Воскресенье, 28.02.2021, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Снятие придела скорости с мотор колеса?
Снятие придела скорости с мотор колеса?
nikotinДата: Суббота, 02.03.2013, 10:04 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Все класс , забыли только самое главное- Скорость на треугольнике по ровному.
 
alabamДата: Суббота, 02.03.2013, 20:56 | Сообщение # 152
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
galand001
все супер, +1 от меня за простую и эффективную реализацию на практике того что долго тут обсуждалось.
Плохо что у вас нет ваттметра,было бы просто замечательно если бы выяснить какое потребление на звезде\треуг при равных скоростях?насколько КПД падает?
ну и скорость укажите на зв и на тр. не только на холостых но и на дороге.
а то как то недотестили немного. smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
galand001Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:52 | Сообщение # 153
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте , спасибо всем.
Первая скорость (я их так называю) до 43км/час.Вторая скорость до 57км/час.Это по горизонтали.
Разгоняюсь до 40км/час и переключаюсь при надобности на ходу на вторую скорость.
В таком режиме проверял провода --- по моему одинаково теплые.Т.е. потребление не должно думаю сильно отличаться.
На первой скорости раньше замерял ваттметром -- пиковая мощность 1700Вт.
Аккум стоит -  лифер Хадвей 48В20Ач  БМС100А.
Контроллер нормально -- теплый. Двигатель осень-зима-весна прекрасно. Летом -- греется , иногда приходится останавливаться,чтоб не спалить.
Лошадка рабочая -- наматываем с напарником за месяц по 1500-1700км на нем.Велосипед на расхват ,по очереди ездим по делам.
Аккума хватает в эконом режиме (40км/час+педали,горизонталь) --- до 80км. 
А так от 40-60км в зависимости от нагрузок.

Добавлено (02.03.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Будет время попробую поэкспериментировать со скоростями и ваттметром.


http:elvelo.at.ua
 
Dark_ThinkerДата: Суббота, 02.03.2013, 23:37 | Сообщение # 154
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
вот почитал ветку решил и я свой пятак всунуть, у меня на скутере стояло колесо 350вт. тащило меня максимум 30-32км\ч после перемотки до 40км\ч по прямой без ветра, тут меня и посетила идея треугольника, всунул я в мотор 3 переключающих реле на 35 ампер, результат разгоняюсь до 30км\ч нажал переключатель на руле и погнал набирать до 70км\ч, местами до 76км\ч таким методом я проехал на заряде 32км вместо 45км при стандартной езде но почти вдвое быстрее приехал, вот и считайте кому что надо или время сэкономить или ватчасы сберечь дабы дольше и дальше проплеститсь и ещё ни в коем случае не повторяйте моих ошибок, реле в колесе бомба замедленного действия, на светофоре решил газонуть и оставить сзади бензоперделок а переключить забыл в звезду, дал на газ и я так думаю ампер 50-70 взорвали мои релюшки после чего куски реле превратили обмотки мотора в "кашу" surprised , благо хоть магниты остались на местах, бензоперделки посмеялись с меня и укатили а у меня гемора по перемотке и восстановлению на месяц осталось, но в этом сезоне я их всех "накажу". tongue

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabamДата: Воскресенье, 03.03.2013, 02:52 | Сообщение # 155
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (galand001)
Первая скорость (я их так называю) до 43км/час.Вторая скорость до 57км/час.Это по горизонтали.
Разгоняюсь до 40км/час и переключаюсь при надобности на ходу на вторую скорость.
В таком режиме проверял провода --- по моему одинаково теплые.Т.е. потребление не должно думаю сильно отличаться.
На первой скорости раньше замерял ваттметром -- пиковая мощность 1700Вт.
Аккум стоит - лифер Хадвей 48В20Ач БМС100А.

Немного с теорией расходится, скорость должна увеличится в ~~~1.7 раза,у вас меньше выходит.
Наверное контроллер ток ограничивает , и не дает достичь полной скорости.

Цитата (Dark_Thinker)
на светофоре решил газонуть и оставить сзади бензоперделок а переключить забыл в звезду, дал на газ и я так думаю ампер 50-70 взорвали мои релюшки после чего куски реле превратили обмотки мотора в "каш


Повеселили, :), 35А релюхи мало однозначно, да еще и китайские скорее всего, если оценивать их старым советским методом - то реально они 10А скорее всего будет.
Для элдинамического тормоза себе тоже долго подбирал, пересмотрел кучу китайских ""высокоамперных" авто релюх, в итоге поставил советское со штампом 5-ой приемки.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Воскресенье, 03.03.2013, 03:01
 
Dark_ThinkerДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:57 | Сообщение # 156
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
Повеселили, :), 35А релюхи мало однозначно, да еще и китайские скорее всего, если оценивать их старым советским методом - то реально они 10А скорее всего будет.Для элдинамического тормоза себе тоже долго подбирал, пересмотрел кучу китайских ""высокоамперных" авто релюх, в итоге поставил советское со штампом 5-ой приемки.
нет реле как раз нормальные Тайвань они же держали стартовый ток в режиме звезда а это до 30 ампер, ну ничего как говорится на ошибках учаться, мне не хочется лишатся треугольника вот пришлось обзавестись монстрорелюхами biggrin
Прикрепления: 1761462.jpg(99.8 Kb)


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
nikotinДата: Понедельник, 04.03.2013, 06:26 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
galand001, Если можно в двух словах, что и как переключает тумблерок.Его по идее маловато для всей схемы.Что внутри?
Руки чешутся сделать переключение но никак не решу каким методом по проще это сделать.Самый простой это конечно тумблер "дурак", но его будет маловато для надежности.


Сообщение отредактировал nikotin - Понедельник, 04.03.2013, 06:30
 
galand001Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:17 | Сообщение # 158
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
Если можно в двух словах, что и как переключает тумблерок.Его по идее маловато для всей схемы.Что внутри?

Тумблер , на радиорынке искал среди старых радиозапчастей.От чего он не знаю.Просто нашел ,какой тумблер помощнее.(что на нем написано не помню, а вскрывать смотреть , целое дело)К нему тупо подходят три провода с одной стороны и три с другой.Реле не использовал.


http:elvelo.at.ua

Сообщение отредактировал galand001 - Четверг, 07.03.2013, 22:21
 
alabamДата: Пятница, 08.03.2013, 01:03 | Сообщение # 159
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
Самый простой это конечно тумблер "дурак", но его будет маловато для надежности.

А почему мало для надежности, ведь в тумблере ( в отличии от реле ) контакт залипнуть не может?

Цитата (galand001)
К нему тупо подходят три провода с одной стороны и три с другой.Реле не использовал.


В смысле 3-ех полюсный на переключение ?
тоесть , на тумблере 6 клемм?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 08.03.2013, 01:05
 
nikotinДата: Пятница, 08.03.2013, 02:12 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
По идее такой но на три полюса.Таких у нас не видал.
Прикрепления: 6523430.jpg(6.3 Kb)
 
galand001Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:20 | Сообщение # 161
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да переключатель  такого вида , только трехполюсный.Шесть концов подходит.Подробную схему постараюсь в понедельник выложить.

http:elvelo.at.ua
 
dyadya_sasha58Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:15 | Сообщение # 162
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
.Переключение же стоит от силы 100 грв.
коллега  плиз для вособливо одаренных

Добавлено (09.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата (alabam)
А почему мало для надежности, ведь в тумблере ( в отличии от реле ) контакт залипнуть не может?
еще как прилипает!

Добавлено (09.03.2013, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата (nikotin)
Все класс , забыли только самое главное- Скорость на треугольнике по ровному.
Во,Во,Во они плохо читают Ваши посты!
 
nikotinДата: Суббота, 09.03.2013, 22:32 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (dyadya_sasha58)
.Переключение же стоит от силы 100 грв.коллега  плиз для вособливо одаренных
В цену входит покупка переключателя звезда треугольник.Все остальное делаем своими руками.
Тумблер тот вещь довольно надежная.У меня стоял такой на коммутаторе 52-66 вольт.Но вот на 3 полюса не встречал.
 
galand001Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:04 | Сообщение # 164
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Вот пытался добраться до переключателя трехполюсного.Получилось только так.
Прикрепления: 1564137.jpg(165.2 Kb) · 3129733.jpg(125.2 Kb)


http:elvelo.at.ua
 
ElectricДата: Вторник, 12.03.2013, 23:34 | Сообщение # 165
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Что есть "трехполюсный" переключатель? Это три группы на переключение (9 контактов)? Если меньше - схему коммутации плиз.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Снятие придела скорости с мотор колеса?
Поиск: