Вторник, 16.10.2018, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Помогите определить неисправность!
Помогите определить неисправность!
i8086Дата: Пятница, 08.04.2016, 07:16 | Сообщение # 241
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Может мусор попал в зазор между магнитами и статором, вот и шелестит...
Да, без селлогов никак, вольтметром не уследите за каждой ячейкой. По батарее в принципе нормально, но это же без нагрузки, под нагрузкой будет совсем по другому.
 
gorarДата: Суббота, 09.04.2016, 20:59 | Сообщение # 242
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Может мусор попал в зазор между магнитами и статором, вот и шелестит
возможно, но потом посмотрим.
Цитата i8086 ()
Да, без селлогов никак, вольтметром не уследите за каждой ячейкой.
1. подскажите какие селлоги заказать? оптимальный вариант даже без дисплея но с выходом на комп, но главное цена.
2. может пока что будет (выбор, заказ, доставка селлогов), кто сможет дать в недорогую оренду на несколько дней, чтобы разобраться с батареей.

п.с. пока посевная - времени маловато, но надо восстановить лисапед:)
 
alabamДата: Суббота, 09.04.2016, 22:07 | Сообщение # 243
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2099
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Тут ознакомление ,
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15289.0

я на hobbyking.com покупал , но сейчас его не вижу в продаже , может не нашел.
их часто на сайтах ав.моделистов продают.
Есть простой и дешевый вариант ,
http://www.hobbyking.com/hobbyki....S_.html

для контроля разрядки ячеек достаточен.
Но в нем нет контроля верхнего напряжения.
И отображение идет не всех 8ми ячеек сразу ( как в Селлоге) , а по одной, циклично по кругу. и точность ниже.
Но за свою цену в 2 долл приборчик не плохой.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
maksimdmДата: Суббота, 09.04.2016, 22:48 | Сообщение # 244
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
gorar, У меня такое же МК,GT1000 Evel. Почти через год после покупки появился звук- то ли стук, то ли хруст, причем только при повороте налево.Позже выяснилось, что МК немного шевелится на оси (по оси влево-вправо), при этом обычного колёсного люфта , который бывает на велосипедах и убирается регулировкой-нет совсем. В силу разных причин ничего не делал, так и езжу больше года. Звук пропал сам собой. Недавно покурил интернет- вполне вероятно,что это внутри МК кембрик от вибрации сместился и за что-то цеплялся, пока не стерся. Со временем планирую заменить подшипники и разобраться с осевым люфтом.

Сообщение отредактировал maksimdm - Суббота, 09.04.2016, 22:54
 
gorarДата: Вторник, 10.05.2016, 09:04 | Сообщение # 245
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Выделил пару часов на лисапед.
Колесо: разобрал, ничего криминального, все в норме. Аккуратно сложил - все нормально. Наверно таки мусор.
Аккумулятор: так ничего и не делал. Заказал селлоги как рекомендовал alabam, приедут буду выяснять кто виновен и что можно сделать. Пока так поездим.
 
oksДата: Среда, 01.03.2017, 08:41 | Сообщение # 246
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поможіть коли легенько нажимаю лівий тормоз завічується тормоз і МК  крутить а відпускаю не крутить. Тобто при засвіченому стопі  їде
 
i8086Дата: Среда, 01.03.2017, 22:55 | Сообщение # 247
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
неправильно підключена ручка. Фото контролера і з'єдань дайте, тоді побачим що не так.
 
gorarДата: Суббота, 11.03.2017, 19:42 | Сообщение # 248
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Підкажіть де знайти кабель для МК (3+5).
Кабель на виході з осі перетерся і деякі дроти розірвались. Вкорочувати нема куди (хіба наточувати...).
Діаметр отвору 6мм, контролер на 22А.
 
alabamДата: Суббота, 11.03.2017, 20:35 | Сообщение # 249
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2099
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
http://www.e-bike.com.ua/kompone...._id=720
 
zevs0812Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 08:01 | Сообщение # 250
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
http://veola.com.ua/index.php/product/view/12/643.html
 
Shaman2Дата: Понедельник, 24.07.2017, 19:13 | Сообщение # 251
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Прошу подсказать, кто имел с этим дело как лечили? Поставщик мотора одесситы:

поперечное движение ротора (если я правильно называю эту штуку с магнитами, у меня оутрайнер Q100) с небольшим стуком:


стук разобранного мотора в работе:


и со стороны холов:


с другого ракурса:
 
alabamДата: Понедельник, 24.07.2017, 19:22 | Сообщение # 252
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2099
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
У меня было подобное , только в ДД МК , лечил подкладыванием щайбочек между уступом вала и подшипником.
Тут главное найти оптимум , если шайба будут толще чем надо - подшипник будет работать на износ.
 
Shaman2Дата: Понедельник, 24.07.2017, 19:42 | Сообщение # 253
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
У меня было подобное , только в ДД МК , лечил подкладыванием щайбочек между уступом вала и подшипником.Тут главное найти оптимум , если шайба будут толще чем надо - подшипник будет работать на износ.

Мне все говорят что должно быть два подшипника на роторе, но тогда бы такого небыло.
Куда подкладывать, сюда:

или сюда:



Попытался оттянуть статор от робора на валу, получилось вручную н
5мм, больше не идет, но и люфта нет. Такое ощущение что выработка на валу и на роторе всего один подшипник


Сообщение отредактировал Shaman2 - Понедельник, 24.07.2017, 19:48
 
i8086Дата: Вторник, 25.07.2017, 06:15 | Сообщение # 254
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2025
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
На роторе один подшипник никак не может быть. Один подшипник со стороны ведущей шестерни, второй со стороны датчиков Холла.
 
Shaman2Дата: Вторник, 25.07.2017, 21:10 | Сообщение # 255
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
На роторе один подшипник никак не может быть. Один подшипник со стороны ведущей шестерни, второй со стороны датчиков Холла.

Так и есть, следующее видео будет полезно думаю многим, мало кто на youtube до конца разбирал мотор.
Итак, продолжение. Нашел съемник, снял ротор. Под ним все в порядке, вот видео:

Добавлено (25.07.2017, 22:09)
---------------------------------------------
Прошелся отверткой по всем магнитам, нет такого чтобы отклеился, по крайней мере приставая к отвертке не отходили от ротора. Один подшипник
имел еле уловимый шум, или мне это показалось. На всякий случай купил
новые, поставил. Заодно заменил подшипник в правой крышке, он под
пальцем неровно работал. Включаю, стука никакого нет. Видео:

Добавлено (25.07.2017, 22:10)
---------------------------------------------
Обрадовался, собрал, убрал всю оставшуюся и порядком грязную смазку на шестернях и валу, смазал обильно вазилином, собрал колесо. Стук появился
в первые же 100 метров как я проехался на собранном велосипеде. Жаль
под руками небыло сегодня тестера, прийдется все же проверять напряжение
на выходе холов, больше у меня догадок нет.

Что я пропустил?

 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Помогите определить неисправность!
Поиск: