Суббота, 05.12.2020, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Подзарядка на ходу. (Увеличение пробега электротранспорта.)
Подзарядка на ходу.
alabamДата: Четверг, 08.05.2014, 01:07 | Сообщение # 91
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
grey, не отвлекайтесь, Tesla11 только языком работать мастер, никаких практических наработок у него нет.Иначе уже бы выложил.
Вот его тема на русфоруме
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22063.0


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Четверг, 08.05.2014, 13:07 | Сообщение # 92
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Если уж так невтерпеж с опытами , то схему можно упростить до одного МК.Суть в распаралеливании обмоток .
Обычно обмотки мотают в 4-6 жилок , можно их распаровать , одну часть использовать для мотора, другую часть для генератора.
а будет ли работать? По сути это уже трехфазный трансформатор получится, напряжение на свободной обмотке будет даже при остановленном моторколесе, или вообще отсутствующем роторе.
 
Tesla11Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:29 | Сообщение # 93
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
grey, напишите куда скинуть , я вышлю. Вроде одна цель у нас, можно пообщаться. А то эти тролли с русфорума и сюда добрались, алабам - блам блам блам, критика нытьё и спам. 
Эти тролько только и ждут ваших результатов, а потом схему украдут, затроллят и форум прикроют. Знаю я этих ребят, 5 лет воевал с ними, всегда по одной схеме работают.


Конь - велосипед - автомашина -
мотоцикл - ...электровелосипед!
 
ZMEIДата: Четверг, 08.05.2014, 21:36 | Сообщение # 94
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Tesla11 ()
Эти тролько только и ждут ваших результатов, а потом схему украдут, затроллят и форум прикроют. Знаю я этих ребят, 5 лет воевал с ними, всегда по одной схеме работают.
Tesla11,  былобы что красть    biggrin  .....

Цитата Tesla11 ()
Знаю я этих ребят, 5 лет воевал с ними, всегда по одной схеме работают.
Так чтож за 5 лет так работоспособной конструкции и нет ?     eek  , ну Вы и упёртые ребята .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Четверг, 08.05.2014, 22:39 | Сообщение # 95
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Цитата alabam ()
Если уж так невтерпеж с опытами , то схему можно упростить до одного МК.Суть в распаралеливании обмоток .
Обычно обмотки мотают в 4-6 жилок , можно их распаровать , одну часть использовать для мотора, другую часть для генератора.
а будет ли работать? По сути это уже трехфазный трансформатор получится, напряжение на свободной обмотке будет даже при остановленном моторколесе, или вообще отсутствующем роторе.

да какая разница. smile
( в любом варианте это неработоспособно)


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Tesla11Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:44 | Сообщение # 96
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всё работоспособно. В чём разница между тем у кого есть сэ и тем у кого нет? Первые обдумывают обычную школьную физику и изобретают технологии, которые не противоречат ей, и у них всё работает. Вторые верят в школьную физику и поэтому не способны обдумать её, они сидят на печке и ковыряют в зубах, ждя прибавки с неба и видят, что её нету.  У них ничего не работает и не может. Поэтому тем кому промыли мозги - не судьба...

Конь - велосипед - автомашина -
мотоцикл - ...электровелосипед!
 
yuriДата: Пятница, 09.05.2014, 17:54 | Сообщение # 97
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Tesla11 ()
тем кому промыли мозги - не судьба..А тем у кого вообще мозгов нет, тем более не судьба :)


ЮКол
 
greyДата: Суббота, 24.05.2014, 05:29 | Сообщение # 98
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Наконец появилось свободное время продолжить опыты...

Позавчера переварили конструкцию, что-бы не терла цепь, 
установил компаньёллу, удлинил цепь...

  хоть и было уже поздно, подключил проверить не трёт ли цепь - всё хорошо,
не где не задевает и не перескакивает... 

На днях придёт товарищ, сделаем замеры напряжений и токов, снимем видео для отчёта,
планируем мерить :
- напряжение на всех АКБ (динамику разряда-заряда)
- напряжение и токи нагрузки
- напряжение и форму импульса с генератора
- количество оборотов двигателя и генератора

кстати, напишите что ещё стоит померить...


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabamДата: Суббота, 24.05.2014, 10:00 | Сообщение # 99
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Ждем с нетерпением.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ElectricДата: Суббота, 24.05.2014, 10:37 | Сообщение # 100
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Tesla11 ()
В чём разница между тем у кого есть сэ и тем у кого нет?
В моем понимании "Свободная энергия" - это пока что не известный оф. науке тип энергии. Генератор СЭ - устройство, преобразующее энергию из "неизвестного" типа, в известную электрическую или механическую. Уверен, что Никола Тесла знал этот секрет преобразования. Искренне желаю добиться успеха в этом нелегком и опасном деле. Но уважаемые коллеги с форума лишь пытались Вам подсказать, что попытки преобразовать механичесую (известную физике) энергию в электрическую (тоже известную) с КПД >1 это не поиски СЭ, а псевдонаучный кретинизм. С таким же успехом можно искать альтернативные решения школьного уравнения 2*2=4, но записывая его не слева направо, а справа налево, а еще лучше сверху вниз. Вдруг результат изменится?


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
greyДата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:48 | Сообщение # 101
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Electric ()
...попытки преобразовать механичесую (известную физике) энергию в электрическую (тоже известную) с КПД >1 это не поиски СЭ, а псевдонаучный кретинизм.

   Может вы и правы, время покажет рабочее устройство или фэйк...
Лично меня в нём подкупило упоминание про "Тесла Свич", вот и решил проверить,
ведь многие комплектующие под рукой имеются... как я думал...
 Если помните мою конструкцию, то она отличается немного от авторской , тем что МК
соединены не напрямую , а с помощью цепной передачи, в  виду того что незаспицованных колёс под рукой нет... и ещё одно отличие - я использую половину АКБ, т.к. запитка у меня от 36в,  следующее отличие это использование в качестве движетеля редукторника, а не директ драйв как у автора...
все эти отличия считаю несущественными.
Про "Тесла Свич" думаю многие вкурсе, там используются импульсные токи для зарядки АКБ... и секрет кроется по моему мнению в частоте следования импульсов, возможно не только...


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
greyДата: Воскресенье, 25.05.2014, 17:05 | Сообщение # 102
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Ждем с нетерпением.
 Сегодня с утра проводили замеры, СЕ не обнаружено...
надеюсь что пока...
 Пришли к выводу , что конструкцию с цепью будем менять на клиновидно-ременную передачу, т.к. цепь при оборотах свыше 380 об./мин начинает сильно скокать,
норовя вообще слететь особенно когда грузишь генератор...

Ну и ещё у автора появилась новая схема...


вернее он решил избавиться от контроллера который по его мнению ограничивает само
устройство, поставив вместо МК колекторник от стиралки...

Пока вот такие пирожки, времени как всегда нет, а сделать надо немало...
надо токаря найти что бы вытачил шкив с резьбой на МК вместо звёздочки цепной...
Прикрепления: 3128115.jpg(78.5 Kb)


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabamДата: Воскресенье, 25.05.2014, 21:21 | Сообщение # 103
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Поставьте ролики-успокоители. Цепь не будет мотылять и резонировать.Это намного проще и дешевле , чем точить шкивы.
Цитата grey ()
он решил избавиться от контроллера который по его мнению ограничивает самоустройство, поставив вместо МК колекторник от стиралки...


Ну а коллекторник разве не контроллером управляется?
разница только в том , что в первом варианте 3фазы , а во втором 1 фаза.
А суть не изменна - ШИМ.

Относительно "новой" схемы -
При включении рубильника АВ1 и ПК1 , переменный 3фазный ток с генератора напрямую пойдет на аккумы , другого пути у тока просто нет.
Быстрый гаплык им обеспечен.

ЗЫ

Гляжу-гляжу , и вупор не вижу , гдеже тут собственно Тесла-свичч?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Подзарядка на ходу. (Увеличение пробега электротранспорта.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: