Подзарядка на ходу.
|
kucha
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 08:30 | Сообщение # 76
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
И правду, в последнем видео, на стенах - конопля |
|
|
|
|
grey
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 12:42 | Сообщение # 77
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
ну попробуйте, потом поделитесь результатами, желательно с видеодоказательством
попробывать то попробую, вот только какое видео делать, что-бы всех удовлетворило?
Цитата alabam ( )
не тратьте попусту время...
надеюсь не попусту...
на ТАКОЕ думаю стоит потратить время... если я не потрачу, а это окажется рабочей конструкцией, то потом жалеть буду...
тем более колёса есть (жаль что спицованные, но раму уже сделал... осталось цепь сваять) , акб тоже найдуться, диодов только купить надо...
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 22:46 | Сообщение # 78
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Так а зачем , сваяйте "это" непосредственно на эвеле.!
Заднее МК в качестве МК , переднее МК в качестве генератора.
( Классика по Шкондину)
Цитата grey ()
диодов только купить надо...
Ну , думаю , ради почти бесконечного пробега от одной зарядки - можно и горсть диодов купить, на барахолке их поллитровыми банками продают.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 18.04.2014, 23:02 | Сообщение # 79
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Ага, мне сегодня один дедок говорил, почему не придумали, чтоб аккумулятор заряжался на ходу от генератора. Говорю, это уже давно все придумал В. Шкондин, но физику же не обмануть... У Шкондина видать другие законы физики.
Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 18.04.2014, 23:03
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 09:51 | Сообщение # 80
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
Ну , думаю , ради почти бесконечного пробега от одной зарядки - можно и горсть диодов купить, на барахолке их поллитровыми банками продают.
Те что на барахолке банками продают и у самого имеется литра три таких,
а там надо диоды на 1000в 40А, автор вообще использовал выпрямительные мосты (частично)...
Цитата i8086 ( )
Ага, мне сегодня один дедок говорил, почему не придумали, чтоб аккумулятор заряжался на ходу от генератора. Говорю, это уже давно все придумал В. Шкондин, но физику же не обмануть... У Шкондина видать другие законы физики.
Физику не обмануть..., если она сама не обманывает...
Полуправда хуже неправды.
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
Сообщение отредактировал grey - Воскресенье, 20.04.2014, 09:51
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:31 | Сообщение # 81
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
KBPC5010, мост 50А 1000В, малые габариты и удобное крепление... |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 22:01 | Сообщение # 82
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
grey, а зачем сразу ставить дорогие диоды?
Потренируйтесь сначала на дешевых , 100В * 10А , этих вполне достаточно что бы оценить , если баха и дыма не будет и колесо завертится , то можно поставить и дорогие.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:53 | Сообщение # 83
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
grey, а зачем сразу ставить дорогие диоды?Потренируйтесь сначала на дешевых , 100В * 10А , этих вполне достаточно что бы оценить , если баха и дыма не будет и колесо завертится , то можно поставить и дорогие.
Не хочу сильно отклоняться от "оригинального" исполнения прототипа...
Итак новости:
На выходных была произведена сборка и тестовый запуск всей конструкции АББЭЭС...
Конструкция в целом выглядела ТАК:
моторколёса (ведущий двигатель - задний редукторник 350вт и задний ДД 500вт от Электры в качестве Генератора ) были заспицованы, что бы их не разспицовывать была сварена данная конструкция, соеденены между собой цепью ( нашел пару растянутых цепей , содобрал нужной длинны и "накинул на звёзды")...
На редукторник поставил старую звезду с предварительно заблокированной трещёткой "шестеряка" посредством сварочного аппарата... что бы не раскручивался
шестерик в трёх местах примотал его к спицам.
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:06 | Сообщение # 84
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Учитывая что редукторник был запитан через 36в контроллер, решил
для теста использовать пол схемы т.е. 3 батареи ( в оригинале 6 АКБ )
В общем, пока скажу следующее, в схеме была небольшая ошибка ( надо развернуть 5 диодов соеденяющих АКБ, см. видео ), после исправления всё закрутилось ( не путать с заработало...)
Нагрузку пока не цеплял, т.к. выявились недостатки механической части (цепь трёт по перемычке и сама перескакивает...) буду ставить компаньёллу и немного переваривать крепления ведущего колеса...
Продолжение следует...
З.Ы. учитывая временные трудности с доступом к интернету за оперативность ответов
и прочее не ручаюсь...
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
Сообщение отредактировал grey - Вторник, 06.05.2014, 08:15
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:38 | Сообщение # 85
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата grey ()
Продолжение следует...
Ждём с нетерпением .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:34 | Сообщение # 86
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
От меня + за настойчивость в поисках СЕ .
И тоже жду полноценного запуска.
ЗЫ
Если уж так невтерпеж с опытами , то схему можно упростить до одного МК.
Суть в распаралеливании обмоток .
Обычно обмотки мотают в 4-6 жилок , можно их распаровать , одну часть использовать для мотора, другую часть для генератора.
А когда надоест искать СЕ , то можно все вернуть обратно.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Вторник, 06.05.2014, 08:13 | Сообщение # 87
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата alabam ()
Если уж так невтерпеж с опытами , то схему можно упростить до одного МК. Суть в распаралеливании обмоток .
Обычно обмотки мотают в 4-6 жилок , можно их распаровать , одну часть использовать для мотора, другую часть для генератора.
Хорошая идея... возьму на "вооружение"... но позже,
пока надо с этой конфигурацией окончательно разобраться.
Благодарю!
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
lu4
|
Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:37 | Сообщение # 88
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
|
Кардинальний варіант підзарядки для важковаговиків http://item.taobao.com/item.htm?id=37818308506&spm=2014.12317209.0.0#є на 48, 60, та 72В потужність від 1 до 4кВт - ціна не дуже велика (залишилось тільки придумати як це добро доставити з Китаю) |
|
|
|
|
Tesla11
|
Дата: Среда, 07.05.2014, 03:28 | Сообщение # 89
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Делаю себе Тесласипед, вместо контроллера коммутатор Тесла с максимальной частотой. Щас жду новый мотор на велик, потом испытаю. Схема по принципу Tesla Switch рона койла.
Конь - велосипед - автомашина -
мотоцикл - ...электровелосипед!
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:22 | Сообщение # 90
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата lu4 ()
Кардинальний варіант підзарядки для важковаговиків http://item.taobao.com/item.htm?id=37818308506&spm=2014.12317209.0.0#є на 48, 60, та 72В потужність від 1 до 4кВт - ціна не дуже велика (залишилось тільки придумати як це добро доставити з Китаю)
Я подобное уже видел и вроде где-то уже на форуме писал об этом,
только я находил на Алли.экспрес ,
там оно стоило вроде 350$, но доставка была дорогой...
по твоей ссылке одни иероглифы - Амиго перевести не смог
Добавлено (08.05.2014, 01:22)
---------------------------------------------
Цитата Tesla11 ( )
Делаю себе Тесласипед, вместо контроллера коммутатор Тесла с максимальной частотой. Щас жду новый мотор на велик, потом испытаю. Схема по принципу Tesla Switch рона койла.
Глянуть бы схемку....
ту что планируется реализовать на мотор-колесе...
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
Сообщение отредактировал grey - Четверг, 08.05.2014, 00:26
|
|
|
|