Понедельник, 24.02.2020, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Подзарядка на ходу. (Увеличение пробега электротранспорта.)
Подзарядка на ходу.
kucha Дата: Пятница, 18.04.2014, 08:30 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
И правду, в последнем видео, на стенах - конопля  biggrin biggrin biggrin
 
grey Дата: Пятница, 18.04.2014, 12:42 | Сообщение # 77
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
ну попробуйте, потом поделитесь результатами, желательно с видеодоказательством
попробывать то попробую, вот только какое видео делать, что-бы всех удовлетворило?
Цитата alabam ()
не тратьте попусту время...
надеюсь не попусту... 
на ТАКОЕ думаю стоит потратить время... если я не потрачу, а это окажется рабочей конструкцией, то потом жалеть буду...
тем более колёса есть (жаль что спицованные, но раму уже сделал... осталось цепь сваять) , акб тоже найдуться, диодов только купить надо...

Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabam Дата: Пятница, 18.04.2014, 22:46 | Сообщение # 78
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Так а зачем , сваяйте "это" непосредственно на эвеле.!
Заднее МК в качестве МК , переднее МК в качестве генератора.
( Классика по Шкондину) smile
Цитата grey ()
диодов только купить надо...

Ну , думаю , ради почти бесконечного пробега от одной зарядки smile - можно и горсть диодов купить, на барахолке их поллитровыми банками продают.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:02 | Сообщение # 79
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ага, мне сегодня один дедок говорил, почему не придумали, чтоб аккумулятор заряжался на ходу от генератора. Говорю, это уже давно все придумал В. Шкондин, но физику же не обмануть... У Шкондина видать другие законы физики.

Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 18.04.2014, 23:03
 
grey Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 09:51 | Сообщение # 80
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Ну , думаю , ради почти бесконечного пробега от одной зарядки - можно и горсть диодов купить, на барахолке их поллитровыми банками продают.

Те что на барахолке банками продают и у самого имеется литра три таких,
а там надо диоды на 1000в 40А, автор вообще использовал выпрямительные мосты (частично)...

Цитата i8086 ()
Ага, мне сегодня один дедок говорил, почему не придумали, чтоб аккумулятор заряжался на ходу от генератора. Говорю, это уже давно все придумал В. Шкондин, но физику же не обмануть... У Шкондина видать другие законы физики.

 Физику не обмануть..., если она сама не обманывает...

Полуправда хуже неправды.

Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.


Сообщение отредактировал grey - Воскресенье, 20.04.2014, 09:51
 
i8086 Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:31 | Сообщение # 81
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
KBPC5010, мост 50А 1000В, малые габариты и удобное крепление...
 
alabam Дата: Понедельник, 21.04.2014, 22:01 | Сообщение # 82
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
grey, а зачем сразу ставить дорогие диоды?
Потренируйтесь сначала на дешевых , 100В * 10А , этих вполне достаточно что бы оценить , если баха и дыма не будет и колесо завертится , то можно поставить и дорогие.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
grey Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:53 | Сообщение # 83
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
grey, а зачем сразу ставить дорогие диоды?Потренируйтесь сначала на дешевых , 100В * 10А , этих вполне достаточно что бы оценить , если баха и дыма не будет и колесо завертится , то можно поставить и дорогие.

Не хочу сильно отклоняться от "оригинального" исполнения прототипа...

 Итак новости:

На выходных была произведена сборка и тестовый запуск всей конструкции АББЭЭС... smile

Конструкция в целом выглядела ТАК:


моторколёса (ведущий двигатель  - задний редукторник 350вт и задний ДД 500вт от Электры в качестве Генератора ) были заспицованы,  что бы их не разспицовывать была сварена данная конструкция, соеденены между собой цепью ( нашел пару растянутых цепей , содобрал нужной длинны и "накинул на звёзды")...
На редукторник поставил старую звезду с предварительно заблокированной трещёткой  "шестеряка" посредством сварочного аппарата... что бы не раскручивался 
шестерик в трёх местах примотал его к спицам.

Прикрепления: 7362948.jpg(85.7 Kb)


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
grey Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:06 | Сообщение # 84
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Учитывая что редукторник был запитан через 36в контроллер, решил
для теста использовать пол схемы т.е. 3 батареи ( в оригинале 6 АКБ )

В общем, пока скажу следующее, в схеме была небольшая ошибка ( надо развернуть 5 диодов соеденяющих АКБ, см. видео ), после исправления всё закрутилось ( не путать с заработало...)
Нагрузку пока не цеплял, т.к. выявились недостатки механической части (цепь трёт по перемычке и сама перескакивает...) буду ставить компаньёллу и немного переваривать крепления ведущего колеса...

Продолжение следует...

З.Ы. учитывая временные трудности с доступом к интернету за оперативность ответов
и прочее не ручаюсь...
Прикрепления: 3949009.jpg(100.7 Kb)


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.


Сообщение отредактировал grey - Вторник, 06.05.2014, 08:15
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:38 | Сообщение # 85
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата grey ()
Продолжение следует...
Ждём с нетерпением  .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabam Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:34 | Сообщение # 86
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
От меня + за настойчивость в поисках СЕ .
И тоже жду полноценного запуска.

ЗЫ

Если уж так невтерпеж с опытами , то схему можно упростить до одного МК.
Суть в распаралеливании обмоток .
Обычно обмотки мотают в 4-6 жилок , можно их распаровать , одну часть использовать для мотора, другую часть для генератора.

А когда надоест искать СЕ , то можно все вернуть обратно.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
grey Дата: Вторник, 06.05.2014, 08:13 | Сообщение # 87
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Если уж так невтерпеж с опытами , то схему можно упростить до одного МК. Суть в распаралеливании обмоток .
Обычно обмотки мотают в 4-6 жилок , можно их распаровать , одну часть использовать для мотора, другую часть для генератора.


Хорошая идея... возьму на "вооружение"... но позже,
пока надо с этой конфигурацией окончательно разобраться.

Благодарю!

Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
lu4 Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:37 | Сообщение # 88
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Кардинальний варіант підзарядки для важковаговиків http://item.taobao.com/item.htm?id=37818308506&spm=2014.12317209.0.0#є на 48, 60, та 72В потужність від 1 до 4кВт - ціна не дуже велика (залишилось тільки придумати як це добро доставити з Китаю)
 
Tesla11 Дата: Среда, 07.05.2014, 03:28 | Сообщение # 89
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Делаю себе Тесласипед, вместо контроллера коммутатор Тесла с максимальной частотой. Щас жду новый мотор на велик, потом испытаю. Схема по принципу Tesla Switch рона койла.

Конь - велосипед - автомашина -
мотоцикл - ...электровелосипед!
 
grey Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:22 | Сообщение # 90
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
Кардинальний варіант підзарядки для важковаговиків http://item.taobao.com/item.htm?id=37818308506&spm=2014.12317209.0.0#є на 48, 60, та 72В потужність від 1 до 4кВт - ціна не дуже велика (залишилось тільки придумати як це добро доставити з Китаю)

Я подобное уже видел и вроде где-то уже на форуме писал об этом,
только я находил на Алли.экспрес ,
там оно стоило вроде 350$, но доставка была дорогой...

по твоей ссылке одни иероглифы - Амиго перевести не смог

Добавлено (08.05.2014, 01:22)
---------------------------------------------
Цитата Tesla11 ()
Делаю себе Тесласипед, вместо контроллера коммутатор Тесла с максимальной частотой. Щас жду новый мотор на велик, потом испытаю. Схема по принципу Tesla Switch рона койла.

Глянуть бы схемку....
ту что планируется реализовать на мотор-колесе...

Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.


Сообщение отредактировал grey - Четверг, 08.05.2014, 00:26
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Подзарядка на ходу. (Увеличение пробега электротранспорта.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: