Четверг, 26.11.2020, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
dyadya_sasha58Дата: Суббота, 20.07.2013, 12:30 | Сообщение # 211
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
нужен костюм на зиму непромокайка !

Добавлено (20.07.2013, 13:30)
---------------------------------------------

Цитата (Корж)
только ДД от кила и дальше.
Разшифруйте!
 
КоржДата: Суббота, 20.07.2013, 12:35 | Сообщение # 212
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
директдрайв с мощностью 1000ват

Often need to wash sinusoid!
 
alabamДата: Суббота, 20.07.2013, 15:09 | Сообщение # 213
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Корж, не надо так категорично.
Я уже описывал наши соревнования с Лу4 , у меня полнопривод 500вт + 1 Квт , у Лу4 - МАС500.
У меня батарейный 45А , у него 30А.
При всем этом, я его обходил на старте ну очень медленно.
Если бы он выставил в ограничении такой же ток , как у меня (45А) , то он бы меня обошел на старте, ну или шли бы в ровень.
А моторчика того - жменька, по сути ,


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
КоржДата: Суббота, 20.07.2013, 17:32 | Сообщение # 214
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ну, мак это не просто редукторник,да и ценник у него тоже не простой.

у меняж и то и это есть.

да,если вкачать в редуктор теже два кила что я сейчас вкачиваю в ДД,то оно поедет,но,согласитесь что не долго и не далеко.

когда на 50в и 22А редуктор нес меня по плоскачю 40км.ч то в гору он просто останавливался.

это када колесика маловаты что киловатную сковородку не заспицуеш то да ,мак выход,но дорогой.


Often need to wash sinusoid!
 
lu4Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:32 | Сообщение # 215
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
ну, мак это не просто редукторник,да и ценник у него тоже не простой.

у меняж и то и это есть.

да,если вкачать в редуктор теже два кила что я сейчас вкачиваю в ДД,то оно поедет,но,согласитесь что не долго и не далеко.

когда на 50в и 22А редуктор нес меня по плоскачю 40км.ч то в гору он просто останавливался.

это када колесика маловаты что киловатную сковородку не заспицуеш то да ,мак выход,но дорогой.


Ну если хочеться сравнительно не дорого и динамично - берёться 2 редукторника - получаем полнопривод, дублирование систем и в цену МАКа(без контролера) или киловатки получаем два набора, а характеристики позволят если не победить(при разумном форсировании по напряжению ) то быть на уровне с киловаткой (конхимторовского типа) (выигрыш по весу - минус 3-4 кг).
Но в том то и интересен МАК что с ним можно построить байк с характеристиками выше чем у киловатки.
Сегодня в этом убедился:
Собрал новую "гоночную" АКБ - 61В 5Ач (4 НарКоты последовательно) - ток как прежде около 31- 32А - динамика увеличилась где то на 20% МАХ скорость составила 52км/ч тоесть теперь пиковая электрическая мощность около 1900 Вт.
Результат заезда с евеловской киловаткой и фосфатом (50В 24Ач) контролер 18 фет 45А (2300 Вт), в результате: к 25 кмч - Конёк опережал на 2 -3 корпуса, а к 35-40 кмч на 4-5 корпусов да и в дальнейшем набор скорости до МАХ проходил быстрее.
Могу утверждать что мощнее МАКа пока в относительно не дорогом (до 400уе) сегменте МК пока нет. (одна киловатка с ним тягаться не может как её током не пичкай)

ПС У меня 8Т, а есть ещё и 6Т модификация ей конкуренты только 11 киллограмовые Кристалайты.
ППС А что и сколько стоит: киловатка (300-350уе набор) + хотя бы 100й редукторник (150-200уе)= 450-500 уе минимально необходимо чтобы получить характеристики равные МАКу за 420 - 480уе(цена с инфинионим сам МАК стоит 330-350 (возможна модернизация - усиление проводки и установка термодатчика))


Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 21.07.2013, 09:21
 
КоржДата: Воскресенье, 21.07.2013, 09:43 | Сообщение # 216
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
хмм...
назревает холивар biggrin
lu4, сколько в Вас килограм ?
делаем видео с 0 до максималки ?


Often need to wash sinusoid!
 
lu4Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:42 | Сообщение # 217
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
назревает холивар

lu4, сколько в Вас килограм ?

делаем видео с 0 до максималки ?


мой вес 95, Конька -22, рюкзака с 2мя АКБ (46В 10Ач + 61В 5Ач) где то 7кг итого - 120-124кг
параметры опонента на евеловской киловатке: вес (на глаз)80-85 кг, евел - 45 кг, рюкзак 4-5кг - 130-135кг)
А вот чем снимать видео нет.
Могу поганять с кем то в Голосеевском раёне Киева или в др раёне то с возможностью подзарядки.

ПС хотя в стритрейсеры не стремлюсь - не для того Конька-горбунка делал.


Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 21.07.2013, 11:53
 
КоржДата: Воскресенье, 21.07.2013, 11:17 | Сообщение # 218
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
да я кагбэ тоже не в нидфорспид записывался biggrin

тут дело в цена - мощща


Often need to wash sinusoid!
 
lu4Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 11:48 | Сообщение # 219
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
да я кагбэ тоже не в нидфорспид записывался

тут дело в цена - мощща


Ну в Лубны погоняться у меня врядли получиться съездить, вот если кто из Киева с киловаткой (конхи типа - с полосками) поможет (вроде у Волчка такая).

ПС хотя можно и не только конхи


Сообщение отредактировал lu4 - Воскресенье, 21.07.2013, 11:56
 
dyadya_sasha58Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:33 | Сообщение # 220
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
директдрайв с мощностью 1000ват
 СПАСИБО! энто что особливый сленг?
 
КоржДата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:50 | Сообщение # 221
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
просто сокращение

Often need to wash sinusoid!
 
dyadya_sasha58Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:32 | Сообщение # 222
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Корж)
просто сокращение
куда нам сирым!
 
КоржДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:55 | Сообщение # 223
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
dyadya_sasha58, я очень люблю самокритичных людей biggrin

Often need to wash sinusoid!
 
lu4Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:25 | Сообщение # 224
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Продолжаю пиарить МАК
Поганялся я ещё с одной киловаткой (контролер 12фет инфинион (правда не знаю как настроен)).
из 3х получившихся заездов 2 победы.(проиграл только в одном заезде с педалями - не правильно подобрал передачу - очень низкую (при рывке и так вел становиться на дыбки, а на большей скорости тяги педальной нехватает, а педалировать не получилось))

ПС при чём я самый тяжёлый + рюкзак сильно гружёный (2 АКБ+2 зарядки +продукты = 8-10кг)


Сообщение отредактировал lu4 - Понедельник, 22.07.2013, 19:26
 
КоржДата: Понедельник, 22.07.2013, 23:03 | Сообщение # 225
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
lu4, теска,ты меня раззадориваеш smile
сегодня ехал с обеда,на плоскаче стал,и с нуля газ в пол.
через 150-170м - 60 км.ч.

при натхненні,засеку время и точный метраж.


Often need to wash sinusoid!
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: