Суббота, 18.08.2018, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема подключения мотор-колеса
Схема подключения мотор-колеса
bam44Дата: Четверг, 19.07.2012, 20:33 | Сообщение # 121
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Речь о рекуперативном стояночного тормоза нет хотя может не выведен реверс самому выводить пришлось
 
RectifierДата: Понедельник, 10.07.2017, 10:41 | Сообщение # 122
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день уважаемые форумчане, возникла проблема с электроволосипедом  Mustang

при полностью заряженных аккумуляторах  при подключении контроллера напряжение проседает с 36v до 4v, Я так понимаю нужен другой контроллер, подскажите пожалуйста каким контроллером можно заменить этот контроллер
Прикрепления: 4961407.jpg(49.3 Kb) · 5798745.jpg(37.6 Kb) · 0264687.jpg(66.6 Kb)
 
RectifierДата: Понедельник, 10.07.2017, 10:44 | Сообщение # 123
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нашел вот такой контроллер, подойдет ли он
Specification:
Rated Voltage: 36V/48V
Rated power: 350 watts
Current: 17±1A

Features:
- It is a brushless controller for E- bike scooter.
- Fit for 120°or 60° brushless 3 phases motor.
- Fit for e-bike or scooter with or without Hall sensors.

Package included:
1x Controller
1x User Manual
2x Spare power connector
Прикрепления: 0165589.jpg(94.4 Kb)
 
i8086Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:54 | Сообщение # 124
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Не спешите делать выводы с контроллером. Сначала разберитесь с питанием. В каком месте намеряли просадку с 36В до 4В? Какой вообще аккумулятор? И во-первых, полностью заряженный аккумулятор это не 36В, а 42В (если ли-ион) или 39-40В (если свинец).

Слишком мало данных.
 
RectifierДата: Понедельник, 10.07.2017, 13:49 | Сообщение # 125
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Аккумуляторы 3 шт  12v - 12А/ч, (свинцовые не обслуживаемые, герметичныеBossman-Master 6DZM12) заряжались все отдельно, новые, недавно купил, так как думал проблема в аккумуляторах. После зарядки склал в батарею и нагрузил лампу накаливания 36 вольт 100 Вт, для проверки заряда. Ставлю батарею на место, после включения зажигания колючем, напряжение на клеммах аккумулятора проседает до 4 вольт, самое что настораживает и наталкивает на мысль про замену контроллера что на плате контроллера стабилизатор питания процесора все ноги звоняться тестером накоротко на корпус (Я дружу с паяльником и измерительными приборами)

Если отключить фишку питания контроллера, напряжение остается в приделах 39 вольт, только подсоединив провода имеем 4 вольта, без как либо лишних запахов жареных деталей контроллера и прочих феерверков
Вот в принципе все мои изыскания


Сообщение отредактировал Rectifier - Понедельник, 10.07.2017, 14:11
 
i8086Дата: Понедельник, 10.07.2017, 14:06 | Сообщение # 126
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Вы сообщаете два несовместимых факта:
Цитата Rectifier ()
После зарядки склал в батарею и нагрузил лампу накаливания 36 вольт 100 Вт, для проверки заряда.
и потом
Цитата Rectifier ()
Ставлю батарею на место, после включения зажигания колючем, напряжение на клеммах аккумулятора проседает до 4 вольт,
Как так, лампа 36В 100Вт горит без проблем, а при включении зажигания просадка до 4В, это какой же ток нужен, чтоб просадить батарею.

Если дружите с паяльником и приборами, то почему тогда не прозвоните провода от АКБ до контроллера, замок зажигания, да и + на - контроллера прозвонить. Если звонится стабилизатор во все стороны, хотя вряд ли оно так, то заменить не проблема. LM317T или 78L05 стоит копейки по сравнению с новыми АКБ и контроллером.
Или так и скажите, что КЗ по питанию контроллера, пробиты полевики...



Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 10.07.2017, 14:08
 
RectifierДата: Понедельник, 10.07.2017, 14:17 | Сообщение # 127
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Так оно и есть, 78l05 сразу пробивает, от замка к контроллеру все в порядке пока не подсоединяю контроллер, полевики то хитрые с диодом и простой прозвонкой их роботоспособность не определиш.

Меня интересует другой вопрос вместо этого контроллера подойдет любой другой который расчитаный на 250-350 Вт и  36 вольт  из соответственным расположением датчиков холла или нет?  Типа такого как Я приводил в пример в посте № 123

На счет тролля Вы зря, если бы Я хотел новый велосипед, Я бы не приходил на форум


Сообщение отредактировал Rectifier - Понедельник, 10.07.2017, 14:19
 
maksimdmДата: Понедельник, 10.07.2017, 16:20 | Сообщение # 128
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Никто не называл бы Вас троллем, если бы проблема и вопрос были четко и внятно озвучены и описаны. А так приходится подробности из Вас клещами вытягивать. Вам помощь нужна или поговорить? И многое из того, что Вы пишете-противоречит друг другу. 
Полевики ,например прекрасно прозваниваются. Там ведь диод только в одну сторону звониться должен? То есть КЗ в транзисторе найти легко, даже без выпаивания. Только МК отключить нужно. 
А конкретно по заданному вопросу-да, подойдет любой другой из Вашего описания, и конкретно этот тоже . Могут только не совпасть крепежные отверстия, да сигналы с ручек тормоза бывают высоковольтные/низковольтные (но это можно и переделать по месту)+ возможно из Вашего контроллера выходил провод на стопы, а в новом этого не будет. Но контроллер работать будет, ездить сможете.
 
vpaДата: Понедельник, 10.07.2017, 18:56 | Сообщение # 129
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Rectifier, проверьте напряжение на каждой из трёх батарей при подключённом контроллере. Если бы батареи были исправны, для просадки до 4 вольт нужен ток в сотню ампер, при этом наблюдались бы пиротехнические и металлургические процессы. Я всегда после вмешательств в электроцепи подключаю силу через лампочку 220 вольт 100 ватт, в случае КЗ она предохранит от выгорания, попробуйте так сделать.
 
RectifierДата: Вторник, 11.07.2017, 07:24 | Сообщение # 130
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Большое всем спасибо за ответы, Я решил не заморачиваться с ремонтом контроллера, заказал новый.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема подключения мотор-колеса
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: