Воскресенье, 23.02.2020, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Есть идея : кнопка "форсаж" (поднимает напряжение питания контроллера 48в до 60в для увел)
Есть идея : кнопка "форсаж"
ZMEI Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:59 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (igopa)
нехочет плюсоватьса

Рискну предположить что БП у igopa импульсный с плохой фильтрацией.


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
UR5WKK Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:59 | Сообщение # 32
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
Рискну предположить что БП у igopa импульсный с плохой фильтрацией.

И эти импульсы как раз могут совпадать с провалами между периодами измерения мультиметра. Или наоборот. Igopa, попробуйте стрелочным вольтметром.

Правда не буду ничего на перёд утверждать. Сегодня сам проверю. Возьму импульсник, а потом трансформаторный. Посмотрим.


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Пятница, 08.04.2011, 20:35
 
igopa Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:00 | Сообщение # 33
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
Рискну предположить что БП у igopa импульсный с плохой фильтрацией.

Нет не импульсный ,обыкновенный линейный с обратной связю.

Завтра еще раз перемеряю.

Quote (ZMEI)
Отрыл в закромах родины вот это

Вы замеряли ефективность преобразователя на таком ферите.

 
ZMEI Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:00 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (igopa)
Вы замеряли ефективность преобразователя на таком ферите.

Неа,какой посоветуете феррит ?

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .

Сообщение отредактировал ZMEI - Пятница, 08.04.2011, 21:53
 
UR5WKK Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:00 | Сообщение # 35
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (igopa)
Нет не импульсный ,обыкновенный линейный с обратной связю.

Есть у меня некоторые догадки на счет обратной связи. Померяйте ещё напряжение отдельно на обоих источниках (блок и АКБ), при собранной схеме. Стрелочным вольтметром. Я тоже себе собрал блок питания с обратной связью, 0 – 15 в., 10 а. На операционнике. Могу проверить Вашу схему и на нем.


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Пятница, 08.04.2011, 21:58
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:25 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Соберу эту схему повышайки ,чё плохо-нельзя использовать с рекуперацией(но можно подумать). Покретикуйте. biggrin
Прикрепления: 0282645.jpg(49.4 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
yuri Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:42 | Сообщение # 37
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да, для этого дела лучше поставить 12В Акб. У меня скорсть поднялась на 25%. Зачем терять кпд, да и емкости прибавится еще на 5-7км.

ЮКол
 
ZMEI Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:47 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (yuri)
Да, для этого дела лучше поставить 12В Акб

Проще но я не хочу увеличивать вес.

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Valera@ Дата: Среда, 11.05.2011, 19:51 | Сообщение # 39
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доп. батарею можно через релле или кнопку подключить после контроллера. Такое подключение видел на росийском сайте . Автор говорит, что отлично работает.
 
grey Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:51 | Сообщение # 40
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote
Доп. батарею можно через релле или кнопку подключить после контроллера. Такое подключение видел на росийском сайте . Автор говорит, что отлично работает.


интересно посмотреть схему подключения доп АКБ "после контроллера"...
с контроллера на мотор-колесо Три силовых провода... куда там батарею лепить ...?


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:04 | Сообщение # 41
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (grey)
интересно посмотреть схему подключения доп АКБ "после контроллера"

Вы не так поняли . Это к четырём добовляется ещё один аккум.

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
grey Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:41 | Сообщение # 42
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote


Вы не так поняли . Это к четырём добовляется ещё один аккум.

Ясно, а я уж думал что и впрямь какое-то хитрое подключение...

Кстати,ZMEI, насколько успешно удалось реализовать схему "повышайки"...?


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:57 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (grey)
насколько успешно удалось реализовать схему "повышайки"...?


Схемка была сделана и работала но на вел так и не поставил (руки не дошли ).

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Valera@ Дата: Среда, 22.06.2011, 13:24 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. По поводу форсажа. На русском форуме хлопец подключил доп. АКБ после контроллера через релле к МК и очень доволен результатом. После старта в штатном режиме релле включает доп АКБ и далее идет форсаж.
 
nikotin Дата: Среда, 22.06.2011, 13:37 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Если бы он подключил после контролера то хрен бы он куда уехал.Внимательно читайте.
Бывает высокое подают мимо низкого в контролере это да.Но мимо фетов вряд ли.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Есть идея : кнопка "форсаж" (поднимает напряжение питания контроллера 48в до 60в для увел)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: