Пишите сюда всю инфу по установке цепного электровеломотора
|
serg2013
|
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:59 | Сообщение # 1
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
кто знает или сталкивался с вариантами подключения цепного велоэлектромотора как у чери может если кто знает схему его подключения с контролером итересны все идеи и предложения если есть кидайте фото установки моторчика. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:10 | Сообщение # 2
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Зачем вам связываться с цепным, у вас же уже стоит МК в переднем колесе?
Если хотите полный привод - купите МК и на заднее .Будет проще и быстрее.
Но немного дороже.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
serg2013
|
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:03 | Сообщение # 3
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (alabam)
Зачем вам связываться с цепным, у вас же уже стоит МК в переднем колесе? Если хотите полный привод - купите МК и на заднее .Будет проще и быстрее. Но немного дороже.
ЦЕПНОЙ КУПИЛ БРАТ ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ПОСТАВИТЬ ЕМУ ТАКОЙ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ НУ И ЦЕНА НИЖЕ, Я РАССМОТРЕЛ И ТОЖЕ ВЗЯЛ НА ВТОРОЙ ВЕЛОСИПЕД В СЕЛО ВОТ Я И СОБИРАЮ ИНФУ ПО РАЗЛИЧНОЙ ЕГО УСТАНОВКЕ.
Сообщение отредактировал serg2013 - Понедельник, 19.09.2011, 23:11
|
|
|
|
|
BEHDER
|
Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:27 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
дык установка стандартная - кронштейн на задней вилке,привод надо организовать через обгонную муфту- иначе моторчик долго не проживет, и экономия электричества будет солидная. |
|
|
|
|
serg2013
|
Дата: Среда, 21.09.2011, 19:54 | Сообщение # 5
|
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Quote (BEHDER)
дык установка стандартная - кронштейн на задней вилке,привод надо организовать через обгонную муфту- иначе моторчик долго не проживет, и экономия электричества будет солидная
ето я все знаю и кроме кронштейна все есть,да и кронштейн я сварю,а я интересуюсь именно разными вариантами его установки у тех кто ето делал или видел.
|
|
|
|
|
teilnehmer
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:27 | Сообщение # 6
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
http://electransport.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1453&sid=b0095bf458a87606185493d705ad3da9
я ставил и подключал. АЖ два варианта.(кардинально разные способы)
второй версией доволен,очень удачная.
колесо 28"Х36(или 32) отв, !!!втулка в наборе 28 отв!!!
а шайбу под 2-ю звезду так и не понял
вроде прийдётся скидывать касеты....т.е. будет основная и на привод.
я пошол другим (или третим) путём....
второй версией доволен,очень удачная.
только акб слабенькие....2 шт 12вХ12а
На роботу тягает исправно, то что и хотел...
если что пиши, поделюсь инфой... |
|
|
|
|
KOBul
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:08 | Сообщение # 7
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
teilnehmer, А как ты фривил к колесу прикрепил?
www.ebike.in.ua
|
|
|
|
|
teilnehmer
|
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 13:21 | Сообщение # 8
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
Quote (KOBul)
А как ты фривил к колесу прикрепил?
Поперёк резьбы фрив напильником сделал паз 1 мм
На втулке была резьба как раз под фрив (наверно для диск тормоза)
Закрутил фрив до упора(помучился мин 30) засверлил( половина сверла в паз ,двурая по втулке на вылет)
затем вставил спицу чтобы фрив не раскручивался по ходу колеса.
Хотел заблокировать в двух местах,но как показала практика одно держит норм( км 250 провозил)
Добавлено (10.10.2011, 14:21)
---------------------------------------------
могу сделать фото фрив ближе, если интаресно
|
|
|
|
|
KOBul
|
Дата: Вторник, 11.10.2011, 01:19 | Сообщение # 9
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Блин, молодец... я промучился, но до такого не додумался. Фото было бы неплохо. Интересно на сколько хватает аккумулятора и какая скорость?
www.ebike.in.ua
Сообщение отредактировал KOBul - Вторник, 11.10.2011, 01:21
|
|
|
|
|
teilnehmer
|
Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:02 | Сообщение # 10
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
KOBul,
http://electransport.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1453&sid=b0095bf458a87606185493d705ad3da9
Акб слабенькие, запас хода около 10 км, +я катаюсь жостко на полном газу...чуть помагаю педалями при старте.
Конечно мало, но для моих маршрутов хватает вполне.
фото попозже... |
|
|
|
|
teilnehmer
|
Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:16 | Сообщение # 11
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
все что мог
жаль при сборке не фоткал
|
|
|
|
|
teilnehmer
|
Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:20 | Сообщение # 12
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
|
+1
|
|
|
|
|
KOBul
|
Дата: Вторник, 11.10.2011, 15:49 | Сообщение # 13
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Спасибо!
www.ebike.in.ua
|
|
|
|
|
Valera@
|
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:44 | Сообщение # 14
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Интересная установка подвесного мотора на 7 скоростную планитарку есть на сай. epowerbikes.ru. Правда, тормоза планитарки уже не при деле. И можно сделать. Еще вариант обгонку накрутить на левую резьбовую бобышку задней втулки и застопорить шпонкой. Двухрезьбовую втулку видел на АУКРО. Правдо, такое подключение буден односкоростное. Подвесные движки есть у ЕЛЕКТРОДА на этом сайте. |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:50 | Сообщение # 15
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
А никто не пробовал форсировать подвесной двигатель с целью увеличить максимальную скорость? Ну скажем, использовать еще один аккумулятор 12В, кнопкой через реле подключать последовательно с двигателем. По сути это же обычный коллекторный двигатель. |
|
|
|