Пятница, 21.02.2020, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Зарядное устройство (Зарядное устройство)
Зарядное устройство
sonor42 Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:10 | Сообщение # 16
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
хорошо завтра измеряю напряжение в аккумуляторах и напишу.
 
migrat Дата: Понедельник, 08.08.2011, 13:37 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
sonor42
Проверьте провода, там контакт потерялся скорее всего от батареи до контроллера, возможно разъём не контачит.
Quote
только надо заряжать не больше 3 часов.

Будет хронический недозаряд, аккумуляторы за сезон потеряют ёмкость. Оставляйте заряжаться на ночь, ничего им не будет.
 
sonor42 Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:13 | Сообщение # 18
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вы не знаете, поставил аккумуляторы на зарядку, на 4 часа потом подсоединяю к контролеру в аккумуляторе шипит что то, отсоединяю перестаёт что ето может быть????
 
nikotin Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:35 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Вы купили вольтметр?Померяйте непряжение, ток.Электричество это такая штука которая любит цифры.А без цифр , шайтан его знает что и где у Вас там шипит.Поверьте Вам не зря советовали купить тестер.
 
migrat Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:40 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
шипит что то, отсоединяю перестаёт что ето может быть????

Может быть замыкание, провода греются?
Ещё если перемычка разрушилась в электролите шипеть будет.
Померьте напряжение на аккумуляторах когда подключено и когда нет.
 
sonor42 Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:46 | Сообщение # 21
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Купил сегодня тестер и с электриком проверили. Если он не ошибся оказывается на новом зарядном обратная полярность. Я их получается не заряжал а разряжал. На тестере при подключении показало МИНУС, а когда перерезали провод и поменяли местами показало без минуса. С завода видно не правильно собрали. Я их поставил на полную разрядку. Электрик говорит попробуй разрядить и поставить заново на зарядку. Может вытянут. НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???????
Прикрепления: 9946671.jpg(124.2 Kb)
 
nikotin Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:56 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да батенька , молодца, удивили.Ну вам остается только одно, попробовать их зарядить правильно и надеятся на чудо.
 
sonor42 Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:12 | Сообщение # 23
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Электрик тоже самое сказал пока они новые может ещо вытянут

Добавлено (09.08.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Кто ж знал что так получится , в магазине видемо просто в резетку воткнули и всё . А сказали что заряжали им .

Добавлено (09.08.2011, 20:12)
---------------------------------------------
Не подскажете сколько таким зарядным НУЖНО заряжать 12В 9А аккумуляторы зарядное ращитано на 12-14Ампер Хоть примерно в часах. Чтоб хоть чуть орентироватся.

 
ZMEI Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:36 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (sonor42)
подскажете сколько таким зарядным НУЖНО заряжать 12В 9А аккумуляторы

Измерь зарядный ток и раздели 9а\ч на это значение получиш часы .

А конец зарядки при достижении на одном аккуме 14.4 в .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
sonor42 Дата: Вторник, 09.08.2011, 20:57 | Сообщение # 25
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
СПАСИБО БОЛЬШОЕ попробую...
 
migrat Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:59 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Электрик тоже самое сказал пока они новые может ещо вытянут

Очень сомневаюсь, что з.у. их вытащит. Нужно восстанавливать.
 
Peiran Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:06 | Сообщение # 27
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
у меня зарядное тоже с такой же фигней было. Тестером проверил, показал наоборот. Разобрал смотрю на плате синий провод это плюс был, а коричневый минус... Перепаял, заряжаю.
Но я не заряжал батареи до этого.. так как зарядка бабахнула на свинце ))
Это уже после ремонта когда проводку менял, заметил такой интересный момент.
 
sonor42 Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:32 | Сообщение # 28
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А как их восстанавливать????

Добавлено (09.08.2011, 23:32)
---------------------------------------------
Разве их можно восстановить???

 
alabam Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:19 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Зачем же провода резать, внутри корпуса и перепаяли бы.

Добавлено (10.08.2011, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (sonor42)
Разве их можно восстановить???


Можно попробовать.Но для начала прочтите все труды миграта на этом сайте,https://escooter.org.ua/index/0-9, https://escooter.org.ua/index/0-36 , потом похожие темы на electrotransport.ru ,особенно посты Alex_Soroka ,пойми азы электрики, и потом уже задавай вопросы.
Иначе нам ликбез с нуля надо среди тебя проводить, а это не всем интересно.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
migrat Дата: Среда, 10.08.2011, 15:30 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
А как их восстанавливать????

Проще всего поставить на 15вольт часов на 15, потом неглубокий разъряд, смысл его, чтоб электролит перемешался, потом снова на 15 вольт на 15 часов, за два цикла он должен почи всю ёмкость набрать. Правда я переполюсованные не восстанавливал, но думаю разницы не будет.
Только вас предупреждаю в следующем: если поставили на 15вольт, не отключайте его пока не пройдёт 15 часов, у вас ведь с жидким электролитом. Если процесс десульфатации прерван преждевременно, то пластины на аккумуляторах с жидким электролитом очень часто замыкают. И ещё один важный ньюанс: щупайте почаще аккумуляторы в это время, они не должны нагреваться до горячего состояния! Если нагрелись-сбавляйте ток, но не отключайте стабилизатор!
Для дисульфатации вам нужен будет, как минимум, стабилизатор напряжения на ампера 1,5 как минимум. Его может сделать вам тот электрик. На микросхеме кр142ен5(заграничный аналог 7805) он быстро делается, если есть достаточно мощный трансформатор с напряжением от 16 до 30вольт. Возможно вам удастся найти стабилизированный блок питания на рынке, чтоб не делать.
Есть ещё вариант.
Найдите китайский светодиодный фонарик нерабочий, или новый купите. Разберите. Там есть своё конденсаторное зарядное устройство, которое можно применить как источник небольшого тока. Выпаяйте аккумулятор, вместо него провода подключите к вашей батарее(ко всем аккумуляторам последовательно соединённым), фонарик воткните в розетку и оставьте так на неделю.
Потом сделайте неглубокий разряд, хорошо зарядите(сутки) вашим з.у. для электровелосипедов. Отключите. Подключите фонарик на сутки. После чего ещё раз так сделайте. После этого аккумуляторы должны восстановиться.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Зарядное устройство (Зарядное устройство)
Поиск: