Провода взать родные ( они с тонкой изоляцией , ато не влезут ) в два в паралель , но если найдёте подходящие то хорошо .

Quote (SanPalch)
3. Как обеспечить герметичность, защиту ?


Залить силиконным герметиком .

Quote (SanPalch)
4. Там же еще 5 проводов управления - их в отдельный жгут ?


Это как нравится .

Quote (SanPalch)
Или менять их - однозначно ?


Это зависит от нагрева , у меня токи бывают доходят до 32А в течении 2- 4 мин на родных проводах и нечё , греются хорошо но не плавятся .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
SanPalchДата: Суббота, 18.02.2012, 16:26 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





ZMEI,
Quote (ZMEI)
Если ездите не тапка в пол то нестоит , а там по нагреву надо смотреть .

Спасибо. respect
 
nikotinДата: Суббота, 18.02.2012, 18:42 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
В основном усиливают провода те кто форсирует мк , повышают напряжение и переключаются на треугольник.В штатном режиме этих проводов хватает с головой.На русском есть тема- усиление проводов.Выглядит это так как на фото.
Прикрепления: 3468270.jpg(325.4 Kb)
 
SanPalchДата: Суббота, 18.02.2012, 22:25 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





nikotin,
Quote (nikotin)
На русском есть тема- усиление проводов.

Спасибо за разъяснения. Именно этот термин не пришел на ум для применения в поиске.
biggrin
 
galuynДата: Понедельник, 23.04.2012, 13:52 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Здравствуйте. Ни как не магу выбрать. Может знающие люди посоветовали бы? Возникло несколько вопросов: Что всё же лучше для горной местности? Передний привад или задний? Какой лучше, редукторный (350ват 36в), либо без редукторный двигатель(500-600ват 48 в)?. Спасибо.
Извините если не по теме...
 
ZMEIДата: Понедельник, 23.04.2012, 14:50 | Сообщение # 70
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (galuyn)
Что всё же лучше для горной местности? Передний привад или задний?


Ставте задний - надёжниё будет ( проблем с вилкой небудет ) , плюс переднего в лёгкости установки и езде по льду .
Хотя я на свой передний не жалуюсь .

Quote (galuyn)
Какой лучше, редукторный (350ват 36в), либо без редукторный двигатель(500-600ват 48 в)?


Однозначно безредукторное МК 500-1000 вт . ( шестерёнок нет и нечему ломаться ).
Прикрепления: 7671608.jpg(311.1 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
dimonsterДата: Понедельник, 23.04.2012, 15:41 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Я думаю, задний привод лучше. Хотя сам езжу на переднем.
минусы переднего:
1) переднее колесо пробуксовывает при резком старте и на щебёнке. Выглядит круто, но резину стирает аж бегом. А резина денег стоит.
2) с передним мотором тяжелее ставить вел "на попа" при затаскивании в лифт.
3) передние вилки не очень любят такие издевательства. Особенно при езде в гору на мощном моторе
4) усилители дропаутов ставить обязательно!
плюсы:
1) легче выруливать из колеи
2) на скользком покрытии вроде устойчивей, но я на скользком не езжу.

Мощность выбирайте от 500Вт, напряжение пусть будет 48В. Больше напряжение - меньше ток, а значит, меньше потери в проводах и сопливых соединениях. Да и аккумулятору легче.

Аккумулятор советую литиевый (LiFePO4 или литий-полимеррный). Потому что при езде в гору потребляется больший ток, а свинцовые аккумуляторы большой ток не любят.
 
UR5WKKДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:22 | Сообщение # 72
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (galuyn)
Что всё же лучше для горной местности? Передний привад или задний?

Для горной местности, однозначно задний.

Quote (galuyn)
Какой лучше, редукторный (350ват 36в), либо без редукторный двигатель(500-600ват 48 в)?.

Если хотите надёжности и долговечности, редукторное не берите ни в коим случае !

Добавлено (23.04.2012, 21:22)
---------------------------------------------
Quote (ZMEI)
езде по льду .

Снег, болото, песок, это да. А на счет льда, как сказать... Нагрузка на переднее колесо как правило меньшая, чем на заде. Как следствие, сцепление хуже. Чуть больше газа, и перёд уводит в сторону. Удержать вел при этом довольно сложно, потому что перёд уходит в занос. Крути, не крути, по барабану. Даже с полным приводом, ситуация не на много лучше. Передок всё равно уводит. Проверенно экспериментально.

Идеально было бы прикрутить систему «Анти букс». ЦП сравнивает скорость двух колёс, и синхронизирует её, уменьшая ток наиболее резвого (в случае с полным приводом), или тягового (в случае с одним МК).


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Понедельник, 23.04.2012, 20:35
 
alabamДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:58 | Сообщение # 73
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Никого не слушайте, сюда слушайте smile , ставьте 2 МК.(по 500Вт.)
Это лучше , чем 1МК на 1 кВт.
Если есть возможность , конечно.
Уже неделю усиленно тестирую свой вел , вывод - только полнопривод.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
nikotinДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:18 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А вес?
 
UR5WKKДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:32 | Сообщение # 75
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Никого не слушайте, сюда слушайте


smile

Quote (alabam)
ставьте 2 МК.(по 500Вт.)
Это лучше , чем 1МК на 1 кВт.


Ну, это идеально. Только дорого.


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема подключения мотор-колеса
Поиск: