Вторник, 16.10.2018, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Помогите определить неисправность!
Помогите определить неисправность!
gorarДата: Понедельник, 28.03.2016, 15:05 | Сообщение # 226
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Dark_Thinker, Если честно то вы меня напугали! Думал проблема только в контроллере. Завтра будет другой контроллер то проверим.
 
Dark_ThinkerДата: Вторник, 29.03.2016, 19:07 | Сообщение # 227
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Может быть и контроллер, я не исключаю такого варианта, просто в большинстве контроллеров если в течении нескольких циклов чип не получает сигнала от одного из датчиков то контроллер блокируется а вы писали что сигналы есть, хотя я бы их проследил до самого чипа, мало ли что, может резистор какой отвалился, но к каждому контроллеру свой подход, они вроде и одинаковые но китайцы те ещё клоуны, такого могут понапридумывать smile и понапаивать, поэтому замена на изначально рабочий контроллер сразу покажет что и как.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
gorarДата: Среда, 30.03.2016, 07:00 | Сообщение # 228
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Dark_Thinker ()
хотя я бы их проследил до самого чипа,
проследил -до чипа доходит. я выше писал что проблема или в чипе (вход датчика) или в выходе (пока нет возможности разбираться)

Вчера приехал контролер. сразу же перепаял входы/выходы и подключил на коленке к мотору - обучение прошло успешно, все работает нормально режим 115% тоже есть (это значит что с датчиками все в норме) 

Может кому будет интересно ток потребления на ХХ: норма - 1,5А, пониженая - 1А, 115% - 2А. (измеряно китайским ваттметром 60В 100А)
Контроллер тот что в теме http://escooter.org.ua/forum/7-228-4
Батарея 48В 12А/ч литий (хотелось бы лучше)
Мотор Евел 1000.

Спасибо alabam за контролер!
 
Dark_ThinkerДата: Пятница, 01.04.2016, 20:23 | Сообщение # 229
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
И это значит что контроллер на ремонт.

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
gorarДата: Пятница, 01.04.2016, 21:24 | Сообщение # 230
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну, с ремонтом думаю со временем розберусь. Сейчас другая задача: По субективным ощущениям и по спидометру - маловато скорости. Прошлый сезон нормальная скорость по городу была 38-42км/час а сейчас по тому же маршруту 40 уже набрать трудно. И второе: При движении в нагрузку (под горку) на 1 сек отрубается питание мотора и потом возобновляется и так каждые примерно 10 сек до уменьшения нагрузки. По ваттметру максимальная нагрузка 34,7А и около 1500Вт. Сравнить не с чем так как ваттметра только теперь установил.
если с первой проблемой может виновата батарея, хотя врят-ли, то со второй точно контроллер, но почему?
 
alabamДата: Пятница, 01.04.2016, 23:05 | Сообщение # 231
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2099
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Причину малой скорости обьяснить могу только малым действующим напряжением ,( в смычле под нагрузкой).
У меня 10 АЧ Хедвеи в конфигурации 16S2P и эвеловской старой киловатке за 50 кмч выдавал.
Отрубание контроллера - срабатывает защита от пониженного напряжения.
или все же проблема в мк


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
maksimdmДата: Пятница, 01.04.2016, 23:48 | Сообщение # 232
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Проверьте просадку напряжения под нагрузкой. И еще один момент. Если с акком все нормально, просадка небольшая- попробуйте переобучить контроллер на подсаженном акке- не на свежезаряженном, а после пробега километров 5-6 хотя бы. У меня тоже контроллер от Лыча, обучаемый- так он не только направлению  движения обучается, он и напряжение акка в этот момент определяет и запоминает . После первого обучения он меня вез вяленько, но далеко. После переобучения посреди поездки-попер шо дурной, но пробег стал поменьше.
 
gorarДата: Понедельник, 04.04.2016, 11:48 | Сообщение # 233
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если верить этому ваттметру, то минимальное напряжение 46В. Попробую переобучить на немного просаженом аккуме. Отпишусь.

Добавлено (04.04.2016, 12:48)
---------------------------------------------
Провел обучение на напряжении на аккумуляторе около 48В. ХХ на нормальном режиме сразу стал 3А. После зарадки проехал уже 19 км. расход 5,8 А/г (300Вт)  Ехать лучше не стал.

Цитата gorar ()
Если верить этому ваттметру, то минимальное напряжение 46В
Незнаю как он считает минимальное напряжение, но при нагрузке напряжение проседает до 41,5-42В так что действительно контролер отключается наверно из-за понижения. Думал - может проседает в самом ваттметре, но нет, на выходе из батареи та же картина.

Мой вывод: или этот контроллер на столько прожорлив, или капец моей батареи, (брал правда не тут но лейба на нем от вольты, и с виду такой же)
 
i8086Дата: Понедельник, 04.04.2016, 11:53 | Сообщение # 234
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Попробуйте нагрузить батарею чем-то и померять напряжение на каждой ячейке, вполне возможно, что какая-то просаживается до критического уровня и из-за этого падает общее напряжение батареи, а контроллер действительно отключается при 42В.
 
maksimdmДата: Понедельник, 04.04.2016, 15:05 | Сообщение # 235
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
gorar, Просадку я так и не увидел. Но и так понятно-что-то не так с акком. Там БМС есть? Как хранили зимой? Гарантии нет? Кстати,какой пробег от одной зарядки был в прошлом году?
 
gorarДата: Понедельник, 04.04.2016, 15:40 | Сообщение # 236
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата maksimdm ()
Просадку я так и не увидел.
Не совсем понял о чем вы?
Цитата maksimdm ()
Там БМС есть?
есть.
Цитата maksimdm ()
Как хранили зимой?
Перед морозами снял, в доме зарядил и немного разрядил утюгом. Хранилась в комнате на полке.
Цитата maksimdm ()
Гарантии нет?
Да наверно врят ли уже. Какраз в марте брал прошлого года.
Цитата maksimdm ()
Кстати,какой пробег от одной зарядки был в прошлом году?
До полного (отрубывал контроллер) садил только несколько раз (3-5) не больше, но ориентировочно 30км.
Режим езды: 10-12км и зарядка утром и 10-20 км и зарядка вечером каждый день (на работу 10 км). На день иногда доходило до 40-45 км.

Кстати осенью начал замечать что батарея садится немного быстрее: если раньше я приезжал на работу (10км на полных парах) и на индикаторе заряда оставался зеленый диод (полный заряд) или он только-что погас, то осенью он гас еще на 2/3 пути. Но тогда я все свалил на холод, а после того как после сезона разобрал, промерил все ячейки и не обнаружыв разбега успокоился и ждал весны. А тут - кака.
 
alabamДата: Понедельник, 04.04.2016, 16:15 | Сообщение # 237
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2099
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
gorar, проведите полноценный КТЦ аккуму, с замером вн. сопротивления.
Очень Желательно с селлогами , а если с пишущими - то вообще идеал.
Но можно и с не пишущими.
Особое внимание пределять сильно проседающим ячейкам в конце разряда.
Если у вас будут данные по вольтажу на каждой ячейке под нагрузкой в конце разряда , тогда можно и Вольте претензию выставить , причем аргументированно.
Не отвертятся, хотябы скидку сделают на замену бракованных элементов.
Жалобами на малый пробег или еще что то в таком же духе не конкретным и не понятным Вольту не прошибешь, им нужны факты представлять, и дать понять что вы в этом разбираетесь, и так просто не отстанете.

ЗЫ

а вы балансировку делаете? Может не до конца?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
maksimdmДата: Понедельник, 04.04.2016, 16:32 | Сообщение # 238
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Если на акке без нагрузки 55В, а под нагрузкой 35 А он просаживается до 50В, то просадка составляет 5 В- это не лучший результат, но терпимо. Ваша просадка мне не известна.
Если БМС на зиму не отключали, то она всю зиму жрала электроэнергию, причем только от первых 3-4-х ячеек. Насколько эти ячейки разрядились-неизвестно. Может, ниже нормы, что привело к деградации ячеек. А может, повезло и батарея просто сильно разбалансирована-нужно просто подзарядить некоторые ячейки. ( внешним зарядным )
Зарядите батарею и проверьте напряжения поячеечно.
 
i8086Дата: Понедельник, 04.04.2016, 16:55 | Сообщение # 239
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
год это не срок службы АКБ, Тесла вот дает кажется 7 лет гарантии на АКБ, да и другие производители аналогично.

Пока как писал alabam, полный КТЦ.

А балансировка - там же есть "черный ящик", т.е. БМС, в нормальном режиме балансиры справляются, а когда ячейки разбегаются (особенно после длительного простоя) то нужно "помогать" отставшим ячейкам.
 
gorarДата: Пятница, 08.04.2016, 06:19 | Сообщение # 240
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за помощь. Пока ничего нового (посевная полным ходом - некогда заниматься). ди еще одна проблемка вылезла - чтото хрустит в двигателе, подозреваю подшипник, но опять таки разбирать некогда.
По батареи: зарядил почти до конца, постояла 3 дня в итоге по моему вольтметру: по ячейках 4,11-4,13В (одна 4,13В остальные 4,11-4,12В). Китайский ваттметр здох wink выяснилось что они не любят напряжений выше 24В, посмотрим - может только цепь питания то восстановлю. да и селлогов нет. пока нечем делать КТЦ.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Помогите определить неисправность!
Поиск: