Воскресенье, 28.02.2021, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » мотор-колесо в качестве ветряка (получаем энергию из ветра)
мотор-колесо в качестве ветряка
i8086 Дата: Суббота, 01.02.2014, 10:34 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
пару свічок з дизельного двигуна
а який опір вони мають? Я якось не одну свічку спалив на VW 1.6л (блока керування не було, просто реле з кнопкою). Вони мають обмежений час роботи і номінальну напругу 6-11В.
 
Корж Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:23 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
а який опір вони мають?
менше ома.

в сучасних дизелях по такому принципу стоять догрівачі ОР.
4 свічки обмиваються ОР, вмикаються коли двигун не нагріває сам себе.

Often need to wash sinusoid!
 
ur5chk Дата: Суббота, 08.02.2014, 08:18 | Сообщение # 33
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
koba1976,  Видео есть, смотрите в ютубе 1956602 . Правда сьемка давняя. Сейчас работает на заряд акб-НК-55 ( у меня 2 батареи) дает в среднем 3а -  зависит от ветра. Ток маловат для щелочи, поэтому пытаюсь заряжать импульсами с накопленной емкости конденсаторов, через тиристорную схему - не все получается, но воюю. Хотя на хорошем ветре и напрямую заряжает.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » мотор-колесо в качестве ветряка (получаем энергию из ветра)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: