Схема подключения мотор-колеса
|
bam44 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 20:33 | Сообщение # 121 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Речь о рекуперативном стояночного тормоза нет хотя может не выведен реверс самому выводить пришлось
|
|
| |
|
Rectifier | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:41 | Сообщение # 122 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день уважаемые форумчане, возникла проблема с электроволосипедом Mustang
при полностью заряженных аккумуляторах при подключении контроллера напряжение проседает с 36v до 4v, Я так понимаю нужен другой контроллер, подскажите пожалуйста каким контроллером можно заменить этот контроллер
|
|
| |
|
Rectifier | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:44 | Сообщение # 123 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Нашел вот такой контроллер, подойдет ли он Specification: Rated Voltage: 36V/48V Rated power: 350 watts Current: 17±1A Features: - It is a brushless controller for E- bike scooter. - Fit for 120°or 60° brushless 3 phases motor. - Fit for e-bike or scooter with or without Hall sensors. Package included: 1x Controller 1x User Manual 2x Spare power connector
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:54 | Сообщение # 124 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Не спешите делать выводы с контроллером. Сначала разберитесь с питанием. В каком месте намеряли просадку с 36В до 4В? Какой вообще аккумулятор? И во-первых, полностью заряженный аккумулятор это не 36В, а 42В (если ли-ион) или 39-40В (если свинец).
Слишком мало данных.
|
|
| |
|
Rectifier | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 13:49 | Сообщение # 125 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Аккумуляторы 3 шт 12v - 12А/ч, (свинцовые не обслуживаемые, герметичныеBossman-Master 6DZM12) заряжались все отдельно, новые, недавно купил, так как думал проблема в аккумуляторах. После зарядки склал в батарею и нагрузил лампу накаливания 36 вольт 100 Вт, для проверки заряда. Ставлю батарею на место, после включения зажигания колючем, напряжение на клеммах аккумулятора проседает до 4 вольт, самое что настораживает и наталкивает на мысль про замену контроллера что на плате контроллера стабилизатор питания процесора все ноги звоняться тестером накоротко на корпус (Я дружу с паяльником и измерительными приборами)
Если отключить фишку питания контроллера, напряжение остается в приделах 39 вольт, только подсоединив провода имеем 4 вольта, без как либо лишних запахов жареных деталей контроллера и прочих феерверков Вот в принципе все мои изыскания
Сообщение отредактировал Rectifier - Понедельник, 10.07.2017, 14:11 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 14:06 | Сообщение # 126 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Вы сообщаете два несовместимых факта:
Цитата Rectifier (  ) После зарядки склал в батарею и нагрузил лампу накаливания 36 вольт 100 Вт, для проверки заряда. и потом
Цитата Rectifier (  ) Ставлю батарею на место, после включения зажигания колючем, напряжение на клеммах аккумулятора проседает до 4 вольт, Как так, лампа 36В 100Вт горит без проблем, а при включении зажигания просадка до 4В, это какой же ток нужен, чтоб просадить батарею.
Если дружите с паяльником и приборами, то почему тогда не прозвоните провода от АКБ до контроллера, замок зажигания, да и + на - контроллера прозвонить. Если звонится стабилизатор во все стороны, хотя вряд ли оно так, то заменить не проблема. LM317T или 78L05 стоит копейки по сравнению с новыми АКБ и контроллером. Или так и скажите, что КЗ по питанию контроллера, пробиты полевики...
Сообщение отредактировал i8086 - Понедельник, 10.07.2017, 14:08 |
|
| |
|
Rectifier | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 14:17 | Сообщение # 127 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Так оно и есть, 78l05 сразу пробивает, от замка к контроллеру все в порядке пока не подсоединяю контроллер, полевики то хитрые с диодом и простой прозвонкой их роботоспособность не определиш.
Меня интересует другой вопрос вместо этого контроллера подойдет любой другой который расчитаный на 250-350 Вт и 36 вольт из соответственным расположением датчиков холла или нет? Типа такого как Я приводил в пример в посте № 123
На счет тролля Вы зря, если бы Я хотел новый велосипед, Я бы не приходил на форум
Сообщение отредактировал Rectifier - Понедельник, 10.07.2017, 14:19 |
|
| |
|
maksimdm | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 16:20 | Сообщение # 128 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Никто не называл бы Вас троллем, если бы проблема и вопрос были четко и внятно озвучены и описаны. А так приходится подробности из Вас клещами вытягивать. Вам помощь нужна или поговорить? И многое из того, что Вы пишете-противоречит друг другу. Полевики ,например прекрасно прозваниваются. Там ведь диод только в одну сторону звониться должен? То есть КЗ в транзисторе найти легко, даже без выпаивания. Только МК отключить нужно. А конкретно по заданному вопросу-да, подойдет любой другой из Вашего описания, и конкретно этот тоже . Могут только не совпасть крепежные отверстия, да сигналы с ручек тормоза бывают высоковольтные/низковольтные (но это можно и переделать по месту)+ возможно из Вашего контроллера выходил провод на стопы, а в новом этого не будет. Но контроллер работать будет, ездить сможете.
|
|
| |
|
vpa | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 18:56 | Сообщение # 129 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Rectifier, проверьте напряжение на каждой из трёх батарей при подключённом контроллере. Если бы батареи были исправны, для просадки до 4 вольт нужен ток в сотню ампер, при этом наблюдались бы пиротехнические и металлургические процессы. Я всегда после вмешательств в электроцепи подключаю силу через лампочку 220 вольт 100 ватт, в случае КЗ она предохранит от выгорания, попробуйте так сделать.
|
|
| |
|
Rectifier | Дата: Вторник, 11.07.2017, 07:24 | Сообщение # 130 |
 Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Большое всем спасибо за ответы, Я решил не заморачиваться с ремонтом контроллера, заказал новый.
|
|
| |