Зарядное устройство
|
tvigor
|
Дата: Среда, 04.07.2012, 22:20 | Сообщение # 136
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (avvakic)
закинул зарядку там вольтаж маленький ((,помогите изменить эту схему с 12 на 24 В
Если нужно, вот хороший совет - судя по твоим вопросам и сложности схемы, вы не совместимы! B), оставь эту идею!
В твоем случае покупается две зарядки для 12 вольтовых батарей и все дела, бонусом получаем "Балансировку" (правильный заряд) батарей.
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:53 | Сообщение # 137
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Quote (Abraziv)
Нивкоем случае не призываю к любого рода необдуманным действиям, это опасно для кармы smile
Для кармы гораздо более опасней из пневмы кого-то лишить жизни....
З.Ы. ссори за оффтоп...
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:50 | Сообщение # 138
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
товарищи ,подскажите,
зарядка свинячая,на тл494+lm358 без оптопары.
в холостую выставляю напряжение,ставлю на заряд,зарадка проходит установленное напряжение и идет дальше ,когда напряжение начинает стремительно расти то зарядка переходит на "типа"разряд и доганяет до ранее установленного напряжения,и если,при стабильном напряжении,ток идет больше 100мампер то она опять валит навсю катушку.
для лития это смерть.
как ее заставить останавливатся на выставленом напряжении????
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 20.07.2012, 08:56 | Сообщение # 139
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Корж, В тл494 внутри есть два компоратора ( нога 1,2и 15,16 )с общим выходом ( смотри даташит) , они и управляют мах напряжением и током , поставь свой делитель и подай опорное напряжение на один из этих компораторов ( на тот что отвечяет за напряжение ) . и тогда своим делителем сможеш как хочеш менять напряжение ( в разумных пределах ) .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Пятница, 20.07.2012, 09:58 | Сообщение # 140
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
так напряжение на тлку приходит с транса(ОС)и лмка тоже участвует или это для нее приходит...
делитель напряжения есть,ним и кручю напряжение. токовый далитель нашел и поставил переменник,ток тоже регулируется,
я не пойму чем он оперирует при выявлении окончания заряда.
обвязка похожа с рус форума
фото моей зарядки
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 20.07.2012, 10:37 | Сообщение # 141
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (Корж)
я не пойму чем он оперирует при выявлении окончания заряда.
Если по той схеме что Вы дали то - это мин ток зарядки аккума ,настраивается R 11 .
Разорвите эту связь ( два встречных стабилитрона к R15 ) и будет только режим CV и CC .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
yuri
|
Дата: Пятница, 20.07.2012, 23:44 | Сообщение # 142
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Quote (Корж)
зарядка свинячая,на тл494+lm358 без оптопары.
Где такую зарядку брал? Она на 66В выставляется, для зарядки 16 ячеек липо? А схемка не совпадает, не вижу второго мощного электролита на 200В или китайцы экономят?
ЮКол
Сообщение отредактировал yuri - Пятница, 20.07.2012, 23:53
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Суббота, 21.07.2012, 09:49 | Сообщение # 143
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
зарядка выставляетса 55в максимум. купил у здешнего обитальца,уже не помню.
эта схема взята из-за совпадения обвязки тл494, электролит один стоит на 400в
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
Electric
|
Дата: Четверг, 26.07.2012, 16:05 | Сообщение # 144
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
ZMEI, alabam, подскажите, можно ли увеличить напряжение зарядки 48В => 72В без увеличения зарядного тока изменением резистора в делителе ТЛ-ки? И правильно ли я определил делитель? На снимке по стрелке 2 резистора одинакового номинала (2.2 кОм). Естественно, с заменой электролита по низкой части до 100 В.
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
Сообщение отредактировал Electric - Четверг, 26.07.2012, 16:05
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Четверг, 26.07.2012, 18:06 | Сообщение # 145
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (Electric)
подскажите, можно ли увеличить напряжение зарядки 48В => 72В без увеличения зарядного тока изменением резистора в делителе ТЛ-ки?
Да , но как себя поведут мозги зарядки неизвесно .
Делитель определён не правельно !!!! правельно на фото.
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:49 | Сообщение # 146
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Quote (Electric)
ZMEI, alabam, подскажите,
Я конечно не такой спец по зарядкам как Змей, но имхо, я бы не рисковал таким опытом. И к тому же, ток НУЖНО УМЕНЬШИТЬ, иначе будет перегруз по мощности.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
Electric
|
Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:07 | Сообщение # 147
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Дело вот в чем. Я тут присмотрел себе классный контроллер 72В 1.5 кВт на китайском аукционе по совету коллег с русского форума. И готов заказать хоть сейчас, но не дает покоя зарядка. Или сразу с контроллером покупать на 72 В зарядку там же, но давит жаба что будет лежать старая на 48 В, а я даже не попытался ее переделать, да и грн 300 лишних не хочется отдавать. Сходу не смог найти пост, как один коллега с этого форума переделывал на 72В вполне успешно...С другой стороны, если она сгорит после экспериментов, придется все равно заказывать, но ждать еще недели 2 (остаться без транспорта! )да и дороже за пересылку будет.... Ох уж эти дилеммы...
ZMEI, насчет " как себя поведут мозги зарядки неизвестно" - возможна некорректная смена режимов заряда или вообще дымок? Сейчас зарядка греется умеренно, можно влепить кулер после повышения напряжения. Страшно, чтобы акки не убила когда-нибудь ночью, не перейдя на СV...
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
Сообщение отредактировал Electric - Четверг, 26.07.2012, 23:40
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:41 | Сообщение # 148
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Quote (Electric)
возможна некорректная смена режимов заряда или вообще дымок?
Возможна некорректная смена режимов заряда . А чтоб дымка не было посмотри как питается микросхема мозгов ( чтоб её стабилизатор не сгорел , если он есть ) .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
yuri
|
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:26 | Сообщение # 149
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Накрутил на 48В свинцовой зарядке напряжение до 67В, для зарядки 16S народных (60В), при этом зарядный ток уменьшился с 1,85А до 1,5А. Зато теперь все заряжаю одной зарядкой
ЮКол
Сообщение отредактировал yuri - Четверг, 02.08.2012, 23:28
|
|
|
|
|
Electric
|
Дата: Пятница, 03.08.2012, 13:04 | Сообщение # 150
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
yuri, а какие изменения вносили в схему, кроме резистора делителя?
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
|
|
|
|