Есть идея : кнопка "форсаж"
|
ZMEI
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:59 | Сообщение # 31
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (igopa)
нехочет плюсоватьса
Рискну предположить что БП у igopa импульсный с плохой фильтрацией.
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
UR5WKK
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:59 | Сообщение # 32
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
|
Quote (ZMEI)
Рискну предположить что БП у igopa импульсный с плохой фильтрацией.
И эти импульсы как раз могут совпадать с провалами между периодами измерения мультиметра. Или наоборот. Igopa, попробуйте стрелочным вольтметром.
Правда не буду ничего на перёд утверждать. Сегодня сам проверю. Возьму импульсник, а потом трансформаторный. Посмотрим.
Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
Сообщение отредактировал UR5WKK - Пятница, 08.04.2011, 20:35
|
|
|
|
|
igopa
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:00 | Сообщение # 33
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (ZMEI)
Рискну предположить что БП у igopa импульсный с плохой фильтрацией.
Нет не импульсный ,обыкновенный линейный с обратной связю.
Завтра еще раз перемеряю.
Quote (ZMEI)
Отрыл в закромах родины вот это
Вы замеряли ефективность преобразователя на таком ферите.
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:00 | Сообщение # 34
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (igopa)
Вы замеряли ефективность преобразователя на таком ферите.
Неа,какой посоветуете феррит ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
Сообщение отредактировал ZMEI - Пятница, 08.04.2011, 21:53
|
|
|
|
|
UR5WKK
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:00 | Сообщение # 35
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
|
Quote (igopa)
Нет не импульсный ,обыкновенный линейный с обратной связю.
Есть у меня некоторые догадки на счет обратной связи. Померяйте ещё напряжение отдельно на обоих источниках (блок и АКБ), при собранной схеме. Стрелочным вольтметром. Я тоже себе собрал блок питания с обратной связью, 0 – 15 в., 10 а. На операционнике. Могу проверить Вашу схему и на нем.
Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
Сообщение отредактировал UR5WKK - Пятница, 08.04.2011, 21:58
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:25 | Сообщение # 36
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Соберу эту схему повышайки ,чё плохо-нельзя использовать с рекуперацией(но можно подумать). Покретикуйте.
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
yuri
|
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:42 | Сообщение # 37
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Да, для этого дела лучше поставить 12В Акб. У меня скорсть поднялась на 25%. Зачем терять кпд, да и емкости прибавится еще на 5-7км.
ЮКол
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:47 | Сообщение # 38
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (yuri)
Да, для этого дела лучше поставить 12В Акб
Проще но я не хочу увеличивать вес.
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Valera@
|
Дата: Среда, 11.05.2011, 19:51 | Сообщение # 39
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Доп. батарею можно через релле или кнопку подключить после контроллера. Такое подключение видел на росийском сайте . Автор говорит, что отлично работает. |
|
|
|
|
grey
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:51 | Сообщение # 40
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Quote
Доп. батарею можно через релле или кнопку подключить после контроллера. Такое подключение видел на росийском сайте . Автор говорит, что отлично работает.
интересно посмотреть схему подключения доп АКБ "после контроллера"...
с контроллера на мотор-колесо Три силовых провода... куда там батарею лепить ...?
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:04 | Сообщение # 41
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (grey)
интересно посмотреть схему подключения доп АКБ "после контроллера"
Вы не так поняли . Это к четырём добовляется ещё один аккум.
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:41 | Сообщение # 42
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Quote
Вы не так поняли . Это к четырём добовляется ещё один аккум.
Ясно, а я уж думал что и впрямь какое-то хитрое подключение...
Кстати,ZMEI, насколько успешно удалось реализовать схему "повышайки"...?
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:57 | Сообщение # 43
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (grey)
насколько успешно удалось реализовать схему "повышайки"...?
Схемка была сделана и работала но на вел так и не поставил (руки не дошли ).
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Valera@
|
Дата: Среда, 22.06.2011, 13:24 | Сообщение # 44
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Всем привет. По поводу форсажа. На русском форуме хлопец подключил доп. АКБ после контроллера через релле к МК и очень доволен результатом. После старта в штатном режиме релле включает доп АКБ и далее идет форсаж. |
|
|
|
|
nikotin
|
Дата: Среда, 22.06.2011, 13:37 | Сообщение # 45
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Если бы он подключил после контролера то хрен бы он куда уехал.Внимательно читайте.
Бывает высокое подают мимо низкого в контролере это да.Но мимо фетов вряд ли. |
|
|
|