Суббота, 05.12.2020, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Отзывы пользвателей
migratДата: Четверг, 28.05.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если вы приобрели электроскутер, электровелосипед а также другое электро средство передвижения, вы можете поделиться своим отзывом о своём транспорте: что нравится, что не нравится, преимущества и недостатки, жалеете или нет, чего не хватает и т.п. Это будет ценной информацией тому, кто решился обзавестись, но боится за последствия. Рынок также нуждается в естественном отборе.
Укажите, обязательно, реальные технические характеристики аппарата, особенно крайне важно: скорость(и чем мерили), пробег, емкость батареи, мощность двигателя. Побольше пишите мелочей.
Выложите фото, если есть.
 
nikotinДата: Понедельник, 22.07.2013, 23:17 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Какие педали?Слово педали ругательное.Соревнования так без педалей и в горку.Вот тут по моему Мак Ваш и сдуеться.По ровному Я и сам умею а вот в горочку трамваи, маршрутки и тролейбусы обгоняю без педалей.Вот где сила ДД.Сомневаюсь что маленький редукторник сможет такое.Ну а если сможет тогда цены ему нет.
 
vpaДата: Вторник, 23.07.2013, 10:32 | Сообщение # 227
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
При сравнении МАС с ДД, конечно, педали должны быть исключены, а вот на горку, в теории, редукторник, как раз и должен иметь преимущество за счет бОльших оборотов мотора и, соответственно, большего КПД. "Сила ДД" в максимальной скорости, возможности  разгона  напряжением. Редимер свои 104 км/час не выжмет на МАСе...
 
lu4Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:18 | Сообщение # 228
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
"Какие педали?Слово педали ругательное.Соревнования так без педалей и в горку.Вот тут по моему Мак Ваш и сдуеться.По ровному Я и сам умею а вот в горочку трамваи, маршрутки и тролейбусы обгоняю без педалей.Вот где сила ДД.Сомневаюсь что маленький редукторник сможет такое.Ну а если сможет тогда цены ему нет."

С педалями у ДД киловаток появляеться хоть какая то надежда выиграть. (кстати гдето видел видео где аналогичный МАКу редукторник (американский вариант)вчистую уделывает 35й кристалайт с старта (при одинаколвых показателях по вкачиваемой мощности)).
Как пример на издыхании 12S батки (после подъёма вырубилась) напряжение 42-41В МАК в моём конфиге без разгона вытаскивал на 15-20% подъём (подъём для машин в высотном гараже - радиус 4-5 м подём за 3/5 витка 2,5-3м). А теперь вопрос - сможет ли подобное ДД киловатка.

ПС а я с старта авто (почти все) - (пошли меряться пиписьками )
Добавлено (23.07.2013, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата (Корж)
"lu4, теска,ты меня раззадориваеш сегодня ехал с обеда,на плоскаче стал,и с нуля газ в пол. через 150-170м - 60 км.ч. "

Пожалуйста дай более точную инфу:
- вес ( водитель + евел ),
- напряжение,
- ток.


Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 23.07.2013, 12:24
 
nikotinДата: Вторник, 23.07.2013, 13:07 | Сообщение # 229
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я конечно забыл то что у меня батарея 60 вольт.На 48 вольт и мой ДД был честно говоря не ахти.Может быть дело скорее всего в подключении редукторников треугольником,а он как известно дает большую мощность.Но все же пластиковые шестерни как то не дают ощущения надежности.Почему их вообще не делать из металла.Один раз и навсегда.
 
yuriДата: Вторник, 23.07.2013, 15:33 | Сообщение # 230
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (lu4)
Почему их вообще не делать из металла.Один раз и навсегда.
Шоб чаще покупали.


ЮКол
 
lu4Дата: Вторник, 23.07.2013, 17:04 | Сообщение # 231
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (yuri)
Цитата (lu4)

Почему их вообще не делать из металла.Один раз и навсегда.

Шоб чаще покупали.


Скажу почему не делают:
1 - шум (кое - кто менял на метал - сигнала не надо народ сам разбегаеться)
2 - сопротивление качению - у металических выше.
3 - вес,
4 - (самое главное) запланированое "слабое место" - лучше поменять в редукторнике "пластиковые" (копеечные) шестерни чем ось МК или корпус, думайте сами.

ПС У МАКа не обычные нейлоновые шестерни, а специальный композитный материал - который почти сохраняет все преймущества "пластика"(немного шумнее), а по прочности и износостойкости приближён к металу (скорее при сильной форсировке на МАКе выходят из строя фривилы (плющяться от момента металические пальцы/сухари)).


Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 23.07.2013, 17:05
 
vpaДата: Вторник, 23.07.2013, 17:45 | Сообщение # 232
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (lu4)
Может быть дело скорее всего в подключении редукторников треугольником,а он как известно дает большую мощность.
Треугольник дает в 1,73 раза большие обороты, чем звезда, при соответственно меньшей тяге. В редукторниках включают обмотки в треугольник именно для оборотов, которые потом переводятся понижающим редуктором в тягу, что в итоге повышает КПД. Мощность любого двигателя не зависит от способа включения обмоток, а определяется "железом" , количеством меди, шириной магнитов и т. д.
 
КоржДата: Вторник, 23.07.2013, 22:47 | Сообщение # 233
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
меня 105кг+вел25кг.
26" слик
16S lipo
32А макс ток


Often need to wash sinusoid!
 
nikotinДата: Вторник, 23.07.2013, 23:49 | Сообщение # 234
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Мощность любого двигателя не зависит от способа включения обмоток, а определяется "железом" , количеством меди, шириной магнитов и т. д.
Да Вы шо. А увеличение потребления тока происходит по причине .......

При соединении обмоток треугольником двигатель работает на полную паспортную мощность (примерно в 1,5 раз больше, чем при соединении звездой), но имеет очень большие значения пусковых токов. 


Сообщение отредактировал nikotin - Вторник, 23.07.2013, 23:52
 
vpaДата: Среда, 24.07.2013, 07:25 | Сообщение # 235
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
При соединении обмоток треугольником двигатель работает на полную паспортную мощность (примерно в 1,5 раз больше, чем при соединении звездой), но имеет очень большие значения пусковых токов.
Выходит, дураки китайцы не знают, что можно так просто увеличить паспортную мощность ВСЕХ директдрайвов и, соответственно, цену? Давайте им не скажем, а то цены задерут... smile
Процитированная тобой, Коля, фраза (http://remont220.ru/zvezda_tr.php) относится к асинхронным двигателям спроектированным с возможностью переключения обмоток (шесть концов выведены под крышку), при этом, на звезде и фиксированном напряжении сети неограниченной мощности в 380 вольт они получаются недогруженными, а у нас вентильно-управляемые движки, контроллер, ограничивающий ток... Коля, не спорь, долговременная (паспортная) мощность электродвигателя ограничена допустимым нагревом и зависит от габаритов в первую очередь, от соединения обмоток - не зависит. В звезду можно вдуть большой ток при большом напряжении и она поедет как треугольник, или еще быстрее, но если будет длительно превышена допустимая мощность - перегреется, а то и обмотки сгорят, да магниты размагнитятся. Треугольник годится, если есть необходимость увеличить обороты-скорость при фиксированном напряжении, но датчики Холла нужно переставлять, чтобы КПД не упал.
 
КоржДата: Среда, 24.07.2013, 08:38 | Сообщение # 236
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Да шо Вы пристали к тем моторам,звезда-незвезда...оно есть и ничего координального Вы не измените.
главное в танке акумы, biggrin


Often need to wash sinusoid!
 
nikotinДата: Среда, 24.07.2013, 08:51 | Сообщение # 237
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да Я не спорю а излагаю факты подтвержденные законами и практикой.
 
vovchokДата: Воскресенье, 04.08.2013, 09:45 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
пластиковые шестерни как то не дают ощущения надежности.Почему их вообще не делать из металла.Один раз и навсегда
В мото скутерах редуктор сделан из металла и работает в масляной ванной (что тоже дополнительный головняк) - так вот при износе шестерёнок звук (вой) этого редуктора слышен гораздо лучше, чем рокот бензинового мотора; и греется он неслабо. К тому же сделать нешумящий даже вначале редуктор не так то просто - мне на заводе Антонова дважды пытались "из авиационной стали на японских зуборезках" (по утверждению начальника зуборезного цеха), проводили цементацию в печи, а шумел тот редуктор сразу, как изношенный заводской.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
nikotinДата: Пятница, 09.08.2013, 01:17 | Сообщение # 239
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
В подтверждение моих домыслов, посмотрел ветку на русском,Поход на Крым.И Вам коллеги советую.Для тех кто хвалит редукторники особенно.Как и следовало ожидать ДД опустил редукторники ниже плинтуса по всем показателям. smile
 
yuriДата: Пятница, 09.08.2013, 08:32 | Сообщение # 240
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (nikotin)
Как и следовало ожидать ДД опустил редукторники ниже плинтуса по всем показателям.
Каждому свое, кому редукторник на плоскаче, а кому ДД для скорсти и тяги.


ЮКол
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Отзывы пользвателей (Обладатели электротранспорта честно пишут о преобретениях)
Поиск: