Воскресенье, 19.05.2019, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » мотор-колесо в качестве ветряка (получаем энергию из ветра)
мотор-колесо в качестве ветряка
AlexandrДата: Вторник, 22.03.2011, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я тут изучал тему ветро-электро-генератора, так там большой проблемой было найти подходящий электродвигатель. Основные требования - высокая отдача на низких оборотах.
К сожалению, с электричеством сложнее диода у меня дружбы нет.
Вот и вопрос - учитывая возможности рекуперации - может попробовать прикрепить к движку лопасти и попробовать заряжать аккумы от ветра?

Добавлено (22.03.2011, 12:53)
---------------------------------------------
ЗЫ - на одной паре движок-аккумуляторы ездить - другая пара работает на зарядке на даче - мотор на шесте аккумы на зарядке.

 
migratДата: Вторник, 22.03.2011, 13:29 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
может попробовать прикрепить к движку лопасти и попробовать заряжать аккумы от ветра?

Так нет проблем, я это всем предлагаю(многие болеют идеей ветряка): берём мотор от большого колеса веосипеда, делаем каркас для прикрепления лопастей, тот же обод например, сверху ещё обод, между ними лопасти приделываем, получаем готовый, простейший и эффективнейший ветряк с осью вращения смотрящей в центр земли. Применение модели, с такой осью вращения не требует хвостов или другой автоматики координации положения к напраавлению ветра.
Более того, у меня была мысль, которая смотрит дальше: можно сделать такой-же ветряк, только без генератора, с ветряка вал идущий к земле, где он внизу крутит карусель, каторая крутит колесо велосипеда(электровелосипед закреплён). Электровелосипед включен, и тормозит(рекуперирует). Таким образом можно без проблем пользоваться исключительно тем, что послал ветет. Особенно полезно будет так делать вдали от цивилизации, где нет электричества. Просто в селе можно. Но есть проблема: ветренные места столь редко встречаются, что применять это дано далеко не всем. Можно конечно мачту в небо задрать повыше, говорят метров на 15 надо, там ветер хороший, но поставить столб на такую высоту, будет очень затратным делом, не покрывающим выроботку энергии.
 
AlexandrДата: Вторник, 22.03.2011, 15:06 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





У меня на даче (строю дом) как раз горка и ветер есть почти постоянно.
При этом электричество тоже есть постоянно, 3 фазы))).

Но идея ветряной электроэнергии не отпускает. Наверно буду потихоньку внедрять.

Может кто подскажет простой недорогой контроллер для этих целей?
Вариант 1 - просто заряжать 48в аккумы.
Вариант 2 - более реальный - заряжать 12в аккумы
Вариант 3 - через преобразователь\выпрямитель\бесперебойник - снабжать 220.

Добавлено (22.03.2011, 16:06)
---------------------------------------------
ЗЫ вдали от цивилизации заряжать велосипед ветряком надо будет долго - часов 8, я бы столько не выдержал на одном месте - если только ЭТО не поездка к морю на неделю))).

 
ZMEIДата: Вторник, 22.03.2011, 15:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Alexandr)
Вариант 1 - просто заряжать 48в аккумы.

Есть простая схемка (деталей 20) назвается рекуператор (смотри форум).


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
migratДата: Вторник, 22.03.2011, 17:09 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Или DC-DC преобразователь.
 
ur5chkДата: Суббота, 27.10.2012, 10:28 | Сообщение # 6
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По поводу ветряка. Я сваял вертикальноосевой ,стоит генератор с трактора Т-150, немного переделанный. Возбуждается с 400 об. Ток зарядки дает только при сильном ветре. Хочу заменить на МК 350вт 36в ,при наличии свободных финансов. Надеюсь с него будет больше толка. Фото прилагаю.
Прикрепления: 8731777.jpg(54.8 Kb)
 
ur5chkДата: Суббота, 27.10.2012, 10:33 | Сообщение # 7
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И еще фото Это сам ротор Савониуса без дополнительных лопастей Ленца
Прикрепления: 9860226.jpg(79.1 Kb)
 
ZMEIДата: Суббота, 27.10.2012, 10:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
ur5chk, Класно получилось . А МК для ветряка берите на 48 или 60 в будет при очень малых оборотах давать хорошую напругу .
А какую мощьность даёт ветряк ?

P.S. мп40 не ставил , пробуйте разные транзисторы .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ur5chkДата: Суббота, 27.10.2012, 11:01 | Сообщение # 9
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вот такой вид турбина имеет сейчас .ZMEI, мерси за комплиман, я примерял свой МК-500вт 48в, не подходит из за длины валов. И присмотрел в ЕЛЕКТРЕ 350вт 36в передний привод по возможности возьму. Мощность зависит от силы ветра. При урагане пожег все лампы на 24в ,мощность была больше 1кв на валу турбины. Генератор имеет низкий КПД.Зажат в токарном станке при нагрузке 200вт, ген останавливает мотор 1кв.
Прикрепления: 8654931.jpg(177.7 Kb)
 
ur5chkДата: Суббота, 27.10.2012, 11:03 | Сообщение # 10
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что то с интернетом ещо фото
Прикрепления: 4821456.jpg(248.3 Kb)
 
vovchokДата: Пятница, 02.11.2012, 01:05 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Если неподалеку от дома есть какой-то родничек - лучше гидро генератор сделать (миниГЭС) - тогда стабильнее обороты будут, а то ветер на такой высоте крайне непостоянен - надо метров на 100 хотя бы поднимать, чтобы ветер был стабильным.

Добавлено (02.11.2012, 02:05)
---------------------------------------------
А чтобы лампы не жгло - существуют стабилизаторы (прерыватели - в том же тракторе), или электронное управление напряжением возбуждающей обмотки в современных авто.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Пятница, 02.11.2012, 01:06
 
ur5chkДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:34 | Сообщение # 12
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет, живу в степи и рядом парк- спасает от северных ветров, но тенит ветряку.

Добавлено (04.11.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Прошлогоднее фото, сейчас такого снега еще нет.

 
ur5chkДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:44 | Сообщение # 13
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Та фотка почемуто не вставляется. Вот другая. Ну насчет ШИМконтроля и возбуждения я в курсе. Ну так получилось, и на старуху бывает проруха.

Добавлено (04.11.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Это погода сейчас

Прикрепления: 4496595.jpg(149.8 Kb)
 
MRSДата: Среда, 24.04.2013, 09:50 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





вот здесь http://articles.greenchip.com.ua/3-0-25.html описано как собрать ветряк из мотор колеса, а здесь http://articles.greenchip.com.ua/3-0-24.html как собрать контроллер ветряка
 
i8086Дата: Среда, 24.04.2013, 13:17 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Все супер по ссылкам, но ни одной картинки нет sad
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » мотор-колесо в качестве ветряка (получаем энергию из ветра)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: